SkullSS Опубликовано 24 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 (изменено) Я встаю к юниту ближе чем в дюйм на консолидации. Данный юнит не принимал участие в хтх фазе (все его модели были дальше чем в дюйме) и я не заявлял его чарджом. Правильно ли я понимаю, что он имеет право полностью отыграть фазу хтх на мне (пайл ин, хтх, консолидироваться), т.к я встал ближе чем в 1 дюйм к нему? Если ты не заявлял в этот юнит чардж, то ты не можешь встать к нему ближе чем в 1 дюйм. Встать ближе к нему можно только например, если ты объявил в соседний отряд чардж, убил его в фазу схватки и потом придвинешься к ближайшему второму отряду ближе дюйма (бить он уже не сможет). Но бывают особые правила, герои и некоторые юниты умеют делать вмешательство в схватку(в 3+ дюйма), ну и всякие стратегемы и т.д. Изменено 24 апреля, 2020 пользователем SkullSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekeyby Опубликовано 24 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 Если ты не заявлял в этот юнит чардж, то ты не можешь встать к нему ближе чем в 1 дюйм. К слову, а где это написано? А то просто в описании Charge Move это указано явно, а вот в Pile In и Consolidate - нет. Встать ближе к нему можно только например, если ты объявил в соседний отряд чардж, убил его в фазу схватки и потом придвинешься к ближайшему второму отряду ближе дюйма (бить он уже не сможет). Выделил непонятное. Почему не сможет? Допустим, я напал на отряд А, убил его, сделал Consolidate к отряду Б. Потом наступает очередь противника драться своими юнитами. Что помешает ему выбрать отряд Б? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 24 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 (изменено) SkullSS попрошу не дезинформировать людей, а сходить почитать базовые правила. Правильно ли я понимаю, что он имеет право полностью отыграть фазу хтх на мне (пайл ин, хтх, консолидироваться), т.к я встал ближе чем в 1 дюйм к нему? Да. Активироваться в файт фазу могут юниты, которые в данный момент [ну уж нет]одятся в 1" от противника, и/или совершали чардж в этом ходу. Это можно сделать как на пайл-ине, так и на консолидации. Единственный момент, что если целью чарджа ты его не заявлял, то и атаки в него назначать не можешь. По сути ты завязываешь противника без овервотча, но даёшь ему бесплатную возможность в тебя отбиться. Изменено 24 апреля, 2020 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
likefess Опубликовано 24 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 Это можно сделать как на пайл-ине, так и на консолидации. Единственный момент, что если целью чарджа ты его не заявлял, то и атаки в него назначать не можешь. По сути ты завязываешь противника без овервотча, но даёшь ему бесплатную возможность в тебя отбиться. спасибо! Ну у меня такая идея и была, завязать без овервотча на консолидации стрелючий юнит. Просто с чего-то вдруг стал сомневаться, может он меня побить в хтх или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
likefess Опубликовано 28 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 (изменено) Господа, и очередной вопросец всплыл: У меня есть несколько детачей, допустим: 1. Спирхед по Word Bearers 2. Спирхед по Iron Warriors. 3. Батальон. Сборная солянка из Word Bearers и Iron Warriors. Правильно ли я понимаю, что юниты получают трейты легиона только в первых двух, а в третьем нет т.к он собран из юнитов принадлежащих к разным легионам? Спасибо заранее! Изменено 28 апреля, 2020 пользователем likefess Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маннергем Опубликовано 28 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 Правильно ли я понимаю, что юниты получают трейты легиона только в первых двух, а в третьем нет Да, правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
likefess Опубликовано 1 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 (изменено) Господа, вопросец всплыл: Могу ли я раздавать характерам артефакты легиона, не имея при этом детача этого легиона. Например: Имею детач ХСМ собранный из солянки Iron Warriors и Word Bearers. Могу ли я дать Артефакт Word Bearers (малефик том) сорку, при этом не имея отдельный детач Word Bearers? Спасибо заранее! Изменено 1 мая, 2020 пользователем likefess Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmoon Опубликовано 1 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 Да, можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стахор Опубликовано 1 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 Но лично этот сорк все-же обязан быть Несущим Слово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 2 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2020 Имею детач ХСМ собранный из солянки Iron Warriors и Word Bearers. Могу ли я дать Артефакт Word Bearers (малефик том) сорку, при этом не имея отдельный детач Word Bearers? In this section you’ll find rules for Battle-forged armies that include WORD BEARERS Detachments – that is, any Detachment that includes only WORD BEARERS units. These include a series of Warlord Traits, Stratagems, Artefacts of Chaos and Tactical Objectives. Штуки из PA:FaF выдаются только за полный детач выбранного ордена. Иначе бы там такую солянку можно было намешать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
likefess Опубликовано 7 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2020 (изменено) In this section you’ll find rules for Battle-forged armies that include WORD BEARERS Detachments – that is, any Detachment that includes only WORD BEARERS units. These include a series of Warlord Traits, Stratagems, Artefacts of Chaos and Tactical Objectives. Штуки из PA:FaF выдаются только за полный детач выбранного ордена. Иначе бы там такую солянку можно было намешать... Т. Е все таки нельзя без детача Несущих? И получается раздача артефактов и варлорд трейтов FaF не работает без Детачей Легионов? Но вот есть же вот это: A WORD BEARERS Detachment is still treated as a Chaos Space Marine Detachment for the purposes of the Stratagems, Artefacts of Chaos and Warlord Traits presented in Codex: Chaos Space Marines. The following additional rules apply. If your army is led by a Chaos Space Marine Warlord, you can give one of these Artefacts of Chaos to a WORD BEARERS CHARACTER model from your army, instead of those found elsewhere in this publication and in other publications. Изменено 7 мая, 2020 пользователем likefess Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 7 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2020 (изменено) A WORD BEARERS Detachment is still treated as a Chaos Space Marine Detachment for the purposes of the Stratagems, Artefacts of Chaos and Warlord Traits presented in Codex: Chaos Space Marines. Ну да. Ты можешь выдавать штуки из кодекса Heretic Astartes за детачмент Heretic Astartes. Но штуки легиона из FaF выдаются за детачмент соответствующего легиона. Там слишком дофига вкусняков, чтобы их можно было вот так вот миксовать. Изменено 7 мая, 2020 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
likefess Опубликовано 7 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2020 Ну да. Ты можешь выдавать штуки из кодекса Heretic Astartes за детачмент Heretic Astartes. Но штуки легиона из FaF выдаются за детачмент соответствующего легиона. Там слишком дофига вкусняков, чтобы их можно было вот так вот миксовать. Согласен! Спасибо! Хотелось разжиться Малефик Томом за просто так) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
likefess Опубликовано 10 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 Господа! Родился исключительно глупый вопрос, когда перечитывал книгу правил и понял что часть игр я видимо играл не правильно. Правило для хеви оружия гласит: IF a model with a Heavy weapon moved in its preceding Movement phase, you must subtract 1 from any hit rolls made when firing that weapon this turn. Смотрится правило Хеви Оружие от движения Модели а не Юнита в котором она? Т.е у меня в юните есть модели со смешанным вооружением, и если я Не двигался моделями с хеви, а другими моделями в этом же юните двигался - штрафов за хеви я не терплю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekeyby Опубликовано 10 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 Т.е у меня в юните есть модели со смешанным вооружением, и если я Не двигался моделями с хеви, а другими моделями в этом же юните двигался - штрафов за хеви я не терплю? Да, всё так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
likefess Опубликовано 11 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 Да, всё так. Спасибо! Осознал, что всю восьмую редакцию косячил) а на носу уже 9-ка) полезно бывает рулбук перечитать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярчи Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 (изменено) Вопрос по транспорту: Если транспорт уничтожен, но не взорвался, начинка например в виде чарактеров бросает индивидуально кубы? Или бросается куча за всех и сам выборочно убираешь модели? Например из пяти бросков 2 единицы. И убираешь два менее важных чарактера..? Просьба объяснить. Изменено 27 июня, 2020 пользователем Ярчи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 Ты выбираешь какие модели убрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XoV Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 Вопрос по транспорту: Если транспорт уничтожен, но не взорвался, начинка например в виде чарактеров бросает индивидуально кубы? Или бросается куча за всех и сам выборочно убираешь модели? Например из пяти бросков 2 единицы. И убираешь два менее важных чарактера..? Просьба объяснить. В одном из факов подробно описывалось. На твой вопрос - кидаешь за все высаживающиеся модели разом (ну, или по одному), далее за каждую единичку убираешь модель по своему выбору. Q: How do transports work with regards to disembarking units upon the transport’s destruction? A: Disembarking from a destroyed transport operates as follows: If the transport has the Explodes ability (or equivalent) roll to see if it explodes and resolve any resulting damage to nearby units.* All models inside immediately disembark following the standard rules for disembarkation. Roll a number of D6 equal to the number of models disembarked in this fashion. Each result of a 1 yields a slain model, and must be allocated to one of the models which disembarked; the controlling player may choose which model. Remove the destroyed transport model. * Note that if the transport does explode, units being transported are not affected as they are not yet on the battlefield. For example, a Razorback is transporting a Tactical Squad of five models and one Space Marine Captain when it is destroyed. The Razorback rolls a 6 for its Explodes ability, inflicting D3 mortal wounds on each unit within 6". The six models inside now disembark, and six D6 are rolled. Two of the results are a 1, so two models are slain – the Space Marine player chooses two of the Space Marines from the Tactical Squad. The Razorback model is now removed from the battlefield. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярчи Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 Благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти