Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Общие вопросы по восьмёрке


Рекомендуемые сообщения

Уточню.

Стратагема телепорта уводит вагон в резерв.

После выхода из резерва юнит считается двигавшимся (стр. 177 рулбука)

После движения транспорта высадка из него не возможна (стр. 183 рулбука)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет такого правила. Есть у разных юнитов или за счёт различных стратагем возможность вместо выставления отряда на стол на этапе расстановки поместить его в "резервы" и в конце одной из твоих фаз движения выставить на стол с определенными ограничениями. Там принцип +- один, но могут быть нюансы. Тебе для кого конкретно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае аутфланк - это не правило, а обозначение места, куда ты отправляешь боевую единицу. В разных правилах можно отправить в телепортариум (в основном терминаторов), в Паутину (у эльдар), в тени (у Гвардии Ворона), на поиски добычи (у Космических Волков) и т.д. Это всего лишь литературная примесь в правиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У скаров в стратегемах добавили "отправить юнит в аутфланк" вот и интересно как юзать

Купи саплай и прочитай сам, в чем проблема?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи саплай и прочитай сам, в чем проблема?))

Мне не интересна дискуссия с тобой на эту тему. Я задал простой вопрос тем кто уже "видел\знает"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не интересна дискуссия с тобой на эту тему. Я задал простой вопрос тем кто уже "видел\знает"

Может быть ещё табличку с ценами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в правиле упоминается оружие ближнего боя (напримет рерол единиц,) то есть у модели в профиле его не то и правило работать не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, вопрос следует читать "Если в некоем правиле упоминается оружие ближнего боя (например рерол единиц), а у модели в профиле его нет, то правило работать не будет"?

Если я угадал, то ответ — нет, будет. Если у модели нет никакого оружия ближнего боя, то считается что он успользует стандартное (сила модели, 0 AP, 1 D).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Господа! Пробуем на кухонке играть в матч-плэй, и после нескольких игр закрался глупый вопрос. Есть правила расстановки в котором каждый игрок ставит юниты по очереди. Предположим, есть два отряда терминаторов и еще рина с тактичкой. Вот вопросы

1. Обязан ли я объявлять, что термоса  уходят в дипстрайк по очереди или их надо объявлять скопом? Т.е сначала я говорю, что первый отряд терминаторов уходит в дип, затем оппонент выставляет юнит, затем я объявляю что вторые термоса ушли в дип. Или же мне надо сразу сказать, что 2 отряда термосов уходят в дип, затем выставить другой юнит на стол и только потом мой оппонент ставит свой юнит. (На данный момент играем по первому случаю)

2. Соответственно такой же вопрос с риной. Я могу выставлять её сразу с загрузкой или должен сначала выставить её, а уже потом засовывать в неё загрузку. Помнится на этот вопрос был ответ в каком-то из факов.

Спасибо заранее за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо заранее за ответы.

1. Уход в дип - это тоже диплой, такой же, как выставление на стол. всё правильно делаете.

2. Сперва скажешь пассажиров в транспорт, потом этот транспорт ставишь на стол/уводишь в дип/аутфланг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вопросы

Уже почти год, как матчед играется через основу с ЧА. Рол-офф, кто выиграл - выбирает сторону, проигравший ставится первым и выбирает, кто будет ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда это взято? Смотрю ЧА18, first turn в миссиях. Там сказано что кто первый закончил выставлять армию на стол получает первый ход.

на один абзац выше: "The player who did not pick their deployment zone then deploys their entire army first. Their opponent then deploys their entire army. A player’s models must be set up wholly within their deployment zone."

Изменено пользователем shmoon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на один абзац выше: "The player who did not pick their deployment zone then deploys their entire army first. Their opponent then deploys their entire army. A player’s models must be set up wholly within their deployment zone."

Да, спасибо. Уже сам прочел, понял что лоханулся и стер свой пост. Опять читаю что привык, вот и тут был уверен что расстановка "как раньше" по одному юниту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Коллеги, подскажите, покупать рульбук и кодексы на русском все ещё не совсем правильный поступок? Есть ли сейчас возможность нарваться на «дредноут как орудие ближнего боя»?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правильный.

Дредноутов, вроде бы, нету, но есть весьма спорные "заступники".

Однако это не основная проблема - главное то, что русский перевод правил регулярно отличается от их английского варианта, т.е. переводчики делают текст читаемым, но при этом теряют какие-то аспекты правила, а это уже весьма важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако это не основная проблема - главное то, что русский перевод правил регулярно отличается от их английского варианта, т.е. переводчики делают текст читаемым, но при этом теряют какие-то аспекты правила, а это уже весьма важно.

Хмм... я занимаюсь вычиткой переводов правил. Можно в личку примеры подобного?

Если такое имеет место быть, то передам непосредственно переводчикам.

Жаль, что гильдию переводчиков убили, там была тема для подобного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я занимаюсь первичной корректурой текста и правил. Мне бы тоже хотелось увидеть примеры
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень глупый новичковый вопрос, но я реально уже 3й раз читаю полный правила и не могу обнаружить отвт. Я понимаю, что это для большинства очевидно, но я втт не пойму.

Как делается докуп эквипа? Вот, например, у меня есть Сорк ХСМ в Терминаторском арморе. Он "по умолчанию" вооружен психосиловым посохом. Я хочу его сменить на топор. Психосиловой топор стоит 16, посох 14 (экипирован "по умолчанию"), а меч 12... Меняя посох на топор я должен к стоимости Чернокнижника просто добавить 16 (140+16=156) или добавить стоимость топора, но вычесть стоимость посоха ведь я его убираю с юнита (140+16-12=144) ?

Изменено пользователем ORC-RED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала, согласно даталисту выдаешь снаряжение. Ну, то есть меняшь посох на топор/меч, комбиболтер тоже меняешь, если хочешь. а потом смотришь в таблицу цены и суммируешь цены того, что в данный момент на нем надето, то есть 140+16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала, согласно даталисту выдаешь снаряжение. Ну, то есть меняшь посох на топор/меч, комбиболтер тоже меняешь, если хочешь. а потом смотришь в таблицу цены и суммируешь цены того, что в данный момент на нем надето, то есть 140+16

Т.е. посох я в данном пример получается "просто выкидываю" - верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в данном случае да.

Варианта чаще всего два в опциях либо вы можете заменить что-то на что-то (may replace или конструкция take <...> instead), либо докупить сверху (may take)

Варианты в скобках не окончательные гвшники всегда могут развлечься на этом поприще.

В некоторых вырожденных случаях бывают варианты в описании прописаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...