UseBankai Опубликовано 15 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Можно ли рвать когеренцию при чарже и почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 16 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 (изменено) Можно ли рвать когеренцию при чарже и почему? О, сколько лет. "A unit must be set up and finish any sort of move as a group, with every model within..." раздел CORE RULES, параграф UNITS. Изменено 16 декабря, 2018 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UseBankai Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 "A unit must be set up and finish any sort of move as a group, with every model within..." раздел CORE RULES, параграф UNITS. Соответственно, нельзя? На турнирах разрыв когеренции трактовался как пайл-ин, когда написано, что надо подвигаться к ближайшей вражеской модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 16 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 На турнирах разрыв когеренции трактовался как пайл-ин, когда написано, что надо подвигаться к ближайшей вражеской модели. Я не понимаю, о чём ты говоришь. В пайл-ине написано не это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALmanah Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Всем привет, объясните новчичку как правильно отыгрывать пайлин и консалидацию. в книге правил, в ФАКЕ сказанно так В: Если БЕ совершает манёвр ввязывания в бой или объединения, приближаясь к БЕ противника, против которой не объявляла нападение в предшествующей фазе нападения, может ли БЕ противника открыть огонь на упреждение? О: Нет. Учтите, нападающая БЕ может проводить атаки в ближнем бою только против боевой единицы противника, о нападении на которую она объявляла в текущем ходе, пусть даже в результате манёвра ввязывания в бой или по иным причинам нападавшая БЕ вдруг окажется в пределах 1" от другой боевой единицы противника. В: Обязана ли БЕ завершать свой манёвр нападения как можно ближе к цели(ям) нападения (то есть в базовом контакте), и должна ли БЕ стараться вовлечь в бой как можно больше моделей цели нападения? О: Нет. Первая двигавшаяся модель нападающей БЕ всего лишь должна завершить своё движение в пределах 1" хотя бы от одной из боевых единиц, выбранных в качестве цели нападения. Единственное, что ещё должна сделать нападающая БЕ, так это завершить свой манёвр, сохранив при этом боевое построение, и ни одна её модель не должна завершить своё движение в пределах 1" от любой вражеской боевой единицы, не выбранной в качестве цели нападения. тоесть если я объявил чардж 2-мя своими БЕ (допустим персонаж и отряд плагмаринов) на вражескую БЕ вариоров некрон, рядом с которыми стоит вражеская БЕ имморталов, а позади них стоит допустим БЕ врайтов. на кубиках выпало нужное мне расстояние и я дочарджил всеми 2-мя моделями. вопрос1: заявлял я вариоров, а на пайлини мне хватает расстояния(3 дюйма) завязать в хтх иммортолов. по факу бить я их не могу, а вот они могут бить меня в ответку? ибо в правилах сказанно что все БЕ которые [ну уж нет]одятся в контакте(ближе чем 1 дюйм) обязаны провести свои атаки в фазе схватке? вопрос 2: я не стал завязывать на пайлине имморталов, а облепил вокруг вариоров и в фазе схватки убил их отрядом плагмаринов, всю БЕ. Могу ли я на консалидации завязать в хтх отряд врайтов, плагмаринами и персонажем? если я не заявлял их целью чарджа? можно ли бить персонажем вражеских врайтов если он не делал неодной атаки, что бы убить вариоров? и могут ли бить в ответку врайты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 16 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 (изменено) Русские правила сломали мне глаза. 1 Да, смогут. Та же фигня с героем, который решил приинтервентиться, например. Завязываешь кого-то вне очереди - по сути выключаешь у него стрельбу в следующий ход, но даёшь ему бесплатный шанс в тебя отбиться. 2.1 Да, сможешь, с оговоркой, что пайл-ин и консолидация делаются так, чтобы оказаться ближе к ближайшей модели, а не куда захочется. Завязать сможешь, бить нет, по причине п.1. Заявляй целью всех, в кого возможно придётся бить, и от кого не боишься огрести овервотчем. 2.2 Персонаж будет активироваться как отдельный юнит, и всю цепочку "пайл-ин=>атаки=>консолидация" пройдёт с начала до конца, но отдельно. Изменено 16 декабря, 2018 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALmanah Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Русские правила сломали мне глаза. 1 Да, смогут. Та же фигня с героем, который решил приинтервентиться, например. Завязываешь кого-то вне очереди - по сути выключаешь у него стрельбу в следующий ход, но даёшь ему бесплатный шанс в тебя отбиться. 2.1 Да, сможешь, с оговоркой, что пайл-ин и консолидация делаются так, чтобы оказаться ближе к ближайшей модели, а не куда захочется. Завязать сможешь, бить нет, по причине п.1. Заявляй целью всех, в кого возможно придётся бить, и от кого не боишься огрести овервотчем. 2.2 Персонаж будет активироваться как отдельный юнит, и всю цепочку "пайл-ин=>атаки=>консолидация" пройдёт с начала до конца, но отдельно. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALmanah Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Русские правила сломали мне глаза. 1 Да, смогут. Та же фигня с героем, который решил приинтервентиться, например. Завязываешь кого-то вне очереди - по сути выключаешь у него стрельбу в следующий ход, но даёшь ему бесплатный шанс в тебя отбиться. 2.1 Да, сможешь, с оговоркой, что пайл-ин и консолидация делаются так, чтобы оказаться ближе к ближайшей модели, а не куда захочется. Завязать сможешь, бить нет, по причине п.1. Заявляй целью всех, в кого возможно придётся бить, и от кого не боишься огрести овервотчем. 2.2 Персонаж будет активироваться как отдельный юнит, и всю цепочку "пайл-ин=>атаки=>консолидация" пройдёт с начала до конца, но отдельно. а еще есть вопрос по поводу овервоча, у меня есть имморталы с тесла-карабинами, которые на 6+ делают не 1 попадание, а 3 попадания на овервоче я попадаю только с 6-ок без учета любых модификаторов на +БС или -БС будут ли попадания считаться как 3 или как одно? и если да, то следом еще один, если у модели, по которой я веду овервоч вшитый -1 на попасть, в таком случае будут ли у меня вылетать 3 выстрела вместо одного или с учетом -1 будет все таки 1 попадание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стахор Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 а еще есть вопрос по поводу овервоча, у меня есть имморталы с тесла-карабинами, которые на 6+ делают не 1 попадание, а 3 попадания на овервоче я попадаю только с 6-ок без учета любых модификаторов на +БС или -БС будут ли попадания считаться как 3 или как одно? и если да, то следом еще один, если у модели, по которой я веду овервоч вшитый -1 на попасть, в таком случае будут ли у меня вылетать 3 выстрела вместо одного или с учетом -1 будет все таки 1 попадание? 1. Каждое удачное попадание будет наносить 3 хита. 2. Зависит от вординга. Если доп. хиты генерируются именно на 6+, то не будет, потому что результат броска будет таки 5. А если речь именно о 6, то будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джонсон Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 1. Каждое удачное попадание будет наносить 3 хита. 2. Зависит от вординга. Если доп. хиты генерируются именно на 6+, то не будет, потому что результат броска будет таки 5. А если речь именно о 6, то будет. Так на овервотче никакие модификаторы не действуют, и это всегда будет "6" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALmanah Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 (изменено) Так на овервотче никакие модификаторы не действуют, и это всегда будет "6" в этом и вопрос, если выстрелов все таки будет 3, при выпадениее 6 на овервоче, а у противника -1 на попасть, будут ли 3 выстрела или один?))) я знаю что модификаторы не действуют, у меня допустим под "дасвершиться воля моя" +1 на попасть до начала моего следующего хода, но овервочу я всеравно на 6, потому что так в правилах написано) Изменено 16 декабря, 2018 пользователем ALmanah Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALmanah Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 1. Каждое удачное попадание будет наносить 3 хита. 2. Зависит от вординга. Если доп. хиты генерируются именно на 6+, то не будет, потому что результат броска будет таки 5. А если речь именно о 6, то будет. доп хиты на 6+ в вординге, это да, но если -1 будет действовать и я буду наносить 1 выстрел, то тогда по моделям, у которых нет правила -1 на попасть, а на мне висит "да свершиться воля моя" которая дает +1 на попасть, я получается буду овервочить на 5+ что ли? на сколько я знаю модификаторы не учитываются не на +БС не на -БС. следовательно я должен овервочить на 6 и всегда 3 выстрела, не важно -1 у него или -3 на попасть)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джонсон Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Модификаторы не работают и выпавшая 6 останется 6-ркой, и будет три хита Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
likefess Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 (изменено) Господа! Нубский вопрос - но призадумался. Смайт кидается в ближайшую видимую. Выполняться должны два условия (и ближайшая и видимая) или общее - ближайшая видимая. Если, допустим, есть Sorcerer и два отстоящих от него юнита тактички. Пусть один в 6" от Sorcerer-a и невидим (стоит за стенкой, к примеру), а второй в 9" и видим ему. Можно ли кидать Smite во второй юнит, который дальше? Изменено 16 декабря, 2018 пользователем likefess Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthar Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Если ближайший юнит вне лоса, тогда смай идет в следующий юнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стахор Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 доп хиты на 6+ в вординге, это да, но если -1 будет действовать и я буду наносить 1 выстрел, то тогда по моделям, у которых нет правила -1 на попасть, а на мне висит "да свершиться воля моя" которая дает +1 на попасть, я получается буду овервочить на 5+ что ли? на сколько я знаю модификаторы не учитываются не на +БС не на -БС. следовательно я должен овервочить на 6 и всегда 3 выстрела, не важно -1 у него или -3 на попасть)) тут нужно понять, что овервотч попадает не на результат броска "6+", а на значение кубика "6" - это разные вещи. Тебя может чарджить какой-нибудь обвешанный колдунствами и стратагеммами серпент с -3 тухит по нему, но овервотч все равно будет попадать на 6, как по любому другому отряду. Но при этом значение броска "6" фактически будет равно "3" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALmanah Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 (изменено) тут нужно понять, что овервотч попадает не на результат броска "6+", а на значение кубика "6" - это разные вещи. Тебя может чарджить какой-нибудь обвешанный колдунствами и стратагеммами серпент с -3 тухит по нему, но овервотч все равно будет попадать на 6, как по любому другому отряду. Но при этом значение броска "6" фактически будет равно "3" это то я знаю, вопрос был именно в том, если у него есть -3 на ту хит, будет ли у меня 3 хита в овервотче или нет(за тех же имморталов у которых на 6+ 3 хитаа вместо одного) Изменено 16 декабря, 2018 пользователем ALmanah Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koros Layak Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Курсаните за допатаки. Вот есть демонпринц с мечём и когтями. Он объявил целями чарджа 3 юнита. Дочарджил. Распределил атаки так: 2 атаки мечём в юнит1 и по 1 атаке когтями в юниты 2 и 3. С мечом ясно, а когти? В них написано, что каждый раз, когда ими дерётся носитель - он может сделать ещё 1 атаку ими. То есть юниты 2 и 3 получают по 2 атаки, а не по 1? А если бить только одну цель, то на каждую атаку добавляется ещё 1? Атак у него 4 шт. в базе, когти - непарные. Или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Или как? Я не могу понять, что в принципе может быть непонятного во фразе "it can make 1 additional attack". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koros Layak Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 "it can make 1 additional attack". Each time - вот это непонятно. Если бить не одну (1) цель, а две, или больше, кэн ай май ду эн аддишнл 1 аттак фор ич оф зем, ор эн тотал намбер оф май аттакс джаст рейз он Ван и я тогда просто распределяю их без динамики. Вот when fights, это речь про название фазы, или действие (1 атака из всех, что есть). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стахор Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Each time - вот это непонятно. Если бить не одну (1) цель, а две, или больше, кэн ай май ду эн аддишнл 1 аттак фор ич оф зем, ор эн тотал намбер оф май аттакс джаст рейз он Ван и я тогда просто распределяю их без динамики. Вот when fights, это речь про название фазы, или действие (1 атака из всех, что есть). When fights это активация модели в файт-фазу. Каждую файт-фазу ДП имеет указанное в профиле когтей количество атак когтями плюсом к указанному в профиле самой модели количеству атак, которые он может нанести мечем, топором или когтями. И совершенно не важно, как ты их распределишь по противникам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxbow Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Вопросы новичка: Сперва все двигаются, потом все стреляют, потом все набегают и все лупят, или каждая БЕ делает по очереди полный цикл - бежит-стреляет-нападает-схватка? 10 поксов набегают на капитана. Набегают из-за угла. То есть фаза нападения начинается вне линии видимости капитана. Играет ли он овервотч? В момент, когда они выбегают из-за угла? Они его окружили, 5 рыл встали вплотную, остальные толпятся позади. Лупят палками капитана только те, кто стоит с ним рядом? Или весь отряд? А он кому может отвечать? Только мои поксы бьют капитана в мой ход, или капитан лупит их в ответ на этом же ходу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Foxbow Сперва все двигаются, потом все стреляют, потом все набегают и все лупят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxbow Опубликовано 18 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 >>Они его окружили, 5 рыл встали вплотную, остальные толпятся позади. Лупят палками капитана только те, кто стоит с ним рядом? В ХТХ лупят только первый и второй ряд. Ладно, этот вопрос снимаю. Но некоторые вещи я все же не нашел. Поксы набегают на капитана из-за угла. То есть фаза нападения начинается вне линии видимости капитана. Играет ли он овервотч? Перед тем, как они нападут (стоят еще за углом) или после? Только мои поксы бьют капитана в мой ход, или капитан лупит их в ответ на этом же ходу? В правилах, в пример хода, описана фаза схватки только нападающей стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 18 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Овервотч он делает до их движения. И т.к. не видит то не стреляет В ответ он тоже побьет в хтх в эту же фазу. Просто чаржившие бьют первыми Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти