Sparsevano Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 (изменено) Подскажите новичку, вот у меня есть несколько отрядов/армий. У них у всех есть спец-свойства, характеристики и т. д. Хочется всю эту информацию держать под рукой, каковы принятые практики? Все время лазить в кодексы -громоздко. Распечатывать даташиты на листочках, запоминать? Есть такая хрень, как армибилдеры. Типа бэтлскрайба или ХаКу. В них можно составить ростер. При просмотре составленых ростеров можно выбрать ту инфу которую ты хочешь видеть. Включая все абилки юнитов. А потом сохраняешь все в пдф и на телефон/планшет/распечатка. В итоге и ростер есть читабельный для противника и все правила под рукой. Короче, телефон/планшет это мастхев в вахе. Качаешь туда все книжки и фаги+ростера, а потом тыкаешь опонента в правила. И ненадо таскать с собой кучу бумаги за фигову тучу денег...а то глядишь помнется. :rolleyes: Изменено 3 декабря, 2018 пользователем Sparsevano Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koros Layak Опубликовано 4 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Разве то, что юнит считается двигавшимся, не означает, что он считается закончившим движение там, где он сейчас стоит? Ну нет, формально - не означает, даже специально сказано, что могут в любой момент в течение хода выпадать. Но это довольно Басманный подход, ну и вообще, зачем выпадать, чтобы сразу садиться в транспорт, когда можно выпасть сразу туда, куда надо? Темболе, что те, кто умеет выпадать лезут не во всякую повозку и из неё ещё и высадиться будет надо, тойсть ехать ей нельзя. Типа пережить ход в чём-то оч бронированном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 4 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Надо посмотреть точность формулировок в книжке, но сначала проходит вся фаза движения с высадками-посадками, а потом выходят резервы и поэтому не могут сесть в транспорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxbow Опубликовано 4 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 (изменено) Спасибо, Бэтлскрайб прекрасен, сразу несколько моментов уяснил. Коллекция начиналась с Know no fear, СМ я покрасил в ультрамарин. Сейчас выкупил у человека СМ часть Dark Imperium, где вся трупса уже покрашена в Iron hand. Капитан, лейтенанты и знаменосец еще не окрашены. То есть капитана у меня теперь два, один из них уже совсем синий. Имеет ли мне смысл делить двух лейтенантов между ультрамаринами и айронхэндами, или обоих отдать в один легион? Или вообще вопрос эстетики и на игре не скажется? Изменено 4 декабря, 2018 пользователем Foxbow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 4 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 (изменено) Или вообще вопрос эстетики и на игре не скажется? Вопрос эстетики. Для большинства покрас с выбором кейворда вообще никак не коррелирует. Хоть каждого в свой цвет покрась, как хасбровских поней. А ещё лучше при этом будет писать в ростер два-три детачмента разных чаптеров, чтоб уж наверняка. Изменено 4 декабря, 2018 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sparsevano Опубликовано 4 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Спасибо, Бэтлскрайб прекрасен, сразу несколько моментов уяснил. Обычно из-за него еще больще вопросов возникает =) Имеет ли мне смысл делить двух лейтенантов между ультрамаринами и айронхэндами, или обоих отдать в один легион? Или вообще вопрос эстетики и на игре не скажется? Покрас не визивиг. И если тебя устраивает, что у тебя армия разношерстная, то все ок. Если хочешь баланса бека и правил, то ультра в одном детаче, айронхенды в другом. и там и там свой кийворд и свои правила. з.ы. в 40к, не легионы, а ордена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekeyby Опубликовано 4 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Типа пережить ход в чём-то оч бронированном? Вообще мне просто в теории интересно. А так, вариант номер один - высадиться рядом с пустующим строением и тут же его занять. Вариант номер два - высадиться рядом с пустой "Валькирией", чтобы переждать внутри ход противника и на свой следующий ход подлететь вплотную. Надо посмотреть точность формулировок в книжке, но сначала проходит вся фаза движения с высадками-посадками, а потом выходят резервы и поэтому не могут сесть в транспорт Ну, высадиться из "Валькирии", вышедшей из резерва, можно, согласно FAQ. А "Валькирия" высаживает десант во время движения (дословно - "during its move"), следовательно, она вылетает из резерва в течение фазы движения и считается двигавшейся (в том смысле, что ей можно высаживать десант). По аналогии получается, что юнит, вышедший из резерва, должен уметь и совершать посадку, раз она тоже в конце движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoranShetland Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 (изменено) Напомните пожалуйста, терминатор с молотком который получил +1 силы (например за ауру Хелбрехта) будет бить с силой 9 (4х2 +1) или 10 (4+1 х2)? Рулбук и фак проглядел, ответ не увидел, может невнимательно смотрел. Заранее спасибо за ответ!! Изменено 7 декабря, 2018 пользователем MoranShetland Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 В восьмерке десятая сила будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 В восьмерке десятая сила будет. Не обязательно, смотря куда получил - сверху или в профиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthar Опубликовано 8 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 из комментариев дизайнеров: Q: If a rule modifies a model’s Strength characteristic, and that model is equipped with a melee weapon that also has a modifier (e.g. ‘x2’), could you explain the order in which the modifiers are applied to the characteristics and the weapon’s Strength? A: First you must determine the model’s current Strength characteristic. To do so apply all modifiers to it that multiply or divide the value, then apply any that add or subtract to it. Having done this, you then modify this value as described by the weapon’s Strength characteristic. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 8 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 Энтар молодец, ответил правильно и с цитатой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxbow Опубликовано 11 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 (изменено) Еще нубский вопрос. Случайно купил второй набор десгардов из стартера, соответственно вопрос, два Lord of Contagion на поле - не перебор? Я вообще не понимаю, это именной персонаж, как Жиллиман, к примеру, или это тип БЕ, коих может быть на поле рать? Изменено 11 декабря, 2018 пользователем Foxbow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 11 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 Я вообще не понимаю, это именной персонаж, как Жиллиман, к примеру, или это тип БЕ, коих может быть на поле рать? Named Character'ов у вас в книге всего два - это тиф и морти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
likefess Опубликовано 12 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Господа! Помогите в очередной раз несведущему! 1. Есть Company Ancient c баннером. Согласно Правилу Banner: "BLOOD ANGELS units within 6" of any friendly BLOOD ANGELS ANCIENTS add 1 to their Leadership. In addition, roll a D6 each time a BLOOD ANGELS INFANTRY model is destroyed within 6" of any friendly BLOOD ANGELS ANCIENTS, before removing the model as a casualty. On a 4+ that model musters one last surge of strength before succumbing to its wounds; it can either shoot with one of its weapons as if it were the Shooting phase, or make a single attack as if it were the Fight phase." Рядом с ним Умирает предположим 3 парня из тактички. Они успешно откинули 4+ за баннер и теперь производят либо стрельбу либо 1 атаку с руки. Могут ли они стрелять согласно правилу баннера, если они завязаны в хтх? И Правильно я понимаю - если деруться в хтх - то 1 атака, а не все согласно профилю? 2. А есть ли какой-либо гайд по подставкам (базам) в Warhammer? Есть у меня к примеру тактичка из Темной мести на 25мм, а такая же тактичка у моего оппонента на 32. Если на сайте GW у некоторых моделей еще можно найти описание, то вот как понять какая база правильная у остальных - непонятно. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
young_chemist Опубликовано 12 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Господа! Помогите в очередной раз несведущему! 1. Стрелять, если завязан в хтх априори нельзя, если только не с пистолетов, так что делаешь по одной атаке с лица и все. 2. По сути, какие подставки в наборе у тебя шли - таки и валидны, но это бред. Сейчас маринад на 32мм стоит весь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxbow Опубликовано 14 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 Еще вопросы: Снайперки из отряда скаутов. Правильно ли я понял, что: 1. Из снайперского ружья я могу целенаправленно пристрелить вон того сержанта из отряда трупсы? 2. Если при броске на попадание выпадает 6 то получается два урона, один обычный и второй смертельный? 3. Если я стреляю по отряду трупсы и у меня случай с двумя ранами, они обе попадают в одну модель? (что вроде логично) Дрон десгардов из стартера. На модели два "чумоплюя", в описании нигде не написано что их два. Наличие и количество определяется визуально по модели? 1. В итоге, модель стреляет два раза? 2. Если оба попадают, то попадают в две разные модели в БЕ? 3. Кто распределяет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior G Опубликовано 14 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 (изменено) Дрон десгардов из стартера. На модели два "чумоплюя", в описании нигде не написано что их два. Наличие и количество определяется визуально по модели? 1. В итоге, модель стреляет два раза? 2. Если оба попадают, то попадают в две разные модели в БЕ? 3. Кто распределяет? A Foetid Bloat-drone is a single model equipped with two plaguespitters and a plague probe. 1. Модель стреляет 1 раз из всего оружия. 2. Цели для каждого орудия выбирает владелец. Plaguespitters попадают всегда. 3. Распределяет что? Изменено 14 декабря, 2018 пользователем Senior G Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джонсон Опубликовано 14 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 (изменено) Про снайперов: 1) нет, из них можно стрелять по отрядам с ключевым словом "персонаж" или по обычным отрядам. Выцеливатьь отдельные модели из отряда нельзя 2)Да 3) Не совсем. Если трупса одновундовая, то морталки летит в одну модель, обычная рана - во вторую 1) стреляет по одному разу из каждого оружия, оружий два 2) ранения распределяет владелец отряда 3) см. пред. пункт Изменено 14 декабря, 2018 пользователем Джонсон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxbow Опубликовано 14 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 (изменено) >>2. Цели для каждого орудия выбирает владелец. Я могу стрелять в разные БЕ в пределах дальности стрельбы? >>Не совсем. Если трупса одновундовая, то морталки летит в одну модель, обычная рана - во вторую Одним выстрелом убиваю две модели? Стало быть если у кого-то мощное ружье, с дамагой 5 - я могу накрыть весь отряд одним залпом? Изменено 14 декабря, 2018 пользователем Foxbow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джонсон Опубликовано 14 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 Каждое оружие может стрелять в свою цель Нет, не так. Попал->пробил->распределение ранения(владелец отряда по кому стреляли выбирает модель, которая будет откидывать спасбросок)-> откидывание спасброска -> модель теряет кол-во ран равное урону оружия. Если урон больше, чем количество ран, то все равно умирает одна модель. Морталка - это не увеличение урона, это дополнительная рана, которая распределяется отдельно и от которой не работают спасброски. Снайперка может убить две одновундовые, а пушка с дамагом 5 - только одну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxbow Опубликовано 14 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 Снайперка может убить две одновундовые, а пушка с дамагом 5 - только одну То есть разница в наличии дополнительной морталки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джонсон Опубликовано 14 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 То есть разница в наличии дополнительной морталки? В точку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 14 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 (изменено) То есть разница в наличии дополнительной морталки? Да. Мортал вунды - это непростые, волшебные пробития, которые отрабатываются чуть иначе, чем обычные (всегда имеют урон "один", и игнорируют все спасброски за исключением "игнорирования ран"). Но в данном случае это даже не сильно важно - просто ты вместо одного попадания вносишь по факту два (только чуть разных), которые отрабатываются поочерёдно, и соответственно достанутся разным моделям, если после первого жертва уже отъехала. Изменено 14 декабря, 2018 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Komissar_Cain Опубликовано 14 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 Стало быть если у кого-то мощное ружье, с дамагой 5 - я могу накрыть весь отряд одним залпом? Если это просто дамаг - то нет, все 5 единиц урона получит одна модель - сколько бы вунд у неё не было. А вот если отряду наносится 5 морталок, то тогда они распределяются по всему отряду - сначала вунды наносятся одной модели, пока она не помрёт, потом следующей - и так далее, пока не закончатся либо морталки, либо модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти