Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Общие вопросы по восьмёрке


Рекомендуемые сообщения

Странный вопрос. Очевидно, зависит от того, куда идет бонус, в профиль или нет.

Спасибо. Походу будет 12я сила у абберантов. У них 5я сила в профиле. В лапах молот, который в хтх дает х2 силу. И если магус кладет магию на +1 силы, а там сказано что "+1 strength and attack characteristics", то сначала идет + в профиль, а уже потом умножение за молот. Я прав же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тем более, что -оик напрямую привязан именно к успешному чарджу. Выходит так, что если чарджа нет, то и -оика нет.

странная идея, что перса на -оик вдохновляет именно успешный чардж противника... про чарджи в правилах только чтобы обозначить КОГДА делается -оик, а триггером является только наличие чужих юнитов в радиусе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что ты хотел мне этим сказать? Я вообще не про то спрашивал. Итак, поясняю.

Пардон, прочитал криво.

After the enemy has completed all of their charge moves - это момент, когда оппонент закончил с чарж мувами, при этом можно с ними закончить, не совершив вообще ни одного.

Изменено пользователем 'Ardy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче. Другими словами. Если мои персонажи стоят в 3" от каких-нибудь врагов, то как только у врага заканчивается чардж-фаза, не важно была ли она вообще, мои персонажи подрываются и начинают совершать -оики, независимо от того кто, где и кого чарджил, успешно или не успешно, и заявлял ли чарджи вообще. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да

Бинго!!!

Хотя абсолютно уверен, что если бы спросить у гейм-дизайнера ГВ, который придумал это правило, что конкретно он имел в виду, наверняка выяснилось бы, что вот такой фигни он точно не имел. А что-то типа, персонаж может прийти на помощь свежепрочардженным парням, которые рядом возле него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, всё логично. Не подходите близко к опасным придуркам, которые могут вдруг решить, что в одно лицо вырежут вашу толпу на марше. И прибегут вырезать быстрее чем толпа расчехлит стволы. )))))) Это ж Херои! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя абсолютно уверен, что если бы спросить у гейм-дизайнера ГВ...

Дизайнеры уже дали ответ на этот вопрос в соответствующем мануале под говорящим названием Designers' Commentary

Q: Can Characters only perform a Heroic

Intervention against enemy units that charged this

turn, or can they do so against any enemy unit?

A: They can do so against any enemy unit.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть вопрос, можно ли овервотчить в чарактера если он не ближайший юнит? По вордингу я понял что нельзя, но возможно были какие то правки в факах или еще где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос, можно ли овервотчить в чарактера если он не ближайший юнит? По вордингу я понял что нельзя, но возможно были какие то правки в факах или еще где?

А если вординг внимательней прочитать или сюда привести? (подсказка - внимательней к названиям фаз)

Изменено пользователем TolsT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ребят, один пользвователь заёл меня в ступор, просто для тоо что-бы занать спрошу...

1.Что такое парковка?

2.что такое пирила?

3.пацаны с джамп-паком тоже могут в дипстрайк как терминаторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Что такое парковка?

ростер, основанный на игровой механике "стоим в деплое и стреляем". парковкой называют по традиции - раньше такие ростера строились на кучах машинок.

2.что такое пирила?

наказание за плохое колдовство.

3.пацаны с джамп-паком тоже могут в дипстрайк как терминаторы?

если написано в даташите что могут - значит могут. иначе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите,

ГВ ввело новшевство, что нельзя брать больше трех одинаковых юнитов, ну т.е. нельзя взять 6 хищников, к примеру, а как быть со слотом Troops ??

И еще, как быть с эскадронами ИГ, когда берешь в эскадрон 3 лемана, и можно довести 3 эскадрона = 9 однотипных танков... - которые после расстановки действуют как независимые танки

спасибо

Изменено пользователем Destr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Ограничения идут не на "юниты, а использование datasheet. Эскадрон леманрассов, например, это один datasheet.

2) Чётко прописано, что это не распространяется на трупсу, прикомандированные транспорты и призыв.

This does not apply to units with the Troops or Dedicated Transport Battlefield Role, nor does it apply to any units that are added to your army during

the battle that cost reinforcement points.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Ограничения идут не на "юниты, а использование datasheet. Эскадрон леманрассов, например, это один datasheet.

2) Чётко прописано, что это не распространяется на трупсу, прикомандированные транспорты и призыв.

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, пожалуйста, есть ли сейчас актуальные правила со всеми последними обновлениями в одном месте?

В 8-ку не играл толком, ждал орковский кодекс. Наверстываю и вот запутался... Есть несколько FAQs плюс updates и т.д.

Изменено пользователем Gatherer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите с вопросом - миниатюра с функцией ремонта, [ну уж нет]одясь в транспорте, может данный транспорт ремонтировать, или должна таки тащиться в 3" от транспорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Есть несколько нубских вопросов по правилам. Прошу ответить и сильно не кидаться тапками:

1) Как работает спас-бросок 7+? Кидаю два кубика?

2) Как кидать спас-бросок 3+ когда в тебя прошла атака с ББ (AP по-буржуйскому) -3 или -4? Кидать два кубика на спас или не кидать вообще, потому что всё, хана?

3) Можно ли хелбластеру стрелять супер-зарядом 2 раза, когда противник ближе 15 дюймов стоит (профиль плазмы - Автоматическое)

4) Отвратительная выносливость нурглитов - кидается за каждую полученную рану? Т.е. если попали, пробили оружием с уроном 2, например и нурглит не отсейвился, он отвратительную выносливость на 2 кубика кидать будет?

5) Пистолет в ближнем бою - можно в фазе рукопашного боя выбирать стрелять или бить холодным оружием или ты, стоя в ХТХ, можешь в фазу стрельбы пострелять, а потом еще и в рукопашке побитьсчя?

6) Фраг гранаты, ракеты и прочее - шаблоны и скаттер-дайсы отменили чтоли? Может я недокурил рулбук, но как теперь определяется попадание фраг гранаты, фраг ракеты? Просто броском кубиков, без скаттера и шаблонов? А область поражения?

7) При овервоче попадания засчитываются на 6. Перекидываются ли еденицы на попадание при соответствующем модификаторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Есть несколько нубских вопросов по правилам. Прошу ответить и сильно не кидаться тапками:

1) Как работает спас-бросок 7+? Кидаю два кубика?

2) Как кидать спас-бросок 3+ когда в тебя прошла атака с ББ (AP по-буржуйскому) -3 или -4? Кидать два кубика на спас или не кидать вообще, потому что всё, хана?

3) Можно ли хелбластеру стрелять супер-зарядом 2 раза, когда противник ближе 15 дюймов стоит (профиль плазмы - Автоматическое)

4) Отвратительная выносливость нурглитов - кидается за каждую полученную рану? Т.е. если попали, пробили оружием с уроном 2, например и нурглит не отсейвился, он отвратительную выносливость на 2 кубика кидать будет?

5) Пистолет в ближнем бою - можно в фазе рукопашного боя выбирать стрелять или бить холодным оружием или ты, стоя в ХТХ, можешь в фазу стрельбы пострелять, а потом еще и в рукопашке побитьсчя?

6) Фраг гранаты, ракеты и прочее - шаблоны и скаттер-дайсы отменили чтоли? Может я недокурил рулбук, но как теперь определяется попадание фраг гранаты, фраг ракеты? Просто броском кубиков, без скаттера и шаблонов? А область поражения?

7) При овервоче попадания засчитываются на 6. Перекидываются ли еденицы на попадание при соответствующем модификаторе?

1) Что за спас бросок такой? Такой просто не сейвится

2) Если 3+ и АП - 3, то спас бросок будет 6+ (то есть только "6"), -4 в таком случае не сейвится никак (не берем в расчет инвули, впрочем, как и в первом вопросе)

3) Можно, почему нет

4) ФНП так и кидается, да

5) В фазе стрельбы стреляешь в упор, в ближнем, соответственно бьешь оружием ближнего боя

6) Тут точно не скажу, но сейчас играют без них, наверное, в 7ке были

7) Попадания только на 6ки, если нет никаких спец правил, типа как у Тау на 5ки или еще у кого. Перекидывается все так же, как и при обычных раскаладах в твою шутинг фазу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Как работает спас-бросок 7+? Кидаю два кубика?

отставить два кубика... если у тебя нет бонуса за ковер (cover), то спасброска нет. если есть +1 за ковер, то это спасбросок на 6+... если +2 за ковер - то бросок на 5+ и т.д.

6) Фраг гранаты, ракеты и прочее - шаблоны и скаттер-дайсы отменили чтоли? Может я недокурил рулбук, но как теперь определяется попадание фраг гранаты, фраг ракеты? Просто броском кубиков, без скаттера и шаблонов? А область поражения?

без шаблонов и тп, обычная стрельба по профилю конкретного оружия

7) При овервоче попадания засчитываются на 6. Перекидываются ли еденицы на попадание при соответствующем модификаторе?

хит на физически выпавшие 6-ки (если нет спецправила), модификаторы не применяются для целей "попал/не попал" (т.е. 1 - 5 на кубике это всегда не попал), но применяются для целей определения условий для рерола и т.п.

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...