Бушканец Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 у обирона релик вообще то есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 зандрех, обирон Не, если речь про ЧА-некронов, то на странице 88 прямо сказано, что именные персонажи не могут брать релики. При этом не важно - есть у них релики, или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samualtred Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Не, если речь про ЧА-некронов, то на странице 88 прямо сказано, что именные персонажи не могут брать релики. При этом не важно - есть у них релики, или нет. Сейчас прибегут эльдарасы и начнут орать что "в рулбуке нет определения "именных персонажей", кудах!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
point_Zer0 Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Назрел такой вопрос - у сикарана венатора пушка, при нанесении вунды, заставляет цель стрелять с -1 ту хит следующий ход. Если два таких сикарана стреляют в одну цель - становится -2 ту хит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 [Вопрос про сикаран] Не становится, по-прежнему будет -1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NordTroll Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Можно ли посадить в один транспорт юнитов из разных детачей, но из одного кодекса? И можно ли вообще посадить юнит из одного детача в транспорт из другого детача. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Можно ли посадить в один транспорт юнитов из разных детачей, но из одного кодекса? И можно ли вообще посадить юнит из одного детача в транспорт из другого детача. можно. главное, что бы кейворды совпадали. если у тебя 2 юнита из 2х разных детачей, но оба ХСМ, Альфа легион, инфантри - сажай в одну рину без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NordTroll Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 можно. главное, что бы кейворды совпадали. если у тебя 2 юнита из 2х разных детачей, но оба ХСМ, Альфа легион, инфантри - сажай в одну рину без проблем. Спасибо! Встречный вопрос: может ли сорк из одного детача обмазывать юнит из другого детача? Особенно при их разном кейворде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Спасибо! Встречный вопрос: может ли сорк из одного детача обмазывать юнит из другого детача? Особенно при их разном кейворде. Детачи и юниты не имеют никакого значения. Только кейворды. Смотришь в заклинание - на какие кейворды оно действует, по этим кейвордам и работаешь. То есть допустим заклинание warptime может быть применено на HERETIC ASTARTES. То есть, оно может действовать на ЛЮБЫЕ отряды с этим кейвордом. Не важно из каких оно детачей, или даже из кодексов (ДГ, ИА). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disk Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 1) Можно ли стрелять в Целестину с 2-мя девочками как в обычный юнит ? (у нее самой 7 ран, у девочек по 2, т.е. в итоге в юните их 11) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 (изменено) Q: Some Character units can include non-Character models – the Genestealer Cults Patriarch and its Familiar ‘upgrade’, for example. Can such a unit be shot at even if it isn’t the closest visible enemy unit? A: No. The restrictions on targeting Characters applies to a unit whilst any model in the unit has the Character keyword (and none have 10 or more wounds). Нет, нельзя Изменено 10 декабря, 2017 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damian Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 Добрый день всем. Подскажите пожалуйста, может ли псайкер кастить, что-то на себя? Если указано, выберите видимый юнит в 18 дюймах от себя? Ну к примеру Тифус сам на себя хочет повесить, PUTRESCENT VITALITY. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 Добрый день всем. Подскажите пожалуйста, может ли псайкер кастить, что-то на себя? Да, все, что подходит по кейвордам может кастить в т.ч. на себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damian Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 (изменено) Да, все, что подходит по кейвордам может кастить в т.ч. на себя. Спасибо большое за скорый ответ. На турнире мне не давал один игрок вешать на самого себя, тифусу да и ещё одному кастеру заклинания. Говорит выбирай другой Юнит, а не себя. Я говорю, ну видимый-же юнит, он сам себя видит. Он мне нет и всё. По кейвордам и типам юнитов, там всё подходило. :) Изменено 11 декабря, 2017 пользователем Damian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 На турнире мне не давал один игрок вешать на самого себя, тифусу да и ещё одному кастеру заклинания. Говорит выбирай другой Юнит, а не себя. Ну и как турнир? =) Вообще, если прочитать рульбук, то все вопросы отпали бы. Там подобные правила приведены в примере аур (на примере дес гардов как раз) ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 А что в это время делал судья и что это был за турнир такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 А что в это время делал судья и что это был за турнир такой? Не удивлюсь, если какой-нить местный московский на 1000 с непокрасом и проксями, с судьей, у которого за плечами полтора десятка литых минек и полдюжины игр.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
point_Zer0 Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 (изменено) Вопрос по выходу из транспорта при его уничтожении Как зависит получение урона от взрыва\не взрыва транспорта? Я правильно понимаю, что от самого взрыва, отряд, [ну уж нет]одящийся внутри, не получает морталки? А только при выходе нужно прокидывать д6 за каждую модель, и на 1 она умирает? п.с и как это работает при уничтожении здания? Изменено 11 декабря, 2017 пользователем point_Zer0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elk@work Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 (изменено) Я правильно понимаю, что от самого взрыва, отряд, [ну уж нет]одящийся внутри, не получает морталки? да А только при выходе нужно прокидывать д6 за каждую модель, и на 1 она умирает? нет, ты кидаешь сразу столько кубов, сколько моделей вышло - за каждую 1 выбираешь любую модель - она умирает. было в ФАКе п.с и как это работает при уничтожении здания? так же, если у здания есть кейворд TRANSPORT Изменено 11 декабря, 2017 пользователем elk@work Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
point_Zer0 Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 так же, если у здания есть кейворд TRANSPORT Нашел в правилах плэнетстрайка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 МОдель может стрелять из квадгана, или тот постреливает только сам по себе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damian Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Не удивлюсь, если какой-нить местный московский на 1000 с непокрасом и проксями, с судьей, у которого за плечами полтора десятка литых минек и полдюжины игр.... Небольшой турнир в одном Ставропольском клубе. Судью там не звали, меня просто авторитетом задавили, я же новичок. С миньками и прочим было всё в порядке, но это уже не по делу. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клавиус Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 МОдель может стрелять из квадгана, или тот постреливает только сам по себе? Сам по себе, только при наличии модели в 1" квадган может выбрать цель, отличную от ближайшей. Возможность стрелять из своего оружия модель не теряет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
point_Zer0 Опубликовано 13 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 (изменено) Фото-вопрос: кто контролит точку? Этаж - три дюйма, прям над обджективом две модели. "тык" Изменено 13 декабря, 2017 пользователем point_Zer0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти