nazgash Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Дипстрайк это выставление модели и далее она двигаться не может. Адванс - просто дополнительная дистанция к муву. Поскольку модель двигаться более не может то и дополнительная дистанция к движению ей ни к чему Отлично, теперь встало на место Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 2 nazgash: Имхо, логика в том, что адванс происходит в мувмент фазу, а ДС - в конце мувмент фазы :rolleyes: Значит, адвансить уже не можешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корво Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Возник вопрос по доп. армиям. Есть, предположим, хорошая армия по кейворду Ультрамарины, батальон детач на 9 Комманд Поинтов. Как к ним присоединить ассассинов/кустодесов/Сестёр Тишины? За каждый отряд минус комманд поинт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Как к ним присоединить ассассинов/кустодесов/Сестёр Тишины? Берешь еще один детач и по общему кейворду Imperium забиваешь туда ассасинов под селестиной с кустодесами и прочими инквизиторами. "отряд минус комманд поинт" это auxillary detachment, но можно же и другие брать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корво Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) Берешь еще один детач и по общему кейворду Imperium забиваешь туда ассасинов под селестиной с кустодесами и прочими инквизиторами. "отряд минус комманд поинт" это auxillary detachment, но можно же и другие брать. А в чём тогда суть auxillary detachment, если можно его спокойно обходить безо всяких проблем? Всё, разобрался. Изменено 17 августа, 2017 пользователем Корво Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) А в чём тогда суть auxillary detachment, если можно его спокойно обходить безо всяких проблем? Ну вот у тебя, горит впихнуть в армию еще один юнит элиты(в случае см - скажем ассасина , чтобы не нарушать "спейсмаринскость" основного детача и не терять все те плюшки что за неё дают), например, а брать HQ "в довесок" нет никакого желания. Тогда берешь auxillary detachment из одного слота элиты и честно платишь за это одним комманд поинтом. Еще стоит учитывать что юниты из Auxillary detachment могут быть с недобором, то есть , с численностью меньше минимальной, мб кому захочется одинокого конскрипта погонять там.. Изменено 17 августа, 2017 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 конскрипта погонять... Я чуть кофе не подавился, на такие ассоциации это наводит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Раз в правиле на резервы сказано, что количество дипстрайков по армии, а не по детачменту считается, то я могу один детач в резерв целиком увести, а второй будет на столе, так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthar Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Нет привязки к детачам, только к общему кол-ву юнитов. When setting up your army during Deployment for a matched play game, at least half the total number of units in your army must be set up on the battlefield, even if every unit in your army has an ability that would allow them to be set up elsewhere. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sar Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Вопрос по Фортификации Plasma Obliterator: "Правило"If this model is reduced to 0 wounds, roll a D6 before removing it from the battlefield and before any embarked models disembark. On a 4+ its plasma core explodes, and each unit within D6" suffers D6 mortal wounds. Третий по очередности кубик (на кол-во вундов) кидается один раз или за каждый отряд в зоне поражения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthar Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Кол-во морталок определяется отдельно для каждого юнита в зоне поражения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Что такое стратегемы и где взять уникальные стратегемы для Fate of Koronor? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthar Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Про стратагемы можно прочесть на 242 стр. рулбука. По компании Fate of Konor гугл выдает самую первую ссылку. Сейчас играют 5ю миссию, подробнее здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tpriest Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Вопрос. Есть, допустим, комбимельта, можно ли пострелять болтером в одну цель, а мельтой в другую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozencreator Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Вопрос. Есть, допустим, комбимельта, можно ли пострелять болтером в одну цель, а мельтой в другую? блин, ну рульбук же тоньше волоса... Нет, нельзя, оба оружия должны стрелять в одну цель, в рб прямо написано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aronakss Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) Боевая единица в ближнем бою уничтожает другую и на консолидации подходит к другой вплотную. Получается она завязывает эту единицу в ближнем бою и та тут же может им нанести свои атаки в ближнем бою? И сейчас техника так же не может делать овервоч?не могу найти правило.. Изменено 4 сентября, 2017 пользователем Aronakss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthar Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 1. да 2. запрета нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aronakss Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Еще возник вопрос. В фазу схватки мы уничтожаем транспорт,оттуда высаживаются пассажиры. Сначала высаживаются пассажиры и только потом делается консолидация?ведь если сначала высадятся пассажиры,мы на консолидации завяжем их и получается получим от них все атаки в лицо в ближнем бою в туже фазу если я ничего не путаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TolsT Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) Еще возник вопрос. В фазу схватки мы уничтожаем транспорт,оттуда высаживаются пассажиры. Сначала высаживаются пассажиры и только потом делается консолидация?ведь если сначала высадятся пассажиры,мы на консолидации завяжем их и получается получим от них все атаки в лицо в ближнем бою в туже фазу если я ничего не путаю. на счет очередности не уверен, но отыгрывали именно так. консолидация не обязательное движение (так же как и пайл ин), так как высадиться противник обязан в 1 дюйме от тебя, то только ты выбираешь завязывать этот юнит или нет. Изменено 5 сентября, 2017 пользователем TolsT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aronakss Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 (изменено) После первой игры стало еще больше вопросов:) 1. Если мы чарджим в трудный, то мы это делаем со штрафом?просто нигде это не нашел.. 2. На счет марш-броска, пехота просто кидает д6 и добавляет его к своему движению,а все остальные делают точно так же?и техника и байки? 3. Огнеметы автоматом теперь получаются попадают по самолетам? Изменено 6 сентября, 2017 пользователем Aronakss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 1. Если мы чарджим в трудный, то мы это делаем со штрафом?просто нигде это не нашел. Только в кратер (ЕМНИП), у которого это отдельно прописано. 2. На счет марш-броска, пехота просто кидает д6 и добавляет его к своему движению,а все остальные делают точно так же?и техника и байки? У тех, кто делает марш-бросок иначе (например, байки и самолеты) это прописано отдельно. 3. Огнеметы автоматом теперь получаются попадают по самолетам? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmoon Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 1. Если мы чарджим в трудный, то мы это делаем со штрафом?просто нигде это не нашел.. Штраф прописан у леса и кратера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
whoo Опубликовано 11 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Коллеги, что-то-вдруг опять впал в омут сомнений. Я правильно понимаю, что если на овервотче рейнджа оружия до цели не хватает, то фиг вам, а не овервотч из него. Например, есть нойзы и у сержанта сирена рока, с дальностью 8 дюймов, а я решил попытать удачу и почарджить их, ну пусть с 10 дюймов. Будет овервотч с сирены или нет? Раньше, в 7-ке, было правило "стена огня" и в рб и факах потом было оговорено, что темплейты достают в любом случае. А сейчас в рб написано, что атака проводится полностью как обычная, за исключением фазы и попаданий строго на 6+. Оттого и сомнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 11 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 А сейчас в рб написано, что атака проводится полностью как обычная, за исключением фазы и попаданий строго на 6+ Так а откуда сомнения-то, я не понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
whoo Опубликовано 11 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 (изменено) Так а откуда сомнения-то, я не понял? Ну, если атака обычная, то 8 дюймов не хватает, чтобы пострелять в тех, кто угрожает набить морду и помахивает кулаками-топорами в 10". А также нет никакого аналога wall of fire. Вот оттуда =) Изменено 11 сентября, 2017 пользователем whoo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти