Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Общие вопросы по восьмёрке


Рекомендуемые сообщения

Не пропадут ли в таком случае особенности орков?

То, чего нет, пропасть не может!

Леня уже абсолютно верно ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Аегис дефенс лайн стоит 75 за весь аегис + 25 за пушку икарус, или это только цена за секцию? О_о

У икаруса есть правило +1 к хиту на юниты FLY. Как это правило совокупляется с правилом флаеров hard to hit? Оно игнорируется (оверрайдит) и мы попадаем на 4+, или оно складывается и мы все равно попадаем на 5+ (5 -1 +1 = 5)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аегис дефенс лайн стоит 75 за весь аегис + 25 за пушку икарус

This.

оно складывается и мы все равно попадаем на 5+ (5 -1 +1 = 5)?

This, если только флаер не в ховере, где он теряет hard to hit.

К счастью, ключ fly есть не только у флаеров.

Но вообще квадган интересней "Икаруса", если только ты играешь не с Цоем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще квадган интересней "Икаруса", если только ты играешь не с Цоем.

Ок, спасибо.

Да с его балистиком в 5+, и абилкой -1 к попаданию по всему остальному, я бы не сказал, что это, вообще нужно за эти очки.

Вот еще вопрос по его правилам:

В первом сказано, что он не является вражеской или дружественной моделью, но террейн. Во втором - что попадания по нему автоматические?

И еще - если я ставлю его в линию, то, все, что за ним получает ковер? Но как тогда меня могут чаржить оппоненты. Понятно, про 2 дюйма, но... я ведь могу не в притык ставить свои модели к аегису, а, например за 6 дюймами и все равно получать кавер? Но, где бы я не стоял меня все равно связывают в ХтХ на 2 дюйма, а не на 1, если между мной и оппонентом стоит аегис? Даже, если я стою в 12 дюймах от аегиса? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ведь могу не в притык ставить свои модели к аегису, а, например за 6 дюймами и все равно получать кавер?

Defence Line: INFANTRY units within 1" of an Aegis

Defence Line, and behind it from the point of view of

the firing unit, receive the benefit of cover.

Но, где бы я не стоял меня все равно связывают в ХтХ на 2 дюйма, а не на 1, если между мной и оппонентом стоит аегис? Даже, если я стою в 12 дюймах от аегиса? О_о

Я даже не знаю, как такое могло прийти в голову...

When charging a unit on the opposite side of an Aegis

Defence Line, the charge is successful if the charging unit

can move within 2" of that unit. When resolving fights

between units on opposite sides of an Aegis Defence

Line, units can be chosen to fight and make their attacks

if the enemy is within 2" instead of the normal 1".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю он имел в виду если его юнит стоящий в допустим в 6 от эгиды (и естественно не получающий от неё ковер) кто то через эту эгиду будет чарджить - получит ли чаржущий конец чарджа в 2 а не в 1дюйме. Ведь он чарджит через эгидузначит условие соблюдено, а в 1 надо быть только что бы ковер получить вроде как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь он чарджит через эгидузначит условие соблюдено, а в 1 надо быть только что бы ковер получить вроде как.

Ну да... так понятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что есть книга Chapter Approved? Своеобразный FaQ+Errata в виде книги для матчед плеев из рулбука и будет потенциально применятся на турнирах или это а-ля кампания для разнообразия?

Изменено пользователем enJoy Dice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что есть книга Chapter Approved?

Chapter Approved - аналог General's Handbook из АоСа.

По сути представляет собой инструмент р[мордашки]нсировки базовых правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я заменяю дефолтовое оружие оружием из варгира, то стоимость дефолтового компенсируется? А то ведь, дефолтным может быть и дорогая пушка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не компенсируется. Или ты выразился коряво.

У всего есть стоимость тушки и стоимость оружия. Кроме уников.

так что чего набрал, за то и заплатишь.

Если хочешь более понятно, опиши свой случай.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я заменяю дефолтовое оружие оружием из варгира, то стоимость дефолтового компенсируется? А то ведь, дефолтным может быть и дорогая пушка

Нет такого понятия как дефолтовое оружие по стоимости. Стоимость варгира включена в итоговую стоимость только для героев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Inflicting damage - это когда тест на силу или когда на количество дамага?

(когда делается re-roll когда ты Inflicting damage )

Изменено пользователем Пользователь №24 492
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по формациям из 7ки в 8ке: Я правильно понимаю, что теперь в 8ке я не могу использовать формации (собираю мехов, по тихоньку крашу баттл манипулу) и вместо них теперь детачменты которые одинаковы для всех и единственные их плюшки это комманд поинты?

Вопрос по кодексам 7ки в 8ки: если не вышел кодекс под 8ку, то 7ки можно просто оставить ради картинок, а по информации обращаться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в индекы? Опять же, в моем случае речь идет про мехов, в кодексе Skitarii 7ed есть Skitarii Maniple Detachment и в нем нет неообходимости в коммандных юнитах (оно и понятно, у скитарии нет коммандника). В Индексе же нет ни слова о каких либо детачментах, а в рул буке 6 стандартных штук для всех рас, и в каждом детачменте там нужен хаку. Так могу я использовать детачмент из кодекса 7 ред. или можно только из рульбука 8 ред.?

Доп вопрос по детачментам и кейвордам: правильно ли я понимаю, что я могу, например в Патрульном детачмента, взять 2х вангвардов скитарии и на роль HQ взять хоть Инквизитора Каромазова, лишь бы в наших фракционных кейвордах было что-нить общее (в данном случае Imperium)?

Изменено пользователем AstarteMortis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 8ке я не могу использовать формации

Да.

по информации обращаться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в индекы?

Да.

HQ взять хоть Инквизитора Каромазова, лишь бы в наших фракционных кейвордах было что-нить общее (в данном случае Imperium)?

И да.

Восьмёрка вообще очень простая редакция :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восьмёрка вообще очень простая редакция :)

Спасибо. Спорно, теперь придется думать над ростером, раньше все было просто, собирай модельки под War Convocation детачмент и радуйся, а теперь что :(

Изменено пользователем AstarteMortis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Inflicting damage - это когда тест на силу или когда на количество дамага?

(когда делается re-roll когда ты Inflicting damage )

что за тест силы? ты правила читал?

бросок на попадание

бросок на ранение

спасбросок

нанесение повреждений

отмена ран

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорно, теперь придется думать над ростером

Действительно, какой ужас!

По секрету на ухо: Доминус/Коул, Кастелянов две-три пачки, на сдачу тракторы если хочется и плазма-темпестусов чтобы забить трупсу. Взболтать, не перемешивать.

Для эстетов -- украсить парой Онагров.

Изменено пользователем AstraWlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго, такой вопрос по призыву, в наративе при игре на павер поинты тоже нужно поинты на призыв закладывать? так как правила на реинфорс содержится в матчеде

Изменено пользователем Iseheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, какой ужас!

По секрету на ухо: Доминус/Коул, Кастелянов две-три пачки, на сдачу тракторы если хочется и плазма-темпестусов чтобы забить трупсу. Взболтать, не перемешивать.

Для эстетов -- украсить парой Онагров.

я щито вангвардов зря красил?!7171

да и драгунсы слишком красивые что бы без них играть :rolleyes:

я тут скорее думаю что надо псайкеров напихать, что бы морталов не накидали по самый хэппи энд

Изменено пользователем AstarteMortis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка было, но спрошу все равно. Можно ли адванситься после ДС? Прямого запрета я не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли адванситься после ДС? Прямого запрета я не нашел

Дипстрайк это выставление модели и далее она двигаться не может.

Адванс - просто дополнительная дистанция к муву.

Поскольку модель двигаться более не может то и дополнительная дистанция к движению ей ни к чему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...