Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Общие вопросы по восьмёрке


Рекомендуемые сообщения

Nekeyby

сам спросил, сам ответил:

"Note that the Death Guard and Thousand Sons Legions deviate significantly in terms of organisation and therefore cannot make use of any of the rules or abilities listed in this section; instead they have bespoke rules and abilities detailed in their own codexes."

Персонаж Death Guard != персонаж CSM

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый день.

Не подскажете, в какой из книжек искать правила на взятие ХСМ-детачам дополнительных реликов за СР?

Upd. О, сам нашёл. Внезапнейше в обычном ХСМ-кодексе. А я чего-то думал, это из каких-то новых книжек было правило и тщетно искал там.

Вопрос закрыт.

Изменено пользователем Vemy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Снова глупый вопрос.

Вот я кидаю чардж на 3 кубах и выпадает у меня 15''. Я могу продвинуться на эти 15 (соответственно, по правилам - не вставая в дюйм от того кого не чарджил) или все таки максимум на 12''?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как в правиле дающем 3д6 написано так и двигаешся. Но ставать в дюйм можно только к тем кого заявил при чардже. А заявлять можно только в 12 дюймах, если нет правила разрешающего дальше.

как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один вопрос из серии "не могу истолковать строку в правилах". Интересует правило на Overwatch:

Overwatch is resolved like a normal shooting attack (albeit one resolved in the enemy’s Charge phase) and uses all the normal rules except that a 6 is always required for a successful hit roll, irrespective of the firing model’s Ballistic Skill or any modifiers.

Допустим, модель, которая собирается стрелять, имеет эффект "-1 к броскам на попадание". Она всё равно будет попадать на шестёрки? Или правило говорит, что улучшить свою точность нельзя, а вот ухудшиться она может? Вроде как запрет на "any modifiers" вполне однозначен, но вся фраза построена так, что сомнения остаются. Может кто помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Как сейчас работает ферст страйк?

Актульный со всеми факами и ЧА ?

ФС работает только на первый ход? или пока игрок больше юнитов не набьет - не выполнит, Фс можно выполнить на 5 ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФС работает только на первый ход?

Первый батлраунд. Убил в первом раунде юнит оппонента (или тот сам помер, например на перилах) - получил ФС. Не убил - не получил, после завершения раунда возможность получить ФС отсутствует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова добрый день.

Я немного запутался в правилах Хаос Кнайтов.

В кодексе, в разделе с правилами, сказано следующее:

"If your army is Battle-forged, CHAOS KNIGHTS Detachments (excluding Superheavy Auxiliary Detachments) gain the following abilities:"

И ниже идут бонусы с получением СР от детаей, созданием рыцарей-чарактеров и двумя усилениями от рыцарских домов, ICONOCLAST и INFERNAL.

То есть, если я хочу усилить армию каких-то хаоситов всего двумя вардогами через маленький Superheavy Auxiliary Detachments, то я не могу выбрать им бонус от домов.

Но при этом я всё ещё получаю доступ к стартегемам Рыцарей Хаоса и имею возможность сделать одного из двух вардогов DREADBLADE?

Я всё правильно понял или где-то запутался?

Изменено пользователем Vemy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вернулся в ваху и не могу выкурить тему с детачами и чаптер тактиками. Я могу взять в армию детач ультрашей и детач кадианцев чтобы у них работали их чаптер тактики\доктрины полка? Я просто читаю кодексы и вижу,что все модели в детаче должны быть из одного ордена\полка, но часто слышу, что чаптер тактику получают только если все армия моно (инквизиция исключение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в новых кодексах начиная с маров 2.0

Есть два вида бонусов, бонус за детач(чартер тактика, адаптации тиранидов) и его получает каждый детач независимо

И бонус армии (доктрины маров, ритуалы сестёр) если вся армия из одного кодекса

Инкзвитор не ломает оба бонуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Столкнулись с проблемой в кухонной игре. Правило Hateful Assault для тысячников исключает Tzangor и Chaos Cultist's, то же самое касаемо новых культов Thousand Sons. Под Tzangor имеется в виду кейворд или юнит? Т.е Tzaangor Enlightened имеют это правило или нет (или, например шаман тысячников умеет в новые магии культа) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под Tzangor имеется в виду кейворд или юнит?

Кейворд. Кейворды всегда выделяются жирным шрифтом в тексте. Так что ни энлайтены, ни шаман доп. атаку не получат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, подскажите какую нужно читнуть литературу чтобы начать играть за тёмных ангелов? Долго не играл и уже сбился со счета что выпустило ГВ по даркам.

Распишите подробно, пожалуйста, включая чаптерапрувд, факи, кодексы, саплаи и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, подскажите какую нужно читнуть литературу чтобы начать играть за тёмных ангелов? Долго не играл и уже сбился со счета что выпустило ГВ по даркам.

1) Основные правила все еще в Codex: Dark Angels;

2) Psychic Awakening: Ritual of the Damned - сапплай, поднимает дарков до уровня нового кодекса маров, новые трейты, стратагемы, релики и т.д. Там же заодно цены из последнего Chapter Approved;

3) Imperium Nihilus: Vigilus Defiant - там есть спец. детач, но конкретно для дарков больше ничем не примечателен;

4) FAQ/Errata все последние можно найти здесь, включая Дарков: https://www.warhammer-community.com/faqs/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

"Шёл 2020 год, а я всё еще не мог в мультидетачи"

Есть детач из 3 больших рыцарей хаоса и батальон тысячи сынов. Варлорд один из больших рыцарей.

Могу ли я в таком случае использовать стратегемы RELICS OF THE THOUSAND SONS чтобы дать релик персонажу тысячи сынов и вместе с этим CORRUPTED HEIRLOOMS чтобы дать релик другому рыцарю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Шёл 2020 год, а я всё еще не мог в мультидетачи"

Есть детач из 3 больших рыцарей хаоса и батальон тысячи сынов. Варлорд один из больших рыцарей.

Могу ли я в таком случае использовать стратегемы RELICS OF THE THOUSAND SONS чтобы дать релик персонажу тысячи сынов и вместе с этим CORRUPTED HEIRLOOMS чтобы дать релик другому рыцарю?

тут больше вопрос, а зачем тут сычи. Обмазывать рыцарей кастами ты не можешь, там на все либо Thousand Sons либо Heretic Astartes - выходит только хоумскоринг и догрызание совсем мелких остатков. Мб стоит рассмотреть замену сычей на арминджеров? С автопушками они весьма неплохи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут больше вопрос, а зачем тут сычи. Обмазывать рыцарей кастами ты не можешь, там на все либо Thousand Sons либо Heretic Astartes - выходит только хоумскоринг и догрызание совсем мелких остатков. Мб стоит рассмотреть замену сычей на арминджеров? С автопушками они весьма неплохи

Антипех, защита от морталок, морталки и КП.

Думал насчет ариман +20 рубриков/термосов(8-9), +2/3 пака культистов и сорк/ДП тзинча. Зависит от того, какие рыцари.

А автопушковые армиджеры, конечно, весьма хороши, но если брать рыцарей по дарк.мехам в сборке мельта+гатлинг, то за д3 морталки можно получить те же 3 урона 7 силой на пушку при необходимости.

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антипех, защита от морталок, морталки и КП.

Думал насчет ариман +20 рубриков/термосов(8-9), +2/3 пака культистов и сорк/ДП тзинча. Зависит от того, какие рыцари.

А автопушковые армиджеры, конечно, весьма хороши, но если брать рыцарей по дарк.мехам в сборке мельта+гатлинг, то за д3 морталки можно получить те же 3 урона 7 силой на пушку при необходимости.

для антипеха у тебя есть найт с 2мя гатлингами (и там еще 2 флеймера висят так-то - хаоснайты могут в парные пухи) который довольно бодро щелкает этих ваших двувундовых примарисов. Морталок с Аримана и ДП и 4*5 рубриков выйдет не особо (у рубриков/скарабов смайт порезанный, а взять ковены ты не можешь из-за найтов. А остальные вкусные спелы идут с дядьки и ДП - но либо мортальные, либо обмазывать друг дружку :D ).

Защита от морталок - это чем? о_О денай что ли? ну такая защита-то, на денай правило +6" не распространяется.

КП - тут да, рыцари их жрут охотно и весьма не хватает, только вот сычи дороговаты для этого, Мб лорд+сорк + 3 мин пятна культей? и пусть на точках сидят и/или блочат резервы с краев

UPD: посмотрел ща еще раз - ни один из обмазов сычей на рыцарей не ложится. В общем непонятна цель иметь конкретно сычей (ну кроме как хочу - тут вопросов нет) рядом с найтами. Осло, рыцарей тебе таки придется вести в хтх, даже стрелючих просто потому что иначе сбреют. На минималках Ариман+ДП+3*5 рубрики >500 очей. Лорд+Сорк+3*10 культей - 280 очей.

Изменено пользователем Black&HobbiT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для антипеха у тебя есть найт с 2мя гатлингами (и там еще 2 флеймера висят так-то - хаоснайты могут в парные пухи) который довольно бодро щелкает этих ваших двувундовых примарисов. Морталок с Аримана и ДП и 4*5 рубриков выйдет не особо (у рубриков/скарабов смайт порезанный, а взять ковены ты не можешь из-за найтов. А остальные вкусные спелы идут с дядьки и ДП - но либо мортальные, либо обмазывать друг дружку :D ).

Защита от морталок - это чем? о_О денай что ли? ну такая защита-то, на денай правило +6" не распространяется.

КП - тут да, рыцари их жрут охотно и весьма не хватает, только вот сычи дороговаты для этого, Мб лорд+сорк + 3 мин пятна культей? и пусть на точках сидят и/или блочат резервы с краев

UPD: посмотрел ща еще раз - ни один из обмазов сычей на рыцарей не ложится. В общем непонятна цель иметь конкретно сычей (ну кроме как хочу - тут вопросов нет) рядом с найтами. Осло, рыцарей тебе таки придется вести в хтх, даже стрелючих просто потому что иначе сбреют. На минималках Ариман+ДП+3*5 рубрики >500 очей. Лорд+Сорк+3*10 культей - 280 очей.

If your army is Battle-forged and includes any

THOUSAND SONS Detachments, you can select which

Cult of the Legion each of those Detachments belongs

to from the nine cults listed on pages 79-83. If you

do, all THOUSAND SONS units in that Detachment

(excluding CHAOS CULTISTS units, TZAANGOR units,

and named characters such as Ahriman) gain the

relevant <CULT> faction keyword.

Я может чего-то упускаю, но не вижу требования к тому, чтобы вся армия состояла из тысячников. В остальном, в большей степени просто "хочу" )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может чего-то упускаю, но не вижу требования к тому, чтобы вся армия состояла из тысячников. В остальном, в большей степени просто "хочу" )

Угу, ща отсмотрел сканы с факом - не нашел на этот счет ничего. Мб поменяют по аналогии с ванильными марами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, ща отсмотрел сканы с факом - не нашел на этот счет ничего. Мб поменяют по аналогии с ванильными марами.

Не думаю. Это лояльных маров в моноармии супердоктринами заманивают, хаос же, судя по ощущениям, в суп пытаются засунуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, подскажите плз, в каком факе Пофиксили, что резервы приходят на второй ход. И вообще фикслили ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сентябрьский апдейт 2019 года

раздел Finalised Matched Play Rules

TACTICAL RESERVES

Instead of being set up on the battlefield during deployment, many units have the ability to be set up on teleportariums, in high orbit, in ambush,

etc., in order to arrive on the battlefield mid-game as reinforcements. When setting up your army during deployment for a matched play game, at

least half the total number of units in your army must be set up on the battlefield, and the combined points value of all the units you set up on the

battlefield during deployment (including those that are embarked aboard Transports that are set up on the battlefield) must be at least half of

your army’s total points value, even if every unit in your army has an ability that would allow them to be set up elsewhere.

Furthermore, in matched play games, units that are not placed on the battlefield during deployment in order to arrive on the battle mid-game as

reinforcements cannot arrive on the battlefield during the first battle round.

Finally, any unit that has not arrived on the battlefield by the end of the third battle round in a matched play game counts as having

been destroyed

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...