Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Общие вопросы по восьмёрке


Рекомендуемые сообщения

в данном случае да.

Варианта чаще всего два в опциях либо вы можете заменить что-то на что-то (may replace или конструкция take <...> instead), либо докупить сверху (may take)

У Сорка в термоарморе написанно именно "This model may replace its force stave with a force axe or force sword." Так если Force stave заменяется на Force axe - может стоимость палки не должна учитываться? А то получается, что "залатил" я и за палку "в базе" и за топор вместо неё, а палку просто выкинул, хотя цену за неё отдал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в "базе" у него цена без палки. если берешь стокового, то берешь цену самого сорка+цену посоха+цену остального вооружения, какое есть. если берешь с топором, то снова идем тем же путем: цена "в базе"+цена топора+ остальной варгир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в "базе" у него цена без палки. если берешь стокового, то берешь цену самого сорка+цену посоха+цену остального вооружения, какое есть. если берешь с топором, то снова идем тем же путем: цена "в базе"+цена топора+ остальной варгир

Понял, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Господа! Возник вопрос!

У Скаутов - правило Снайперки - "If you roll a wound roll of 6+ for this weapon, it inflicts a mortal wound in addition to its normal damage."

Вопрос такой - заносится ли мне Mortal Wound, вне зависимости откинул ли я спас бросок от выстрела снайперки? (т.е имеется модель со спас броском 4+. Если снайпер попал и откинул вунд-ролл на 6, а я в свою очередь выбросил спас бросок данной модели на 4+ - наносится ли мне Mortal Wound или нет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Интересует вопрос - у меня (друкари) есть Рейдер кабалитский из батальона на кабале.

К этому батальону идёт детач вичкульта.

Вопрос - могу ли я выставить на стол/в дипстрайк вичей в кабалитском рейдере ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можешь. у рейдера написано что он возит любую "друхари инфантри", без привязки к кабалу или культу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет , помогите маленькому гроту разобраться в правилах .)

1) как я понял правило дака-дака, работает ещё на овервотче или я путают ?)

2) стратагему extra sticks bombs можно юзать при овервотче ?

3) стратегема море дака-дака действует на юнит, до конца хода ?

4)где можно найти информацию про дреад-ваагх?

5)не знаете как ,можно законверсить боса на байке ?

Спасибо за внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. работает

2. нет, нельзя

3. нет, до конца фазы

4. на вахапедии

5. берешь нечто с 1-2 колесами, большого орка, подставку нужного размера, конверсишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Добрый вечер, интересует вопрос. Есть ли возможность использовать юниты, персонажей, например, из Blackstone Fortress или Kill Team Rogue Trader, в обычном WH40k? Именно используя не только модели, а так же их инфолисты? Кто-либо включал их в свои расписки армий? Например, хаоситских Servants of The Abyss или Вольных торговцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможность есть. В коробках даже есть для этого правила. ИГ берет ратлингов, а теперь и новую псайкершу. Тау -Грека. Остальных на столах пока не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механики частенько берут Daedalosus. +1 на тухит на дороге не валяется.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Один вопрос:

В правилах - Если модель оснащена не только пистолетом, но и другим дистанционным оружием (например, скорострельным

оружием), то каждый раз при стрельбе необходимо выбирать, будет ли она стрелять из пистолета(-ов) или из всего остального оружия....

То есть если у дредноута/кризиса целая куча дистанционного оружия - значит в одну фазу стрельбы эта модель лупит из всех стволов сразу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть если у дредноута/кризиса целая куча дистанционного оружия - значит в одну фазу стрельбы эта модель лупит из всех стволов сразу?

Всё так. Причём обязательно должна выстрелить из каждого ствола (кроме одноразовых, они по желанию).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут спор возник по новым маринским сапплементам. Если у меня в армии 2 ордена-наследника одного и того же ордена первого основания, то я получаю орденскую доктрину, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут спор возник по новым маринским сапплементам. Если у меня в армии 2 ордена-наследника одного и того же ордена первого основания, то я получаю орденскую доктрину, или нет?

If your army is Battle-forged, then in addition to the Detachment abilities gained from Codex: Space Marines, units in your army with the Combat Doctrines ability gain the Scions of Guilliman ability so long as, with the exception of UNALIGNED units, every unit from your army is an ULTRAMARINES unit or every unit from your army is from the same Ultramarines successor Chapter (see below).

Очевидно, что ответ отрицательный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, прошу помощи. Мой оппонент утверждает, что при высадке из транспорта слова "within 3"" следует понимать как "не покидать трёхдюймовую зону ПОЛНОСТЬЮ, то есть хотя бы касаться её". Я считаю, что модель не должна вылезать за 3 дюйма от транспорта никаким боком. Кто из нас прав?

post-32590-1575738535_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению оппонент прав. Для иного указывается определение "wholly within". К сожалению - потому что твой вариант более логичен был бы.

Q: Can you clarify what the difference is between ‘wholly within’

and ‘within’ for rules purposes?

A: If a rule says it affects models that are ‘wholly within’

then it only applies if every part of the model’s base (or

hull) is within. If a rule says it affects models that are

‘within’, however, then it applies so long as any part of the

model’s base (or hull) is within.

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, а как сейчас ситуация с правилами в книге храмовников? могут ли дарки использовать стратагемы на продвинутых героев - капеланы, библиарии, техмары?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, а как сейчас ситуация с правилами в книге храмовников? могут ли дарки использовать стратагемы на продвинутых героев - капеланы, библиарии, техмары?

«This section(pg 33-39) introduces upgrades to various CHARACTER models from Space Marine Chapters found in Codex: Space Marines.»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Являются ли свойства реликов, эффекты литаний, баффы кастов "Aura Abilities"?

А конкретнее, будет ли новый артефакт Чёрных Храмовников "THE AURILLIAN SHROUD" работать эффективнее под литанией ЧХ "FERVENT ACCLAMATION", раздавая инвуль в 6 дюймах, вместо 3? И будет ли эта литания работать на самого капеллана?

В базовых правилах вординг "Aura Abilities" не даёт однозначного ответа.

Хм, или увеличение аур улучшает только то, что [ну уж нет]одится в слоте даталистов "ABILITIES"? И свойство взятого релика не будет являться свойством (ability) юнита?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, глупый вопрос, но что-то ответа найти не могу. Есть ли в правилах что-то, что запрещает брать в один детачмент юниты из разных кодексов, если у них одна фракция?

К примеру, что мешает составить батальон из Poxwalkers, а в качестве HQ взять Epidemius и Master of Executions с меткой Нургла? Общий фракционный кейворд у них у всех - NURGLE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не мешает если общий кейворд не имперашка, хаосня или гомоэльфы. Но доступа к стратам и прочей халабуде из соответствующих кодексов такой ростер не получит, надо будет брать еще чистые детачи конкретных кодексов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но доступа к стратам и прочей халабуде из соответствующих кодексов такой ростер не получит, надо будет брать еще чистые детачи конкретных кодексов.

Понятно, спасибо. Тогда у меня ещё такой вопрос. Допустим, у меня батальон Death Guard, военачальник которого - Sorcerer, взятый из кодекса CSM (с меткой Нургла и соответствующим кейвордом легиона, само собой). Есть что-то, что мешает ему использовать такие вещи, как Daemonkin Warlord Traits или артефакты CSM?

Я так понимаю, тут всё определяется следующим правилом:

Chaos Space Marine Units

In the rules described in this section we often refer to ‘Chaos Space Marine units’. This is shorthand for any unit that has one of the following Faction keywords: <LEGION>, BLACK LEGION, WORD BEARERS, IRON WARRIORS, ALPHA LEGION, NIGHT LORDS, WORLD EATERS, EMPEROR’S CHILDREN, FALLEN or RED CORSAIRS. A Chaos Space Marine Detachment is therefore one which only includes units with one of these keywords. FABIUS BILE can be included in a Detachment without preventing it from being a Chaos Space Marine Detachment.

Note that the Death Guard and Thousand Sons Legions deviate significantly in terms of organisation and therefore cannot make use of any of the rules or abilities listed in this section; instead they have bespoke rules and abilities detailed in their own codexes.

И дальше в этом разделе описываются трейты легионов. То есть Death Guard имеют кейворд <LEGION>, но не могут получить трейт какого-либо легиона, вместо этого у них их собственный трейт Inexorable Advance. Всё логично. Но запрещает ли мне это правило лезть дальше по тексту и использовать все остальные плюшки хаоситов? К примеру, правило на выдачу артефактов выглядит так:

If your army is led by a Chaos Space Marine Warlord, you may give one of the following Artefacts of Chaos to a Chaos Space Marine CHARACTER in your army.

Армию возглавляет военачальник CSM - да. Артефакты хочу выдавать персонажам CSM - да (персонаж Death Guard == персонаж CSM). Значит, можно так делать? Или я что-то упустил из виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...