Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Общие вопросы по восьмёрке


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, встречал стратегемы, где написано что-то типо, "ваш отряд дерется первым" - что это значит?

В файт фазу когда ты кому то наваливаешь, они разве тоже тебе в ответ бьют? В правилах такого не увидел, а иначе что это значит - "дерется первым" - не понимаю...\

Upd:

Еще момент не очень понял, когда идет обычная игра, допустим 6 точек, то в конце игры считаются поинты за точки + поинты за миссии с карточек, но выходит как-то странно, не зависимо от того, кто сколько кому поубивал, по итогу сколько раз играл - всегда побеждает тот, кому выпали более легкие миссии (аля заскорить точку, что в своем деплое, убить юнит и т.п.). Или я чего-то не понимаю и не так считаю?

Изменено пользователем Bazoon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите, встречал стратегемы, где написано что-то типо, "ваш отряд дерется первым" - что это значит?

В файт фазу когда ты кому то наваливаешь, они разве тоже тебе в ответ бьют? В правилах такого не увидел, а иначе что это значит - "дерется первым" - не понимаю...\

Upd:

Еще момент не очень понял, когда идет обычная игра, допустим 6 точек, то в конце игры считаются поинты за точки + поинты за миссии с карточек, но выходит как-то странно, не зависимо от того, кто сколько кому поубивал, по итогу сколько раз играл - всегда побеждает тот, кому выпали более легкие миссии (аля заскорить точку, что в своем деплое, убить юнит и т.п.). Или я чего-то не понимаю и не так считаю?

Бьют сначала те, кто зачарджил в этот ход (то есть юниты того, чей сейчас ход) плюс один любой юнит, который уже был завязан в хтх (опять же того игрока, чей сейчас ход), а потом происходит поочередная активация: бьют тебя - бьешь ты - бьют тебя и тд.

Все так, так же зависит от миссии - посмотри какие есть, там все прекрасно описано, при каких условиях кто набирает очки. Есть миссии на килл поинты.

Изменено пользователем young_chemist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бьют сначала те, кто зачарджил в этот ход (то есть юниты того, чей сейчас ход) плюс один любой юнит, который уже был завязан в хтх (опять же того игрока, чей сейчас ход), а потом происходит поочередная активация: бьют тебя - бьешь ты - бьют тебя и тд.

Не совсем понял, допустим мой ход, у меня 3 юнита стоят в менее 1 дюйме от врагов, 2 из них чарджились в прошлый ход, один только что почарджился. Наступает фаза хтх. Можешь пояснить кто в каком порядке будет кого бить?

И бонусом - если 2 юнита бьют один, он отвечает обоим?

Заранее спасибо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял

Смотри.

В нормальной ситуации вы по очереди активируете отряды, которые могут драться (это либо те, кто завязан, либо те, кто в этот ход совершал чардж).

Игрок, чей сейчас ход, показывает пальцем в один отряд, подходит на 3, бьёт атаки, подходит ещё на 3;

Второй игрок показывает пальцев в один СВОЙ отряд, делает всё то же самое;

И так по очереди, пока отряды не кончатся.

Исключением тут являются как раз отряды с "Всегда бить первым" и чарджившие в этот ход. Они имеют преимущество по инициативе, и поэтому сначала ты отрабатываешь их всех (так же поочерёдно, если такие есть с обоих сторон), а уже потом переходишь к "обычным". Бывают ещё случаи с эффектами, которые наоборот, заставляют бить всегда последним; есть рульбучная стратагема на вклиниться в порядок вне очереди; ну и определённые сложности во взаимодействии этих штук между собой, но это уже лучше смотреть в ГВшных факах. Постепенно придут и тактические моменты, вроде того, как правильно ставить модели, чтобы завязать побольше отрядов; как правильно убирать потери, чтобы развязаться и не дать в тебя настучать; и соответственно, в каком порядке включать отряды, чтобы не потерять атак или не огрести от потенциального перехвата.

То есть в твоём примере:

1. Бьёт тот, кто чарджил сейчас;

2. Бьёт один твой, завязанный с прошлого хода;

3. Бьёт один ВРАЖЕСКИЙ, завязанный с прошлого хода;

4. Бьёт второй твой

ну и т.п.

Еще момент не очень понял, когда идет обычная игра, допустим 6 точек, то в конце игры считаются поинты за точки + поинты за миссии с карточек, но выходит как-то странно

Рулбучные (и ЧАшные) миссии разбиты на две группы - одна про простой скоринг точек, вторая про колоду карт. И тут дело не только в лёгкости, а в том чтобы иметь армию, умеющую выполнять разные задачи в случае необходимости, и контролировать стол, чтобы иметь возможность удержать любую нужную обджективу. Если хочется совсем интересно, можете на уровне хоумрулов по договорённости с противником комбинировать одно, другое, и подсчитывать разницу в убитых отрядах на конец игры - это ещё более уравнивает шансы, т.к. армия, которая слишком хорошо делает что-то одно, обычно проседает по другому.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sidestep, спасибо! Теперь с хтх все понятно!

Т.е. в самой дефолтной миссии из рулбука (there is only war или типо того), миссии с карточек не используются, как я понял. Попробую посмотреть какие там еще миссии есть, поиграть в них)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую посмотреть какие там еще миссии есть, поиграть в них)

Карточки используются в миссиях "maelstrom of war".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите еще плз - кидается ли овервотч, если юнит в который чарджутся уже связан в хтх?

Естественно, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите еще плз - кидается ли овервотч, если юнит в который чарджутся уже связан в хтх?

По стандартным правилам ты не можешь стрелять, если отряд [ну уж нет]одится в 1" от противника; но есть всякие правила и штуки, которые разрешают с определёнными уточнениями, например пистолеты.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По стандартным правилам ты не можешь стрелять, если отряд [ну уж нет]одится в 1" от противника; но есть всякие правила и штуки, которые разрешают с определёнными уточнениями, например пистолеты.

если отряд [ну уж нет]одится в 1" от противника, то пистолеты разрешают стрелять только в ближайший юнит. так что овервотч здесь не пройдет.

Гвардейские бейнблейдообразные могут овервотчить с больших калибров, но у них прямо прописано, что они могут стрелять, будучи залочены в хтх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если отряд [ну уж нет]одится в 1" от противника, то пистолеты разрешают стрелять только в ближайший юнит. так что овервотч здесь не пройдет.

Если что, пистолеты смотрятся помодельно, так что вполне себе может, так сказать, выстрелить. Ба-дум-тсс

Q: If my unit, which is equipped with Pistols, is within 1" of an

enemy unit in the Shooting phase, but the closest enemy unit to

some of the models in my unit is actually another enemy unit (i.e.

not the enemy unit that is within 1" of my unit), which unit do

those models shoot at?

A: Each individual model in your unit can shoot its Pistols

at the closest enemy unit, whether it is the unit within 1"

of the firing model’s unit or not (in such circumstances,

the firing model can shoot the closest unit even if other

friendly units are within 1" of it).

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, уважаемые!

Поясните пожалуйста за новое правило, чем оно отличается от нормального рапидфайра, помимо того, что пехота для того, чтобы использовать ее теперь еще и не должна двигаться? Понимаю, что где-то наеб обманывают, не могу понять где....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, уважаемые!

Поясните пожалуйста за новое правило, чем оно отличается от нормального рапидфайра, помимо того, что пехота для того, чтобы использовать ее теперь еще и не должна двигаться? Понимаю, что где-то наеб обманывают, не могу понять где....

Во-первых, это правило работает только на маров и только на болтеры, точнее любое болтерное оружие с типом Рапид Файр. Все остальные фракции и с другими рапидами курят в стороне.

Во-вторых. Если ты простая пехота, и если ты не двигался, то стреляешь на полную дальность два раза. А если двигался, то два раза только на половину дистанции, а на полную - один раз. Если ты терминатор, центурион или мотоцикл, то стреляешь на полную дальность два раза в любом случае.

Вот и все.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, понял. Как всегда не правильное прочтение: прочитал, как «выполняется при условиях» а не «при любом из условий»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, это правило работает только на маров и только на болтеры, точнее любое болтерное оружие с типом Рапид Файр. Все остальные фракции и с другими рапидами курят в стороне.

Во-вторых. Если ты простая пехота, и если ты не двигался, то стреляешь на полную дальность два раза. А если двигался, то два раза только на половину дистанции, а на полную - один раз. Если ты терминатор, центурион или мотоцикл, то стреляешь на полную дальность два раза в любом случае.

Вот и все.

Спасибо огромное, после Вашего комментария разобрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Еду тестировать сестер битвы, возник вопрос - если я не "скастовал" акт веры, я все равно должен вычесть фейт поинт у себя? или он "тратится" только, если успешно прокинул тест на акт веры?

Спасибо большое за ответ! темы по сестрам в разделе не увидел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я не "скастовал" акт веры, я все равно должен вычесть фейт поинт у себя?

Да. Сначала тратишь пойнт, потом уже бросаешь кубики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет, хочу собрать армию некронов, но почитав различные комментарии нашел мнение, что собрать некронов ( до разнообразной армии) довольно проблематично, в основном за счет ктанов. Посмотрел по магазинам, действительно не нашел. Так ли это? Так же одинаково нравятся тираниды и тау. Если выбирать из этих 3 рас какую посоветуете собирать новичку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Подскажите, пожалуйста, есть обычная тактичка, болт пистолеты, болтеры, сержант с штормболтером. В расписке у них нет ни одного милишного орудия - значит ли это что они в принципе не могут в хтх и не дерутся в файт фазу или есть какой-то дефолтный профиль милишного орудия (аля голыми руками)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем , привет недавно начал увлекаться вархаммером , но не много не понял по правилам перевозки машины, вот у меня есть боевой вагон я с помощью телипорты закидываю ее в диплой она вылазиет, и все из нее только

можно пострелять и чарджануть , а можно как-нибудь , чтобы из нее вылезли поцаны или это только на след ход получится ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем , привет недавно начал увлекаться вархаммером , но не много не понял по правилам перевозки машины, вот у меня есть боевой вагон я с помощью телипорты закидываю ее в диплой она вылазиет, и все из нее только

можно пострелять и чарджануть , а можно как-нибудь , чтобы из нее вылезли поцаны или это только на след ход получится ?

Дипстрайк любого вида производится только на конец фазы мува.

Высадка из транспорта до начала мува транспорта, в фазу мува.

Чтобы высадиться из транспорта должна быть фаза мува.

Когда фаза мува закончена - высадка уже невозможна.

Надеюсь достаточно подробно объяснил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...