Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Общие вопросы по восьмёрке


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, "аффтар этого факта" — это ГВ.

Да тварь он и паскуда!!

Последовательно: [пофиг]или АльфаСтрайк, варптайм после дипстрайка (тут вижу недоработку. Необходимо сбалансировать ту эффектив Кристалл Тёмной Материи), то есть усилили армии, которые встают в крысу и никуда не идут.

Дали взамен какую-то совсем сранную страту, да ещё и за 2 КП, при том, что у всех или инвули лучше, или миллион выстрелов, или игнор этого самого ковра.......

Хейт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть усилили армии, которые встают в крысу и никуда не идут.

Да-да, и именно поэтому сейчас массово ростера, где 70-80% постоянно двигаются и муваются, а стоят разве что пара танков в тылу и пачка мортир/пасов/девычей. Потому что ж усилили тех, кто стоит, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом фордожвые юниты нынче или оверпрайс или неспособие в силу правил/оружия. Я молчу про то,что форджа отправила на помойку всю армию корсаров, при этом не забыв дать полноценные листы кригу и выведенной из производство элизии.

Правила для форджовых моделей под 8ую редакцию пишет гв. Это так, к слову

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу объясните можно ли двигатся на консолидации если не убил противника.

также пайлин и консолидация позволяют вставать ближе чем дюйм от врагов которых ты не чарджил.

ГВ пишет

Q: If a unit piles in or consolidates into a unit it didn’t declare a charge against in the preceding Charge phase, does that unit get to fire Overwatch?

A: No.

Remember though that units that charged can only make close combat attacks against units that they declared the charge against, even if pile-in moves, etc. bring them within 1" of a different unit.

я так полагаю что можно залочить другого врага на пайлин и конс. но вот не очень понимаю как это происходит.

Пожалуйста объясните тонкости.

Играем в провинции и очень тяжело играть за Берсаков когда стрелковые оппоненты говорят что этого я не могу и того тоже...

например если берсаки на первой активации убили врага сделали консолидацию, могу ли я их активировать 2й раз для пайлИна в другой отряд.

Нужно стороннее мнение.

Спасибо всем кто подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу объясните можно ли двигатся на консолидации если не убил противника.

Да, это часть активации. До трёх дюймов, чтобы в итоге оказаться ближе к ближайшему противнику, смотрится для всего отряда помодельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это часть активации. До трёх дюймов, чтобы в итоге оказаться ближе к ближайшему противнику, смотрится для всего отряда помодельно.

спасибо!

А могу ли я зайти к другому отряду в хтх на этом. я так полагаю не обязательно двигаться по прямой и можно зайти с любой стороны а если враг выстроил кучу отрядов в одну точку то завязать их без овервотча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения. просто нужна четкая формулировка того как это работает. чтоб показать оппоненту, а то там пригорает от этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А могу ли я зайти к другому отряду в хтх на этом. я так полагаю не обязательно двигаться по прямой и можно зайти с любой стороны а если враг выстроил кучу отрядов в одну точку то завязать их без овервотча.

Да, вот эти карусельки по спирали вокруг, чтобы завязать задние ряды - вполне себе стандартная практика.

Пользуйся на здоровье. =)

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Возник спор по поводу психофазы: если псайкер роляет 5-6 и при этом у него есть бонус +1 на каст, он получает перила? Мне говорят, что нет, дескать, можно прибавить единичку к шестёрке и вот вроде как и не 6-6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Возник спор по поводу психофазы: если псайкер роляет 5-6 и при этом у него есть бонус +1 на каст, он получает перила? Мне говорят, что нет, дескать, можно прибавить единичку к шестёрке и вот вроде как и не 6-6.

Нет. Перила срабатывают на значения на кубах (1-1, 6-6), а бонус/пенальти на каст прибавляется к результату, т.е. к сумме значений на кубах, и никак не связано с перилами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Есть 2 вопроса.

Есть юнит Берсеркеров юнит тактички (А) и юнит тактички (B). Юнит Берсеркеров объявляет чардж в Юнит A. Доходит, производит пайл-ин и отыгрывает все атаки на Юнит A, который умирает. После этого он консолидируется и на консолидации проходит ближе чем в дюйм к юниту B (чем завязывает его в хтх). Юнит B перехватывает Файт за 2cp и отыгрывает Атаки в берсачей.

И теперь вопрос - могут ли берсачи на второй активации (по спец-правилу) бить в юнит B, если они не объявляли чардж на их?

И вопрос 2 - если бы юнит B не перехватывал ход - могли ли берсачи на второй активации (по спец-правилу) бить Юнит B, если они не объявляли чардж по ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Так как являюсь бездарным новичком, возник вопрос.

Недавно подарили чудо под названием Culexus Assassin. Очень хочется выгулять его на столе. Но вот совсем не смекаю каким образом запихивать его в детачи.

Можно ли взять его как AUXILIARY SUPPORT DETACHMENT и заплатить положенные 1cp?

Или обязательно брать как VANGUARD DETACHMENT?

Если верен второй вариант, то можно ли впихнуть его, к примеру, в добавок к двум дредам и либраку, тем самым собрать вангард детач.

Или обязательно брать детач состоящий из 3 (4) ассасинов, ибо есть правило, которое говорит о том, что в детач должен иметь 1 кейворд фэкшен кроме империума?

Спасибо заранее за ответы.

Изменено пользователем likefess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро выходит новый White Dwarf, там эта проблема будет решена стратегемами и прочим. :)

вот здесь можно посмотреть что будет в том двурфе

Если верен второй вариант, то можно ли впихнуть его, к примеру, в добавок к двум дредам и либраку, тем самым собрать вангард детач.

Увы, но нет.

All of the units in each Detachment in your Battle-forged army must have at least one Faction keyword in common. In addition, this keyword

cannot be Chaos, Imperium, Aeldari, Ynnari or Tyranids, unless the Detachment in question is a Fortification Network. This has no

effect on your Army Faction.

А пока - Auxillary support detachment.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро выходит новый White Dwarf, там эта проблема будет решена стратегемами и прочим. :)

вот здесь можно посмотреть что будет в том двурфе

Увы, но нет.

А пока - Auxillary support detachment.

Спасибо! Видимо я мысли верно. А соответственно Вангард детач из 3 ассасинов возможен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А соответственно Вангард детач из 3 ассасинов возможен?

Почитай сливы из будущего двурфа.

Вкратце да, но со спецификой(ассасины разные, нет HQ, не получаешь кп за детач)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, чем сейчас ростеры составлять? Армибилдер стух еще 3 года назад, а в теме Head Quarters нет ни ссылок ни описания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, чем сейчас ростеры составлять? Армибилдер стух еще 3 года назад, а в теме Head Quarters нет ни ссылок ни описания.

Бумага, ручка, кодекс и калькулятор?? Или слишком сложно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бумага, ручка, кодекс и калькулятор?? Или слишком сложно?

Одним кодексом тут не обойтись, ещё пара чаптер апрувд, и ТД и ТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, чем сейчас ростеры составлять? Армибилдер стух еще 3 года назад, а в теме Head Quarters нет ни ссылок ни описания.

Ужас какой, надо туда добавить тогда

HqBuilder

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, начал полноценное знакомство только с восьмерки и в правилах не могу найти обыденную вещь, на сколько дюймов отступает модель? И где это главное прописано... В силу непрописанности этого в рулбуке я препологаю, что модель может пройти своё полное движение.

Units starting the Movement phase

within 1" of an enemy unit can either

remain stationary or Fall Back. If you

choose to Fall Back, the unit must end its

move more than 1" away from all enemy

units. If a unit Falls Back, it cannot

Advance (see below), or charge (pg 182)

later that turn.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...