Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Общие вопросы по восьмёрке


Рекомендуемые сообщения

Инцепторы (летающие праймарисы) имеют 2 оружия что у них Штурмовое 3, выстрелов 6 или 3?

6. Из каждой пукалки стреляют 3 раза.

Фишка в том, что одна пукалка может стрелять в одну цель, а другая - во вторую.

Атаков чардж уже не добавляет? В чем прикол атаковать тогда?

Бить первым, например.

Блокировать стрельбу

Мало ли чего. :)

Если у маринеса болтер и пистолет - может стрелять в одну фразу и из болтера и из пистолета?

Нет. если стреляешь из пистолета - из всего другого стрелять нельзя.

Какие отличия в основном от 5ки?))))

Почитай рулбук, за тебя этого никто делать не будет.

Ответы на все вопросы, заданные тобой там описываются, причём зачастую в качестве примеров.

Вкратце - другая игра, хотя и более похожая, нежели 7ка, например.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите такой момент. При вунд ролле на 6+ персонаж раздает морталку. Если вунд ролл модифицировать на +1 к броску, морталка будет срабатывать на 5+ или останется как есть?

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Праздный вопрос, если честно, но сам я догадаться не могу.

Для чего указан БС в инфолистах тех юнитов, которым по списку варгира не полагается ничего стреляющего?

А у некоторых - в этой графе стои́т прочерк.

У Магнуса есть БС, у низших демонов Кхорна, Нургла, наверняка и ещё у кого-то?

Это, типа, тролинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего указан БС в инфолистах тех юнитов, которым по списку варгира не полагается ничего стреляющего?

Просто смирись и прими его как должное. -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про Fly:

- в рубльбуке написано что Fly имеют min / max move, соответсвенно если модель вигается то на минимальную дистанцию. Мои товарищи утверждают что самолеты SM должны из-за мин мув двигаться каждый ход. так ли это?

- состояния hover больше нету?

- в общем обьясните плз как должны двигаться флаеры космических десантников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про Fly:

- в рубльбуке написано что Fly имеют min / max move, соответсвенно если модель вигается то на минимальную дистанцию. Мои товарищи утверждают что самолеты SM должны из-за мин мув двигаться каждый ход. так ли это?

- состояния hover больше нету?

- в общем обьясните плз как должны двигаться флаеры космических десантников

есть правило Hover jet - оно предоставляет правило мува 0-20 дюймов и забирает правила airborne, hard to hit, supersonic.

Если лететь не в Ховере, то все правила работают, но минимальный мув становится 20+ (нужно постоянно не меньше 20 пролетать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про Fly:

- в рубльбуке написано что Fly имеют min / max move, соответсвенно если модель вигается то на минимальную дистанцию. Мои товарищи утверждают что самолеты SM должны из-за мин мув двигаться каждый ход. так ли это?

- состояния hover больше нету?

- в общем обьясните плз как должны двигаться флаеры космических десантников

Короче, объясняю по пунктам:

1. ЕСЛИ у модели флай (А, вообще, если точнее, то не FLY, а FLYER - разница большая) есть минимальный и максимальный мув, то она двигается на дистанцию в диапозоне ее минимального и максимального мува. В правилах модели конкретизируется обычно - как она это делает - что-то типо "Сначала повернитесь до 90 градусов, потом летите" (например - Each time this model moves, first pivot it on the spot up to 90° (this does not contribute to how far the model moves), and then move the model straight forwards. Note that it cannot pivot again after the initial pivot. When this model Advances, increase its Move characteristic by 20" until the end of the phase - do not roll a dice.

).

2. У каждой отдельной модели в датащите написано - есть у нее ховер режим или нет. Например, у штормравина СМ он есть, у штормхока его нет.

3. Соответственно, если у модели есть правило ховер (Штормравин) - ДО того, как ты помувался заявляешь, что самолет перешел в ховер режим, далее летишь как угодно на 20 дюймов. Если у модели НЕТ правила ХОВЕР (шторхок), то ты сначала можешь повернуть модель до 90 градусов, потом лететь строго прямо на дистанцию в диапазоне от максимального до минимального мува. Поворачиваться второй раз в эту же мувмент фазу запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(нужно постоянно не меньше 20 пролетать).

постоянно, это значит я обязан двигаться каждый ход?

P.S. вопрос остается откртым, должен ли Flyer двигаться каждый ход? Может ли Flyer без hover'a не двигаться в свой ход, стоять на месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. вопрос остается откртым, должен ли Flyer двигаться каждый ход?

Minimum Move

Some models that can FLY have a Move

characteristic consisting of two values.

The first is the model’s minimum speed

– in the Movement phase, all parts of

the model’s base must end the move at

least that far from where they started.

Вторая (sic) страница базовых правил.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно это каждый ход. Зависнуть в воздухе обычный самолёт (без Hover) не может.

Вот это доходчивый ответ, нежели выдерания англоязычного текста из книги правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это доходчивый ответ, нежели выдерания англоязычного текста из книги правил.

Ну, для большинства оригинальные правила имеют больший приоритет, чем "Гоги по телефону напел". =| Там, конечно, ни про самолёты, ни про ховер ни слова, но согласен - каждому своё.

А если проблема была с пониманием альбионского, то там и на языке Пушкина и Достоевского есть вариант:

Минимальное Движение

У некоторых моделей, которые могут Летать, есть два значения Движения.

Первое значение - минимальная скорость модели: в фазе Движения, все

части базы модели должны закончить движение, по крайней мере на такое

расстояние от начала движения.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это доходчивый ответ, нежели выдерания англоязычного текста из книги правил.

Эм, чувак, если ты не смог осилить 6 страниц основных правил, то, может, тебе вообще не в эту игру, не? А то дальше вообще думать надо будет! <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, чувак, если ты не смог осилить 6 страниц основных правил, то, может, тебе вообще не в эту игру, не? А то дальше вообще думать надо будет! <_<

Сходил бы ты к такой-то матери ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет, такой вопрос. Если вешаю варптайм на юнит, он обязан пройти по полному муву из предыдущей фазы движения насколько я понял. То есть, если юнит адвансил в мув фазу, юнит идёт до той-же дистанции, что прошёл в мув фазу с учётом адванса. Так вот, далее в шутинг фазу и файт фазу этот юнит считается по адвансившим? То есть получается, что-бы использовать варптайм и смочь скажем по стрелять и по чарджить в этот ход, юнит должен просто пройти на свой мув без адванса и после варптайма, ещё раз так-же по по двигаться? Или это не так работает и юнит сможет по адвансить и проделать всё остальное после варптайма? Надеюсь расписал понятно вопрос.

Изменено пользователем Damian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, такой вопрос. Если вешаю варптайм на юнит, он обязан пройти по полному муву из предыдущей фазы движения насколько я понял. То есть, если юнит адвансил в мув фазу, юнит идёт до той-же дистанции, что прошёл в мув фазу с учётом адванса. Так вот, далее в шутинг фазу и файт фазу этот юнит считается по адвансившим? То есть получается, что-бы использовать варптайм и смочь скажем по стрелять и по чарджить в этот ход, юнит должен просто пройти на свой мув без адванса и после варптайма, ещё раз так-же по по двигаться? Или это не так работает и юнит сможет по адвансить и проделать всё остальное после варптайма? Надеюсь расписал понятно вопрос.

Если вешаешь варптайм на юнит, то бросок д6 на адванс надо кидать заново. Но делать ты это не обязан. (Не надо заново кидать на адванс, если юнит каким-либо образом в ту же фазу мува совершает своё движение еще раз)

Ели ты поадвансил юнитом в мув фазу или в пси фазу за варптайм, то юнит считается адвансившим во обоих случаях со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... А я думал, что можно только муваться.

Там просто написано (про Адванс), что его можно делать в фазе д в и ж е н и я, а варпотайм колдуется в фазе пси и даёт право только переместиться, но не даёт всех опций фазы мува....

Хех, прям тогда праздник!!)))

Трейт ренегад чапретров! Ммммм....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли юнит, вышедший из резерва вплотную к союзному транспорту, тут же загрузиться в него?

Погрузка: если все модели <..> заканчивают движение в пределах 3" от дружественного транспорта, они могут погрузиться <...>

Многие боевые единицы имеют способности, позволяющие им прибывать <..>

Прибывшие таким образом боевые единицы не могут двигаться или совершать марш-бросок в том ходе, в котором прибыли — ведь

всю фазу движения они потратили на то, чтобы добраться до поля боя.

Если понимать, как написано - то запрещено садиться в маршрутки, вот. Двигаться (и, соотв., заканчивать движение в 3 д. от тр.) можно только в мув фазе, а прибывшие этой фазы лишаются целиком и полностию.

эммм.. но Инфа 87%.

Изменено пользователем Бесовской Бояринъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правилах к матчевой игре прописано, что каждая психосила, за исключением разрывающего разряда, может быть проявлена лишь единожды в ход. Это можно понять, при условии, когда армия на 1000-1500 очков. Но неужели нет какого-либо уточнения про большие армии? В армии на 2000 и более очков данное правило, на мой неискушенный взгляд, ограничивает тактические возможности очень существенно.

Изменено пользователем War Grid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правилах к матчевой игре прописано, что каждая психосила, за исключением разрывающего разряда, может быть проявлена лишь единожды в ход. Это можно понять, при условии, когда армия на 1000-1500 очков. Но неужели нет какого-либо уточнения про большие армии? В армии на 2000 и более очков данное правило, на мой неискушенный взгляд, ограничивает тактические возможности очень существенно.

Это ограничение применимо только к матчевым играм, такое уточнение тебя устроит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите новичку, вот у меня есть несколько отрядов/армий. У них у всех есть спец-свойства, характеристики и т. д. Хочется всю эту информацию держать под рукой, каковы принятые практики? Все время лазить в кодексы -громоздко. Распечатывать даташиты на листочках, запоминать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодексы печатные, кодексы электронные на телефоне/планшете, распечатки, Вахапедия (онлайн) - вариантов масса)))

Как начнешь играть регулярно, так все свои правила сами запомнятся и довольно быстро. Потом выучишь правила тех, кем тебя чаще всего пырят :D что б точно без читов (шутка)))

Но всегда надо иметь под рукой (тоесть в игре) первоисточник. Что б тыкать носом в правила ;)

Изменено пользователем Мирный Советский Трактор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если понимать, как написано - то запрещено садиться в маршрутки, вот. Двигаться (и, соотв., заканчивать движение в 3 д. от тр.) можно только в мув фазе, а прибывшие этой фазы лишаются целиком и полностию.

Но, с другой стороны, все юниты, прибывшие из резерва, считаются двигавшимися (и притом на максимальную дистанцию, если речь идёт о "Валькириях" или ещё ком-то, для кого это важно). Разве то, что юнит считается двигавшимся, не означает, что он считается закончившим движение там, где он сейчас стоит?

Изменено пользователем Nekeyby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...