Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Общие вопросы по восьмёрке


Рекомендуемые сообщения

Думаю оригинал текста тебе поможет разобраться :)

Там речь идт о том что все части базы модели( потому что, если не сказано обратного, все измерения идут по базе) должны "пройти" не меньше чем "минимальный мув" то есть 20 дюймов и не больше максимального :)

то есть, при минимальном муве 20 дюймов передний краешек базы должен быть как минимум в 20 дюймах от его первоначального значения и не меньше.

Ага, понял, спасибо ещё раз!

Тогда получается Валькирия может и без правила "режим парения" двигаться минимально на 20" сохраняя "авиация" и "трудно попасть", получая правда проблемы с разворотом за "сверхзвуковая"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тогда получается Валькирия может и без правила "режим парения" двигаться минимально на 20" сохраняя "авиация" и "трудно попасть", получая правда проблемы с разворотом за "сверхзвуковая"?

Бррр....

"авиация" это "FLY", я так понимаю?

Да, если валькирия не переходит в Hover mode, то она движется минимум на 20 дюймов, сохраняя supersonic и Hard to hit.

Fly у нее остаётся в любом случае.

Однако стоит учитывать что в Hover Jet у нее будет +1 на тухит , что весьма полезно может быть

P.S. Советую перейти на английские правила, проблем будет куда меньше.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый мудрый и полезный совет, который я получил на этом форуме, звучит как "Не читайте русских рб и кодексов."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бррр....

"авиация" это "FLY", я так понимаю?

Да, если валькирия не переходит в Hover mode, то она движется минимум на 20 дюймов, сохраняя supersonic и Hard to hit.

Fly у нее остаётся в любом случае.

Однако стоит учитывать что в Hover Jet у нее будет +1 на тухит , что весьма полезно может быть

P.S. Советую перейти на английские правила, проблем будет куда меньше.

Авиация - это airborne.

Спасибо, теперь разобрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут наглядно бы показать, жаль в книге правил этого нет.

"Тырк"
dBCyURjPbIY.jpg
Изменено пользователем Desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос Heroic Intervention

Если после чарджей герой оказывается ближайшей моделью, или просто стоит в 1' от атакующего юнита - я ведь могу его и атаковать и подводить к нему модели в рамках Pile In?

Из этого вытекает следующий вопрос по Pile In

Если есть модели для которых ближайший враг не заявленный на чардже юнит, а соседний, я ведь могу подходить на 3' к ним и атаковать их, а не только заявленный?

Понятно, что при условии правильного чарджа по заявленному юниту в 1' от него и более 1' от других.

Ограничение на подход в 1' только к заявленному ведь распространяется только на фазу чарджа. Вроде же четко прописано:

1. Choose Unit to Fight With

Any unit that charged or has models within 1" of an enemy unit can be chosen to fight in the Fight phase.

2. Pile In

You may move each model in the unit up to 3" – this move can be in any direction so long as the model ends the move closer to the nearest enemy model.

Вроде ничто не противоречет возможности, завязать в ходе Pile In и Consolidate все соседние юниты даже если найдутся модели для которых они ближе чем заявленная в чардже.

Единственное, что начинать Pile In может только юнит у которого уже есть хотя бы одна модель в 1' от противника.

Верно?

Изменено пользователем Azin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завязать на пайлыне сможешь, бить в тот же ход не заявленные чарджем юниты не сможешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завязать на пайлыне сможешь, бить в тот же ход не заявленные чарджем юниты не сможешь

А вмешавшагося героя могу бить, или тоже только если заявлен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только если заявлен

Главный вопрос остался:

Герой же вмешивается уже после того, как все передвижения в чардж-фазе сделаны, как и сказано в правилах? Или можно все-таки выставлять героя перед чардж-юнитом, создавая тем самым ситуацию, что они завершают чардж более чем 1' от заявленного и полностью его приваливают?

Изменено пользователем Azin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно делать, как сказано в правилах

Heroic Intervention

After the enemy has completed all of their charge moves, any of

your CHARACTERS that are within 3" of an enemy unit may

perform a Heroic Intervention. ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по взрывам техники, конвульсиям монстров и прочему, раздающему морталки в радиусе. Количество вносимых ран кидать один раз на всех или за каждый юнит в отдельности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это.

Ну зачем человека вводить в заблуждение. Будешь так делать - получишь предупреждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зачем человека вводить в заблуждение. Будешь так делать - получишь предупреждение

Ок, скинь цитату из рулбука, где оговаривается этот момент.

Или сам себе поставь пред за дезинформацию :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут рульбук? Человек спрашивал про правила. Про взрывы и т.д.

Поэтому открываешь кодекс и дословно читаешь английским по русскому. Если не умеешь в английский - обращаешься к Десперадо.

А дословно там всегда написано так (ну например у некронов): если количество ран этой модели уменьшается до 0, то перед удалением ее с поля боя бросьте кубик d6. На результат 6 она взрывается, а все юниты (боевые единицы) в пределах n'' дюймов получают смертельное ранение (d смертельных ранений). У лендрейдера это d6 ранений в 6 дюймах если он принадлежит Серым, у ТЭ - у кроносов и талосов 1 и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зачем человека вводить в заблуждение. Будешь так делать - получишь предупреждение

почему это в заблуждение? Везде где я играл кидают по кубу за каждый отряд в радиусе для определения полученных морталок, т.к. по вордингу каждый получает д* и этот д* кидается поотрядно.

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

samurai_klim

Это все понятно, только его вопрос был, внимание, "прописано ли где-либо то, что кол-во морталок от взрыва определяется отдельно для каждого отряда, [ну уж нет]одящегося в зоне поражения"".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему это в заблуждение? Везде где я играл кидают по кубу за каждый отряд в радиусе для определения полученных морталок, т.к. по вордингу каждый получает д* и этот д* кидается поотрядно.

samurai_klim

Это все понятно, только его вопрос был, внимание, "прописано ли где-либо то, что кол-во морталок от взрыва определяется отдельно для каждого отряда, [ну уж нет]одящегося в зоне поражения"".

Вы вообще тему читаете оба два?

Ещё раз повторю, и в этом я солидарен с Димоном ибо так написано в правилах: ... все юниты в пределах получают n смертельных ранений ...

Каждый юнит свое количество смертельных ранений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В факе к рулбуку даже разобран пример, что происходит при взрыве техники:

For example, a Razorback is transporting a Tactical

Squad of five models and one Space Marine Captain

when it is destroyed. The Razorback rolls a 6 for its

Explodes ability, inflicting D3 mortal wounds on each

unit within 6". The six models inside now disembark,

and six D6 are rolled. Two of the results are a 1, so two

models are slain – the Space Marine player chooses

two of the Space Marines from the Tactical Squad. The

Razorback model is now removed from the battlefield.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, он не про то спрашивал.

Стоит Разорбек.

Вокруг него 3 отряда.

Машина БАХ!

Все отряды в 3 дюймах от него.

Вопрос: кидаем d3 за каждый отряд, переходя от одного к другому. Или кидаем d3, смотрим значение и всем трём отрядам вносим одинаковое количество ран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...