elFill Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 (изменено) Понял, спасибо. Будет ли в таком случае легетимной замена кейворд regiment на inquisition. И можно ли будет объявить полковую доктрину для получения бонусов от неё? Изменено 29 июня, 2018 пользователем elFill Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 (изменено) Regiment это полк Полка "инквизиция" нет, это вообще другая фракция Специально для таких умников даже faq написали Q: If I can choose a keyword for a unit, such as <Regiment> for Astra Militarum, could I choose that keyword to be, for example ‘Blood Angels’ or ‘Death Guard’? A: No. In the example above, ‘Blood Angels’ is a Chapter of the Adeptus Astartes and ‘Death Guard’ is a Legion of the Heretic Astartes – neither of which are Regiments of the Astra Militarum. Q: If I create an Astra Militarum Regiment of my own and name them, for example, the ‘Emperor’s Finest’, and I then also create an Adeptus Astartes Chapter of my own choosing, and also call them the ‘Emperor’s Finest’, do the abilities that work on the <Regiment> and/or <Chapter> keywords now work on both the Astra Militarum and Adeptus Astartes units? A: No. The intent of naming Regiments, Chapters, etc. of your own creation is to personalise your collections and not to enable players to circumvent the restrictions on what abilities affect what units. It is also not intended to circumvent the restrictions on which units are able to be included in the same Detachment Изменено 29 июня, 2018 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elFill Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 Спасибо за разъяснения. Вопрос снялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturmgewehr Опубликовано 1 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 (изменено) Играл вчера на первом своём турнире с тиранидами и они от моих морталок кидали fnp. Сегодня вспомнил, что fnp у всех разные и у десгардов они точно работают от морталок, а у других фракций не факт. Тиранидского кодекса нет и посмотреть толком не могу. Подскажите, на читил меня жук или нет? Изменено 1 июля, 2018 пользователем Applejack Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nnexe Опубликовано 1 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 Играл вчера на первом своём турнире с тиранидами и они от моих морталок кидали fnp. Сегодня вспомнил, что fnp у всех разные и у десгардов они точно работают от морталок, а у других фракций не факт. Тиранидского кодекса нет и посмотреть толком не могу. Подскажите, на читил меня жук или нет? Всё нормально, тиранидское фнп (что левиафановский, что каталист) кидается за каждую потерянную вунду, независимо от способа её потери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturmgewehr Опубликовано 1 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 Всё нормально, тиранидское фнп (что левиафановский, что каталист) кидается за каждую потерянную вунду, независимо от способа её потери. Спасибо, буду знать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
likefess Опубликовано 3 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 (изменено) Господа! Возник вопрос - сколько раз за ход я могу использовать стратагему на переброс кубика? Я так понимаю, правила разнятся в матч-плее и опен-плее. Правильно ли я понимаю, что можно использовать ее всего один раз за ход? Или, например, 1 раз за ход на переброс хитов, один на переброс вундов, один на переброс магии, сейва (т.е несколько раз за ход, но на разные нужды) и.т.д. Изменено 3 июля, 2018 пользователем likefess Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthar Опубликовано 3 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 Рулбук стр. 215: MATCHED PLAY MISSION RULES The following three special rules apply to all matched play games: ... STRATEGIC DISCIPLINE The same Stratagem cannot be used by the same player more than once during any single phase. This does not affect Stratagems that are not used during a phase, such as those used ‘before the battle begins’ or ‘at the end of a battle round’. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azin Опубликовано 3 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 Вопрос по расчету расстояния для стрельбы в овервотче - рассчитывается от того где стоят нападающие модели, или от того до куда они могут пойти? Для огнеметов и Plaguespitter вещь принципиальная - попадают они все равно всегда, но вот могут ли в принципе стрелять по юниту заявившему нападение к примеру с 10-ти дюймов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 3 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 Once you have chosen an eligible unit, select one or more enemy units within 12" of them as the target(s) of the charge. Each target unit can then attempt to fire Overwatch Овервотч происходит до чардж мува потому дистанция смотрится до стоящих юнитов Да, это означает что если чардж мув больше 8 дюймов то огнеметы в пролете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azin Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 (изменено) Спасибо! Еще вопрос по коврам: Правильно понимаю, что если из-за препятствия модели юнита видны лишь частично, то она так же получает ковер как и если бы [ну уж нет]одилась в укрытии всем юнитом? Считаются ли таким скрывающим препятствием модели других дружеских юнитов, и/или юнитов противника ? Изменено 4 июля, 2018 пользователем Azin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TolsT Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 если из-за препятствия модели юнита видны лишь частично, то она так же получает ковер как и если бы [ну уж нет]одилась в укрытии всем юнитом? Нет Откуда эта мысль про простое сокрытие модели? Предыдущие редакции? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aengus Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Откуда? Из Рулбука. Раздел террейна. Надо смотреть за каким терейном сокрыты модели, и что за модели( инфантри\нет). Например в разделе руин сказано: "Другие юниты (не пехота) получают ковер только если 50% каждой модели скрыто от стреляющего юнита". Свои и чужие модели кавер не дают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Bez Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Ещё бы факи читать. Помимо 50% сокрытия не инфрантри модели необходимо таки [ну уж нет]одиться в террейне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azin Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 (изменено) Спасибо! Изменено 4 июля, 2018 пользователем Azin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aengus Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 (изменено) Azin-пожалуйста. Nick Bez-Вот фак: Q: Do units that are not Infantry (Vehicles, Monsters, etc.) gain the benefit of cover from woods, ruins etc. if they are at least 50% obscured by that piece of terrain but are not actually on or within it? A: No. Unless they are Infantry, such a unit must meet the two following conditions to gain the benefit of cover: • All of its models must be either on or within the terrain. • The unit must be at least 50% obscured from the point of view of the firer (note that it doesn’t matter what is obscuring the target, only that it is obscured) UPD: Да, походу мой английский ис бэд. either on-все таки НА терейне, а не ЗА терейном. Изменено 4 июля, 2018 пользователем Aengus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azin Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 (изменено) Еще вопрос - стрельба артиллерии, имеющей способность бить навесом по тем кого даже не видит, игнорирует ковер за скрытие - верно? А игнорирет ли она простой ковер ([ну уж нет]ождение в окопе, краторе, внутри руины)? Изменено 4 июля, 2018 пользователем Azin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aengus Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Azin-нигде не сказано что для "арты" действуют другие правила по каверу. Так что кавер-как при обычной стрельбе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azin Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Спасибо, и еще вопрос с взрывом техники: Получается, что взрыв раздает морталки не каждой модели, а юниту (боевой единице). Т.е. если в юните 15 пехотинцев, то взрыв дает Д3 на 15, а не Д3 каждому. Верно? Ауры и способности с указанием юнит, а не модель так же? К примеру интерсепторы упавшие на отряд плагов дают морталку на отряд, а не по морталке каждому плагу? Сответсвенно тифус и "лорд-контейнер" тоже дает морталку на юнит в дюйме от опыленных аурой десгвордов, а не на каждую модель юнита? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAD Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Что кому дает нынче четко прописывается. Морталки со взрывов прилетают в ЮНИТ. Некоторые заклинания взаимодействуют с МОДЕЛЯМИ. Ауры работают аналогично: либо на ЮНИТ, либо на МОДЕЛЬ, что всегда указывается. Стоит осознать, что МОДЕЛЬ является частью ЮНИТА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azin Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Что кому дает нынче четко прописывается. Морталки со взрывов прилетают в ЮНИТ. Некоторые заклинания взаимодействуют с МОДЕЛЯМИ. Ауры работают аналогично: либо на ЮНИТ, либо на МОДЕЛЬ, что всегда указывается. Стоит осознать, что МОДЕЛЬ является частью ЮНИТА. На английском все просто, но есть трудности перевода и понимания (особенно у вере-бед инглешь )))) разницы между словами кажущимися на первый взгляд синонимами. Поэтому и уточнил. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azin Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Последний из накопившихся за игру вопросов: Плаги зажали капитана в угол и бьют, стоя в два ряда. На следующем ходу к бою хочет присоедениться лорд - надо раздвинуть плагов в фазе движения, или они могут подвинуться для чарджа персонажа автоматически или создать окно в фазе боя? Можно ли вообще в фазе боя создавать окна двигаясб не к ближайшей вражеской модели а от нее? В общем куча мала создает много вопросов. Часто вообще такие очереди на бой возникают? Решается ведь как-то этот вопрос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAD Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Если юнит в хтх, то единственная возможность подвинуться для него - совершить фолбэк. Те в фазу движения ты просто так никого не можешь раздвинуть по своему желанию. Никто никуда автоматически не двигается. Либо лорду придется обходить эту кучу так, что бы дойти до кэпа, либо надо было заранее думать об окошке для его чаржа. В фазе боя у тебя два движения - пайлин и консолидация. Эти движения не обязательные, помодельные и ОБЯЗАНЫ приблизить твою модель к БЛИЖНЕЙ ВРАЖЕСКОЙ МОДЕЛИ. Причем не обязательно по кратчайшему пути и на все 3". Да, замесы бывают частно, но не вижу проблем, которые бы не решились базовым рб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azin Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 В фазе боя у тебя два движения - пайлин и консолидация. Эти движения не обязательные, помодельные и ОБЯЗАНЫ приблизить твою модель к БЛИЖНЕЙ ВРАЖЕСКОЙ МОДЕЛИ. Причем не обязательно по кратчайшему пути и на все 3". Т.е. при желании можно делать окна в рамках пайлина или консолидации, главное, что бы по итогу этого движения модель встала у ближайшей вражеской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAD Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Т.е. при желании можно делать окна в рамках пайлина или консолидации, главное, что бы по итогу этого движения модель встала у ближайшей вражеской? Не "У БЛИЖАЙШЕЙ", а "БЛИЖЕ К БЛИЖАЙШЕЙ" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти