Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Общие вопросы по восьмёрке


Рекомендуемые сообщения

Понял, спасибо. Будет ли в таком случае легетимной замена кейворд regiment на inquisition. И можно ли будет объявить полковую доктрину для получения бонусов от неё?

Изменено пользователем elFill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Regiment это полк

Полка "инквизиция" нет, это вообще другая фракция

Специально для таких умников даже faq написали

Q: If I can choose a keyword for a

unit, such as <Regiment> for Astra Militarum, could I choose that keyword to be, for example ‘Blood Angels’ or ‘Death Guard’?

A: No.

In the example above, ‘Blood Angels’ is a Chapter of the Adeptus Astartes and ‘Death Guard’ is a Legion of the Heretic Astartes – neither of which are Regiments of the Astra Militarum.

Q: If I create an Astra Militarum Regiment of my own and name them,

for example, the ‘Emperor’s Finest’, and I then also create an Adeptus Astartes Chapter of my own choosing, and also call them the ‘Emperor’s Finest’, do the abilities that work on the <Regiment> and/or <Chapter> keywords now work on both the Astra Militarum and Adeptus Astartes units?

A: No.

The intent of naming Regiments, Chapters, etc. of your own creation is to personalise your collections and not to enable players to circumvent the restrictions on what abilities affect what units. It is also not intended to circumvent the restrictions on which units are able to be included in the same Detachment

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл вчера на первом своём турнире с тиранидами и они от моих морталок кидали fnp. Сегодня вспомнил, что fnp у всех разные и у десгардов они точно работают от морталок, а у других фракций не факт.

Тиранидского кодекса нет и посмотреть толком не могу. Подскажите, на читил меня жук или нет?

Изменено пользователем Applejack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл вчера на первом своём турнире с тиранидами и они от моих морталок кидали fnp. Сегодня вспомнил, что fnp у всех разные и у десгардов они точно работают от морталок, а у других фракций не факт.

Тиранидского кодекса нет и посмотреть толком не могу. Подскажите, на читил меня жук или нет?

Всё нормально, тиранидское фнп (что левиафановский, что каталист) кидается за каждую потерянную вунду, независимо от способа её потери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё нормально, тиранидское фнп (что левиафановский, что каталист) кидается за каждую потерянную вунду, независимо от способа её потери.

Спасибо, буду знать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Возник вопрос - сколько раз за ход я могу использовать стратагему на переброс кубика?

Я так понимаю, правила разнятся в матч-плее и опен-плее.

Правильно ли я понимаю, что можно использовать ее всего один раз за ход? Или, например, 1 раз за ход на переброс хитов, один на переброс вундов, один на переброс магии, сейва (т.е несколько раз за ход, но на разные нужды) и.т.д.

Изменено пользователем likefess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулбук стр. 215:

MATCHED PLAY MISSION RULES

The following three special rules apply to all matched play games:

...

STRATEGIC DISCIPLINE

The same Stratagem cannot be used by the same player more than

once during any single phase. This does not affect Stratagems that are

not used during a phase, such as those used ‘before the battle begins’

or ‘at the end of a battle round’.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по расчету расстояния для стрельбы в овервотче - рассчитывается от того где стоят нападающие модели, или от того до куда они могут пойти?

Для огнеметов и Plaguespitter вещь принципиальная - попадают они все равно всегда, но вот могут ли в принципе стрелять по юниту заявившему нападение к примеру с 10-ти дюймов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Once you have chosen an eligible unit, select one or more enemy units within 12" of them as the target(s) of the charge. Each target unit can then attempt to fire Overwatch

Овервотч происходит до чардж мува потому дистанция смотрится до стоящих юнитов

Да, это означает что если чардж мув больше 8 дюймов то огнеметы в пролете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Еще вопрос по коврам:

Правильно понимаю, что если из-за препятствия модели юнита видны лишь частично, то она так же получает ковер как и если бы [ну уж нет]одилась в укрытии всем юнитом?

Считаются ли таким скрывающим препятствием модели других дружеских юнитов, и/или юнитов противника ?

Изменено пользователем Azin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если из-за препятствия модели юнита видны лишь частично, то она так же получает ковер как и если бы [ну уж нет]одилась в укрытии всем юнитом?

Нет

Откуда эта мысль про простое сокрытие модели? Предыдущие редакции? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда? Из Рулбука. Раздел террейна. Надо смотреть за каким терейном сокрыты модели, и что за модели( инфантри\нет).

Например в разделе руин сказано: "Другие юниты (не пехота) получают ковер только если 50% каждой модели скрыто от стреляющего юнита".

Свои и чужие модели кавер не дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Azin-пожалуйста.

Nick Bez-Вот фак:

Q: Do units that are not

Infantry (Vehicles, Monsters, etc.) gain the benefit of cover from woods, ruins etc. if they are at

least 50% obscured by that piece of terrain but are not actually on or within it?

A: No. Unless they are

Infantry, such a unit must meet the two following conditions to gain the benefit of cover:

• All of its models must be either on or within the terrain.

• The unit must be at least 50% obscured from the point of view of the firer (note that it doesn’t matter what is obscuring the target, only that it is obscured)

UPD: Да, походу мой английский ис бэд. either on-все таки НА терейне, а не ЗА терейном.

Изменено пользователем Aengus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос - стрельба артиллерии, имеющей способность бить навесом по тем кого даже не видит, игнорирует ковер за скрытие - верно?

А игнорирет ли она простой ковер ([ну уж нет]ождение в окопе, краторе, внутри руины)?

Изменено пользователем Azin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, и еще вопрос с взрывом техники:

Получается, что взрыв раздает морталки не каждой модели, а юниту (боевой единице). Т.е. если в юните 15 пехотинцев, то взрыв дает Д3 на 15, а не Д3 каждому.

Верно?

Ауры и способности с указанием юнит, а не модель так же? К примеру интерсепторы упавшие на отряд плагов дают морталку на отряд, а не по морталке каждому плагу? Сответсвенно тифус и "лорд-контейнер" тоже дает морталку на юнит в дюйме от опыленных аурой десгвордов, а не на каждую модель юнита?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что кому дает нынче четко прописывается. Морталки со взрывов прилетают в ЮНИТ. Некоторые заклинания взаимодействуют с МОДЕЛЯМИ.

Ауры работают аналогично: либо на ЮНИТ, либо на МОДЕЛЬ, что всегда указывается. Стоит осознать, что МОДЕЛЬ является частью ЮНИТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что кому дает нынче четко прописывается. Морталки со взрывов прилетают в ЮНИТ. Некоторые заклинания взаимодействуют с МОДЕЛЯМИ.

Ауры работают аналогично: либо на ЮНИТ, либо на МОДЕЛЬ, что всегда указывается. Стоит осознать, что МОДЕЛЬ является частью ЮНИТА.

На английском все просто, но есть трудности перевода и понимания (особенно у вере-бед инглешь )))) разницы между словами кажущимися на первый взгляд синонимами.

Поэтому и уточнил.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний из накопившихся за игру вопросов:

Плаги зажали капитана в угол и бьют, стоя в два ряда. На следующем ходу к бою хочет присоедениться лорд - надо раздвинуть плагов в фазе движения, или они могут подвинуться для чарджа персонажа автоматически или создать окно в фазе боя?

Можно ли вообще в фазе боя создавать окна двигаясб не к ближайшей вражеской модели а от нее?

В общем куча мала создает много вопросов.

Часто вообще такие очереди на бой возникают? Решается ведь как-то этот вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если юнит в хтх, то единственная возможность подвинуться для него - совершить фолбэк. Те в фазу движения ты просто так никого не можешь раздвинуть по своему желанию. Никто никуда автоматически не двигается. Либо лорду придется обходить эту кучу так, что бы дойти до кэпа, либо надо было заранее думать об окошке для его чаржа.

В фазе боя у тебя два движения - пайлин и консолидация. Эти движения не обязательные, помодельные и ОБЯЗАНЫ приблизить твою модель к БЛИЖНЕЙ ВРАЖЕСКОЙ МОДЕЛИ. Причем не обязательно по кратчайшему пути и на все 3".

Да, замесы бывают частно, но не вижу проблем, которые бы не решились базовым рб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фазе боя у тебя два движения - пайлин и консолидация. Эти движения не обязательные, помодельные и ОБЯЗАНЫ приблизить твою модель к БЛИЖНЕЙ ВРАЖЕСКОЙ МОДЕЛИ. Причем не обязательно по кратчайшему пути и на все 3".

Т.е. при желании можно делать окна в рамках пайлина или консолидации, главное, что бы по итогу этого движения модель встала у ближайшей вражеской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. при желании можно делать окна в рамках пайлина или консолидации, главное, что бы по итогу этого движения модель встала у ближайшей вражеской?

Не "У БЛИЖАЙШЕЙ", а "БЛИЖЕ К БЛИЖАЙШЕЙ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...