Алвари Опубликовано 6 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Такие вопросы (раз уж проворонили) лучше решать кубовкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Stephanius Опубликовано 6 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 А ничего что аллокейт влетевших ран всегда начинается с подраненой модели? И да в данном случае ты поспешил кинув сразу два куба, надо было кинуть один, посмотреть не сдох ли подранок, потом кидать второй куб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
likefess Опубликовано 6 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 1 - правильно, автохиты. 2 - чаректера можно овервочи даже если он не ближайший 3 - согласно нового фака хелдрейк не сможет совершить чардж. Если оппонент позволит - вы можете договорится на неустойчивую модель но вряд ли. Есть конечно идея просто положить подставку на бок, и сказать - "ну она же на столе стоит..." но вряд ли судьи одобрят такой финт. Вообще эта вправка принесет много гемороя - как тот же риптайд на трубе или магнус на камешке - когда размер опоры меньше размера подставки, но при этом высота от пола выше 1-2 дюймов. Спасибо огромное! Есть еще один глупый вопрос Могу ли я к примеру отгородить юнит другим юнитом (не техникой), так чтобы не было видимости или же стрельба сквозь юниты (как вражеские так и свои) всегда возможна? т.е к примеру, на плоской поверхности стоит пачка маров а перед ними стоят две пачки культей. может ли мой противник стрелять сквозь культей в маров если он их не видит из-за тушек культей? ну и тоже самое - могут ли мои мары стрелять в отряд противника сквозь своих культей но без видимости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maygli7 Опубликовано 6 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Культями -- не загородишь. А вот спрятать за ринку можно вполне. И нет, стрелять по невидимым нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Stephanius Опубликовано 6 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 И нет, стрелять по невидимым нельзя. Можно если ты умеешь стрелять без лоса, например мортиры, или ты серый рыцарь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
likefess Опубликовано 6 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Культями -- не загородишь. А вот спрятать за ринку можно вполне. И нет, стрелять по невидимым нельзя. ну пусть не культи, а, к примеру,термоса. то есть если даже своими загородил, то и через своих стрелять нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Stephanius Опубликовано 6 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 ну пусть не культи, а, к примеру,термоса. то есть если даже своими загородил, то и через своих стрелять нельзя? Зависит от ЛоСа Техникой его реально перекрыть, пехотой, байками и монстрой практически невозможно, будет видно что-то между ног, рук и тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Могу ли я к примеру отгородить юнит другим юнитом (не техникой), так чтобы не было видимости или же стрельба сквозь юниты (как вражеские так и свои) всегда возможна? Да можешь. Если нет лоса даже через пехоту (свою или чужую не важно, то стрелять нельзя. Можно вполне закрыть всякими знаменами миньку от какого то снайпера (если знамена часть варгира, или были допущены на турнир организаторами). Но закрывать кульятями кого то на голом столе от отряда гвардейцев я бы не советовал - слишком мандежно, соперник вам такое припомнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkerev83 Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Ну конечно, сделай модель с транспарантом и закрывай намертво Лос) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
likefess Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Спасибо за ответы! Вообщем чисто теоретически можно, но до абсурда и мандежа доводить не стоит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoranShetland Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 (изменено) Всем привет! Подскажите, верно ли я понял, что за стратагему на раздачу артефактов (стандартная стратагема, есть в каждом кодексе) я могу выдать артефакт чарактеру даже в детачменте, в котором не [ну уж нет]одится варлорд? Пример: - у меня варлорд Жилиман, но я за СР раздаю артефактный байк кустодес капитану. Заранее спасибо за ответ!! Изменено 13 июня, 2018 пользователем MoranShetland Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Bez Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Да, именно так. Если есть доступ к стратагемам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoranShetland Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Да, именно так. Если есть доступ к стратагемам. Большое спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIbIC Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Да меняли теперь он стоит 14, в первых выходивших факах к кодексам фракции. Странно, а в Баттлскрайбе это до сих пор не пофиксили. Хотя зная этот Баттлскрайб... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 Если пушка имеет спец. абилки на 6+ (снайперка, шурикенка, тесла и т.п.), а стрелок имеет абилку на +1 к требуемому броску, значит ли это, что абилка работает на 5+ ? Или нужен прямой бросок 6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 Если пушка имеет спец. абилки на 6+ (снайперка, шурикенка, тесла и т.п.), а стрелок имеет абилку на +1 к требуемому броску, значит ли это, что абилка работает на 5+ ? Или нужен прямой бросок 6? на 5+ или должно быть написано "немодифицированный бросок" или что то в этом роде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azin Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Купил "не ведая страха" на русском. Все хорошо, но запутался с отвгрышем выстрелов и ударов. С бросками на попадание и ранение все ясно, но вот начиная с распределения ран - поплыл. На Ютубе руководств не нашел, в сленге ни бум-бум, прямые запросы отправляют к топикам 12го года. Собственно проблема: 1. Распределение ран идёт до спас броска, хотя в роликах все кидают сейвы и после ведут расчет. Как правильно? 2. Успешные попадания по целому отряду можно раскидывать свободно - по одной ране в модель или все раны в одну модель можно, или надо в соответствии с числом ран в таблице? В переводе как то коряво - если модель получила рану, распределите урон, должен быть нанесен сначала ей, хотя шаг ещё до сейва и урона... 3. У Марина две раны, выбрал, что два берут на себя по две - кидаю сейвы сразу четырьмя кубами и получается, что проходит два. Могу раскидать между ними или в одного или спорить? Как упростить то этот расчет? 4. Кинул марином в Марину два усиленных плазма выстрела зашли оба, но если сразу не проговорили - можно и двух снять, а можно в одного? В общем вот эти пункты распределения ран, сейва и урона запутали совсем. Может кто-нибудь привести пошаговый пример, или кинуть Линк на разбор? Пока выходит, что весь сквад отстреливается в одного и это не противоречит правилам, так же как и разлет итогового урона по всему скваду без потерь модели. При пошаговом отвгрыше каждого куба с указанием модели, прикреплением к ней до двух ран на модель и последующими сейчас - остаются Марины с одной раной и гвардией играть просто нет смысла. Просто в тупике. Спасибо, извиняюсь если очевидно и в сотый раз, но сам не смогу выгуглить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaseer Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 (изменено) 1) Есть такое понятие, как урон (damage). Оно показывает, сколько ран снимает попадание этим оружием. Урон может определяться случайно (например, у лазпушки урон равен результату броска D6). В таких случаях происходит бросок на попадание, затем на ранение, затем спас-бросок, а затем бросок на урон. 2) Попадания (после броска на попадание и на ранение) распределяются только в раненную модель (если она есть). Например, у вас отряд из трёх хеллбластеров: у двух по две раны, а один ранен - у него 1 рана. Тогда все попадания сначала идут в раненого, а лишь после его смерти - в одного из здоровых. Учтите, что (например) если оружие наносит 3 единицы урона за выстрел, а у модели только одна рана, то она умирает, а оставшиеся 2 единицы урона пропадают. 3) Если урон оружия, которым стреляют по вашему отряду из моделей с одинаковыми спас-бросками, фиксирован, то делайте сразу все броски на попадание, на ранение и спас-броски. Например, трёх терминаторов Адептус Кустодес (по 4 раны) ранило выстрелами из автопушек Рыцарей (3 урона за выстрел). Так как у них одинаковый спас-бросок, то можно кинуть спас-броски сразу. Пусть после спас-бросков осталось 3 попадания. Тогда первые два попадания идут в одного терминатора (после первого у него остаётся 1 рана, после второго 0 ран), а третье - во второго терминатора (у него остаётся одна рана). Для обозначения раненой модели и количества оставшихся ран рядом с ней кладут кубик. Если спас-бросок неодинаков (например, у кого-то в отряде есть щит), то после бросков на ранение отыгрываете попадания по одному: выбираете модель, кидаете спас-бросок, определяете урон. Если после этого раненых моделей нет - выбираете здоровую. Если раненая модель есть - распределяете попадания на неё и отыгрываете (опять же по одному). 4) См. выше. Сначала всё на одного до его смерти, затем на второго до его смерти и т.д. Кратко: Бросок на попадание -> бросок на ранение -> распределение попадания (если есть раненая модель, обязательно на неё) -> спас-бросок -> определение и нанесение урона. Можно делать несколько бросков на попадание/на ранение/спас-бросков вместе - если при любом раскладе нужный результат для успешного броска не изменится. А вообще всё это в рулбуке описано Изменено 21 июня, 2018 пользователем Shaseer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elFill Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Всем привет! Можете подсказать, если возможность брать асассинов или инквизиторов в имперские детачи без взятия их отдельным детачем, раньше можно было по кейворду империум, сейчас вроде как по бета правилам нельзя, есть способ обойти это ограничение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Ауксилари детач, по цене в 1 комманд проинт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LexKrexPex Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 В бэта рулах есть подробное описание по ассассинам. Только через отдельный вангард детач, см. 3 лист биг фака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 В бэта рулах есть подробное описание по ассассинам. Только через отдельный вангард детач, см. 3 лист биг фака. Это не бетта правила. Асасинов, сестер тишины и дамнедов кажется можно вангард брать по новым правилам. Инквизиция как бы имеет ХК, они могут в нормальный детач, вангард или супримкоманд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 Это не бетта правила. Вообще , это именно они/ Новые детачи описаны в related errata к Beta Matched Play Rules Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elFill Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 Про детачи из еррат, я знаю. Интересует возможность взять инквизитора или ассасина в общий детач, например запихнуть их в батальон ам. Есть ли сейчас с учётом бета правил такая возможность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 По бета правилам - нельзя. Ну сам посмотри фракционные киворды и прикинь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти