Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Общие вопросы по восьмёрке


Рекомендуемые сообщения

Могут бить в хтх отряды которых завязали на пайл ине, в вординге нет никаких начал боев. Просто чарджил или [ну уж нет]одится в дюйме от врага.

Any unit that charged or has models within 1" of an enemy unit can be chosen to fight in the Fight phase.

т.е всё же бьют в ответку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

т.е всё же бьют в ответку?

Бьют все, чарджущие, чарджиемые, мультичарджуемые, звтянутые на паил ине, и героически вмешавшиеся, в порядке очередности.

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бьют все, чарджущие, чарджиемые, мультичарджуемые, звтянутые на паил ине, и героически вмешавшиеся, в порядке очередности.

Согласен, не совсем корректно написал.

Вопрос был про консолидацию.

Консолидироваться можно только в сторону энеми, если зайти на консолидации к другому, отряду, который уже дрался, то он бить не будет.

Если это "свежий" отряд, то будет, но не будет овервоча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если под консолидацией имеется в виду то движение которое совершается по окончанию хтх, то насколько я понял правила, отряды втянутые в этом ходу не бьют и не овервочать. Они могут бить в следующем ходу, если до этого не выйдут из хтх с потерей стрельбы (кроме флай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть 3 мува в хтх - чарж (собственно начало врыва в хтх), пайл-ин и консолидация.

Если что, "начало врыва в хтх" и пайл-ины теперь вообще в разных фазах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я понял правила, отряды втянутые в этом ходу не бьют

если на момент начала активации завязаны - то вполне себе бьют.

таким образом можно обойти овервотч и завязать левые отряды, не являвшиеся целью - но тогда и отхватишь от них в лицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты имел ввиду airborne?

Забавно, но, судя по всему -нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По восьмёрке запрет на спам смайта есть? В армии 6 псайкеров на байках(собрана по 7ке когда конклавы были) каждый из псайкеров юзает по очереди один раз в ход этот каст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В matched play ограничения на каст смайта нет

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на момент начала активации завязаны - то вполне себе бьют.

таким образом можно обойти овервотч и завязать левые отряды, не являвшиеся целью - но тогда и отхватишь от них в лицо.

Вот это щас вырвано из контекста, и ещё больше сбивает с толку.

1)Объявляется чардж, или мультичардж, цели чарджа делают овервоч.

2)Чарджущие пытаются добежать (допустим добежали)

3)В порядке очерёдности отртярды делают пайл ин и тут же бьют лица

в процессе пайл ина отряд может приблизится к отряду не объявленому целью чарджа, тогда это отряд так же считается затянут в хтх, он не может сделать овервочь, но в порядке очерёдности будет бить лица, наравне с остальными (чарджущие могут бить только тех кого объявили целью чарджа)

4)После того как модели юнита побили лица делается консолидация - каждая модель может пройти на 3 в направлении ближайшей модели (цитата)

(You may move each model in the unit up to 3" – this

move can be in any direction so long as the model ends

the move closer to the nearest enemy model)

5)Если в результате этого движения модель оказывается ближе чем 1 от модели юнита противника НЕ ЗАТЯНУТОГО В ХТХ, этот юнит так же затягивается в хтх, без овервоча.

***отредактировано***

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консолидация делается сразу после того, как юнит отбил атаки. Потом ты переходишь к следующему юниту. Поэтому и бить отряд врага, которого ты завязал на консолидейте, будет в ту же фазу.

Изменено пользователем 7ers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это щас вырвано из контекста, и ещё больше сбивает с толку.

Что значит "сбивает с толку"? :?

В процессе файт-субфазы ты поочерёдно тыкаешь пальцем в юниты, соответствующие одному из условий - которые или чарджили, или стоят в дюйме от противника. Не которые на начало фазы были в дюйме, а которые в дюйме на этот самый момент твоего выбора. Проще некуда.

А консолидация сейчас по сути объединена с бывшим послекомбатным пайл-ином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А консолидация сейчас по сути объединена с бывшим послекомбатным пайл-ином.

Да, ты прав, я считал что консолидация делается после окончания хтх всех юнитов, как в 7-ке. А она для каждого юнита своя, в конце, так сказать его очереди, так? Тогда да, втянутые на консолидации так же будут учавствовать в хтх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идиотский вопрос, но всё же: Один чойс на два танка с правилом Vehicle Squadron теперь даёт два виктори поинта в миссиях, где дают виктори поинты за уничтожение отрядов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даёт два виктори поинта в миссиях, где дают виктори поинты за уничтожение отрядов?

...and is treated as a separate unit for all rule purposes.

For all rule purposes, Карл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны уточнения по еще одной пачке вопросов.

1. Как я понимаю, запрета на каст из транспорта нет?

2. Можно ли попробовать отринуть ведьмовство, псайкером, погруженным в транспорт?

3. В здания, по прежнему, грузиться\выгружаться надо по правилам техники?

4. Как правильно распределять раны? Я должен в начале распределить раны на каждую модель в юните, по очередно и в равном количестве или я могу распределять раны как хочу? я могу сложить все раны на 1 модель, если количество вошедших ран превышает количество вунд у модели?

5. Правильно ли я понимаю, что Флаеру не нужно быть ховером, чтоб перед мувом высадить начинку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 есть. Юниты в транспорте не могут ничего.

2 денаить тоже не могут

3 да, если не сказано другого

4 говоришь: вот эта модель получает, кидаешь доспех/инвуль, если проваливаешь и у модели заканчиваются раны, она умирает. Попадания распределяются по одному. Нельзя повесить все на одну единственную модель. Если модель получила от одного попадания больше ран, чем у неё жизней (д6 от лазпушки по одновундовой модели) то раны не переносятся.

5 да, обычно может высадить. Но правила у каждого флаера отдельно прописаны. Может быть у кого-то запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня присутствовал на игре, возник перечень вопросов. Надеюсь на вашу помощь.

1) Можно ли чарджить юнит с правилом fly?

2) По всем ли юнитам с правилом fly идёт -1 to hit или только тем, у которых указано это правило?

3) Можно ли высадить отряд и посадить сразу другой в транспорт?

4) Овервотчат ли юниты в транспорте?

5) После того как отряд сел в технику, может ли техника двигаться?

6) Техника и здания (к примеру Аквила) могут овервотчить?

7) Можно ли посадить Иашную рапиру в бункер Аквила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня присутствовал на игре, возник перечень вопросов. Надеюсь на вашу помощь.

1) Можно ли чарджить юнит с правилом fly?

2) По всем ли юнитам с правилом fly идёт -1 to hit или только тем, у которых указано это правило?

3) Можно ли высадить отряд и посадить сразу другой в транспорт?

4) Овервотчат ли юниты в транспорте?

5) После того как отряд сел в технику, может ли техника двигаться?

6) Техника и здания (к примеру Аквила) могут овервотчить?

7) Можно ли посадить Иашную рапиру в бункер Аквила?

Для начала Fly это не правило, а ключевое слово

1) Да, запрет на чардж должен быть отдельно прописан, как у самолетов с аэрборном.

2) Только по тем у кого есть спец-правило хард-ту-хит и подобные

3) Нет.

4) Нет.

5) Да, посадка идет в начале мув фазы.

6) нет, если нет специальных правил прямо это прописывающих

7) нужно смотреть кейворды допуска внутрь и вместимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При игре за, допустим, серых рыцарей, вычитается ли -1 комманд поинт за каждого ассасина?

Так же я слышал что вроде как нельзя кастовать одно и тоже заклинание даже несколькими магами. То есть один скастил word of phoenix, второй его кастить не может. И если это так, возможно ли кастить несколько раз смайты?

Изменено пользователем Корво
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При игре за, допустим, серых рыцарей, вычитается ли -1 комманд поинт за каждого ассасина?

Так же я слышал что вроде как нельзя кастовать одно и тоже заклинание даже несколькими магами. То есть один скастил word of phoenix, второй его кастить не может. И если это так, возможно ли кастить несколько раз смайты?

Все зависит от того по какому кейворду собран детачмент. Если по Империум, то нет, если по Серые рыцари, тогда ассасина можно взять только ауксилией и -1 КР

В матч-плее нельзя, исключение только смайт и его огрызки о чем прямо написано в рулбуке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...