Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Общие вопросы по восьмёрке


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос из разряда " я слышал но не могу найти где написано, т.к плохо с инглишом"

Если юнит в хтх, он может мувом выйти из боя но не может в этот ход стрелять и чарджить?

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, киньие ссылку плес, на бесплатные 12 страниц рульника 8-ки. Если таковые еще есть и ГэВэ не передумало. А то не могу найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"я слышал но не могу найти где написано"

Страница 177, falling back. Юнит начавший фазу движения в 1" от врага может отступить, но должен закончить движене больше чем в 1" от врага,после этого не может чарджить, адвансить и стрелять до конца хода. Обладатели кейворда fly стрелять могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в день релиза ни бесплатных правил ни билдера чтоль? Или я что-то пропустил?

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в день релиза ни бесплатных правил ни билдера чтоль? Или я что-то пропустил?

Откуда вообще все взяли инфу про бесплатные правила? об этом говорили ГВ когда то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда вообще все взяли инфу про бесплатные правила? об этом говорили ГВ когда то?

12 страниц обещали , полагаю будут к вечеру , билдер на релизе никто не обещал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заметил ограничения по магии в базовых правилах. То есть любой маг может сколько хочет кастовать любой спелл, если без хоумрулов? То есть Магнус может три раза в ход поварптаймить три отряда, три раза ударить смайтом или три раза дать +1 к попаданию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заметил ограничения по магии

2. Psychic Phase -> 2. Make Psychic Test внизу абзаца.

Там страниц 5 правил, если выкинуть примеры, можно и изучить.

Изменено пользователем 'Ardy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что понятие count as ушло в небытие. И теперь если твоей армии не дали спец персонажа то страдать.

Мои Flesh Tearers не получат бонусов от именных персонажей Blood Angels. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что понятие count as ушло в небытие. И теперь если твоей армии не дали спец персонажа то страдать.

Мои Flesh Tearers не получат бонусов от именных персонажей Blood Angels. Так?

В РБ жи прям про бладов пример приводится. Флеш тиреры и Блад ангелы - разные ордена и разные кейворды, а Мефистон только один, и у бладов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В РБ жи прям про бладов пример приводится. Флеш тиреры и Блад ангелы - разные ордена и разные кейворды, а Мефистон только один, и у бладов.

но если армию, крашенную во флештиреров назвать бладангелами - то все бонусы будут работать. кого волнует несовпадение раскраски миниатюр и кейворд в ростере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Министорум прист в профиле имеет 3 атаки и разадет еще одну в 6" всем иг и муниторуму. Себе раздает и у него 4 атаки по факту или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу разобраться с рукопашным боем.

Допустим я вчарджился отрядом терминаторов в тактичку Храмовников. Абстрактно.

Расстояние 9 дюймов. Я выкидываю восемь, стою в дюйме и могу драться.

Кто может наносить удары? Те, кто в дюйме, или кто в трёх дюймах? Или кто в дюйме от дерущейся модели? Когда происходит олин на три дюйма? Сколько раз он происходит?

Если не чарджившийся юнит закончил движение в дюйме, не напав, вражеский юнит не может стрелять. Может ли в следующий свой ход мой юнит чарджить эту модель без овервотча, если расстояние один дюйм? Есть ли еще доп. атаки за чардж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстояние 9 дюймов. Я выкидываю восемь, стою в дюйме и могу драться.

Если ты [ну уж нет]одишься отрядом терминаторов после дипстрайка в 9 дюймах, то выкинув 8 - ты не дочарджил. Рульбук оперирует понятиями "Дальше" и "В пределах", а не ровными категориями.

Паилин осуществляется в момент активации отряда в хтх фазу. Консолидейт - после активации отряда.

Бьют те модели, которые после паилина [ну уж нет]одятся в пределах 1 дюйма от вражеского отряда+те, кто [ну уж нет]одится в пределах 1 дюйма от данных моделей.

Модель не может закончить движение мувом в 1 дюйме от врага. Во время своего движения ты не можешь поставить модели в пределах 1 дюйма от противника, следовательно, никаких ограничений на стрельбу, как и ни на что другое, это не накладывает.

Доп атак за чардж нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но если армию, крашенную во флештиреров назвать бладангелами

Ну ты ещё хайвфлит тиранидов бладангелами назови. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты ещё хайвфлит тиранидов бладангелами назови. <_<

так нельзя. а как я сказал - можно

Изменено пользователем RussianKamikaze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так нельзя. а как я сказал - можно

Я бы с этим поспорил.

The intent of naming Regiments, Chapters, etc. of your own creation is to personalise your collections and not to enable players to circumvent the restrictions on what abilities affect what units.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы с этим поспорил.

вот поставил я на стол армию полностью визвижную, оригинальные модели и все такое, говорю - блад ангелы, вот ростер, вот кейворды. а они крашены во флештиреров.

но кроме цветовой схемы от флештиреров ничего нет.

и что? будем визвиг на покрас распространять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ты же определенно ставишь им кейворд "блады" чтобы circumvent the restrictions on what abilities affect what units, сиречь - чтобы на них действовали абилки бладовских спецчаров, а не их родного Сета.

И это как минимум не соответствует духу правил и интенту тех геймдизайнеров, которые писали правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...