Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

сначала выбирается юнит, который стреляет и назначаются цели для стрельбы (с проверкой лоса и расстояния)

Спасибо, с кэпом и терминаторами разобрались.

Вопрос про разные типы оружия в отряде и убирание потерь в т.ч. к хтх относится. Вчера была ситуация - 15 дескомпани, 2 молотка, много нарубили пиломечами, противник может убрать модели так, чтобы молотки и соседи в 1'' от них были дальше 1'' от врагов. Могут ли бить молотки? С учетом того, что убранных моделей на это хватает.

Просто в факе от ГВ вроде разбиралась ситуация, когда не весь юнит в кавере, ты убиваешь ту часть, что не в кавере, а остальные immediately начинают получать кавер. Как я понимаю, эти ситуации про дистанцию в хтх и стрельбе, из того же разряда.

Изменено пользователем Chehuzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Могут ли бить молотки?

Разве возможность бить проверяется не на начало ассолт фазы юнита? А потом инициативы нет, все бьют одновременно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, глупый вопрос, но всё же. Если мой Персонаж ходит рядом с Почетной Гвардией, и с одной атаки получает, допустим, 3 из д6 ран, один умерший за него Хоноргард нивелирует все 3 раны или только одну?

Изменено пользователем Dea
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, глупый вопрос, но всё же. Если мой Персонаж ходит рядом с Почетной Гвардией, и с одной атаки получает, допустим, 3 из д6 ран, один умерший за него Хоноргард нивелирует все 3 раны или только одну?

Вроде как все 3, но если они не морталы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неудачно ответил. А как же урон D3, D6?

Я ответил так как написано в РБ :)

They must also have the same Strength, Armour Penetration and Damage characteristics, and they must be directed at the same unit.

урон D3, D6 - означает, что величина урона может быть вариативной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: в матчед плей есть требование выставить на стол хотя бы половину юнитов своей армии. Как считаются комбат сквады маринов и сопровождающие дроны тау по отношению к этому требованию? (могу ли я увести в резерв два отряда кризисов за одну трупсу с двумя дронами, и будет ли считаться отряд ассолтных маринов разделенный на 2 по 5, как два юнита в резерве?)

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно этому мешает требование деплоиться только после того, как все нормальные отряды уже встали на стол.

У маскостюмов тау нет такого требования, так что они могут быть задеплоены первым отрядом и сразу вплотную к вражескому деплою

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У маскостюмов тау нет такого требования, так что они могут быть задеплоены первым отрядом и сразу вплотную к вражескому деплою

Значит придётся включать голову. Или закономерно огребать чардж в лицо если у противника первый ход а ты встал в упор.

Изменено пользователем AstraWlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздел Reinforcements говорит, что юниты, пришедшие из этих самых Reinforcements, считаются помувавшимися, то есть, к примеру, стреляют из Heavy со штрафом.

Вопрос: считается ли прибытие, скажем, по правилу Teleport Strike прибытием из Reinforecments? Потому что единственные, кто по RAWу приходят из Reinforcements - это демоны. И если таки считается, то то считается ли Gate of Infinity прибытием из Reinforcements?

Изменено пользователем mzob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: в матчед плей есть требование выставить на стол хотя бы половину юнитов своей армии. Как считаются комбат сквады маринов и сопровождающие дроны тау по отношению к этому требованию?

Надо смотреть, когда такие юниты делятся на два (у маринов перед расстановкой, у тау изначально двумя считаются). ИМХО в таких случаях при подсчёте юнит считается за два юнита (подсчёт производится "when setting up your army" - при выставлении армии на стол).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правило на снайперскую винтовку гласит:

If you roll a wound of 6+ for this weapon, it iflicts a mortal wound in addition to its normal damage.

Правильно ли я понял. Если скаут-снайпер стрелял в отряд одновундовых моделей, выкинул на to wound 6 и сейв был провален, то умирает 2 модели. Одна от обычной вунды, а на морталку распространяется правило, что они не теряются, а переходят дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: считается ли прибытие, скажем, по правилу Teleport Strike прибытием из Reinforecments?

Считаются, т.к. Matched Play Mission Rules -> Tactical Reserves -> "... in order to arrive on the battlefield mid-game as reinforcements".

И если таки считается, то то считается ли Gate of Infinity прибытием из Reinforcements?

Скорее всего нет, т.к. передвижение юнита - результат отыгрыша псисилы, а в её описании ни про резервы, ни про мув ничего такого не написано.

Если скаут-снайпер стрелял в отряд одновундовых моделей, выкинул на to wound 6 и сейв был провален, то умирает 2 модели

Ну да, мортал-вунда дальше в отряд пойдёт

Изменено пользователем Tirrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на морталку распространяется правило, что они не теряются, а переходят дальше?

Нет, это урон в модель. Все равно что ты бы наносил не 1 урон, а д6. Все шло бы в одну модель. Просто здесь урон не д3 или прсото 2, а 1 обычная + 1 мортал вунда получается.

Изменено пользователем Manveru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у морталок есть правило, по которому они переходят.

Боже, какой же я невнимательный. Благодарствую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У когеренции формулировка интересная: A unit must be set up and finish any sort of move as a group, with every model within 2" horizontally, and 6" vertically, of at least one other model from their unit. Получается, я могу размазать любой юнит по столу парами, расставля эти пары где мне вздумается. Каждая модель будет не более чем в двух дюймах от хотя бы еще одной, то есть от своей пары. Ну, ходить им придется as a group, то есть одновременно, но скрину вообще никуда ходить не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У когеренции формулировка интересная:...

Похоже на правило аегис линии. И там да, секциями по 2 все ставили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A unit must be set up and finish any sort of move as a group

Вот что делать с людьми, которые с серьёзным лицом оставляют посты, подобные этому? =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на правило аегис линии. И там да, секциями по 2 все ставили!

Если не пофачат, то я могу двумя пехотными сквадами с воксами весь деплой вокс-связью накрыть. Или скаутами закрыть от дипстрайка свою половину стола. Два пятна орков с парами друг от друга видят друг друга в целях морали на разных концах стола. Вообще, миллион эксплойтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что делать с людьми, которые с серьёзным лицом оставляют посты, подобные этому? =|

Что такое group? Как это определено в рулбуке? Почему пять пар в разных концах стола не являются группой?

Изменено пользователем mzob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это единственное число.

Две отдельно стоящие парочки - это groups, множественное число.

Это семантика. Семантика ничего общего с правилами не имеет. Страничку с правилами извольте предъявить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это семантика. Семантика ничего общего с правилами не имеет. Страничку с правилами извольте предъявить.

Это вординг. Вординг правила, описывающего порядок деплоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...