Chehuzz Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) сначала выбирается юнит, который стреляет и назначаются цели для стрельбы (с проверкой лоса и расстояния) Спасибо, с кэпом и терминаторами разобрались. Вопрос про разные типы оружия в отряде и убирание потерь в т.ч. к хтх относится. Вчера была ситуация - 15 дескомпани, 2 молотка, много нарубили пиломечами, противник может убрать модели так, чтобы молотки и соседи в 1'' от них были дальше 1'' от врагов. Могут ли бить молотки? С учетом того, что убранных моделей на это хватает. Просто в факе от ГВ вроде разбиралась ситуация, когда не весь юнит в кавере, ты убиваешь ту часть, что не в кавере, а остальные immediately начинают получать кавер. Как я понимаю, эти ситуации про дистанцию в хтх и стрельбе, из того же разряда. Изменено 22 июня, 2017 пользователем Chehuzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Могут ли бить молотки? Разве возможность бить проверяется не на начало ассолт фазы юнита? А потом инициативы нет, все бьют одновременно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dea Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) Друзья, глупый вопрос, но всё же. Если мой Персонаж ходит рядом с Почетной Гвардией, и с одной атаки получает, допустим, 3 из д6 ран, один умерший за него Хоноргард нивелирует все 3 раны или только одну? Изменено 22 июня, 2017 пользователем Dea Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Друзья, глупый вопрос, но всё же. Если мой Персонаж ходит рядом с Почетной Гвардией, и с одной атаки получает, допустим, 3 из д6 ран, один умерший за него Хоноргард нивелирует все 3 раны или только одну? Вроде как все 3, но если они не морталы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 неудачно ответил. А как же урон D3, D6? Я ответил так как написано в РБ :) They must also have the same Strength, Armour Penetration and Damage characteristics, and they must be directed at the same unit. урон D3, D6 - означает, что величина урона может быть вариативной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devilfish Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Вопрос: в матчед плей есть требование выставить на стол хотя бы половину юнитов своей армии. Как считаются комбат сквады маринов и сопровождающие дроны тау по отношению к этому требованию? (могу ли я увести в резерв два отряда кризисов за одну трупсу с двумя дронами, и будет ли считаться отряд ассолтных маринов разделенный на 2 по 5, как два юнита в резерве?) Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devilfish Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Обычно этому мешает требование деплоиться только после того, как все нормальные отряды уже встали на стол. У маскостюмов тау нет такого требования, так что они могут быть задеплоены первым отрядом и сразу вплотную к вражескому деплою Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) У маскостюмов тау нет такого требования, так что они могут быть задеплоены первым отрядом и сразу вплотную к вражескому деплою Значит придётся включать голову. Или закономерно огребать чардж в лицо если у противника первый ход а ты встал в упор. Изменено 22 июня, 2017 пользователем AstraWlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzob Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) Раздел Reinforcements говорит, что юниты, пришедшие из этих самых Reinforcements, считаются помувавшимися, то есть, к примеру, стреляют из Heavy со штрафом. Вопрос: считается ли прибытие, скажем, по правилу Teleport Strike прибытием из Reinforecments? Потому что единственные, кто по RAWу приходят из Reinforcements - это демоны. И если таки считается, то то считается ли Gate of Infinity прибытием из Reinforcements? Изменено 22 июня, 2017 пользователем mzob Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaseer Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Вопрос: в матчед плей есть требование выставить на стол хотя бы половину юнитов своей армии. Как считаются комбат сквады маринов и сопровождающие дроны тау по отношению к этому требованию? Надо смотреть, когда такие юниты делятся на два (у маринов перед расстановкой, у тау изначально двумя считаются). ИМХО в таких случаях при подсчёте юнит считается за два юнита (подсчёт производится "when setting up your army" - при выставлении армии на стол). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corsac Fox Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Правило на снайперскую винтовку гласит: If you roll a wound of 6+ for this weapon, it iflicts a mortal wound in addition to its normal damage. Правильно ли я понял. Если скаут-снайпер стрелял в отряд одновундовых моделей, выкинул на to wound 6 и сейв был провален, то умирает 2 модели. Одна от обычной вунды, а на морталку распространяется правило, что они не теряются, а переходят дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirrus Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) Вопрос: считается ли прибытие, скажем, по правилу Teleport Strike прибытием из Reinforecments? Считаются, т.к. Matched Play Mission Rules -> Tactical Reserves -> "... in order to arrive on the battlefield mid-game as reinforcements". И если таки считается, то то считается ли Gate of Infinity прибытием из Reinforcements? Скорее всего нет, т.к. передвижение юнита - результат отыгрыша псисилы, а в её описании ни про резервы, ни про мув ничего такого не написано. Если скаут-снайпер стрелял в отряд одновундовых моделей, выкинул на to wound 6 и сейв был провален, то умирает 2 модели Ну да, мортал-вунда дальше в отряд пойдёт Изменено 22 июня, 2017 пользователем Tirrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) А на морталку распространяется правило, что они не теряются, а переходят дальше? Нет, это урон в модель. Все равно что ты бы наносил не 1 урон, а д6. Все шло бы в одну модель. Просто здесь урон не д3 или прсото 2, а 1 обычная + 1 мортал вунда получается. Изменено 22 июня, 2017 пользователем Manveru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 + 1 мортал вунда получается Ага. А у морталок есть правило, по которому они переходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 А у морталок есть правило, по которому они переходят. Боже, какой же я невнимательный. Благодарствую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzob Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 У когеренции формулировка интересная: A unit must be set up and finish any sort of move as a group, with every model within 2" horizontally, and 6" vertically, of at least one other model from their unit. Получается, я могу размазать любой юнит по столу парами, расставля эти пары где мне вздумается. Каждая модель будет не более чем в двух дюймах от хотя бы еще одной, то есть от своей пары. Ну, ходить им придется as a group, то есть одновременно, но скрину вообще никуда ходить не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corsac Fox Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 У когеренции формулировка интересная:... Похоже на правило аегис линии. И там да, секциями по 2 все ставили! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 A unit must be set up and finish any sort of move as a group Вот что делать с людьми, которые с серьёзным лицом оставляют посты, подобные этому? =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzob Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Похоже на правило аегис линии. И там да, секциями по 2 все ставили! Если не пофачат, то я могу двумя пехотными сквадами с воксами весь деплой вокс-связью накрыть. Или скаутами закрыть от дипстрайка свою половину стола. Два пятна орков с парами друг от друга видят друг друга в целях морали на разных концах стола. Вообще, миллион эксплойтов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzob Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) Вот что делать с людьми, которые с серьёзным лицом оставляют посты, подобные этому? =| Что такое group? Как это определено в рулбуке? Почему пять пар в разных концах стола не являются группой? Изменено 22 июня, 2017 пользователем mzob Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Что такое group? Это единственное число. Две отдельно стоящие парочки - это groups, множественное число. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corsac Fox Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 По raw ты прав, но дикий эксплойт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzob Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Это единственное число. Две отдельно стоящие парочки - это groups, множественное число. Это семантика. Семантика ничего общего с правилами не имеет. Страничку с правилами извольте предъявить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Это семантика. Семантика ничего общего с правилами не имеет. Страничку с правилами извольте предъявить. Это вординг. Вординг правила, описывающего порядок деплоя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzob Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Это вординг. Вординг правила, описывающего порядок деплоя. Нет, это не вординг. Понятие group не определено в рулбуке никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения