Senior G Опубликовано 12 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 По мне instead of shooting в любом случае начинается с выбора юнита. То есть, выбираешь юнит для стрельбы и потом вместо стрельбы делаешь что-то другое. В этой стратегеме нет ни слова про instead of shooting, она запрещает стрелять из демолишера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пичча Опубликовано 12 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 (изменено) В этой стратегеме нет ни слова про instead of shooting, она запрещает стрелять из демолишера. Как же нет, когда есть. "If you do so, the Vindicators cannot fire their demolisher cannons this phase – instead, select a visible point on the battlefield within 24" А вот смоук ланчеры: "Smoke Launchers: Once per game, instead of shooting any weapons in the Shooting phase" Отсюда имеем два раза instead для демолишеров. Возможны две трактовки имхо: 1. RAW FAQ говорит только про "instead of shooting", что не то же самое, что "cannot fire..., instead". 2. Сначала instead of shooting demolishers фигачим страту, а потом instead of shooting оставшимся, скажем, сторм болтером включаем дым. Изменено 12 декабря, 2018 пользователем Пичча Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алвари Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 2. Сначала instead of shooting demolishers фигачим страту, а потом instead of shooting оставшимся, скажем, сторм болтером включаем дым. Правила нынче трактуются по-разному, как игроками, так и разработчиками, но абсурдность этой формулировки прям-таки вынуждает расчехлить канделябр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пичча Опубликовано 21 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 Правила нынче трактуются по-разному, как игроками, так и разработчиками, но абсурдность этой формулировки прям-таки вынуждает расчехлить канделябр. Не я начал эту войну, а ФАК ГВ со своим Q: Can abilities that are used ‘instead of shooting’, such as Smoke Launchers, be used if the model using them has Fallen Back, Advanced or has enemy models within 1" of it? A: Yes. A model can use such an ability so long as it does not shoot – it does not matter whether this is because the model cannot shoot or it chooses not to. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devilfish Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Подскажите, пожалуйста, когда в спортивном вархаммере определяется первый игрок? Я так понимаю, это определяется в самом конце после расстановки, и игрок расставившийся быстрее получает +1 к броску на определение первого игрока. Если это так, то объясните, пожалуйста, нафига кидается перехват, если все войска были расставлены до броска на первый ход? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 27 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 (изменено) Если это так, то объясните, пожалуйста, нафига кидается перехват, если все войска были расставлены до броска на первый ход? Спасибо Во-первых, не всегда все, во-вторых, есть скаутмувы и разные абилки, в-третьих, чтобы как раз всякие ол-ины были чуть менее рабочими, в-четвертых, потому что правила такие. Изменено 27 декабря, 2018 пользователем Тюрьминатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devilfish Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Скаут-мувы и тому подобное действительно все ставят на свои места. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The moon Опубликовано 29 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 Можно ли опустить лидак (разными источниками) до 0 или ниже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 29 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 Можно ли опустить лидак (разными источниками) до 0 или ниже? 175 страница рулбука, в конце сноски модифаинг чарактеристик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturmgewehr Опубликовано 2 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 Есть вопрос про правило, касаемо психосил: У Аримана 3 спела, может ли он на все 3 спела кидаться смайтом или он может кастонуть смайт только один раз, а два других спела обязаны быть другими? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 У Аримана 3 спела, может ли он на все 3 спела кидаться смайтом "A psyker cannot attempt to manifest the same psychic power more than once per turn." Сам-то как думаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
horcum Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 День Добрый! Подскажите по поводу террейна и возможности на него залезать юнитам. С Юнитами с кейвордом "Fly" все понятно. А вот пехтура в каких случаях может залезть на здания достаточно высокие? Была ситуация, что летающий юнит сидел на 4-х дюймовом здании и я не смог его достать в рукопашную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 День Добрый! Подскажите по поводу террейна и возможности на него залезать юнитам. С Юнитами с кейвордом "Fly" все понятно. А вот пехтура в каких случаях может залезть на здания достаточно высокие? Была ситуация, что летающий юнит сидел на 4-х дюймовом здании и я не смог его достать в рукопашную. если дистанции чарджа по стене хватает, то считается, что они добрались по стене и дерутся, сами модели можно оставить внизу. Правило "синдром неустойчивой модели" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elk@work Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 (изменено) при условии, что есть куда ставить модели. правило на "синдром" говорит о модели, которая в принципе может быть поставлена в нужное место, но неустойчива и может упасть. если например на верхушке здания где засел флай нет площадки чтобы поставить модели или вся такая площадка занята вражескими моделями - обломс Изменено 10 января, 2019 пользователем elk@work Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 если дистанции чарджа по стене хватает, то считается, что они добрались по стене и дерутся, сами модели можно оставить внизу. Правило "синдром неустойчивой модели" Я вот чо самое не пойму. Уже в который раз. Может я - енот. Х.з. Но поясните откуда вы все это берете (ну, ок - большинство). Ведь правило неустойчивой модели ВСЕГО ЛИШЬ говорит о том, что ЕСЛИ твоя модель стоит в том месте куда ты ее поставил НЕУСТОЙЧИВО, то ее можно убрать и считать - как будто она там есть. Если же модель в принципе нельзя поставить куда вы хотите (например ей нет там места). То это болт со всеми вытекающими. Более того, в ФАК ГВ даже написало вот такое: Q: If a unit declares a charge against an enemy unit that is entirely on the upper level of a terrain feature such as a ruin, Sector Mechanicus structure, etc., but it cannot physically end its charge move within 1" of any models from that unit (either because there is not enough room to place the charging unit, or because the charging unit is unable to end its move on the upper levels of that terrain feature because of the expanded terrain rules for it – as with ruins, for example), does that charge fail? A: Yes. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkullSS Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 (изменено) Правильно ли я понял - что например одинокий герой в термоарморе дипстрайкается и стоит на втором маленьком этаже руинки где кроме него больше и места нет ни для кого. И получается его вообще никто не может никак прочарджить? Вроде же запрета дипстрайкатся на второй этаж я ни где не увидел или я что то проглядел? Изменено 10 января, 2019 пользователем SkullSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oggy Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 В армии три детача - блад ангелы, астра милитарум и кустодес. Варлорд из астры берет артефакт. Могу ли я за 1 к.о. взять доп.артефакт бладам и за 1 к.о. взять доп.артефакт кустам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маннергем Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Да, можешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elk@work Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 И получается его вообще никто не может никак прочарджить? Вроде же запрета дипстрайкатся на второй этаж я ни где не увидел или я что то проглядел? его сможет зачарджить только модель с hovering если присунет хулл в 1" , ну или а ля найт по стратагеме на почарджить юнит на руине (какой-то reach) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Да, можешь. Нет, не может. В армии три детача - блад ангелы, астра милитарум и кустодес. Варлорд из астры берет артефакт. Могу ли я за 1 к.о. взять доп.артефакт бладам и за 1 к.о. взять доп.артефакт кустам? Нет, не можешь. Кроме того, третий артефакт вообще берётся за 3 "к.о." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Нет, не может. Нет, не можешь. Кроме того, третий артефакт вообще берётся за 3 "к.о." Это не так. Два вторых артефакта берутся по кодексам этих детачей ЗА СТРАТАГЕММУ, а не по правилам варлорда ИГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Bez Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Нет, не можешь. Кроме того, третий артефакт вообще берётся за 3 "к.о." Выдумываешь. Детач открывает доступ к стратагемам? Да. Есть стратагема за 1кп вручить артефакт? Да. Что-то мешает её применению? Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oggy Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Нет, не можешь. Кроме того, третий артефакт вообще берётся за 3 "к.о." В данном случае варлорд с Астры взял релик по дефолту. Далее блад герой берет за 1 к.о. релик по стратагеме ARMOURY OF BAAL: Use this Stratagem before the battle. Your army can have one extra Relic of Baal for 1 CP, or two extra Relics of Baal for 3 CPs. All of the Relics of Baal that you include must be different and be given to different BLOOD ANGELS CHARACTERS. You can only use this Stratagem once. Далее кусто герой берет за 1 к.о. релик по стратагеме OPEN THE VAULTS: Use this Stratagem before the battle. Your army can have one extra Relic of Terra for 1 CP, or two extra Relics of Terra for 3 CPs. All of the Relics of Terra that you include must be different and be given to different ADEPTUS CUSTODES CHARACTERS. You can only use this Stratagem once per battle. Вроде бы нигде не было правок/факов о том, что так делать нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 (изменено) Вообще, может Только это почему-то прописано в faq на десгард, а не в общем Q: If my army is led by a Chaos Space Marines Warlord, and I have a Detachment of Death Guard, can I use the Gifts of Decay Death Guard Stratagem to include a Relic on a Death Guard Character? A: Yes. The only requirement to have access to Stratagems is that you have a Detachment of the appropriate Faction. If you have a Death Guard Detachment, you have access to their Stratagems Изменено 10 января, 2019 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Хехмда, ну тогда прошу прощения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения