Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Есть батл форджед армия. Она состоит из трех детачментов: два патруль детачмента и ауксилари детачмент. На момент старта игры эта армия будет иметь 2 ЦП? Все верно?

Изменено пользователем Разжигатель Войны
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть батл форджед армия. Она состоит из трех детачментов: два патруль детачмента и ауксилари детачмент. На момент старта игры эта армия будет иметь 2 ЦП? Все верно?

Нет. Она будет иметь 5 ЦП: 3 за то что она баттл форжед, и 2 за два патруля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,

вот в баттлскрайбе, мне чувак показвал, что БА могут взять автокеннон к дредноуту - обычному, но в кодексе четко написано 3 вида хеви оружия может дредноут..

Как в такой ситуации быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,

вот в баттлскрайбе, мне чувак показвал, что БА могут взять автокеннон к дредноуту - обычному, но в кодексе четко написано 3 вида хеви оружия может дредноут..

Как в такой ситуации быть?

Индексные закачки пока валидны, согласно гайду от ГВ. Батл скрайб их тоже включает.

У каждого отдельного мероприятия свои правила. Так, например, на осеннем будущем камазе такие закачки пофачили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого отдельного мероприятия свои правила. Так, например, на осеннем будущем камазе такие закачки обломали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по недавно вышедшему ФАК 2 - нерф к.о. фарминга.

Используем стратагему за 3 к.о.

Играем варлорд иг-шный трейт Great Strategist и пытаемся вернуть эти 3 к.о.

Мы бросаем 1 куб, чтобы вернуть 3 к.о., или бросаем 3 куба за каждое пораченное к.о.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно кодексу:

and this Warlord is on the battlefield, roll a dice for each Command Point spent when using Stratagems.On a 5+ that Command Point is immediately refunded»

Бросаешь по кубу за каждый потраченный комманд поинт но получить обратно можешь не более одного в раунд, поскольку:

There are several Warlord Traits, Relics and abilities that give you a chance to gain or refund Command Points when you or your opponent either use a Stratagem or spend Command Points to use a Stratagem. In matched play games, each player can only gain or have refunded a total of one Command Point per battle round as the result of such rules, regardless of the source.

Соответственно, потратив 3 кп на стратегему, ты по этому трейту бросишь 3 куба. Выкинул хотя бы 1 5+? поздравляю, ты получил КП и больше в этом раунде кидать кубы смысла уже нет. :)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно кодексу:

Бросаешь по кубу за каждый потраченный комманд поинт но получить обратно можешь не более одного в раунд, поскольку:

Соответственно, потратив 3 кп на стратегему, ты по этому трейту бросишь 3 куба. Выкинул хотя бы 1 5+? поздравляю, ты получил КП и больше в этом раунде кидать кубы смысла уже нет. :)

Понял, что нужно бросать куб за каждое потраченное к.о.

Не понял, можно вернуть 3 к.о., если стратагема стоила 3 и я бросил три 5+.

В факе написано про стратагемы с большей стоимостью, но я вординг не до конца понял.

Смотрел баттрепы tabletop tactics - там возвращали 2 к.о. за стоимость стратагемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, можно вернуть 3 к.о., если стратагема стоила 3 и я бросил три 5+.

Можно , если вы не играете по свежевышедшим бета правилам.

Я же запостил отрывок из них - вернуть за раунд можешь только 1 КП.

Смотрел баттрепы tabletop tactics - там возвращали 2 к.о. за стоимость стратагемы.

Там может быть несколько вариантов:

1) батрепы не всегда идут в чётком соответствии с правилами. Люди банально ошибаются, забывают, путаются и тыды

2) Вполне возможно этот батреп снимался до FAQ, где вышло это ограничение

3) Или они забили на бету

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В факе написано про стратагемы с большей стоимостью, но я вординг не до конца понял.

Чего там непонятного - если есть абилки/способности/вординги возвращения сразу всех цопе за стратагему по одному броску, то они возвращают все цопе, как и написано в вординге, однако точно также делают это один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Товарищи, подскажите. Вопрос не совсем из разряда правил, но всё же. Как правильно проводится окружение моделей противника? Модель нужно обступить прямо "база-к-базе" или достаточно оставить "окна", пройти через которые он не сможет, не задев подставку моих моделей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй вариант. Нелетающая модель не может пройти там, где не пролазит ее подставка. А становиться на подставки других моделей, своих или чужих, нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй вариант. Нелетающая модель не может пройти там, где не пролазит ее подставка. А становиться на подставки других моделей, своих или чужих, нельзя.

Строго говоря, в последнем факе летающая модель летает только в фазу мува. А окружаешь ты в фазу подрацо. Таким образом в текущей вариации правил, все мувы вне фазы мува делаются только если модели физически могут проходить мимо террейна или других моделей.

А жаль, арлекины с консолидацией на 6 дюймов и врайты некрон очень расстроены.

Изменено пользователем mrPandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Можно ли полностью уничтожить отряд который является целью стрельбы если не все его модели [ну уж нет]одятся в пределах дальности стрельбы атакующего отряда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Более того, даже если часть моделей вне лоса для атакующего юнита, они так же получают вунды.

Изменено пользователем Enthar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. Есть колдун, который завязан в ХтХ.

С ним в базовом контакте 2 рины и 3 чара, итого 5 одиночных моделей, все на одинаковом расстоянии (бтб).

Колдун кастует смайт.

Вопрос - кому он прилетит? Варианты ответа:

1)Колдун выбирает

2)Оппонент выбирает

3)Рандом

И где это написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Колдун выбирает

Про это было в факе

Q: When a rule refers to the ‘nearest’ unit/model, and two are equidistant, who decides which is the nearest?

A: Unless stated otherwise, the player controlling the unit that is using the rule decides.

For example, if a psyker manifested the Smite psychic power, and two enemy units were both exactly 4" away, the player controlling the psyker could choose which is the ‘closest’ and hence which suffers damage from the power.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Колдун выбирает

This.

"Q: When a rule refers to the ‘nearest’ unit/model, and two are

equidistant, who decides which is the nearest?

A: Unless stated otherwise, the player controlling the

unit that is using the rule decides.

For example, if a psyker manifested the Smite psychic

power, and two enemy units were both exactly 4" away,

the player controlling the psyker could choose which

is the ‘closest’ and hence which suffers damage from

the power"

И где это написано?

Тут.

https://whc-cdn.games-workshop.com/wp-conte...rulebook_en.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Есть ли какой-нибудь запрет использовать стратегему на 3 виндикатора если они: использовали дымы, делали адванс или фоллбек, либо они залочены в хтх?

Меня, кстати, тоже этот вопрос заинтересовал.В рулбуке так:

1. Choose Unit to Shoot With

In your Shooting phase you can shoot with models armed with ranged weapons. First, you must pick one of your units to shoot with. You may not pick a unit that Advanced or Fell Back this turn, or a unit that is within 1" of an enemy unit. Unless otherwise stated, each model in the unit attacks with all of the ranged weapons it is armed with. After all of the unit’s models have fired, you can choose another unit to shoot with, until all eligible units that you want to shoot with have done so.

То есть raw было нельзя, потому что нельзя pick unit. Но после фака стало можно.

Q: Can abilities that are used ‘instead of shooting’, such as

Smoke Launchers, be used if the model using them has Fallen

Back, Advanced or has enemy models within 1" of it?

A: Yes. A model can use such an ability so long as it does

not shoot – it does not matter whether this is because the

model cannot shoot or it chooses not to.

Теперь вопрос, можно ли пикать два раза - для страты и для дыма. В факе написано ability, а не abilities. В правилах вроде прямого запрета на пик юнита дважды нет.

Изменено пользователем Пичча
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правилах вроде прямого запрета на пик юнита дважды нет.

Так же как и нет прямого разрешения пикать второй раз юнит.

Зато указана четкая последовательность выбора юнитов:

1. Choose Unit to Shoot With

In your Shooting phase you can shoot

with models armed with ranged weapons.

First, you must pick one of your units

to shoot with. You may not pick a unit

that Advanced or Fell Back this turn, or

a unit that is within 1" of an enemy unit.

Unless otherwise stated, each model in

the unit attacks with all of the ranged

weapons it is armed with. After all of the

unit’s models have fired, you can choose

another unit to shoot with, until all

eligible units that you want to shoot with

have done so.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же как и нет прямого разрешения пикать второй раз юнит.

Зато указана четкая последовательность выбора юнитов:

А разве всё это важно для конкретно этой стратегемы ? Она же заявляется не в момент стрельбы виндикатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не имеет никакого отношения к обсуждаемой стратагеме.

По мне instead of shooting в любом случае начинается с выбора юнита. То есть, выбираешь юнит для стрельбы и потом вместо стрельбы делаешь что-то другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...