Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

да, можно. можно например взять 300-очковый батальон ИГ к большой армии маринов и сделать варлордом коммандера ради его клевого трейта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос по реликам и стратагемам. Есть 2 детача, например ИГ и Марины, варлорд из ИГ. Могут ли Мары за стратагему брать +1\2 реликам марских?

Смущает "extra relic" в стратагеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по реликам и стратагемам. Есть 2 детача, например ИГ и Марины, варлорд из ИГ. Могут ли Мары за стратагему брать +1\2 реликам марских?

Смущает "extra relic" в стратагеме.

Еxtra relic - это сверх того что берется за варлорда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еxtra relic - это сверх того что берется за варлорда.

Т.е. эта стратагема юзается только для той фракции, из которой варлорд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по реликам и стратагемам. Есть 2 детача, например ИГ и Марины, варлорд из ИГ. Могут ли Мары за стратагему брать +1\2 реликам марских?

Q: If my army is led by a Chaos Space Marines Warlord, and

I have a Detachment of Death Guard, can I use the Gifts of

Decay Death Guard Stratagem to include a Relic on a Death

Guard Character?

A: Yes. The only requirement to have access to

Stratagems is that you have a Detachment of the

appropriate Faction. If you have a Death Guard

Detachment, you have access to their Stratagems.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может ли атакер деплоиться в дип (например за стратагему люция или спецправило ассолтников/сционов) в миссии Rescue?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой момент.

Есть стратегема у маринов, позволяющая бить по тем, кто вышел из дипа в 12 дюймах от инфантри.

Можно ли, используя эту стратегему, бить по вышедшему из дипа чаректеру? Если он не ближайший.

Описан ли этот момент в каком-нибудь из ФАКов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд 1 в хтх с отрядом 2. Ход игрока за отряд 2. Отряд 1 активируется и совершает pile-in, при этом входя в хтх в два отряда рядом, которые просто ближе к некоторым его моделям. И в эти отряды он тоже бьёт.

Если коротко: на консолидации можно зайти в новый отряд и связать его в хтх. Можно ли делать аналогично при pile-in и при этом бить в отряды, которые таким образом завязал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если коротко: на консолидации можно зайти в новый отряд и связать его в хтх. Можно ли делать аналогично при pile-in и при этом бить в отряды, которые таким образом завязал?

Да. Там единственное (в твоём примере неактуальное) ограничение, что если был твой чардж, то ты обязан бить только в тех, кого чарджил. В остальном - новая консолидация это по сути тот же пайл-ин со всеми вытекающими, и наоборот.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нашего комьюнити тут спор возник. Суммон различных демонов.....Демоны с такого суммона какую закачку включают? Варианты ответа, любую? Максимальную? Начальную? Комьюнити в основном склоняется к варианту "любую"?

На всякий, имеется ввиду "Нарратив", по повер поинтам.

Изменено пользователем ScorpiusBC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демоны с такого суммона какую закачку включают?

Какая по визивигу есть, такую и выдавайте.

Это, к слову, ко всей ПП системе относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правило трона черепов такое - заканчивая свой мувмент чарж в 1 дюйме от юнита противника, все модели в пределах 1 дюйма ловят морталки на 5+, отсюда вопросы:

1. При чарже коляски я разворачиваю ее большой стороной базы, так что могу зацепить больше моделей противника на морталки?

2. Происходит особый енотский анти-рак кубов и все, что стоит в пределах 1 дюйма от коляски погибает от морталок. Я активирую коляску и подтягиваюсь к ближайшей модели на 3 дюйма, таким образом, что с остальным стадом (допустим конскриптов 20, или 30) разрывается когеренция. Потом вырезаю еще конскриптов и консолидируюсь. Что происходит с конскриптами в свою файт фазу?

По правилам юнит должен восстановить свою когеренцию в следующий раз, когда юнит двигается. Что значит двигается в данном контексте? пайл ин или мув фаза? Вопрос важен, так как согласно FAQ, юнит должен заканчивать любое движение в когеренции. Но они не смогут на пайлине восстановить когеренцию - им не хватит дюймов. Они могут пайлинится? Могут драться потом? Обязаны ли восстановить когеренцию в фазу движения, сделав фоллбек? Если когеренция нарушена у селестины с девочками (ну мало ли как - х.з.), обязана ли она делать акт веры на мув, чтобы восстановить когеренцию в акт веры или же можно драться?

Прилагаю инфо-графику по-енотски. черный - в пределах 1 дюйма. Красный после получения морталок конскриптами и пайл-ин. Зеленый консолидация.

post-12744-1518508958_thumb.jpg

Изменено пользователем Мой игривый енот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все модели в пределах 1 дюйма ловят морталки на 5+, отсюда вопросы:

все, что стоит в пределах 1 дюйма от коляски погибает от морталок.

Это работает не так. Моталки идут в юнит, а там уже хозяин решает, куда их употребить.

Что значит двигается в данном контексте? пайл ин или мув фаза?

Там что-то сказано про мувмент фазу? Нет?

Тогда любой мув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда любой мув.

Хорошо - не мув, значит пайл ин. На пайлине они не могут восстановиться - дальше что?

Вот FAQ:

Can I set up a unit, or finish any sort of move with a unit,

so that its models form several separate groups (where each

group consists of models from that unit that are within 2"

horizontally and 6" vertically of at least one other model from

their group)?

A: No. The unit must set up or finish any sort of move as

a single group.

То есть не могут пайлинится, вообще. То есть бить будет максимум 1-2 в свою файт фазу, и обязан сделать фоллбек в свою мув фазу, чтобы восстановить когеренцию. Но, если он не может восстановить когеренцию на фоллбеке, то, получается он, вообще больше ничего не может делать. Так как больше никогда ее не восстановит - он просто не сможет закончить движение в когеренции. То есть ему остается ждать, пока его будут убивать и количество моделей останется в 2-х дюймах, или оппонент сам выйдет из боя, а там уж мув+адванс, авось и прокатит...

... но, если и тут не прокатит, то - все? Аллес? До конца игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... но, если и тут не прокатит, то - все? Аллес? До конца игры?

Если игрок убрал модели так, что он не может восстановить когеренцию на дистанции мува, то он сам себе злобный буратино.

Убирать модели при уроне именно так никто не заставлял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если игрок убрал модели так, что он не может восстановить когеренцию на дистанции мува, то он сам себе злобный буратино.

Убирать модели при уроне именно так никто не заставлял.

Я очень часто играю толпами бомж-пехоты от 20+ моделей. 40 культистов могут держать несколько точек. Иногда бывает так, что просто по-другому модель никак не убрать, чтобы остаться в пределах маркера. А запрета на скоринг нескольких маркеров при отсутствии когеренции нет, тем более, что по 8-ке маркера скорят модели, а не юниты. Так что такая ситуация может случиться не то, чтобы часто, но и не редко.

Бывают ситуации, когда от отряда остается пару моделей, возле каждой точки на расстоянии по 20 дюймов друг от друга. Проходишь им мораль за 2 КП - вуаля.

Я просто хочу уточнить, что в этой ситуации эти охламоны больше ничего делать всю игру не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос. У нас есть Армия CSM и армия AELDARI. У игрока за ХСМ есть отряд Альфа Легиона, на который используется стратагема FORWARD OPERATIVES

NDm-EM9TqS4.jpg

В свою очередь, игрок за эльфов отправляет рейнджеров в "тени" (способность, аналогичная стратагеме). Начинается первый батлраунд, происходит перехват(успешно, скажем) и AELDARI игрок хочет использвать стратагему PHANTASM , чтобы передвинуть серпенты.

y9gYmhVej40.jpg

Что происходит?

1)Сначала переставляется 3 юнита(cерпенты в данном случае), потом мы делаем ролл оф и кто победил - тот первый ставит юнит , который ушел в тени

2)Делаем ролл оф и кто победил - тот ставит первый юнит, который ушел в тени, а PHANTSM делается в любое момент в начале батлраунда первого, но до хода

3)Что то другое

СЛОЖНА

Изменено пользователем Несущий Слово
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вопрос вдогонку - нужно ли инфантри модели, у которой нет FLY быть полностью под руиной ,чтобы забраться на нее, или она может с земли "взлететь" в воздух и подняться на второй этаж. Это важно в том разрезе, если вражеские модели перекрывают путь к подставке руины и к проекции второго/третьего этажа

Изменено пользователем Несущий Слово
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так как тут все происходит at the start of the battle round то должен быть ролл оф, кмк... это если нет разницы между at the start of battle round и at the beginning of battle round... но ее же нет, так...

И вопрос вдогонку - нужно ли инфантри модели, у которой нет FLY быть полностью под руиной ,чтобы забраться на нее, или она может с земли "взлететь" в воздух и подняться на второй этаж. Это важно в том разрезе, если вражеские модели перекрывают путь к подставке руины и к проекции второго/третьего этажа

на стр.177 РБ написано "A model can be moved in any direction... but can be moved vertically in order to climb..." думаю, что взбираться вверх можно только вертикально, для чего сначала нужно зайти под проекцию второго этажа по общим правилам

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, что взбираться вверх можно только вертикально, для чего сначала нужно зайти под проекцию второго этажа по общим правилам

Может быть он лезет снаружи по стене? Правилам это не противоречит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что происходит?

Мне кажется, что нужно делать ролл-офф за все три юнита. Один за хсм, и два за эльдар, потому что с момента отправки серпентов по стратагемме до батл раунда они имеют такой же статус, как и те, что в тенях. Так почему они должны ставиться первыми? То есть в стратагемме хсм нет никакого ограничения на то, что они обязаны выставляться ДО расстановки серпентов - значит ролл-офф, кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что нужно делать ролл-офф за все три юнита. Один за хсм, и два за эльдар, потому что с момента отправки серпентов по стратагемме до батл раунда они имеют такой же статус, как и те, что в тенях. Так почему они должны ставиться первыми? То есть в стратагемме хсм нет никакого ограничения на то, что они обязаны выставляться ДО расстановки серпентов - значит ролл-офф, кмк.

а ролл оф разве за каждый юнит, а не между игроками один раз и победивший тупо назначает последовательность всех одновременно срабатывающих правил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...