Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

это даже в факе было, после смерти он не убирается, а превращается в руину

тогда, чисто юмора ради, можно так разрулить извратный кейс с бункером на скайшилде: бункер ставить наверх нельзя т.к. он как VEHICLE без FLY не может оказаться на втором этаже руины ))))

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

тогда, чисто юмора ради, можно так разрулить извратный кейс с бункером на скайшилде: бункер ставить наверх нельзя т.к. он как VEHICLE без FLY не может оказаться на втором этаже руины ))))

А если продолжить минутку юмора...

Пока скайшилд не уничтожен, он не является руиной.

И могу ли я в этот момент на него ставить войдшилд или бастион, например? И, если да, получит ли бастион инвуль?

И могу ли я здания, перемещать за силу Ктана? Является ли этот перенос движением?

И, к слову....

В правилах прямо сказано, что один юнит не может быть над другим, если это не флай в момент движения. Но у скайщилде нет каких-то спецправил, отменяющих данный пункт. Только опции, что именно происходит с теми, кто сверху.

Что тогда мешает на тот-же войдщит или бункер залезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"быдыдыщь"
12m8ez.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда, чисто юмора ради, можно так разрулить извратный кейс с бункером на скайшилде: бункер ставить наверх нельзя т.к. он как VEHICLE без FLY не может оказаться на втором этаже руины ))))

Ну вообще, по рульбуку, сказано, что модель, не являющаяся инфантри и не имеющая флай кейворда может сет апится или заканчивать свой мув только на первом этаже руины) Бастион так то уже давно засетаплен и мув вообще никакой не совершает, соответственно после превращения скайшилда в руину с ним ничего не будет))) Ну либо просто опоры скайшилда убрать можно и вуаля - одноэтажная руина! ^_^

А если продолжить минутку юмора...

Пока скайшилд не уничтожен, он не является руиной.

И могу ли я в этот момент на него ставить войдшилд или бастион, например? И, если да, получит ли бастион инвуль?

И могу ли я здания, перемещать за силу Ктана? Является ли этот перенос движением?

И, к слову....

В правилах прямо сказано, что один юнит не может быть над другим, если это не флай в момент движения. Но у скайщилде нет каких-то спецправил, отменяющих данный пункт. Только опции, что именно происходит с теми, кто сверху.

Что тогда мешает на тот-же войдщит или бункер залезть?

Инвуль получает все что на скайшилде)

За силу Ктана не переместишь, ибо нужен кейворд Некрон, а здания без фракционных кейвордов.

Изменено пользователем Isilmeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще, по рульбуку, сказано, что модель, не являющаяся инфантри и не имеющая флай кейворда может сет апится или заканчивать свой мув только на первом этаже руины)

По рулбуку на первом этаже должны оставаться только монстры, байкеры и техника, если они не флаи.

Каким-то бестам или свармам вход на руину не запрещен, они только теряют опции прохода сквозь стены и тратят прилично больше движения для перемещения по этажам. Ну и ковёр не получают.

А про скайшилд я вчера вчитался и вообще перестал понимать логику.

Скайшилд - юнит.

Соответственно, нельзя приближаться к нему ближе, чем в дюйме, если ты не чаржишь.

Следовательно, зачаржить тех, кто сверху, вообще нельзя, пока жив скайшилд.

Но...

All models (friend or foe) that are on top of the Skyshield Landing Pad in this configuration receive a

5+ invulnerable save against any attacks made in the Shooting phase (unless the firing model is also on top of the

Skyshield Landing Pad).

Мало того, что юнит может [ну уж нет]одиться над юнитом, хотя рулбуком запрещено.

Мало того, что можно залезть на чужой юнит.

Так еще с него и стрелять можно.

Юнит, который [ну уж нет]одится в базовом контакте с вражеским юнитом (ибо стоит на нём) может вести огонь....

Без каких-то ремарок об исключении правил для скайшилда.

Изменено пользователем oriaraniar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По рулбуку на первом этаже должны оставаться только монстры, байкеры и техника, если они не флаи.

Каким-то бестам или свармам вход на руину не запрещен, они только теряют опции прохода сквозь стены и тратят прилично больше движения для перемещения по этажам. Ну и ковёр не получают.

А про скайшилд я вчера вчитался и вообще перестал понимать логику.

Скайшилд - юнит.

Соответственно, нельзя приближаться к нему ближе, чем в дюйме, если ты не чаржишь.

Следовательно, зачаржить тех, кто сверху, вообще нельзя, пока жив скайшилд.

Но...

Мало того, что юнит может [ну уж нет]одиться над юнитом, хотя рулбуком запрещено.

Мало того, что можно залезть на чужой юнит.

Так еще с него и стрелять можно.

Юнит, который [ну уж нет]одится в базовом контакте с вражеским юнитом (ибо стоит на нём) может вести огонь....

Без каких-то ремарок об исключении правил для скайшилда.

Ну смотри, зачарджить стоящих на скайшилде можно, если ты заявишь чардж и в скайшилд и в тех кто на нем стоит, более того, ты можешь это сделать не видя стоящих, то есть снизу скайшилда. Про поводу [ну уж нет]ождения сверху...формально рульбук этого не запрещает, он лишь запрещает прохождение СКВОЗЬ и при этом не запрещает карабканье вертикально. Если эту мысль развивать, то в теории, при чардже модели, которые не имеют своей базы, например рины, мы можем входить в базовый контакт по всей поверхности корпуса, в том числе и сверху. И двигаться мы через рину в теории тоже можем, но должны точно измерить всю дистанцию движения, в том числе и затрачиваемую на подъем на корпус.

Изменено пользователем Isilmeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотри, зачарджить стоящих на скайшилде можно, если ты заявишь чардж и в скайшилд и в тех кто на нем стоит, более того, ты можешь это сделать не видя стоящих, то есть снизу скайшилда.

Формально - да. Так можно.

Но потом, если отряд, стоящий на скайшилде фолбекнется, вражеский отряд не сможет двигаться в принципе, если не фолбекается так, чтоб успеть всеми слезть, ибо [ну уж нет]одится в базовом контакте со скайшилдом, пока этот самый скайшилд жив. Плюс, по ним стрелять нельзя, ибо они в чарже.

Однако, правила скайшилда утверждают, что на нём возможна перестрелка.

И что юниты на скайшилде, если он закрытый, получают инвуль от стрельбы, независимо от того, чьи это отряды.

Получается, что на скайшилде стрельба возможна только из пистолетов. А по врагам на скайшилде могут стрелять тоже только из пистолетов или те, кто умеют по зачаржившимся бить.

Смайты же в тех, кто [ну уж нет]одится на скайшилде, невозможны в принципе, ибо в любом раскладе скайшилд будет ближайшим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумался. В факах не нашел опровержения, хотя, может плохо смотрел.

Смотрю на стратагему виндикаторов. Она звучит по правилам примерно также, как и пускание дымов всеми машинами такого типа.

То есть можно ли использоваться стратагему, если машины адвансили?

И если две из них залочены в ХТХ, можно ли использовать стратагему, если одна из них свободна? И по сути с таким вордингом даже если все залочены, то проблем особо нет... фаза стрельбы у них-то есть, просто нет оружия пистолетов..

Нужно установить истину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть можно ли использоваться стратагему, если машины адвансили?

И если две из них залочены в ХТХ, можно ли использовать стратагему, если одна из них свободна?

в стратагеме ни разу не сказано, что один из виндиков делает shooting или что игрок бросает на hit, из чего можно сделать вывод что стрельба как таковая моделями не производится (в отличие от flakk missile или kill shot) и правила стрельбы не должны применяться... значит, можно ввалить независимо от адванса или залоченности, если есть 3 виндика в описанной в стратагеме когеренции... вроде того, как будто некое установленное за пределами поля боя орудие использует виндики для триангуляции/наведения на цель

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джентльмены, не смог найти ответа на вопрос, а он таков:

Я могу взять сержанту 2 меча по одному в каждую руку?

При этом я раскидываю количество атак на каждое оружие как хочу - 2 одним или по 1 на каждое?

Я могу взять 2 цепных меча и совершить не 2, а 4 атаки (+1 за каждый)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в стратагеме ни разу не сказано, что один из виндиков делает shooting или что игрок бросает на hit, из чего можно сделать вывод что стрельба как таковая моделями не производится (в отличие от flakk missile или kill shot) и правила стрельбы не должны применяться... значит, можно ввалить независимо от адванса или залоченности, если есть 3 виндика в описанной в стратагеме когеренции... вроде того, как будто некое установленное за пределами поля боя орудие использует виндики для триангуляции/наведения на цель

пожалуй, если оно действительно так, это весьма интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу взять 2 цепных меча и совершить не 2, а 4 атаки (+1 за каждый)?

ФАК к рулбуку:

Q: If a model is equipped with two chainswords, do they get to

make 2 extra close combat attacks?

A: Yes (though both must be made with a chainsword).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джентльмены, не смог найти ответа на вопрос, а он таков:

Я могу взять сержанту 2 меча по одному в каждую руку?

Тут весь вопрос в том - сержанту кого?

Потому что обычно мы имеем базовый варгир, который уже меняем.

И сержант тактички, например, болтер на пиломеч поменять не может.

Так что если кодексом/индексом модели позволительно иметь два пиломеча - будет +2 атаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФАК к рулбуку:

Вот оно, спасибо! Помню, что уже читал, а снова найти не смог источник.

Тут весь вопрос в том - сержанту кого?

Потому что обычно мы имеем базовый варгир, который уже меняем.

И сержант тактички, например, болтер на пиломеч поменять не может.

Так что если кодексом/индексом модели позволительно иметь два пиломеча - будет +2 атаки.

Именно сержанту тактички.

The Space Marine Sergeant may replace his bolt pistol and boltgun with items from the Sergeant Equipment list.

SERGEANT EQUIPMENT

Up to two weapons can be chosen from the following list:

• Bolt pistol

• Chainsword

• ...

Почему не может?

Изменено пользователем 1stCav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как правильно атакует техмарин с серво-харнесом в хтх?

*3 атаки топором + 2 атаки серволапками?

*Из трех атак 0-2 могут быть сделаны серволапками и остальные топором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как правильно атакует техмарин с серво-харнесом в хтх?

*3 атаки топором + 2 атаки серволапками?

*Из трех атак 0-2 могут быть сделаны серволапками и остальные топором?

Серво-арм заменяет собой все атаки техмарина, то есть два серво-арма дают 2 атаки со своим профилем и ты вынужден выбирать или бить 2 атаки серво-армом или 3 топором.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серво-арм заменяет собой все атаки техмарина, то есть два серво-арма дают 2 атаки со своим профилем и ты вынужден выбирать или бить 2 атаки серво-армом или 3 топором.

Эммм... А почему он заменяет все атаки?

Each servo-arm can only be used to make one attack

each time the bearer fights. When attacking with this

weapon, you must subtract 1 from the hit roll

Один серво-арм не может сделать больше одной атаки, так что будет второй вариант: 1 топором и 2 лапками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что не написано что эта атака дополнительная, как у чейнсворда.

Но вроде да ты прав, можно 1+2

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли в матчед плей взять в детачмент, к примеру, дезгвардов Аримана? То есть, где указано, что можно (или нельзя) брать в один детачмент юниты из разных кодексов, книг, легионов, но одной фракции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли в матчед плей взять в детачмент, к примеру, дезгвардов Аримана? То есть, где указано, что можно (или нельзя) брать в один детачмент юниты из разных кодексов, книг, легионов, но одной фракции?

десгвардов и Аримана, наверное... написано все в каждом соответствующем кодексе... с точки зрения получения battleforged army по рулбуку можно (а про это написано в рулбуке), но такой детачмент не будет chaos space marines detachment из-за десгвардов (см. кодекс ХСМ) и не будет death guard detachment из-за Аримана (см. кодекс десгвардов)... соответственно,если у тебя в расписке нет других расово чистых детачментов, то не имеешь доступ в стратагемы ХСМ/десгварда, и юниты в таком детаче нем не получают legion trait своего легиона...

а вообще... чтение не только портит зрение, но и реально помогает самому разобраться в правилах ))) :rtfm:

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было ли про разные спасброски в одном отряде (космоволки)? Как идет этот процесс, кидать по кубику за один тип брони?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было ли про разные спасброски в одном отряде (космоволки)? Как идет этот процесс, кидать по кубику за один тип брони?

Кидаешь по одному спасброски, пока не зафейлишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру есть бригада Имперской гвардии в ней варлорд, к нему идет бесплатный артефакт, так же в ростере есть суприм комманд механиков, для механиков можно будет взять артефакт за стратагему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру есть бригада Имперской гвардии в ней варлорд, к нему идет бесплатный артефакт, так же в ростере есть суприм комманд механиков, для механиков можно будет взять артефакт за стратагему?

аналогичный кейс был разрулен в сторону "можно" для ХСМ и гвардии смерти в ФАКе на кодекс гвардии - полагаю, можно смело применять по-аналогии:

Q: If my army is led by a Chaos Space Marines Warlord, and

I have a Detachment of Death Guard, can I use the Gifts of

Decay Death Guard Stratagem to include a Relic on a Death

Guard Character?

A: Yes. The only requirement to have access to

Stratagems is that you have a Detachment of the

appropriate Faction. If you have a Death Guard

Detachment, you have access to their Stratagems.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...