Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Бусый Волк, батлскрайб всё отображает: Создаем ростер, выбираем фракцию, тыц "Окей", тыц "Edit forces", тыц вкладка "Forces", видим две строки, одна с названием ростера, другая с названием детачмента. Тыц на детачмент, выбираем фракцию, тыц "Окей". Всё, можем добавлять в этот же детач юниты другой фракции. Если на вкладке "Forces" тыкнем в ростер, то можно добавить еще один детач в этот же ростер. В настольной версии батлскрайба должен быть похожий способ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

О-го-гошеньки! Спасибо!

Ан нет, не получилось, вероятно потому что мобильная версия, попробую потом с компа.

Когда захожу в редактирование ростера и выбираю форсес - даёт только добавить в ростер еще один детач и всё :(

Изменено пользователем Бусый Волк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я неправильно всё понял ещё до выхода 8 или же бэтл скрайб не отображает всех возможностей при наборе армии?

Батлскрайб не является источником правил или информации о способах организации армии. Не нужно на него ориентироваться. В рамках одного детача можно брать юниты с одинаковым на всех кей-вордом. Империум - это кейворд. Правила отдельных мероприятий могут ограничивать такую полигамность, но к РБ это имеет вот какое отношение:.

Как и батл-скрайб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут это, немного дров для пожара. В рулбукце написано что допускаются модель из категории цитадель миниатюр, т.е. вся прясветая форджа в бан?? Просто это очень жоский троллинг, выходит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут это, немного дров для пожара. В рулбукце написано что допускаются модель из категории цитадель миниатюр, т.е. вся прясветая форджа в бан?? Просто это очень жоский троллинг, выходит..

не надо паники )) ну написано там всего то "gaming toolbox and options... allow you to play with your collection of Citadel miniatures..."...

формальная логика спешит нам на помощь: из "если у тебя миниатюра Citadel, то ты можешь играть" вовсе не следует "если у тебя миниатюра не Citadel, то играть ты не можешь" ))

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не совсем так. Врезка на странице 175 рулбука называет вещи, необходимые для игры: поле, дайсы, линейка, базовые правила и миниатюры Citadel.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро появятся рестрикты на турнирах - "допуск армии осуществляется только при наличии чеков на все модели")))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не совсем так. Врезка на странице 175 рулбука называет вещи, необходимые для игры: поле, дайсы, линейка, базовые правила и миниатюры Citadel.

не совсем так. там написано: теперь вы знаете, как выглядит даташит - а вместе с правилами, миниатюрами Citadel и аксессуарами у вас есть все что нужно чтобы начать играть... все просто - есть миниатюры Citadel - значит, можешь начать играть... не правило, а юзер-френдли инструкция, и только...

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем так. там написано: теперь вы знаете, как выглядит даташит - а вместе с правилами, миниатюрами Citadel и аксессуарами у вас есть все что нужно чтобы начать играть... все просто - есть миниатюры Citadel - значит, можешь начать играть... и только

А если нет, то не можешь начинать. Все верно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если нет, то не можешь начинать. Все верно :)

"удочка и червяк - все что нужно, чтобы начать рыбачить"... что, нельзя начать рыбачить с удочкой, червяком и еще кусочком хлеба? там просто лирическая врезка, для новичков в хобби, объясняющая необходимый минимум для полноценной игры...

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бусый Волк,

Может я неправильно объяснил, вот с картинками:

"Раскрывающийся текст"

post-43545-1500026902_thumb.png

post-43545-1500027034_thumb.png

post-43545-1500027087_thumb.png

post-43545-1500027134_thumb.png

post-43545-1500027187_thumb.png

post-43545-1500027201_thumb.png

post-43545-1500027233_thumb.png

Если не помогает, то попробуй обновить БС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Дико извиняюсь за нубские вопросы. Чисто для уточнения ситуации. На фото ниже, примарис может ли стрелять в Плагмаринов стоящих за сплошной линией поксволкеров? (кусочки плагмаринов сверху поксволкеров видны).

Foto1jpg_2017376_26881756.jpg

Второй вопрос. Сегодня выяснил что ГВ в Факе, Смайту дали профиль пистолета. Колдовать можно по ближайшим видимым юнитам. На фото ниже, ближайший видимый отряд с примарисами стоит в ХтХ с плагами. Так как пистолет типа оружие, стрелять в ХтХ нельзя.

Второй видимый отряд примарисов (на фото плаги, но будем считать что это примарисы), стоит дальше, НО в пределах 18 дюймов для колдовства Смайта, не являеться ближайшим отрядом. Оппонент сказал что в таком случае колдун Смайт колдовать не может вообще, потому что ближайший отряд [ну уж нет]одится в ХтХ. Верно ли это, или я все таки мог проколдовать по отряду который дальше?

Foto2jpg_9563685_26881788.jpg

Такс. На первый вопрос ответ нашел. Да, достаточно видеть хотя бы кончик модели. ЛОС разве что техника перекрывает. Второй вопрос, покамест в силе. Косвенно он тут обсуждался уже, на как то шибко много мнений, единого грешным делом не увидел.

Изменено пользователем ScorpiusBC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про соулбёрсты.

Юнит получает соулберст. Он залочен в рукопашной и выбирает fight as if it were a Fight phase. Это действие включает в себя пайлин и консолидацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смайт колдуется в ближайший видимый отряд и на этом все. Хтх не хтх, без разницы.

какой смайт пистолет?

Эммм.... Ну оппонент сказал что Смайту дали профиль пистолет, в последнем ФАКе ГВ, и что так как профиль оружия, стало быть стрелять-колдовать Смайтом в ХтХ нельзя. Я как бы проверять не стал в момент партии, но потом засомневался как то....в том что он прав. В факе правда не нашёл чёткое подтверждение его словам... ну думаю может проглядел чего....

То есть колдовать Смайт в хтх можно?

Изменено пользователем ScorpiusBC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юнит получает соулберст. Он залочен в рукопашной и выбирает fight as if it were a Fight phase. Это действие включает в себя пайлин и консолидацию?

Юнит Файт как в Файт фазу. Файт фаза: "Файт из резолвед ин фолловинг степс: 2-6". Яснее вроде быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните, пожалуйста, по овервотчу.

Допустим, есть мой юнит, есть три вражеских, которые хотят на него напасть.

Какой вариант верный?

1)Все три вражеских юнита объявляют, что будут чарджить в мой юнит

2)Мой юнит делает три овервотча

3)После овервотча каждый из трёх вражеских кидает 2д6 и смотрит, доходит или нет

Либо

1)Первый юнит объявляет чардж

2)Получает овервотч

3)После овервотча определяет, доходит или нет

4)Если не дошёл - заявляет следующий чардж, следующий овервотч и так пока не завяжет в ХтХ.

Второй вариант был по семёрке. Меня уверяли, что по восьмёрке теперь первый вариант.

Кто прав?

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй вариант был по семёрке. Меня уверяли, что по восьмёрке теперь первый вариат.

Кто прав?

второй вариант. чарджи вроде объявляются и отыгрываются по-очереди.в 7ке таргет юнит мог овервочить только один раз, в 8ке - сколько угодно пока его не завяжут в хтх

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 7ке таргет юнит мог овервочить только один раз, в 8ке - сколько угодно пока его не завяжут в хтх

Это очевидно, что раньше был только один овервотч. Просто ты мог решить для себя - поовервотчить сейчас, либо рискнуть, понадеяться, что юнит не дойдёт и поовервотчить второй.

Значит - мы можем напасть одним юнитом, повязать и уже смело чарджить героем без угрозы словить ваншот на овервотче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я правильно понимаю, что сейчас вполне _легально_ ставить на стол модели из АОС чтоб те замещали модели 40к? Ведь то и то вполне себе Цитадель ;-)

Ушабти в качестве личгардов, ммм, мечтааа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я правильно понимаю, что сейчас вполне _легально_ ставить на стол модели из АОС чтоб те замещали модели 40к? Ведь то и то вполне себе Цитадель ;-)

Ушабти в качестве личгардов, ммм, мечтааа.

Я не вижу в правилах требования отображать, скажем, спеххсмарина, именно миниатюрой Space Marine, а не Stormcast Ethernal.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вижу в правилах требования отображать, скажем, спеххсмарина, именно миниатюрой Space Marine, а не Stormcast Ethernal.

Крупноват он для марина. А вот спесс мехрен терминатор с молотом и щитом - чумовой.

2015-07-03+14.20.02.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крупноват он для марина. А вот спесс мехрен терминатор с молотом и щитом - чумовой.

Я бы сравнивал с примарисами, а не с карланами.

Но речь даже не об этом. Требования отображать спеххсмахрина моделью сопоставимых размеров я в рулбуке тоже не углядел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в выходные возник спор с уважаемыми людьми по высадке из транспорта.

ГеВе написало следующее:

"Рульбук"
When a unit disembarks, set it up on the battlefield so that all of its models are whithin 3" of the transport...

"FAQ"
If a rule says it affects units/models that are ‘wholly within’ then it only applies if the entire unit/model is within. If it just says ‘within’, however, then it applies so long as any part of the unit/model is within.

Насколько я понимаю, при высадке необходимо, чтобы любая часть базы модели была в 3" от любой части хула транспорта. Оппонент считал, что необходимо встать так, чтобы база была целиком в 3". Кто из нас прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...