NigatiF Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 стоит на том же самом месте. Нельзя рядом с врагами ставить же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 А там и не написано что его надо убирать, он же как бы и не убит, его в конце фазы только переставить надо будет чтобы был в 1" от врага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 А там и не написано что его надо убирать, он же как бы и не убит, его в конце фазы только переставить надо будет чтобы был в 1" от врага. Там написано что он редюсед до 0 вундов. Смотрим рульбук - когда юнит редюсед до 0 - он дестроед. Смотрим реинфорс - когда юнит дестроед и сет ап агеин - заложите очки на него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filosoff88 Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Так что все, посоны, покупайте в ростер пять жилиманов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkApostle99 Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Ребят, а где найти правила миссии duel of honour? Весь рулбук перерыл, в упор не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barristan Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Там написано что он редюсед до 0 вундов. Смотрим рульбук - когда юнит редюсед до 0 - он дестроед. Смотрим реинфорс - когда юнит дестроед и сет ап агеин - заложите очки на него. Тогда просвети сколько некронам очов закладывать в ростер под протоколы :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Тогда просвети сколько некронам очов закладывать в ростер под протоколы :D Некронам нисколько. Они возрождают в существующий отряд. То есть, по твоей логике, если у меня у демонов убили Кайроса или Ченджелинга - я могу его призвать обратно, так как это будет тот же отряд, и я его уже оплачивал? Вечный Ариман - тоже тема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 (изменено) Будем последовательны. Если это новый юнит или юнит, реплейсящий старого жилимана, то и встает он снова и снова :D Тут согласен, в такой трактовке Жиля будет вставать на 4+ снова и снова :). Опаньки, апотекарии и прочие медики не могут оживлять теперь, если не осталось свободных очков? Нее, бред. Конечно бред - когда это апотекарий научился саммонить новые отряды на поле боя? В правиле ничего не говорится про оживленные модели, только про отряды. Изменено 25 июня, 2017 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Тогда просвети сколько некронам очов закладывать в ростер под протоколы :D А внимательно прочитать правило на закладывание очков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barristan Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 А внимательно прочитать правило на закладывание очков? Не ну вы серьезно что про оживление Жили или Селестины надо закладывать очки??? .... ну бред же))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Некроны платить ничего не будут, потому что в правиле РБ сказано - units. У некронов же респавнятся models, пока весь юнит не будет уничтожен. Если юнит уничтожен - все закончилось. Тут все однозначно. А, вот, у других - интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 (изменено) Там написано что он редюсед до 0 вундов. Смотрим рульбук - когда юнит редюсед до 0 - он дестроед. Смотрим реинфорс - когда юнит дестроед и сет ап агеин - заложите очки на него. Так и я о том же. Но можно упирать на то что у него в правиле написано что когда он ушел в 0 вунд то он не убит, а выставляется снова. В абсолютной аналогичном случае в АоСе с кольцом бессмертия там вординг такой: когда носитель кольца умирает поставьте его на стол снова в 12" от врагов с д3 вунд. Хотя, если етц порешало по-своему то и все будут так играть коряво. Изменено 25 июня, 2017 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
golio Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 (изменено) Так и я о том же. Но можно упирать на то что у него в правиле написано что когда он ушел в 0 вунд то он не убит, а выставляется снова. В абсолютной аналогичном случае в АоСе с кольцом бессмертия там вординг такой: когда носитель кольца умирает поставьте его на стол снова в 12" от врагов с д3 вунд. Хотя, если етц порешало по-своему то и все будут так играть коряво. Это как раз таки нормально. Во первых тут все таки пока к счастью не аос. Во вторых воскрешение все таки заложено в стоимость. В третьих - даже по раву воскрешение происходит вместо смерти, а не после нее. Изменено 25 июня, 2017 пользователем golio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Смотрю профили юнитов в индексах и все больше прихожу к выводу, что ГВ надо лимитить командные отряды, типа комнадника темпестусов или СМОв. Сделать, к примеру, как с дедикейтедами - 1 командник на каждый занятый ХаКу слот. Иначе сейчас ситуация возникает, когда при наличии командника, профильный отряд, типа тех же рядовых сционов, нафиг не нужен. Господа, есть вообще сейчас выход на ГВ, чтоб вбросы сделать по правилам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 У меня вопрос по Maelstrom приказу 66 Если эта карта выпадает, скажем, с карточкой 45 (удержите 3 точки), может ли варлорд её вообще выполнить? Кто как разрешает этот спорный момент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filosoff88 Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 По эльдарскому серпенту вопрос. Написано, что Any damage suffered by serpent from ranged weapon is reduced by one. Снижается суммарный дамаг нанесенный юнитом с одинакового оружия (одновременно) или дамаг от каждого выстрела? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 По эльдарскому серпенту вопрос. Написано, что Any damage suffered by serpent from ranged weapon is reduced by one. Снижается суммарный дамаг нанесенный юнитом с одинакового оружия (одновременно) или дамаг от каждого выстрела? от каждого выстрела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 У меня вопрос по Maelstrom приказу 66 Если эта карта выпадает, скажем, с карточкой 45 (удержите 3 точки), может ли варлорд её вообще выполнить? Кто как разрешает этот спорный момент? Выбираешь другую. Там же указано, что он должен мочь её выполнить и перечислены примеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Выбираешь другую. Там же указано, что он должен мочь её выполнить и перечислены примеры. Ничего там не указано про выбор другой. Не может выполнить - значит не может. Дискардить ее можно только по общим правилам(в конце хода выполнив другую миссию или поменять по стратегеме). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Ничего там не указано про выбор другой. Не может выполнить - значит не может. Дискардить ее можно только по общим правилам(в конце хода выполнив другую миссию или поменять по стратегеме). Кстати про общее правило дискарда - с чего вы взяли что для дискарда необходимо условие выполнения другой миссии? Из вординга это вообще не вытекает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Не может выполнить - значит не может. У нас была идея о том, что если варлорд учавствует в захвате одной из трёх точек, то вроде как задание он выполняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Будем последовательны. Если это новый юнит или юнит, реплейсящий старого жилимана, то и встает он снова и снова :D – Когда Псилонцы продали людям… очень дальновидным людям, как вы понимаете, устройство, позднее названное аТаном, они поставили лишь одно условие. Очень странное, если не знать их психологии. Они потребовали предоставлять аТан лишь один раз в течении жизни. Понимаете, Кей? Они крайне ценят жизнь – но боятся бессмертия. И что же мы сделали? Кей пожал плечами. – Мы доказали им, уже после подписания контракта, что оживший человек является новой личностью. Правопреемником прежней, но все-таки новой. И он имеет полное право вновь заключить аТан. Хорошо? (С). :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Добрыня Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 (изменено) Я прошу прощения :-) перечитал внимательно последние 4 страницы, но так и не понял. Каков однозначный ответ на мой вопрос? Бесплатно Жиллиман воскрешается или надо учитывать воскрешение в ростере? Изменено 26 июня, 2017 пользователем Добрыня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Я прошу прощения :-) перечитал внимательно последние 4 страницы, но так и не понял. Каков однозначный ответ на мой вопрос? Бесплатно Жиллиман воскрешается или надо учитывать воскрешение в ростере? Большинство на этом форуме (и турнир ЕТС на который ориентируются многие) считают, что не нужно воскрешение в ростере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Каков однозначный ответ на мой вопрос? Его нет. Подожди тут еще страниц 5 посруться, ГВ выпустит новый ФАК, тогда и приходи. Вообще если совсем читать по раву - то в правиле указаны "Sometimes a psychic power or ability will allow you to add units to your army, or replace units that have been destroyed." Если перевести слова с англицкого и не дурковать - то написано ДОБАВИТЬ или ЗАМЕНИТЬ юнит. Робаут же в правиле "set him up again" Т.е. ставится снова. Тот же юнит. Реплейс сделан скорее всего для вызова ДП вместо колдуна или чего-то такого. Завязывайте с этим аутизмом в стиле отрядов группами по два уже. Варфордж неверченджес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения