Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Спорим с другом по поводу распределения ран.

"Играю" за Караул.

Имеется отряд ветеранов, один из 5 снаряжён щитом.

Могу ли я отыгрывать поочерёдно все нанесённые ранения, в модель с щитом, пока не провалю спас бросок?

Или я где-то неверно понял правила?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как действует приоретет кодексных правил?

К примеру:

примарис инфильтраторы из за абилки, минимальный ДС в 12". У ДА есть стратегема которая позволяет упасть в 6" от врага (я так понял, чей кодекс раньше вышел тот и прав?) выйдут тау, там пре-ревью: в 12" минимальный ДС от госткилла. Смогут ДА выйти так же в 6" по своей стратегемме?

Изменено пользователем Destr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как действует приоретет кодексных правил?

К примеру:

примарис инфильтраторы из за абилки, минимальный ДС в 12". У ДА есть стратегема которая позволяет упасть в 6" от врага (я так понял, чей кодекс раньше вышел тот и прав?) выйдут тау, там пре-ревью: в 12" минимальный ДС от госткилла. Смогут ДА выйти так же в 6" по своей стратегемме?

У меня был такой же вопрос в разрезе генокульта протиф альфы. в ФАКе шадоуспир есть такое:все запрещающие правила\страты превалируют над разрешающими. Так что в 12" независимо от своих плюшек.

В теме про генокульт можешь глянуть, в новичковом разделе.

Изменено пользователем Aengus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оно

Q: If a unit has a rule that says enemy units cannot set up

within a certain distance of it (e.g. Omni-scramblers), but an

enemy unit has a rule that says it can set up within a certain

distance (e.g. Vexilla Teleport Homer and Lying in Wait),

which takes precedence?

A: The rule that says you cannot be set up within a

certain distance (in the example instance, Omniscramblers) always takes precedence

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. У нас с другом серьёзный спор вышел по поводу юнитов, которые выходят дипстрайком. Они считаются такими, что прошлись на полную дистанцию мува? Друг считает, что они "прошли на 0 дюймов, просто считаются двигавшимися". Это довольно сильно влияет на некоторые юниты тау и эльдар. Никаких пояснений со стороны ГВ я не нашёл, кроме той талларнской стратагемы, но она чисто для Талларна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких пояснений со стороны ГВ я не нашёл

Очень плохо искал.

Обстоятельства, применяемые к пришедшим из резерва юнитам, описаны на 9й странице (раздел Главные вопросы) фака к Рульбуку.

Конкретное правило звучит так:

"Models in that unit count as having moved a distance equal to their Move characteristic that turn (and so suffer the penalty to their hit rolls for moving and firing Heavy weapons). If the unit has a minimum Move characteristic, it counts as having moved its maximum Move characteristic"

(Смотри тут https://www.warhammer-community.com/wp-cont...9/30ead283.pdf)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ladz!

Внесите ясность!.

Про ХтХ (которое в РБ описано хуже всего из фаз, кмк!)

В общем, ситуация: стоит мой одинокий варлорд-термосорк в последней ране, а с ним желают пообщаться поближе сразу куча девчёнок: всякие непойми кто, репентины и канонесса, все эти люди чарджат.

Репентины стоят в 2 ряда, а за ними канонесса.

Бьёт всё и вся, но колдун же терминатор, который по самые рога обвешан на минус ту хиты - никто его никак не может добить.

Наступает моя очередь драться.

Так как Канонесса меня била, стоя в 1 дюйме от репентий, я по тем же основаниям заявляю ее целью мордобоя, на что получаю ответ, что нельзя, тк мне нужен бтб-контакт, чтобы так поступить.

Это правда так?

Я не знаком с сёстрами, мб у них там есть спецправила, но уже потом почитал рб,а он говорит, что бить могут модели, кот. дочарджили в 1 дюйм и другие, если они могут пристроиться в дюйм в сл. ряд к тем моделям своего юнита которые в 1 д от врагов.

Но Канонесса - модель из другого юнита - она имела право мне съездить по щщам, будучи в дюйме от второго ряда репентинок, а от самого меня больше, чем в дюйме?

И если да, то почему мне нельзя было ей тоже ввалить, будучи в 1 дюйме от недобитых репентий?

Был ли про это какой-нибудь фак, кроме того, где говорили, что, мол 2 ряда это мы так, а вообще, сколько в 1 дюйм влезет, столько и будет бить, если у вас маленькие базы.

"Читать текст этого разъяснения"
the Fight phase rules, under Choose Targets, the third sentence states ‘This represents the unit fighting in two ranks’. Does this mean I should only fight in two ranks even if I can physically fit more than that (such as with 28mm and 32mm bases), or is this just an abstract description of what this rule does?

A:

This was intended to be an illustrative piece of text, creating an image of how models further back would fight. It was not intended to limit the actual number of models that are able to fight. The number of models that can fight is described in the first and second sentence.

И ещё. Можно ли на турнире отказаться играть с игроком, который не то, что читит, а так это, тараторит, сбивая с понимания ситуации, при игре с которым 2 раза счётчик ВП за точки с 5 становился 2 (куб на 3 этаже руинки лежал) и тп?

Я не то, чтобы прям турнирщик, но интересно же, да и все прочие враги - с ними было интересно играть и они не оставили мерзотного осадка, даже, если я им проигрывал, а если на оборот, то всё равно достойно всё было.

Как и я себя всегда веду.

Я его за руку не ловил, но ..

Не хотелось бы вновь с ним за столом встречаться.

Изменено пользователем Koros Layak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Канонесса - модель из другого юнита - она имела право мне съездить по щщам, будучи в дюйме от второго ряда репентинок, а от самого меня больше, чем в дюйме?

Канонесса не могла так делать. Но! Она могла сделать Pile In, продвинувшись на три дюйма и встав вплотную к колдуну. Тогда она получила бы возможность драться с ним. И, конечно же, он получил бы возможность ударить в ответ.

Между прочим, не очень понятно, как так вышло, что канонесса была не в рукопашной с твоим колдуном, но при этом способной сражаться в фазу ближнего боя. Она чарджила? Тогда она должна была закончить движение в ближнем бою с колдуном или не двигаться вовсе. Она не чарджила и не стояла рядом с противником? Тогда она вообще драться в эту фазу не могла.

Есть ещё вариант, что она чарджила колдуна и кого-то ещё и добежала в ближний бой с кем-то ещё и на дистанцию Pile In с колдуном, после чего этого кого-то ещё вырезали до начала её очереди драться. Пожалуй, это единственный вариант, при котором описанная тобой ситуация легальна.

И ещё. Можно ли на турнире отказаться играть с игроком (...) ?

Конечно, можно. Ты же не думаешь, что тебя под дулом пистолета играть заставят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она чарджила.

Но с колдуном была не в дюйме, зато в дюйме от второго ряда репентин, которые были в дюйме от меня.

Там он вообще из всей моей армии 1 остался.

Ну просто там рандомные паринги и всё такое.

Я не то, что прям бомблю от проигрыша, но я люблю, чтобы было нормально, а не хренпоймикак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не смогла в дюйм подойти к сорку, значит бить не может и чарджить тоже не может, т.е. движение в чардж фазу. Т.к. не дочарджила. Однако у репентин подставка всего 25 мм, т.е. вполне могла просунуться между моделями в дюйме от сорка.

Изменено пользователем Devil_ULTRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё. Можно ли на турнире отказаться играть с игроком, который не то, что читит, а так это, тараторит, сбивая с понимания ситуации, при игре с которым 2 раза счётчик ВП за точки с 5 становился 2 (куб на 3 этаже руинки лежал) и тп?

Для этого очень полезно, прям при оппоненте, записывать результаты каждого хода на листочек. Куб может слететь, а вот исправления на бумажке потом не спрячешь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом доказывать судье что на листочке написана чистая правда. а оппонент врёт. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом доказывать судье что на листочке написана чистая правда. а оппонент врёт. :D

Под подпись оппонента ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под подпись оппонента ))

И печать судьи.

Всё просто. если вы априори считаете каждого оппонента упырем, то скорее всего, упырем являетесь вы. :)

И будете сидеть с шахматными часиками, табелями времени, списками вп, списками потраченных кп и так далее и тому подобное.

Koros Layak'у же я рекомендую перед тем как по турнирам шататься - правила сороковника внимательно почитать. Судя по задаваемым в этой теме вопросам тут не то что о турнирах, тут о просто клубных играх говорить рановато будет.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она чарджила.

...в дюйме от второго ряда репентин, которые были в дюйме от меня.

"В дюйме от тех кто в дюйме" работает только на модели своего отряда. Т.е. Выбирается первый отряд для активации. Делает пйл ин, выбирает цели, делает атаки, и т.д., консолидация.

И бить могут те модели, которые в 1" от вражеских, а также модели, которые в 1" от тех, кто в 1" от вражеских. Т.е. два ряда условно говоря.

Канонесса это уже второй отряд для активации. И если она не была в 1" в начале файт фазы, то как она туда попала. Бить она через модели другого отряда не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Но простите за то, что вынудил вас всех тратить АТФ на печать букв...

Ладно, больше не суну носу ни в один клуб, темболее на турнир, пока не выучу всё вот это вот и правила всех-превсех армий, их факи к факам и не научусь их сходу вспоминать!

Слово Тзинтчита.

Изменено пользователем Koros Layak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Но простите за то, что вынудил вас всех тратить АТФ на печать букв...

Ладно, больше не суну носу ни в один клуб, темболее на турнир, пока не выучу всё вот это вот и правила всех-превсех армий, их факи к факам и не научусь их сходу вспоминать!

Слово Тзинтчита.

Лучше просто выучи правила и вообще не суй нос в турниры - чище будешь ;)

Найди ламповую компанию и играйте в кинематографичные игры покрасом и на красивом террейне ^_^

А то будешь сталкиваться с ситуациями, когда в правилах написано:

"...or within 1" of another model from its own unit that is itself within 1" of that enemy unit.

This represents the unit fighting in two ranks...",

а тебя будут резать демонетки в четыре ряда, потому что у них подставка 25мм, а дюйм это 25,4мм и "правилами разрешено, я же в 1 дюйме как бы. Да и вообще демонеткам очень нужно много атак. Орки вон так же играют." ))

Изменено пользователем Stevenson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да. типа играть по правилам это неправильно.

Надо "тепло" и "лампово" фанить друг друга по фану и к чёрту этот рулбук, зачем его читать вообще :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал, что ассасины в армии ломают доктрины. Играю за дарков, но нигде в PA не написано, что армия должна состоять только из ДА. Написано только про баттлфорджед. Бонусом сюда же вопрос - могу ли брать кнайтов отдельным детачем, чтобы не сломать все плюшки спейсмаринов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал, что ассасины в армии ломают доктрины. Играю за дарков, но нигде в PA не написано, что армия должна состоять только из ДА. Написано только про баттлфорджед. Бонусом сюда же вопрос - могу ли брать кнайтов отдельным детачем, чтобы не сломать все плюшки спейсмаринов?

не только батлфоржед

post-5226-1584647353_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё. Можно ли на турнире отказаться играть с игроком, который не то, что читит, а так это, тараторит, сбивая с понимания ситуации

ты что, мы так ЕТЦ перестанем выигрывать.

Если канонесса чарджила, то она была обязана зайти в 1", и тогда огребёт в ответ по полной.

Единственный случай, где подобная невыцеливаемость может иметь место - это если ТЫ чарджил мимо канонессы, а она возьми и заяви героик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у юнита до юнита дочарджили враги и встали в 1 дюйм, то овервочить по последующим чарджащим нельзя.

А если у отряда есть пистолеты?

Которые могут стрелять и из ХтХ и в ХтХ?

Но из ХтХ они палят в ближайшую цель.

Ну то есть, раз овервоч отыгрывается как обычная стрелковая атака (но с БС 6+), то при залочивании нельзя выбрать целью тех, кто в тебя чарджит ещё, но если есть пистолеты - можно ли из них стрелять в тех, кто в 1 дюйме от тебя, как в ближайших?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у юнита до юнита дочарджили враги и встали в 1 дюйм, то овервочить по последующим чарджащим нельзя.

А если у отряда есть пистолеты?

Которые могут стрелять и из ХтХ и в ХтХ?

Но из ХтХ они палят в ближайшую цель.

Ну то есть, раз овервоч отыгрывается как обычная стрелковая атака (но с БС 6+), то при залочивании нельзя выбрать целью тех, кто в тебя чарджит ещё, но если есть пистолеты - можно ли из них стрелять в тех, кто в 1 дюйме от тебя, как в ближайших?

Овервотч это не БС6+, а попадание на шестерки

Овервотч отыгрывается как обычная стрелковая атака, попадающая на шестерки, по тем, кто чарджил этот отряд (если нет спецправил как у тау, например) в этот ход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...