Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

если дистанции чарджа по стене хватает, то считается, что они добрались по стене и дерутся, сами модели можно оставить внизу. Правило "синдром неустойчивой модели"

Хорошо, с этим понятно. а если террейн - непроходимый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хорошо, с этим понятно. а если террейн - непроходимый?

1. Имей в виду, что предложенная выше трактовка по етц. Само гв говорит, что нет ножек - нет мультиков. Не можешь вставить моделью - стреляй, пока не освободишь место

2. Я не помню в нынешнем рульбуке непроходимого террейна, но если вы решили, что в этом месте проект нельзя, ток как вы там чарджить собрались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Имей в виду, что предложенная выше трактовка по етц. Само гв говорит, что нет ножек - нет мультиков. Не можешь вставить моделью - стреляй, пока не освободишь место

2. Я не помню в нынешнем рульбуке непроходимого террейна, но если вы решили, что в этом месте проект нельзя, ток как вы там чарджить собрались?

По первому пункту вопросов нет. Вопрос как раз про непроходимый террейн. Я тоже не нашел в актуальном рульбуке инфы про непроходимый террейн. Был прецндент, что флай юнит противника залетает на здание. я приготовился чарджить, а мне говорят, что мол нет лестниц и выше трех дюймов я подняться не могу.. уже после игры дали пояснения что мол ищи инфу про непроходимый ландшафт.... Решил поинтересоваться тут у Знающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому пункту вопросов нет. Вопрос как раз про непроходимый террейн. Я тоже не нашел в актуальном рульбуке инфы про непроходимый террейн. Был прецндент, что флай юнит противника залетает на здание. я приготовился чарджить, а мне говорят, что мол нет лестниц и выше трех дюймов я подняться не могу.. уже после игры дали пояснения что мол ищи инфу про непроходимый ландшафт.... Решил поинтересоваться тут у Знающих.

Попроси человека ткнуть тебя в правила. Тебя жестоко обманули.

Информацией веет сильно из прошлой редакции. Ты в курсе, что сейчас террейн даже не мешает движению?

Вообще-то, когда тебя вместо ссылки на правила посылают к знающим, то следует послать этих товарищей в варп, а не играть с ними

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос как раз про непроходимый террейн. Я тоже не нашел в актуальном рульбуке инфы про непроходимый террейн.

Непроходимый террейн, как и любой террейн, стоит обозначать до начала игры.

Актуальные правила на террейн, и о том как двигаться по этажам руин в том числе, есть в ЧА 2018.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актуальные правила на террейн, и о том как двигаться по этажам руин в том числе, есть в ЧА 2018.

пустой совет к сожалению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сейчас соотносятся правила вроде дипстрайка терминаторов и правила на резервы в нарративных миссиях?

например, в резерве терминаторы. Резервы по правилам миссии со второго хода выходят на 3+ но ставятся в 6 от края стола. Термоса выходят на 3+ дипстрайком? или всё-таки тоже обязаны ставится только у края стола?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термоса выходят на 3+ дипстрайком? или всё-таки тоже обязаны ставится только у края стола?

Очевидно дипом в 6" от края стола, если написано именно так, так как никаких исключений на выход из резерва там вроде как нигде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правила выхода на стол прописанное в профиле не перекрывает правило вывода резервов в миссии? А то странно, если термоса и тактичка выходят одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попроси человека ткнуть тебя в правила. Тебя жестоко обманули.

Информацией веет сильно из прошлой редакции. Ты в курсе, что сейчас террейн даже не мешает движению?

Чего вдруг? Прям на первой странице мува написано, что через стены и прочие вещи двигаться нельзя. http://prntscr.com/m7pb3q

Конечно их можно перелезть http://prntscr.com/m7pcrf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего вдруг? Прям на первой странице мува написано, что через стены и прочие вещи двигаться нельзя.

Конечно их можно перелезть

Да, а в руинах сквозь стены ходить можно и по нормальному движению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а в руинах сквозь стены ходить можно и по нормальному движению.

В общем случае - нельзя.

Это у Инфантри и Флаев персональное разрешение есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем случае - нельзя.

Это у Инфантри и Флаев персональное разрешение есть.

У флаев? сквозь стены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У флаев? сквозь стены?

Да.

Дословно - "во время Фазы Движения двигаются сквозь террейн так, будто его там нет."

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

Дословно - "во время Фазы Движения двигаются сквозь террейн так, будто его там нет."

да. только там "через элемент ландшафта", "а не свкозь стены". Но это не касается темы разговора, с которой началось.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че-то тупка появилась у нас в матч-плее на моменте правила objective secured.

Возле точки стоят 3 юнита трупсы с такой абилкой у меня, и 2 юнита трупсы с абилкой у противника.

Плюс несколкьо моделек нетрупсы с каждой из сторон.

Скорит тот, у кого больше просто моделей?

Или скорю я, имея 3 юнита с абилкой против двух юнитов с абилкой у противника?

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только там "через элемент ландшафта", "а не свкозь стены".

А стена уже не часть элемента террейна (руинки)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала смотрите по кол-ву моделей с обсеком, если одинаково, тогда общее кол-во моделей.

Неверно. Внимательно читаем абилку. Там написано, что если у противника возле точки есть юнит с такой же абилкой, то просто считаете у кого больше моделей.

Изменено пользователем Ганс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ам написано, что если у противника возле точки есть юнит с такой же абилкой, то просто считаете у кого больше моделей.

Кстати интересный момент тоже не обращал внимание (как то никогда таких ситуаций не возникало) что действительно если у точки одного игрока стоит 3 трупсы у маркера по 1 модельки например в каждой, а у второго игрока одна трупса но в 4 модельки, то конторолят именно эти 4. Т. к. ни где не написанно именно про количество отрядов трупсы, а только про модельки.

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стена уже не часть элемента террейна (руинки)?

Так и написано, что "через элемент террейна", а не "через часть элемента террейна".

по этому поводу был спор. Как написано получается, что можно игнорировать целиком элемент. переставить со стола на стол, не обращая внимание на террейн. Если поставить внутрь элемента, то не получится соблюсти "будто его нет".

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и написано, что "через элемент террейна", а не "через часть элемента террейна".

по этому поводу был спор. Как написано получается, что можно игнорировать целиком элемент. переставить со стола на стол, не обращая внимание на террейн. Если поставить внутрь элемента, то не получится соблюсти "будто его нет".

англ 'across' вовсе не обязательно означает движение, которое началось с одной стороны и закончилось на другой. есть испольнование данного слова, соответствующее 'in a particular direction' - т.е. в направлении, пересекающем террейн, независимо от расположения начальной и конечной точки (внутри или вне элемента)

в противном случае возможен парадокс - поскольку у каждой модели есть конкретная линия движения, любое перемещение через элемент террейна (не важно, насквозь или изнутри) будет перемещением через часть такого элемента, лежашую на пути движения. значит, правило не работает никогда ))) также, при таком толковании юнит, который в начале чарджа стоит внутри кратера, не получает -2 к чарджу, в отличие от юнита, который стоит вне и пересекает его на пути - но это как то странно...

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если про миссии из ЧА, то там ОС не должен работать. В каждой миссии прописаны свои условия скоринга.

В любом случае, если написано, что юниты флай имеют приоритет, независимо от количества, то так оно и есть.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...