Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

прибытие на стол в первый батл раунд но до первого хода это не прибытие из резервов, они муваются, адвансят и считаются на начало игры на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тут очень тяжелые бои идут в некоторых темах про абилки которые дают «дипстрайк»(не является игровым термином) отрядам которые не из резервов.

Напишу свою позицию один раз, чтобы не переписывать в каждой теме.

В первый ход за счет этих способностей нельзя выпрыгнуть за свой деплой.

Почему?

Вторая страница «Мартовского» Биг Фака

Furthermore, in matched play games, any unit that arrives on the battlefeld during a player’s first turn must be deployed wholly within the controlling player’s deployment zone (even if its ability would normally let it be set up anywhere). This does not apply to a Genestealer Cults unit that is being set up according to the Cult Ambush ability, or to units that are set up afer the first battle round has begun, but before the first turn begins (such as those set up via the Forward Operatives or Strike From the Shadows Stratagems).

Аналогично по тому же Факу их нельзя двигать Варптаймообразными эффектами, так как они попадают под определение reinforcements из руллбука:

Q: Can such a unit move or Advance for any other reason e.g. because of an ability such as The Swarmlord’s Hive Commander ability, or because of a psychic power such as Warptime from the Dark Hereticus discipline, or because of a Stratagem like Metabolic Overdrive from Codex: Tyranids, etc.?

A: No.

REINFORCEMENTS

Many units have the ability to be set up on the battlefield mid-turn, sometimes by using teleporters, grav chutes or other, more esoteric means. Typically, this happens at the end of the Movement phase, but it can also happen during other phases. Units that are set up in this manner cannot move or Advance further during the turn they arrive

Финальное - к аргументу «Ну тогда нельзя прыгать Кристаллом/Вуалью/Тапком Импертаора после третьего хода - убьешься». Проверка на прибытие производится один раз, на конец третьего бэтл раунда.

Any unit that has not arrived on the battlefield by the end of the battle counts as having been destroyed.

Готов выслушать аргументированные возражения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По РаВу даже высадиться из транспорта за невидимую стенку границы своего деплоя ты не можешь, т.к. ты тоже попадаешь в категорию arrives on the battlefield.

Мало того что сама бета тупа как валенок, она ещё и написана криво. Чувствуется нехватка общей формулировки резервов, которая позволила бы нормально прописать то, что подразумевает здесь РАИ - а именно то, что юниты, вылетающие на первый ход из дипа, туннелей, засад и прочих вебвеев вылезают только у себя. Нет четкой формулировки юнита, ВПЕРВЫЕ пребывающего на поле боя, и это плохо, потому что РАВом ты на первый ход ни вуалью, ни прочими фокусами не улетишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГВ, как обычно, в очередной раз не смогло в правила. Сделали настолько топорно, что некотрые отряды и правила практически убили. По крайней мере снизили эффективность в разы. Уход от универсальных правил при закапывании в объяснения сыграл с ГВ дурную шутку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того что сама бета тупа как валенок, она ещё и написана криво..

На то она и бэта, что если не нравятся формулировки - пишешь на специальный адрес и предлагаешь варианты.

Пока же из спорных мест вижу только элизианскую вальку, а про "нельзя редиплоится после третьего хода" и " нельзя высадится из транспорта за пределы своего диплоя на первый ход" - бред страдающих от того, что у них отобрали автоиграйку на 2+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На то она и бэта, что если не нравятся формулировки - пишешь на специальный адрес и предлагаешь варианты.

Пока же из спорных мест вижу только элизианскую вальку, а про "нельзя редиплоится после третьего хода" и " нельзя высадится из транспорта за пределы своего диплоя на первый ход" - бред страдающих от того, что у них отобрали автоиграйку на 2+.

Дак чо все к вальке то привязались. Дроппод это обычный получается. Прибывает она в конце хода как и дроппод. Выход как и из дроппода является дизембарком,ток на вальке еще и кидать кубики т.к. считается что летела. Разве после дизембарка из дроппода можно ходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос, как правильно ставить модель на верхние этажи террейн? Обязана ли база помещатся полностью? Или же можно ставить модель вот так например?

"тырк"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или же можно ставить модель вот так например?

"тырк"

Можно, главное чтобы стояла и не падала, а также не наваливалась на другие базы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вобли модел, так что вполне можно. А в данном случае так модель даже не падает, ставь как хочешь, главное чтобы стояла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Думаю, многие видели первую Маску Арлекинов на WhCom. Возник вопрос про мои любимые гранаты - так как раны распределяются поочередно и слейн каждой отдельной модели происходит последовательно, правильно ли я понимаю, что каждая модель в юните "на прощание" может кинуть гренку?

Аргумент: в правилах грены написано, что каждый раз, когда юнит стреляет, одна модель может вместо выстрела кинуть грену. Так как отыгрыш слейна отдельной модели является завершенным процессом, получается что каждый раз происходит новая шутинг фаза.

Контраргумен: стреляет модель, а не юнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нойзмаринов похожая абилка на стрельбу после смерти, и им в факе разрешили кидать гранату с каждой модели. По аналогии и арлям можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ есть в факе к кодексу ХСМ:

Q: If several Noise Marines are slain in the same attack, can they each use their Music of the Apocalypse ability to throw a grenade, or can only one of them do so?

A: Each of them can throw a grenade

Аналогия, я думаю, понятна.

Так что да, может каждая кинуть (кто прокинул 4+).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните за разницу в формулировках правил на психосилы. Вординг manifested psychic power и successfully manifested psychic power. Первое в кодексе ГК прописано, второе в рулбуке, что есть что и на каких этапах.

Изменено пользователем Zendel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы полные вординги взглянуть

Стратегема The Aegis кодекса Grey Knights

Use this Stratagem after an enemy PSYKER has manifested a psychic power within 24" of a GREY KNIGHTS PSYKER or GREY KNIGHTS VEHICLE from your army. Your unit can immediately attempt to Deny the Witch, and when taking the test, roll three dice rather than two and pick the two highest rolls.

Рулбук (вординг не привожу, это не комильфо вроде бы считается, да и это просто правила на психосилы открыть) в свою очередь разделяет этапы разыгрывания психосилы, и она сначала считается manifested до того, как стать successfully manifested. Тогда что, можно два раза попытаться отменить одну психосилу? Сначала стратегемой, потом обычным денаем? Почитав все это еще некоторое время, думаю теперь, что эти мои замечания это дикое натягивание совы на глобус в попытках добавить павера бедным Серым Рыцарям. Смутило меня это разнообразие формулировок в рулбуке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она сначала считается manifested до того, как стать successfully manifested. Тогда что, можно два раза попытаться отменить одну психосилу?

Давай с другой стороны зайдём. Как ты заденаишь то, что не было скастовано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кодексе демонов, когда надо было написать, что бримы лопаются независимо от того, успешно они скастовали или нет, то так и написали: "the psychic power has been attempted".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два раза одну и ту же не заденаить, конечно. А дает ли эта стратагема дополнительный денай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут небольшой вопрос по мельтам поднялся. Сразу на примере: У меня есть отряд эльдарских драконов. Стреляю по отряду примарисов. Первый примарис в 6" от драконов, все остальные - дальше. Драконы все попали и пробили. Как отыгрывать стрельбу? Я откидываю все атаки с 2д6 т.к. ближайший примарис в 6" или я отыгрываю 1 атаку с мельта эффектом, противник убирает ближайшего примариса и остальные атаки я кидаю уже 1д6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут небольшой вопрос по мельтам поднялся. Сразу на примере: У меня есть отряд эльдарских драконов. Стреляю по отряду примарисов. Первый примарис в 6" от драконов, все остальные - дальше. Драконы все попали и пробили. Как отыгрывать стрельбу? Я откидываю все атаки с 2д6 т.к. ближайший примарис в 6" или я отыгрываю 1 атаку с мельта эффектом, противник убирает ближайшего примариса и остальные атаки я кидаю уже 1д6?

Все атаки отыгрываются по одной, просто общепринято одинаковые атаки отыгрывать одновременно. И в таких случаях просто откидывается всё по одной атаке, конкретно здесь - все действия до накидывания урона производятся одновременно, т.к. они в любом случае идентины, а урон уже да, накидывается по одной атаке по очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я откидываю все атаки с 2д6 т.к. ближайший примарис в 6"

вот так. В последнем факе есть аналогичный пример с убиранием моделей вне лоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут небольшой вопрос по мельтам поднялся. Сразу на примере: У меня есть отряд эльдарских драконов. Стреляю по отряду примарисов. Первый примарис в 6" от драконов, все остальные - дальше. Драконы все попали и пробили. Как отыгрывать стрельбу? Я откидываю все атаки с 2д6 т.к. ближайший примарис в 6" или я отыгрываю 1 атаку с мельта эффектом, противник убирает ближайшего примариса и остальные атаки я кидаю уже 1д6?

Вообще-то нужно смотреть от каждого до ближайшего. если все в 6", кидай пачкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...