Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А из-за того, что там написано Chaos Space Marine CHARACTER.....

Вооот открываем кодекс Chaos Space Marine и даем его CHARACTER. Всё как написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вооот открываем кодекс Chaos Space Marine и даем его CHARACTER. Всё как написано.

Если оперировать исключительно твоими аргументами, то почему мы не можем дать его ТСнику? он тоже Chaos Space Marine

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если оперировать исключительно твоими аргументами, то почему мы не можем дать его ТСнику? он тоже Chaos Space Marine

Ммм... Инстинкт самосохранения?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если оперировать исключительно твоими аргументами, то почему мы не можем дать его ТСнику? он тоже Chaos Space Marine

Нет, он один из Thousand Sons.

Специально для гаврилы, игра в "найти десять отличий":

"Раскрывающийся текст"
60030102015_ChaosSpaceMarinesCodexENG01.jpg60030102019_CodexThousandSonsENG01.jpg
Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если оперировать исключительно твоими аргументами, то почему мы не можем дать его ТСнику? он тоже Chaos Space Marine

Потому что мы прочитали описание Chaos space marine detachments ранее, где отдельно сказано что ТС и ДГ это не Chaos space marines detachments.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что мы прочитали описание Chaos space marine detachments ранее, где отдельно сказано что ТС и ДГ это не Chaos space marines detachments.

Да, вот только там не написано, что релик надо дать юниту из этого детача.

Вы понимаете какая штука, если бы у новых кодексов типа некронского или эльдарского были саплименты как ТС, ДГ, БА и т.д., получалось бы всё кристально чисто и понятно, но нет. Единственные кодексы, у которых есть подфрации - хсм и см, и они единственные коряво написаны

Изменено пользователем G.A.B.riel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот только там не написано, что релик надо дать юниту из этого детача.

Там написано - КТО ТАКИЕ Chaos spase marines detachments для понимания кодекса. Подразделения Рогатых натуралов... состоят из рогатых натуралов, а не ТС, ДГ??? Не??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственные кодексы, у которых есть подфрации - хсм и см, и они единственные коряво написаны

ты всё напутал.

Это не у кодекса хсм есть подфракция 1000с.

Это у фракции Heretic Astartes есть подфракции 1000с, ДГ, и, что характерно, chaos space marines. С отдельными правилами и книгами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты всё напутал.

Это не у кодекса хсм есть подфракция 1000с.

Это у фракции Heretic Astartes есть подфракции 1000с, ДГ, и, что характерно, chaos space marines. С отдельными правилами и книгами.

Да, если смотреть с этой стороны ты прав. Ну энивей мне сов в личку уже разъяснил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что интересно: вот гвардеец за гранд стратега нароллил 5 и не тратит очки на стратагему. Тут агенты Векта нароллили 6. Что произойдёт с кп гвардейца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не у кодекса хсм есть подфракция 1000с.

Это у фракции Heretic Astartes есть подфракции 1000с, ДГ, и, что характерно, chaos space marines. С отдельными правилами и книгами.

В кодексе некронов написано:

If your army is Battle-forged and includes Necron Detachment бла-бла-бла...

Это кусок про стратагемы. А вот в артефактах написано:

If your army is led by a Necrons Warlord ... Artefact of the Aeons to a Necron Character

И в Варлорд трейтах:

If a Necron Character

Я тут подумал. Вот вдруг выйдет кодекс, для... ну скажем династии Токт (а собственно где-то незадолго до 10ой редакции форджа таки выпустит правила для династии Майнарх).

Стратагемы я юзать видимо не смогу, потому что Necron Detachment никакого отношения к Thokt Dynasty не имеет, потому что это два кодекса подфракций, фракции Necrons.

НО

Юзать релики и трейты основного кодекса мне судя по всему ничего не мешает, так как условия наличия указанных кейвордов будут соблюдены.

Изменено пользователем G.A.B.riel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапный вопрос: можно ли использовать стратагемы на отряды, которые [ну уж нет]одятся в резерве? Например, есть ГМНДК, который собирается дипаться за телепорт, можно ли на него в начале хода (то-есть, когда его ещё нет на столе), "авансом", так сказать, накинуть "Heed the Prognosticars"?

Мне пока мнится, что нет, но может быть я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне пока мнится, что нет, но может быть я не прав?

Исключительно от вординга стратагемы зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исключительно от вординга стратагемы зависит.

Например тот же "Heed the Prognosticars":

27270400618_e2687167a4.jpg

Можем ли мы "Pick a Character", который сейчас не [ну уж нет]одится на столе?

Изменено пользователем AstraWlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что нет. Так как на отряды не на столе работают, в основном, те стратагемы, которые работают до начала игры: спрятать а тени, вывести дипом, дать релик. В течении игры с отрядами, не [ну уж нет]одящимися на столе нельзя сделать ничего, если прямо и конкретно не прописано обратное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос, не знал просто куда писать. Заранее: книгу правил читал, но не нашел, что нужно. Вопрос такой: какие юниты могут контролировать точки? Все включая технику или только трупса? Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос скорее для новичкового раздела: все, кроме флаеров.

Большое спасибо! Не нашел там подходящей темы просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Лэндинг паду прописали свойства, которые вроде как всё окончательно расставляют по местам. Модель, но с очень специфичными правилами.

Но вопросы всё равно есть. Можно ли заехать техникой на него, а не просто начинать игру на нём? Считается ли он укрытием для пехоты, вполне себе лосблок и ковёр на вид? В правиле указано, что если его нельзя убрать он остаётся руиной, но что значит вот это "нельзя убрать", стоит он пустой взятьи убрать понятное, но если на нём вся армия, по логике его невозможно убрать не затрагивая всё остальное, значит так и остаёмся все сверху, просто в формате руинки?

В правиле теперь сказано, что двигаться будто это террейн. По аналогии "будто в шутинг фазу"=шутинг фазе для юнита (они это прояснили и разрешили пользовать стратагемы шутинг фазы для такого).

Изменено пользователем Nick Bez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит вот это "нельзя убрать"

Где ты это увидел? В факе по скайшилду, там, где добавляется правило Wrecked Landing Pad, написано просто "если уничтожен - не убирается, а становится руиной".

"Если нельзя убрать" есть в аналогичном правиле у бастиона, но там четко прописано, что это значит: "например, если он приклеен к столу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В факе по скайшилду

Благодарю, читаю розовое, а старое черное и не заметил.

Насчёт ковра при целом всё ещё паде неоднозначно. И заезде техники противника/своей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про инфильтру. За стратегему рейвен гардов и у скаутов. По новым правилам после дипа муваться нельзя, только чарджить. А после инфильтры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про инфильтру. За стратегему рейвен гардов и у скаутов. По новым правилам после дипа муваться нельзя, только чарджить. А после инфильтры?

Начать стоит с того, что скауты не инфильтруются, а просто выставляются вне деплоя, но во время деплоя.

Альфа легион, Стигия, Равен гарды, Рейнджеры Эльдар начинают свою игру полноценно на столе, как и все другие. Единственное отличие, они ставятся после всего и после определения первого хода.

Игра начинается и они уже стоят и действуют, как все остальные.

Изменено пользователем Nick Bez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...