Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, вот появился вопрос/ спор, после сегодняшних игр, мой юнит убивает юнит противника и на три дюйма консолидируется в менее чем дюйм к другому вражескому, и противник заявляет что он может бить мой юнит, хотя как я считаю по рульбуку бью только те кто чарджил или кого чарджили, или я не все факи прочитал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

противник заявляет что он может бить мой юнит

бью только те кто чарджил или кого чарджили, или я не все факи прочитал?

Противник прав.

Ситуация. Следующий ход. Никто не чарджил, но боем завязаны, никто не бьёт по твоему? Ты не прочитал 6 страниц правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противник прав.

Ситуация. Следующий ход. Никто не чарджил, но боем завязаны, никто не бьёт по твоему? Ты не прочитал 6 страниц правил.

Неет ещё мой ход, в следующем понятно, раз он не отступил то дерёмся, а так???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бить можно юнит в 1". Если рядом с тобой в 1" оказался вражеский юнит - то можешь бить его. Если ты оказался в 1" от противника - он может бить тебя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неет ещё мой ход, в следующем понятно, раз он не отступил то дерёмся, а так???

Ты написал "бьют чарджившие или кого чарджили". Я спросил "как ты будешь бить если никто не чарджил, но есть юниты в 1?".

Серьёзно, самая первая строчка файт фазы.

post-51154-1520715274_thumb.png

Изменено пользователем Nick Bez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, бьют все, кто чарджил и кто в файт фазу оказался в 1" с врагом (пусть даже он оказался завязан после вражьего пайл-ина). Единственный момент - чарджившие могут бить только того, кого заявляли целью чарджа, этого не надо забывать. Аналогично, два раза отряд активировать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы прояснить ситуацию по поводу фортификаций: откуда есть пошло, что фортификация это "юнит с особыми условиями", а не террейн с особыми условиями?

А то как-то нехорошо получается, что BUILDING скорит точки и принимает морталки.

Изменено пользователем sb73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы прояснить ситуацию по поводу фортификаций: откуда есть пошло, что фортификация это "юнит с особыми условиями", а не террейн с особыми условиями?

А ты от противного пытайся доказать, что террейн. Сразу все встанет на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты от противного пытайся доказать, что террейн. Сразу все встанет на место.

Показательно SKYSHIELD LANDING PAD

Я могу поставить свой юнит на платформу оппонента (она, кстати, и не его вовсе), а не застопориться в пределах 1" от неё.

Со снятием последней вунды all of its other abilities cease to apply и она становится просто руиной.

Переходим ко второму моменту:

Smite has a warp charge value of 5. If manifested, the closest visible enemy unit within 18" of the psyker suffers D3 mortal wounds.

A player controls an objective marker if they have more models within 3" of the centre of it than their opponent.

А вот FACTION KEYWORDS говорит нам о том, что все фортификации UNALIGNED.

Таким образом никакого "платформа к тебе ближе - все морталки в неё" и никакого "мой бастион скорит".

Изменено пользователем sb73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UNALIGNED

Вместо него мог стоять BUBBLEGUM это бы ничего не изменило, смысловой нагрузки в кейворде нет, только идентификационная.

враг/ не враг опредеят этот абзац

Enemy Models

All models in the same army are friendly models. Models controlled by an opposing player are enemy models. <...>

лендинг пад в армии? в армии. Модель? модель. усе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лендинг пад в армии? в армии. Модель? модель. усе.

Тем более, что в противном случае в описании было бы это написано - как у дерева нургляшей, например - "not friend or foe".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мои юниты могут [ну уж нет]одиться на SKYSHIELD LANDING PAD если это ЮНИТ?

Как юниты оппонента могут [ну уж нет]одиться на моём SKYSHIELD LANDING PAD?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, бьют все, кто чарджил и кто в файт фазу оказался в 1" с врагом (пусть даже он оказался завязан после вражьего пайл-ина). Единственный момент - чарджившие могут бить только того, кого заявляли целью чарджа, этого не надо забывать.

Если заявлял мультичардж, но на чардж муве дошел только до одного из целевых отрядов, а до второго из заявленных дотянулся только на пайл-ине при "активации" своего отряда, то можно ли бить в оба отряда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли бить в оба отряда?

определённо да

Запрет на атаки только если ты чаржил но не заявлял целью, насколько я понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как

За счёт спецправила самого лэндинг пада очевидно. Так то овервоч только 6-ки, но есть СПЕЦПРАВИЛА обходящие правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ЮНИТ?

Это model, а не unit

Как юниты оппонента могут [ну уж нет]одиться на моём SKYSHIELD LANDING PAD?

За спецправило.

Изменено пользователем Kerrigan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это model, а не unit

За спецправило.

Танк это модель или юнит? Пехота верхом на танке вас устроит?

Какое спецправило? Есть только фраза: "All models (friend or foe) that are on top of the Skyshield Landing Pad in this configuration receive a 5+ invulnerable save against any attacks made in the Shooting phase (unless the firingmodel is also on top of the Skyshield Landing Pad)."

Меня сильно напрягает, что кто-то присвоил зданиям (по факту нейтральным) свойство скорить точки и являться ближайшим юнитом противника.

Пока-что никто не смог ничего привести вразумительного в защиту этой теории.

Приведённый выше пример с "деревом нургляшей" не показателен, т.к. это дерево [ну уж нет]одится в кодексе демонов (и не может быть взято лоялистами, например), а остальные фортификации вынесены за пределы любой фракции.

Из рульбука:

When determining if a player has any units on the battlefield, do not include any units with the Flyer Battlefield Role – these units cannot operate within a combat airspace indefinitely and they cannot hold territory without ground support. Furthermore, do not include any units with the Fortification Battlefield Role unless they have a unit embarked inside – even the most formidable bastion requires a garrison if it is to pose a threat.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня сильно напрягает, что кто-то присвоил зданиям (по факту нейтральным) свойство скорить точки и являться ближайшим юнитом противника.

То есть чарджить здания тоже нельзя? И стрелять в них? А то там энеми юнит целью надо выбрать...

И с заклами - смайт, значит, они поймать не могут, а стрелялкой выбирающей цель их дамажить можно? А если они не ловят морталки - то дамажится юнит сидящий внутри? По моему, у кого то весеннее обострение... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ГВ на Фэйсбуке спрашивали скорит ли бастион, они ответили we assume not. И дальше написали что у него нет фракции и он не может скорить. Поищите там на фб январь-февраль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ГВ на Фэйсбуке спрашивали скорит ли бастион, они ответили we assume not. И дальше написали что у него нет фракции и он не может скорить. Поищите там на фб январь-февраль.

Вооот!

Не могу поставить +.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть чарджить здания тоже нельзя? И стрелять в них? А то там энеми юнит целью надо выбрать...

И с заклами - смайт, значит, они поймать не могут, а стрелялкой выбирающей цель их дамажить можно? А если они не ловят морталки - то дамажится юнит сидящий внутри? По моему, у кого то весеннее обострение... :rolleyes:

Где я писал, что нельзя ломать здания?

Если нужно сделать так, чтобы генератор или площадка перестали раздавать инвуль, то нужно довести их количество вунд до 0.

И вроде чётко сказано, что юнит, [ну уж нет]одяйщийся в транспорте не может быть выбран целью. Придётся его ломать. В хтх или стрельбой это как вам угодно.

По поводу смайтов в нейтральный юнит (которые в ближайший видимый юнит оппонета), то это интересный вопрос, но меня он не волнует (пока).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что ломать можно только энеми юнит.

игра не предполагает понятие "нейтральный".

если считать лендинг пад не юнитом вылезает вопросов гораздо больше.

скоринг зданиями это может быть дырой, но правилами в текущем виде не запрещен.

ловля смайта я вообще не понимаю проблемы, даже с точки зрения вселенной. вот варп разряд а вот стена, варп разряд стену покрошил.

то что на лендинг паде стояне не очевидно прописано это дырка, но вроде как выводится из другого правила.

если считать лендинг пад не юнитом вылезает вопросов гораздо больше.

фейсбук это хорошо но не всегда верно.

вообще надо смотреть после мартовского фака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще надо смотреть после мартовского фака.

В котором скорее всего будет написано:

1. Ковер сейвы не улучшают инвули.

2. Дистанция мува, указанная в датащитах - это максимальная дистанция мува, на которую может ходить модель.

3. Когеренцию разрывать нельзя.

4. У всех юнитов в армии должен совпадать хотя бы один фракционный кейворд.

....

....

И все в таком духе.

99. Риперы теперь по 3 очка за модель + их пушка 5 очков.

Слишком много надежд на этот "якобы-фак", кмк там все будет более пресно. Явные косяки или предложения ГВ сейчас меняет достаточно оперативно. Вопросов им пишут вагон - как тупых, так и не очень.

Я в мартовский фак не верю от слова совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня сильно напрягает, что кто-то присвоил зданиям (по факту нейтральным) свойство скорить точки и являться ближайшим юнитом противника.

ну, кто юнит обедает, тот его и танцует... оно же не просто на столе стоит, за него хозяином птс и целый детач в расписке уплочены, как за любой другой юнит ))) достаточно нормально договориться что нельзя втыкать здания поверх обжективов (или правильно разложить обжективы), и вот уже любой твой юнит в котором хотя бы 2 модели его перескорит... ну нет тут какого-то особого кейса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...