Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

У Кхарна в абилке сказано, что ему нельзя перекинуть или модифицировать единицу на хит ролл. Но ведь в основных правилах уже сказано, что единицы на хит ролл модифицировать нельзя. Зачем тогда это ещё в абилке вписывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Но ведь в основных правилах уже сказано, что единицы на хит ролл модифицировать нельзя.

Там совсем не это сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве?

там сказано, что даже если единица модифицирована - она все равно провал.

если твой юнит попадает на 2+ и ты наколдовал на него пресаенс, дающий +1 ту хит, то твои единички превращаются в двойки и перегрев плазмы, например, отменяется. но промах остается промахом. не будет автопопадания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня что-то совсем переглючило, рылся в факах и рулбуках...

Вроде нельзя двигаться в мув фазу через дружеские юниты. А что насчет чарджа? Допустим, стоит толпа 40 человек, а сзади стоит HQ и я решаю чарджить им первым. Это нельзя делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня что-то совсем переглючило, рылся в факах и рулбуках...

Вроде нельзя двигаться в мув фазу через дружеские юниты. А что насчет чарджа? Допустим, стоит толпа 40 человек, а сзади стоит HQ и я решаю чарджить им первым. Это нельзя делать?

чарджить можно, а вот двигаться через другие модели в общем случае нельзя, если только персонаж не имеет fly или другое спец правило, поскольку в правилах на чардж фазу каких-то исключений для общих правил движения моделей не сделано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что насчет чарджа? Допустим, стоит толпа 40 человек, а сзади стоит HQ и я решаю чарджить им первым. Это нельзя делать?

Чарджить-то можно (заявить чардж), словить овервоч там... вот это вот все, но народ придется обходить, если у ХаКу нет кейворда FLY и он не может тупо перелететь толпу друзей.

Движения при чардже - тоже движение, со всеми вытекающими последствиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГВ видимо в шоке от тех вопросов, что задают в ФАК-отдел. Потому как в последнем кодексе демонов, они уже видимо для совсем "интерпритаторов" во многих правилах делают приписки из рульбука - ну мало ли, вы там забыли, что, или вдруг вы там 12 листов рульбука с июня 2017 еще прочитать не удосужились, поэтому все для вас:

All NURGLE DAEMON units – except VEHICLES and MONSTERS – that are completely within 7" of

any Feculent Gnarlmaws receive the benefit of cover, but you add 2 to their saving throws instead of 1 (remember,

invulnerable saves are not benefitted by cover).

Это "пять" я считаю во всех смыслах =) Что дальше? Будут описывать механику движения на 6 дюймов под таблицей с длинной мува?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у многих демонов и армора то нет, а сейвы есть - инвули

И любители РАВа разминают мандежные чресла и ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у многих демонов и армора то нет, а сейвы есть - инвули

у всех демонов есть армор. Хотя бы 6+ но у каждого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы залезть в транспорт обязательно ходить? Или можно выставить трупсу у транспорта и первым же ходом погрузиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы залезть в транспорт обязательно ходить? Или можно выставить трупсу у транспорта и первым же ходом погрузиться?

можно, двигать модели не обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они все равно будут считаться двигавшимися?

они будут считаться embarked unit, дальше смотри стр.183 РБ и правила твоего транспорта (например, если он open-topped)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у оружия рейндж 9 - можно ли им стрелять из дипа? Дипстрак в 9 и дальше, или в дальше 9?

Дальше, так что нельзя.

Поэтому же на чардж нужно кидать 9+, а не 8+ чтобы прийти в 1 дюйм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у оружия рейндж 9 - можно ли им стрелять из дипа? Дипстрак в 9 и дальше, или в дальше 9?

покажи, где написано, что дипстрайк в 9". Очень интересно посмотреть.

У меня у всех написано "более 9".

А если ставится более, чем в 9", достанешь ли 9" оружием?

Мне кажется, всё от нежелания минимально напрячь мозг при прочтении коротких правил.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, всё от нежелания минимально напрячь мозг при прочтении коротких правил.

У кого то излишне желание просто насрать на форуме.

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У феллблейда есть правило steel behemoth. Если к нему пришел враг в меньше чем 1 дюйм, он может стрелять. Если к нему пришел уже 1 враг и он типо в хтх, может ли он овервочить в остальных, кто в него чарджит. Уже имея противника в меньше чем 1 дюйме.

Изменено пользователем point_Zer0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У феллблейда есть правило steel behemoth. Если к нему пришел враг в меньше чем 1 дюйм, он может стрелять. Если к нему пришел уже 1 враг и он типо в хтх, может ли он овервочить в остальных, кто в него чарджит. Уже имея противника в меньше чем 1 дюйме.

Правила на стрельбу в 1 дюйме пишутся отдельно в даташите. Если там не указан овервоч, то правило овервоча работает, как правило овервоча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У феллблейда есть правило steel behemoth. Если к нему пришел враг в меньше чем 1 дюйм, он может стрелять. Если к нему пришел уже 1 враг и он типо в хтх, может ли он овервочить в остальных, кто в него чарджит. Уже имея противника в меньше чем 1 дюйме.

Внимание. С хб и хф он может стрелять только в ниты, которые с ним в хтх (в 1"). Те ими он не сможет овервочить. Остальные орудия могут (и обязаны) стрелять в иные цели. Овервоч же - принимается as a normal shooting attack. Так что не с хф и с хб он может овервочить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГВ скоро выпустит ФАК под Лас Вегас Оупен и вот кое какая инфа которая есть у организаторов:

Steel Behemoth - можно ли овервочить если ты уже залочен в бою - ответ - нет

Стратгему Crush them нельзя использовать в чужой ход.

Демонские стратагемы будут работать только на фэкшн кейворд Демон, а не просто кейворд.

из новостей, но это пока только новости

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание. С хб и хф он может стрелять только в ниты, которые с ним в хтх (в 1"). Те ими он не сможет овервочить. Остальные орудия могут (и обязаны) стрелять в иные цели. Овервоч же - принимается as a normal shooting attack. Так что не с хф и с хб он может овервочить.

Почему так? Вот правило

"тык"
ajM-4FTczqY.jpg

Написано что он может стрелять, когда в <1 дюйме от него есть противник. Кроме главного орудия и демолишера - они могут стрелять в любые цели, кроме тех, которые в базовом контакте. Откуда вывод, что он не может стрелять болтерами и огнематами в цели, которые дальше 1 дюйма от него? Т.е, по тому, что написано, он может стрелять всем и куда угодно. Единственное ограничение - это нельзя стрелять основным калибром и демолишером в противников, которые [ну уж нет]одятся в <1 дюйма от тебя.

Вот как раз из-за того, что овервоч работает по правилам шутинг атаки, и появился вопрос.

из новостей, но это пока только новости

Спасибо, мил человек.

Изменено пользователем point_Zer0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...