Isilmeon Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Так да или нет? Можно ли стрелять в начинку? Как решит хозяин хода. Интерсептить можно, разница в том сможет ли интерсептящий юнит затергетить пассажиров или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Контекст правила ограничения говорит о том, что те модели которые не были задеплоены в начале игры и не прибыли на стол до 3го хода - умирают. Телепортируемый гейтом юнит не может быть "не прибывшим", ибо он прибыл еще при деплое. И из этого следует. что ауспекс сканом в них все же стрелять нельзя. Но в этом случае у меня ступор от некронских транспортов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oriaraniar Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 И из этого следует. что ауспекс сканом в них все же стрелять нельзя. Но в этом случае у меня ступор от некронских транспортов. У некрон транспорт ровно один. Ковчег. Монолиты и иже с ним, что вратами обладают, не транспорта. Они ничего не транспортируют. Они перевозят врата. Те же, кто за вратами, фактически уже на поле. Но в подпространстве. То, что у них похожие правила на выход в обычное пространство с транспортами, не делает их транспортами. Ну или тут какие-то разъяснения от ГВ нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Те же, кто за вратами, фактически уже на поле. Но в подпространстве. "из серии..." Где сказано, что они "фактически" на поле? Наоборот - они остаются в гробнице, а не на поле боя. Не на поле боя, Карл ;) When you set up this model, at the same time you can also set up any number of DYNASTY INFANTRY units on their tomb world rather than setting them up on the battlefield. Before the Night Scythe moves in each of your Movement phases, a single unit that was set up on their tomb world can be beamed onto the battlefield by the Night Scythe. To do so, set up the unit so that it is wholly within 3" of the Night Scythe and more than 1" from the enemy. If all friendly Night Scythes and Monoliths are destroyed, any units still on the tomb world are considered to be slain. А потом они переносятся на поле ночной косой. И уже затем, они выходят в 3-х дюймах от нее, и получают в жбан с ауспекс скана. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scadi Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Те же, кто за вратами, фактически уже на поле. Но в подпространстве. То, что у них похожие правила на выход в обычное пространство с транспортами, не делает их транспортами. Ну или тут какие-то разъяснения от ГВ нужны. Да транспорт 1, но это не отменяет факта, что те кто проходят через Врата, не [ну уж нет]одятся на столе, а прибывают по правилу REINFORCEMENTS Many units have the ability to be set up on the battlefield mid-turn, sometimes by using teleporters, grav chutes or other, more esoteric means. Typically, this happens at the end of the Movement phase, but it can also happen during other phases. ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 (изменено) Есть небольшое логическое построение, сугубо для упражнения умов, реальная польза от использования может быть крайне редко. Смысл в чем. 1. Согласно РБ, все атаки как бы отыгрываются по одной, а если они одинаковые можно использовать фаст роллинг. 2. Я играю за СМ, у меня на столе реликтовый баннер астартес, для простоты вся моя армия в его радиусе. 3. У меня есть отряд из 2 терми с аззолткой (ну к примеру, последние герои такие) 4. В него стреляет отряд из пары культистов. 5. Я прошу откидывать атаки по одной, так как это важно. 6. Выстрелы первого культиста убивают терми. 7. Согласно вордингу астартес баннера, я тут же совершаю атаку терминатором. 8. Предположим, он под ре-роллами и смог убить обоих культистов. 9. Второй культист не выстрелит, потому что он умер до того, как дошла его очередь кидать кубы :) Запостил вопрос на фейсбуке, там какой-то Крис Дункан ответил, что да, я могу так попросить делать, и да, ответка прилетит сразу. Единственно, он не до конца понял вопрос, и полный ответ я не получил :( Понятно, что это какой-то хрен с фейсбука, потому решил спросить и тут, может кто дельное чего подскажет, где почитать про такую ситуацию. Отредактировал, а то непонятно в чем профит был. Изменено 12 декабря, 2017 пользователем StenRnD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 В таких случаях право последнего слова остается, как правило за тем игроком, чей тур. Если он не захочет, что бы его культисты не выстрелили потому что умерли до того, как пули вылетели из стволов их автоганов - так тому и быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Astartes Banner: <CHAPTER> units within 6" of any friendly <CHAPTER> ANCIENTS add 1 to their Leadership. In addition, roll a D6 each time a <CHAPTER> INFANTRY model is destroyed within 6" of any friendly <CHAPTER> ANCIENTS, before removing the model as a casualty. On a 4+ that model musters one last surge of strength before succumbing to its wounds; it can either shoot with one of its weapons as if it were the Shooting phase, or make a single attack as if it were the Fight phase. Там же указано конкретно, когда применять баннер, а не абстрактно во время хода противника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elk@work Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Там же указано конкретно, когда применять баннер, а не абстрактно во время хода противника. в этой дискуссии мало практической пользы - даже если отыгрывать по одной модели, и ты на ответке за баннер пробьешь вунду, противник распределит эту вунду на уже отстрелявшуюся модель... только будет все это в разы дольше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 В смысле, терми с 6 выстрелов убивает второго культиста и он не наносит вунды во второго терми, к примеру. Я там поправил ситуацию, чтоб профит был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 (изменено) Есть небольшое логическое построение, сугубо для упражнения умов, реальная польза от использования может быть крайне редко. Смысл в чем. 5. Я прошу откидывать атаки по одной, так как это важно. 6. Выстрелы первого культиста убивают терми. 7. Согласно вордингу астартес баннера, я тут же совершаю атаку терминатором. Для примера в факе для инари где у инари солберст заявлялся немедленно - прописали что действие ставшее причиной григера должно быть завершено полностью - т.е. если это стрельба с юнита то она должна быть отстреляна полностью всем оружием, в том числе и хтх. С большой вероятностью культисты должны побить в тебя все свои атаки, а уже потом ты начинаешь кидать свои сейвы, и тогда убирать термей, т.к. атака со всего оружия единовременная вроде как. Изменено 12 декабря, 2017 пользователем Tactic_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Тогда придется обосновать оппоненту, почему такие броски делаются по одному - это ... неочевидно Но вообще , нормальный оппннент легко разменяет терми аж на двух культистов, которые ужо походили/постреляли в этом туре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 У Иннари же отряд нужно было убить для соулберста, правильно? Тут модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 У Иннари же отряд нужно было убить для соулберста, правильно? Тут модель. ну точно так же можно было попытаться заставить бить по одному мечу, и когда 1 юнит умер тут же стригерится и не дать добить оставшиеся атаки. Т.е. там запретили вмешиваться в заявленое действие, если отряд начал бить то он должен закончить бить, прежде чем может активироваться тригер. У банера я подобных факов не помню, но у нас отстреливается всё оружие а уже после начинают отъезжать трупы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 The following sequence is used to make attacks one at a time 5. Inflict Damage: The damage inflicted is equal to the Damage characteristic of the weapon used in the attack. A model loses one wound for each point of damage it suffers. If a model’s wounds are reduced to 0, it is either slain or destroyed and removed from play. Не совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 А разве не: 1. Выбрали отряд, который стреляет. 2. Выбрали цель или цели. 3. Выбрали оружие. 4. Отыграли атаки. Суть в том, что мы отыгрываем атаки, которые уже заявлены и уже произошли. Стрелок не может дострелять лишние атаки в другую цель, если эта уже уничтожена, отменить или потерять свои выстрелы он тоже уже не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Бункер - модель. Ставить модель на модель нельзя. Наверху никто быть не может. Давно вы свой предатор на Лендрейдер ставили? Скайшилд? Крыша бастиона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 2 Ганс: нет, если строго по букве РБ, ты откидываешь заявленные атаки по одной, с убиранием каждой потери в конце атаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Если уж совсем упороться в вординг баннера то там лишь бросок происходит до смерти модели. А отыгрыш стрельбы и хтх происходит "в общих чертах". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Ладно, там пообещали передать случай в рул-тим ГВ, может в фак по см включат :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Господа, чисто ради научного интереса вопрос - сейчас нам что нибудь запрещает ставить бастион на скайшилд? 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 13 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 сейчас нам что нибудь запрещает ставить бастион на скайшилд? 8) Это гениально, Карл! =) А ведь действительно ничего не запрещает =) "па-бам" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 13 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 кстати, скайшилд сейчас тоже модель и его можно убить. 20 вунд в 8 тафне и всего 4+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 13 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 кстати, скайшилд сейчас тоже модель и его можно убить. 20 вунд в 8 тафне и всего 4+ А, кстати, что происходит с мужиками/леталками, что торчат на нем? У него нет кейворда Транспорт, получается высадка не возможна после смерти - они умирают автоматом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 13 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 это даже в факе было, после смерти он не убирается, а превращается в руину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения