G.A.B.riel Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Roll a D6 each time a model with this dogma is slain or flees – on a 6 that model refuses to yield; either the wound that slew it is ignored or the model does not flee. Roll a dice each time an IRON HANDS model with this tactic loses a wound. On a 6, the damage is ignored and the model does not lose a wound. Я правильно понимаю, что меховская вариация этой тактики - никчёмная, потому что будет работать для многувундовых моделей только тогда, когда эти модели останутся с одной вундой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 потому что будет работать для многувундовых моделей только тогда, когда эти модели останутся с одной вундой? Иначе написано в приведенном тексте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G.A.B.riel Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Иначе написано в приведенном тексте просто не мог поверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 просто не мог поверить В первом абзаце - на 6 либо игнорируется рана, что уносит модель со стола, либо предотвращает бегство Во втором, на 6 игнорируется рана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Я правильно понимаю, что меховская вариация этой тактики - никчёмная Там ещё защита от провала морали зашита, вообще-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Несущий Слово Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 У меня есть детач ХСМ + ГС. Варлорд [ну уж нет]одится в детаче ХСМ. Взят артефакт персонажу из детача ХСМ. Могу ли я за стратагему GIFTS OF DECAY взять дополнительный релик для героя из ГС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Можешь. Ответ на твой вопрос был дан в FAQ ГС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) Правила кейворда Fly описаны в описании мувфазы. Могут ли Fly юниты проходить через модели на чардже, при условии, если правило формулируется следующим образом: If the datasheet for model says it can Fly, it can move across models and terrain as if they not there. Изменено 28 ноября, 2017 пользователем Shverter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmoon Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Могут ли Fly юниты проходить через модели на чардже Могут. Чарж мув - это всё еще мув. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aengus Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Могут. Чарж мув - это всё еще мув. А при консолидации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 А при консолидации? "You may move.." - какие вообще могут возникать вопросы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 А при консолидации? а опиши ситуацию, когда ты хочешь сделать консолидацию, а у тебя на пути модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oriaraniar Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 а опиши ситуацию, когда ты хочешь сделать консолидацию, а у тебя на пути модели. Ну, в теории, может такое быть. Когда мультичаржишь широким фронтом 2 юнита, которые тоже стоят в рядочек с зазором, позволяющим поставить модель. И при этом одним краем фронта дочаржил до второго юнита, а основной фронт дошел только до юнита в первом ряду. Тогда 3 дюймов на консолидацию может хватить, чтоб перелететь первый юнит и оказаться в контакте со вторым. Например танк в скрине из конскриптов, причём скрин расставлен в дюйме - полутора от танка, а чаржишь чем-то с маленькими подставками, которые в этот зазор помещаются. Но, во первых, ситуация очень теоретическая, а во вторых, не вижу тут проблем с флаем. Консолидация - это всё то же движение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Iem Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Всех приветствую! Правильно ли я понял правило, что в транспорт, если он не прикомандирован к какому-то отряду, можно садить более одного отряда? В Спартанец можно посадить 5 тактичек по 5 рыл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elk@work Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Всех приветствую! Правильно ли я понял правило, что в транспорт, если он не прикомандирован к какому-то отряду, можно садить более одного отряда? да, сколько угодно в пределах ограничений, прописанных в даташите самого транспорта... кмк сейчас транспорты к за конкретными отрядами в принципе не закрепляются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TolsT Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Тогда 3 дюймов на консолидацию может хватить, чтоб перелететь первый юнит и оказаться в контакте со вторым. мне кажется что тут может быть не учтено что пайл-ин и консолидация должны всегда заканчиваться ближе к ближайшей модели, хотя я могу теоретически представить ситуацию где это возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Тогда 3 дюймов на консолидацию может хватить, чтоб перелететь первый юнит и оказаться в контакте со вторым. хватить может. но модели должны двигаться к ближайшей модели. теоретически, если атакующая модель стояла на некотором расстоянии Х от "забора" может пройти 3", чтобы оказаться за "забором", но при этом стать от него на расстоянии менее Х (т.е. ближе) и оказаться в 1" от следующего отряда. При этом надо сохранить когеренцию. Но если ты зарджил, то всё равно не можешь бить во второй отряд, если он не заявлен целью в фазу атаки. Не слишком ли дохрена условий придётся выполнять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revan123 Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Обнаружил то, что теоретически можно считать небольшой дырой в правилах. Допустим, мы берем Chaos space marine detachment, тупо лорда и 10 культистов в патруль. Остальных берем еретиков и ренегатов, в первую очередь их культистов отрядами по 30 человек. Так вот, в правилах написано, что Tides of Traitors, где уводишь отряд и выводишь его в другом месте в полную силу, это Chaos Space Marine Stratagems. Но кейворд говорит, что требуется не Heretic Astartes Cultists, а Chaos Cultists. Единственное отличие, что у ренегатов написано Renegade Cultists, но оба требуемых кейворда присутствуют. Вот и вопрос, можно ли использовать стратагему на них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 (изменено) Сам же пишешь, что названия не совпадают В стратагеме хаос культисты не выделены ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ, следовательно это не кейворд, а название юнита. Изменено 30 ноября, 2017 пользователем Siegemaster Durak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revan123 Опубликовано 30 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 В стратагеме хаос культисты не выделены ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ, следовательно это не кейворд, а название юнита. Если так рассматривать, то да. Просто кое-что они фачили насчет выделения жирным, это могли пропустить. Теперь все ясно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d00m_day Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 как быть с модификаторами на +1 к силе, например, от орочьего варлорд трэйта и новой стратегемы дарков? Имеем клавсу или фисты, любое х2. Какая сила будет в итоге? Рулбук говорит сперва умножай, потом прибавляй, поправьте где ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 А какие мнения могут быть, если "сначала умножай ,а потом прибавляй"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d00m_day Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 А какие мнения могут быть, если "сначала умножай ,а потом прибавляй"? Есть люди у которых чарактеры св и да машут молотками с, 10 силой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 (изменено) Есть люди у которых чарактеры св и да машут молотками с, 10 силой. Вот только модификатор силы оружия применяется в последний момент - сначала ты характеристику силы умножаешь(делишь), потом прибавляешь(отнимаешь), а потом когда ты её определил при ударе кулаком она становится х2. Нет?! В факе дизайнеров же писали в примере. Изменено 4 декабря, 2017 пользователем Tactic_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d00m_day Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 В факе дизайнеров же писали в примере. А можно цитатку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения