Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Roll a D6 each time a model with this

dogma is slain or flees – on a 6 that model

refuses to yield; either the wound that slew

it is ignored or the model does not flee.

Roll a dice each time an IRON HANDS

model with this tactic loses a wound.

On a 6, the damage is ignored and the

model does not lose a wound.

Я правильно понимаю, что меховская вариация этой тактики - никчёмная, потому что будет работать для многувундовых моделей только тогда, когда эти модели останутся с одной вундой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

потому что будет работать для многувундовых моделей только тогда, когда эти модели останутся с одной вундой?

Иначе написано в приведенном тексте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто не мог поверить

В первом абзаце - на 6 либо игнорируется рана, что уносит модель со стола, либо предотвращает бегство

Во втором, на 6 игнорируется рана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что меховская вариация этой тактики - никчёмная

Там ещё защита от провала морали зашита, вообще-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть детач ХСМ + ГС. Варлорд [ну уж нет]одится в детаче ХСМ. Взят артефакт персонажу из детача ХСМ. Могу ли я за стратагему GIFTS OF DECAY взять дополнительный релик для героя из ГС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила кейворда Fly описаны в описании мувфазы. Могут ли Fly юниты проходить через модели на чардже, при условии, если правило формулируется следующим образом:

If the datasheet for model says it can Fly, it can move across models and terrain as if they not there.
Изменено пользователем Shverter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при консолидации?

а опиши ситуацию, когда ты хочешь сделать консолидацию, а у тебя на пути модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а опиши ситуацию, когда ты хочешь сделать консолидацию, а у тебя на пути модели.

Ну, в теории, может такое быть.

Когда мультичаржишь широким фронтом 2 юнита, которые тоже стоят в рядочек с зазором, позволяющим поставить модель. И при этом одним краем фронта дочаржил до второго юнита, а основной фронт дошел только до юнита в первом ряду.

Тогда 3 дюймов на консолидацию может хватить, чтоб перелететь первый юнит и оказаться в контакте со вторым.

Например танк в скрине из конскриптов, причём скрин расставлен в дюйме - полутора от танка, а чаржишь чем-то с маленькими подставками, которые в этот зазор помещаются.

Но, во первых, ситуация очень теоретическая, а во вторых, не вижу тут проблем с флаем. Консолидация - это всё то же движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! Правильно ли я понял правило, что в транспорт, если он не прикомандирован к какому-то отряду, можно садить более одного отряда? В Спартанец можно посадить 5 тактичек по 5 рыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! Правильно ли я понял правило, что в транспорт, если он не прикомандирован к какому-то отряду, можно садить более одного отряда?

да, сколько угодно в пределах ограничений, прописанных в даташите самого транспорта... кмк сейчас транспорты к за конкретными отрядами в принципе не закрепляются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда 3 дюймов на консолидацию может хватить, чтоб перелететь первый юнит и оказаться в контакте со вторым.

мне кажется что тут может быть не учтено что пайл-ин и консолидация должны всегда заканчиваться ближе к ближайшей модели, хотя я могу теоретически представить ситуацию где это возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда 3 дюймов на консолидацию может хватить, чтоб перелететь первый юнит и оказаться в контакте со вторым.

хватить может. но модели должны двигаться к ближайшей модели.

теоретически, если атакующая модель стояла на некотором расстоянии Х от "забора" может пройти 3", чтобы оказаться за "забором", но при этом стать от него на расстоянии менее Х (т.е. ближе) и оказаться в 1" от следующего отряда.

При этом надо сохранить когеренцию. Но если ты зарджил, то всё равно не можешь бить во второй отряд, если он не заявлен целью в фазу атаки.

Не слишком ли дохрена условий придётся выполнять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил то, что теоретически можно считать небольшой дырой в правилах.

Допустим, мы берем Chaos space marine detachment, тупо лорда и 10 культистов в патруль. Остальных берем еретиков и ренегатов, в первую очередь их культистов отрядами по 30 человек.

Так вот, в правилах написано, что Tides of Traitors, где уводишь отряд и выводишь его в другом месте в полную силу, это Chaos Space Marine Stratagems.

Но кейворд говорит, что требуется не Heretic Astartes Cultists, а Chaos Cultists. Единственное отличие, что у ренегатов написано Renegade Cultists, но оба требуемых кейворда присутствуют.

Вот и вопрос, можно ли использовать стратагему на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам же пишешь, что названия не совпадают

В стратагеме хаос культисты не выделены ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ, следовательно это не кейворд, а название юнита.

Изменено пользователем Siegemaster Durak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стратагеме хаос культисты не выделены ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ, следовательно это не кейворд, а название юнита.

Если так рассматривать, то да. Просто кое-что они фачили насчет выделения жирным, это могли пропустить. Теперь все ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как быть с модификаторами на +1 к силе, например, от орочьего варлорд трэйта и новой стратегемы дарков? Имеем клавсу или фисты, любое х2. Какая сила будет в итоге? Рулбук говорит сперва умножай, потом прибавляй, поправьте где ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие мнения могут быть, если "сначала умножай ,а потом прибавляй"?

Есть люди у которых чарактеры св и да машут молотками с, 10 силой.

post-41918-1512362878_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть люди у которых чарактеры св и да машут молотками с, 10 силой.

Вот только модификатор силы оружия применяется в последний момент - сначала ты характеристику силы умножаешь(делишь), потом прибавляешь(отнимаешь), а потом когда ты её определил при ударе кулаком она становится х2. Нет?!

В факе дизайнеров же писали в примере.

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...