Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Не-а, низзя.

Можно как раз, вот ничего не мешает..хоть всех автоматом, кто в 12 дюймах и спереди и сзади...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Можешь заявить всех в 12" хоть по кругу, 

А физически это как реализуется? Заявил чардж по 2 стоящим в разных местах отрядом, чардж прошел, а дальше что? Дробить отряд что бы связать обоих противников? Этож бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дальше что? Дробить отряд что бы связать обоих противников? Этож бред.

Ну раз бред, то и не дроби. =| И мы тоже не будем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

съязвил молодец

Вобщем залез в РБ, заявить действительно можно, но действие имеет смысл только если не уверен что добъешь до нужного отряда

Изменено пользователем Greenfox9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бэ вот пак ГэВэ на Гранд Турнир.

https://warhammerworld.games-workshop.com/w...nt=40kGTRhuOct9

We expect you to use the most current datasheets

for your models – e.g. those found in a Codex rather than

an Index if a Codex is available for your army. This means

that you may use Faction-appropriate Index datasheets that

might not appear in your Codex (such as Chaplain on Bike).

Короче никаких сторм-спидеров с асолткой и дредов с двумя автопушками.

Из интересного так же:

- Запрет играть пиратскими миньками и альтернативой (ЛоЛ)

- Премодерация конверсий О_о

Изменено пользователем Мой игривый енот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется тут написано, нечто другое.

Мы ожидаем, что вы будете использовать наиболее новые (текущие) даталисты для ваших моделей - например, те, что [ну уж нет]одятся в кодексе, а не в индексе если кодекс доступен для вашей армии.

Это означает, что вы можете использовать даталисты из подходяшего индекса, которые могут не появиться в вашем кодексе (например, Капеллан на байке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется тут написано, нечто другое.

Ну и в чем принципиальная разница сего? Даталисты - пожалуйста, но не отдельные опции из даталистов ;)

Да - чаппи на байке - велкам, его в кодексе нет. Шторм-спидер с ассолткой - увы и ах, так как в кодексе он идет без такой закачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cтакается ли баф от чаректера и свойства от иконы?

Например Аббадон дает юзать способность Дес Фо зе Фолс Емперор на 5+ вместо 6+. Икона Сланеша дает то же самое и на 5+.

Будет ли с иконой и под Аббой ДФЕ работать на 4+ или все так же на 5+?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cтакается ли баф от чаректера и свойства от иконы? Например Аббадон дает юзать способность Дес Фо зе Фолс Емперор на 5+ вместо 6+. Икона Сланеша дает то же самое и на 5+.

Стакается. И то, и другое даёт 5+. В результате ты кидаешь любой 5+ на выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос... правило дипстрайка говорит что юнит прибывает at the end of your Movement phase... правило некой стратагемы (например, Cloud of Flies у ГС) говорит что она может быть активирована during your Movement phase... может ли такая стратагема быть сразу активирована на юнит, который только что прибыл по правилу дипстрайка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему нет? end of это все еще мув фаза

согласен... хочется понять есть ли по этому вопросу консенсус... порой такую дичь дискутируют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему нет? end of это все еще мув фаза

По моему конец это конец, то есть завершающие действия на которых фаза заканчивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще, обычно конец фазы - это когда всё, что можно в эту фазу сделать уже сделано. Но это вообще, в вазе может быть по-другому, особенно для адептов буквоедство. А что там за стратагема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен... хочется понять есть ли по этому вопросу консенсус... порой такую дичь дискутируют...

Вообще, по аналогии с другими стратагемами, получается, что нельзя. В кодексе ХСМ есть стратагеммы, где прямо указано их использование at the end of the phase - Ярость Кхорна, например. А делается она уже, когда фаза заканчивается, то есть после всех атак, пайл инов и прочего.

Или Grandfather blessing.

То есть, кмк, тут два запрета: 1. Эти все действия делаются реально на конец хода, когда ход закончился.

2. В этих стратагеммах конкретно прописано, что делаются они в конце фазы, а не в начале, или в фазу. То есть, если бы правила прямо указывали возможность использования в конце фазы - пожалуйста.

З.Ы. Но есть возможность, что это из разряда транспортировки инквизиторов в разорбеках/ринках/ЛР/химерах и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там за стратагема?

конкретно Cloud of flies - применяешь к юниту пехоты, после чего его нельзя выбрать в качестве цели если он не ближайший юнит (фактически, юнит выцеливается как персонаж, за исключением специальных правил на выцеливание именно персонажей типа снайперов и пр.)...

Вообще, по аналогии с другими стратагемами, получается, что нельзя. В кодексе ХСМ есть стратагеммы, где прямо указано их использование at the end of the phase - Ярость Кхорна, например. А делается она уже, когда фаза заканчивается, то есть после всех атак, пайл инов и прочего.

думаю, это указано с другой целью - не для того, чтобы это действие вывести за пределы фазы, а чтобы оно не делалось в начале/середине этой фазы... как с тем же дипстрайком - ты делаешь его в мув фазу, но тебе написали что в конце, чтобы ты после страйка не мог выбрать этот юнит для хода и походить...

кстати, именно по Ярости Кхорна... стратагема говорит что at the end of the Fight phase можно активировать стратагему и немедленно fight еще раз... по твоей логике получается, что этот вот дополнительный fight проходит вне Fight phase и все правила на fight phase (например, аура апостола на рерол ту хит именно в Fight phase) при этом не работают?

Эти все действия делаются реально на конец хода, когда ход закончился.

не уверен, что в конце - это когда уже закончился... там at the end of the phase, а не upon the end (после конца) фазы... кстати, один из вариантов перевода at the end of - на завершающей стадии... можно проверить по словарю... может, все-таки не будем перегибать с формализмом? )))

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли, в мув фазу высадить отряд из транспорта, а другим отрядом сесть в этот транспорт, и после этого двигаться транспортом. Где запреты на это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли, в мув фазу высадить отряд из транспорта, а другим отрядом сесть в этот транспорт, и после этого двигаться транспортом. Где запреты на это?

кмк можно, если все условия для посадки другого отряда в транспорт были выполнены... по крайней мере, я запрета на это в правилах не вижу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос по Стенам.

На сколько я помню был ответ в факе (или прям в рульнике), что можно заявлять чардж в цели которые не видны, и они еще к тому же не могут овервотчить.

Так же насколько я помню в разделе основных правил в 1 части про мув, есть указание как и кто двигается, и что Нельзя двигаться через стены и прочие препятствия. Но далее в разделе про террейн, а именно руинки есть указание что Инфантри может двигаться через стены и полы руинок.

Соответственно вопрос, а можно ли чарджить через стены совместив эти два парвила? Ну типа чардж тоже движение и мы такие хоп и прям насквозь руинку, хотя по идее должны были бы обходить до окон/проломов большую дистанцию.

А работает ли этот фокус с не руинками а другим террейном, типо статуй, контейнеров и прочего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соответственно вопрос, а можно ли чарджить через стены совместив эти два парвила? Ну типа чардж тоже движение и мы такие хоп и прям насквозь руинку, хотя по идее должны были бы обходить до окон/проломов большую дистанцию.

А работает ли этот фокус с не руинками а другим террейном, типо статуй, контейнеров и прочего?

Если игра идет по расширенным правилам, то пехоте можно чаржить через стену руины. Впрочем, у каждого правила террейна написано - что кому можно и нельзя ;)

З.Ы. Мой оппонент один раз удивился, когда я попросил его за скотские 5+ сейвы в насосной станции (трубы же, блин) кинуть три кубика. Впрочем от результата в 1 на этом броске он удивился еще больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если игра идет по расширенным правилам, то пехоте можно чаржить через стену руины. Впрочем, у каждого правила террейна написано - что кому можно и нельзя ;)

З.Ы. Мой оппонент один раз удивился, когда я попросил его за скотские 5+ сейвы в насосной станции (трубы же, блин) кинуть три кубика. Впрочем от результата в 1 на этом броске он удивился еще больше.

Ну понятно. Т.е. сначало перед игрой надо на каждый объект ткнуть и обговорить руина это или нет, что бы потом не спорить об Инфантри/призраках.

Еще вопрос. На знание англ. пунктуации.

В факе изменили последнее предложение у орочьих пушек и добавили запятую.

Было:From that point on each Mek Gun and each 5-model group of Grot Gunners act as separate units.

Стало: From that point on, each Mek Gun and each 5-model group of Grot Gunners act as separate units.

Так в итоге эта запятая позволяет Пушке и Гротам быть одним отрядом и все ранки могут распределяться на гротов, но ту вунд отыгрывается по тафне пушки (так у нас орковод пушечки водит)?? Это попахивает какой то 7-кой. Просьба пояснить по этой запятой, т.к. для меня она ничего не изменила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...