Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Не сказано "wholly within" , значит любая часть модели( читай-краешек базы) должна быть в 3 дюймах от техники из которой высадка идет, а не вся модель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опять пришёл Железный Воин с парой тупеньких вопросов по фортификациям. =)

1) Если орудие(плазма облитератор, квадган и тд) берётся под управление моделью, передаётся ли орудию его балистик или остаётся орочий 5+?

В предыдущей редакции, насколько я помню, стрелялось по балистику стрелка и была большая выгода сажать кого-нибудь с 2+, сейчас орудие просто становится управляемым, оставаясь столь-же косым?

2) У бастиона 4 ХБ(из-за которых он стоит как плазма облитератор), может ли он уподо[мамочки!]ся самолётам, стреляющим задом к цели, и стрелять из всех 4х орудий или может только из одного ХБ вести огонь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из новгго faq

Change point 2 to read:

‘If at the end of any turn after the first battle round, one player has no models on the battlefield, the game ends

immediately and their opponent automatically wins a crushing victory. When determining if a player has any units on the battlefield, do not include any units with the Flyer Battlefield Role – these units cannot operate within a combat airspace indefinitely and they cannot hold territory without ground support. Furthermore, do not include any units with the Fortification Battlefield Role unless they have a unit embarked inside – even the most formidable bastion requires a garrison if it is to pose a threat.’

Надеюсь, не все перешли на штормравен онли армии?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из новгго faq

Надеюсь, не все перешли на штормравен онли армии?:)

Коробки на складе просто кончились. Пора нерфить.

Гв такое гв...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так что господа, как у нас все таки работает хаоситский варптайм на термосов прибывших из резерва? ГВ написало, что кастить можно, но нет ни слова, о том, есть ли от этого каста эффект)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как у нас все таки работает хаоситский варптайм на термосов прибывших из резерва?

А чем в в псифазу новоприбывший отряд отличается от любого другого?

Ты бы объяснил, почему вдруг у тебя возникли сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем в в псифазу новоприбывший отряд отличается от любого другого?

Ты бы объяснил, почему вдруг у тебя возникли сомнения.

Меня смущает фраза из рульбука на стр. 177: Units that are set up in this manner cannot move or advance further DURING THE TURN they arrive.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня смущает фраза из рульбука на стр. 177: Units that are set up in this manner cannot move or advance further DURING THE TURN they arrive.

Ну да, общее правило.

И частное правило варптайма, которое оверрайдит.

Прямая аналогия с запретом на стрельбу после адванса и ассолтным оружием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, общее правило.

И частное правило варптайма, которое оверрайдит.

Прямая аналогия с запретом на стрельбу после адванса и ассолтным оружием.

Не совсем. В правиле ассолтного оружия прямо написано, что МОЖНО пострелять после адванса. В правиле варп тайма написано, что можно подвигаться как будто бы это фаза мува, но не указано работает ли это если вообще мув запрещен в принципе. Хотя конечно из контекста ГВ фака следует, что все таки можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем. В правиле ассолтного оружия прямо написано, что МОЖНО пострелять после адванса. В правиле варп тайма написано, что можно подвигаться как будто бы это фаза мува, но не указано работает ли это если вообще мув запрещен в принципе. Хотя конечно из контекста ГВ фака следует, что все таки можно.

В правиле ассолтного оружия написано, что модель с ним может пострелять после адванса.

В общих правилах на стрельбу есть запрет на активацию в шутинг-фазу юнита, который адвансил.

В правиле ассолтного оружия нет разрешения активировать отряд, если эта активация запрещена в принципе. Только это никого не смущает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжая тему использования миниатюр "Цитадель" и т.п.

В правилах ничего нет про геральдику и т.п. выдающиеся элементы моделей. Т.е. фактически мы можем стрелять в любую часть модели, будь-то флаг и т.д. что по факту, делает модели с торчащими мечами, флагами, розариями и т.п. антеннами более уязвимыми, что в свою очередь влечет их отрывание - что не есть гуд.

1. Представим себе некий турнир, в ходе которого игрок А пытается пострелять в миниатюру игрока Б, которая [ну уж нет]одится на высокой подставке и видна игроку А только из-за этого.

Возможно ли игроку Б, без упарывания и отрывания миньки доказать игроку А, что тот не может стрелять т.к. видит миньку только из-за конверсии? Например, заменив моделью с аналогичным типом брони или габаритами, но не прям оригиналом. Т.е. по сути, заменить капитана маринов в ПА обычным марином в ПА?

Или же, игрок А упорется, и будет стоять на своем, требуя либо разломать миньку, либо заменить ее на идентичную (не схожих габаритов, а именно идентичную) производства "Цитадели"?

2. Представим себе некую миньку (например капитан примарисов из стартера), которая в своем стандартном состоянии держит меч над головой.

Нормально-ли собрать ее отпилив меч и приделав как-то иначе, дабы он не возвышался? - Это будет считаться конверсией, да, и противник может попросить заменить, но что делать, если оригинала в природе нет... Ну т.е. я собрал этого капитана с молотком, приляпав молоток за спину, а меч просто отпилив. По факту, просто сменив варгир мы получаем небольшой выигрыш в ЛОСе.

3. Неужели люди реально настолько упарываются, заставляя отрывать части от моделей и отказываются играть по старому правилу, в котором геральдика, высота подставки, и торчащее оружие не учитывались?

Изменено пользователем AlexFox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представим себе некий турнир

Любой вопрос, начинающийся этими словами, по умолчанию получает ответ "спрашивайте у конкретных организаторов конкретного турнира".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Зависит от рестриктов турнира.

2. Можно. Это не конверсия, это репозинг. Традиционно, репозинг не имеющий в своей природе незамутненного злоупотребления (ползающие риптайды) - допускается и не осуждается.

3. Хз. На том же ЧЛ вернули правила 7рки в этом вопросе, где-то привыкают к новым реалиям. Поверь, раньше были те , кто возмущался в духе "вот у твоего сержанта знамя торчит, значит мои солдатики знают что его отделение за тем камнем и могут туда пострелять!". Хотели - получили, лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой вопрос, начинающийся этими словами, по умолчанию получает ответ "спрашивайте у конкретных организаторов конкретного турнира".

Организатором, в данном случае, являюсь именно я.

Стали поступать вопросы от участников.

Изначально я выдвинул идею использовать старые правило определения ЛОСа, которые были прописаны в прошлых редакциях, и не стрелять во всякие длинные рога и флаги на спине сержантов.

Но, в итоге некоторые упоролись. Вот я и решил спросить, как играют и поступают большенство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организатором, в данном случае, являюсь именно я.

Ну так и вписывай в правила, используются ли у вас выступающие части или нет.

Тут только момент в том, что это в обе стороны должно работать. Как для попадания, так и, собственно, отправления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и вписывай в правила, используются ли у вас выступающие части или нет.

Тут только момент в том, что это в обе стороны должно работать. Как для попадания, так и, собственно, отправления.

Это само собой, но хочется вписать так, чтобы не отходить далеко от популярных турнирных рестриктов.

Так что, комраду указавшему, что на ЧЛ были валидны правила прошлых редакций на этот счет - спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГВ написало, что кастить можно, но нет ни слова, о том, есть ли от этого каста эффект)))

=) =) =) Ну это уже знаете из разряда, - а умирает ли брим, который не смог скастить =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в иностранных баттл-репортах смотрю они после файта (если враг убит), делают консолидацию в сторону вражеских юнитов на 3 дюйма, хотя в этих репортах полно ошибок или допущения о которых мне не известно, вот подскажите, как на самом деле то, в принципе в правилах не указано конкретно в сторону какого вражеского юнита или модели можно подвинуться на три дюйма, и вроде как все делают по правилам, просто при первом прочтении консолидация мною была понята также как и "ввязывание в бой", в том плане что нужно двигаться в сторону моделей юнита с которым дерешься...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консолидация - как и пайл-ин собственно, они по механике практически аналогичны - делается в сторону ближайшего вражеского юнита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делается в сторону ближайшего вражеского юнита.

Вернее, так, чтобы закончить движение ближе к этому юниту, чем начал его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернее, так, чтобы закончить движение ближе к этому юниту, чем начал его.

В общем-то да, точнее будет так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно на консолидации к вражескому юниту подойти в 1 дюйм, завязав его, но драки уже не будет, а этому юниту придётся отступать в свой ход, так? Или все таки тот юнит мне настучать сможет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или все таки тот юнит мне настучать сможет ?

Может, конечно. Ты в дюйме от него? В дюйме. Получай активацией. Всё честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот подскажите, как на самом деле то, в принципе в правилах не указано конкретно в сторону какого вражеского юнита или модели можно подвинуться на три дюйма, и вроде как все делают по правилам, просто при первом прочтении консолидация мною была понята также как и "ввязывание в бой", в том плане что нужно двигаться в сторону моделей юнита с которым дерешься...?

Да ты чо!? У тебя рульбук особенный?

1. выбираешь отряд, который атаковал или [ну уж нет]одится в 1" от противника.

2. потом ты двигаешь модели(!) к ближайшей модели (!) противника. Обрати внимание, что речь не идёт про вражеские юниты, поэтому твой вопрос неверен! И тут возникают интересные моменты:

2.1. ты не можешь двигать модели в базовом контакте, т.к. их уже нельзя поставить ближе.

2.2. если отряд большой, то для какой-то его части ближайшими окажутся модели другого вражеского отряда. Могут оказаться.

2.3. это движение ты МОЖЕШЬ, т.е. необязательное.

3. выбираешь цели атаки. Но тут подвох. Отряд, который атаковал в этом ходу, может выбирать целью только отряд, который атаковал. Но при этом он мог попутно завязать ещё отряд, а бить в него не может. А тот отряд бить его может. Вроде бы плохо, но... ты избежал овервоча от того отряда и завязал его в бою. Если нет флая, то он вынужден либо драться, либо отбегать и ничего не делать.

4. тут ты дерёшься

5. тут ты МОЖЕШЬ пройти 3", а можешь и не проходить, потому что если начал, то каждая модель должна двигаться к ближайшей вражеской модели. т.е. отряд может двигаться в разные стороны. смотри шаг 2. то же самое

И, поверь, всё написано в рульбуке. Полстраницы.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...