Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вопрос по гранатам:

Each time a unit shoots, a single model in the unit that is equipped with Grenades may throw one instead of firing any other weapon.

1) Если все модели в юните вооружены ассолтным оружием и адванснулись, может ли модель кинуть гранату вместо стрельбы с ассолт оружия?

2) Будет ли применяться -1 ту хит к броску гранаты в связи со стрельбой(броском) вместо ассолт оружия?

3) Если модель вооружена Тяжелым оружием и гранатой, может ли она её бросить после адванса, при условии что все остальные модели в юните вооружены ассолтным оружием?

Имхо, по вордингу:

1. Да

2. Да

3. Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос по гранатам:

Each time a unit shoots, a single model in the unit that is equipped with Grenades may throw one instead of firing any other weapon.

1) Если все модели в юните вооружены ассолтным оружием и адванснулись, может ли модель кинуть гранату вместо стрельбы с ассолт оружия?

2) Будет ли применяться -1 ту хит к броску гранаты в связи со стрельбой(броском) вместо ассолт оружия?

3) Если модель вооружена Тяжелым оружием и гранатой, может ли она её бросить после адванса, при условии что все остальные модели в юните вооружены ассолтным оружием?

После адванса можно стрелять только из Assault-оружия по базе. Ничего про Grenade не написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)+

2)Почему? В правиле ассолта написано, что -1 ту хит получает только стрельба из оружия класса Assault. Grenade - другой класс оружия. Мое мнение - штраф не применяется.

3) Тут нелюбимое RaWоедство, конечно, но получается что требованием для броска гранаты являются факт стрельбы ЮНИТОМ и экипированность МОДЕЛИ гранатой. Штраф - невозможность стрельбы из любого другого оружия. То что МОДЕЛЬ должна иметь возможность выстрелить - нигде не говорится. Но, как сказал, это серая зона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to ImqT:

Из ФАКа:

Q. Can abilities that are used ‘instead of shooting’, such as

Smoke Launchers, be used if the model using them has Fallen

Back, Advanced or has enemy models within 1" of it?

A. Yes. A model can use such an ability so long as it does

not shoot – it does not matter whether this is because the

model cannot shoot or it chooses not to.

По аналогии - граната кидается.

Только в случае с гранатой ограничение касается только одной модели.

Изменено пользователем enJoy Dice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to ImqT:

Из ФАКа:

Q. Can abilities that are used ‘instead of shooting’, such as

Smoke Launchers, be used if the model using them has Fallen

Back, Advanced or has enemy models within 1" of it?

A. Yes. A model can use such an ability so long as it does

not shoot – it does not matter whether this is because the

model cannot shoot or it chooses not to.

По аналогии - граната кидается.

Только в случае с гранатой ограничение касается только одной модели.

Граната - абилка? Нет, так что данный момент из ФАКа не применим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он же как подкрепление призывается за очки? Есть ли он в ростере, где указаны эти очки? Если у тебя в ростере 2 ченжелинга, то очевидно, что не может.

Очки на призыв закладываются просто в сумме, а уж кого именно мы призываем -- решаем после броска. Захочет Перевёртыша призовёт, захочет -- рыб пачку. Поэтому я не вижу проблем с призывом дохлого Перевёртыша ещё раз. В конце концов, если даже демона изгнали в варп, его обычно можно призвать снова если знать правильный ритуал и убить достаточно людей.

Изменено пользователем AstraWlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если приходится попадать на 7+, живая 6ка будет ли успешным броском или это автомис?

Автомис. В правилах сказано только, что "1 - автопровал". Про "6 - автоуспех" ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После адванса можно стрелять только из Assault-оружия по базе. Ничего про Grenade не написано.

Да, только в профиле гранаты написано, что во время стрельбы из любого оружия одна модель может бросить гранату. Ты стреляешь, как бе, из ассолтного оружия, но вместо. Там даже вординг такой - Each time a unit shoots, a single model in the unit that is equipped with Grenades may throw one instead of firing any

other weapon.

То есть, вообще пофиг в какую фазу и после чего. Каждый раз, когда ты стреляешь. При овервоче тоже, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут нелюбимое RaWоедство, конечно, но получается что требованием для броска гранаты являются факт стрельбы ЮНИТОМ и экипированность МОДЕЛИ гранатой. Штраф - невозможность стрельбы из любого другого оружия. То что МОДЕЛЬ должна иметь возможность выстрелить - нигде не говорится. Но, как сказал, это серая зона.

Ничего серого тут нет. Все (включая спорящих) прекрасно понимают, как правило по факту должно работать. Это и называется РАИ.

Но если тебе нужен РАВ, то пожалуйста - твой ЮНИТ не может заявлять шутинг атаку после того, как адвансил. А вот МОДЕЛИ, которые используют ассолтное оружие - могут.

Граната - не ассолтное оружие.

Q.E.D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось определить является ли возможность стрельбы моделью при броске гранаты штрафом или требованием. С точки зрения логики - тяжелое оружее штрафуется, так как требует наводки и перезарядки. А так как гранта, по-сути, другое оружее и модель с ассолтом тоже может её кинуть - значит граната не требует таких усилий как хеви и может быть брошена во время стрельбы. Но тут я пристрастен, так как хочу на арейский байк повесить Haywire и дать наезднику гранату что б стрельять тем, чем требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если тебе нужен РАВ, то пожалуйста - твой ЮНИТ не может заявлять шутинг атаку после того, как адвансил. А вот МОДЕЛИ, которые используют ассолтное оружие - могут.

Граната - не ассолтное оружие.

Вынужден согласиться. Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли Абба и Ариман сидеть в одном хаос ленд рейдере вместе?

У аббы прописан Black Legion, у Аримана - Thousand sons

В вординге лендака прописано "can transport 10 <legion> models", кроме того лендак тоже обязан взять себе легион, допустим выбираю тоже black legion.

Значение "can transport 10 <legion>..." заменяется на can "transport 10 black legion..." . Получается Ариман не имеет black legion, собственно в лендаке с аббой кататься не может. Верно или нет?

Изменено пользователем neverhxd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задам еще тут этот вопрос.

Вопрос по использованию "релик" техники ереси в 40к 8 редакции. В правилах от форджи есть вот такая

"картинка"
X3r5I81AVRo.jpg

Что подразумевается под "battlefield role"? Как пример возьмем сикаран - он "elite" с какого-то фига. Ну так вот чтобы его взять, нужно чтобы был еще один елитный не "релик" юнит, например терминаторы или дредноут? Или чтобы еще один какой-нибудь предатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните, пожалуйста, специальное правило на пушке Абаддона.

"Правило"

Roll a D6 each time Abaddon the Despoiler fights. On a 1 he suffers a mortal wound and cannot use this weapon further during this phase. On a 2+, he can make that

many additional attacks with this weapon.

Правильно ли я понимаю, что кидаю Д6 перед каждой из 6 его базовых атак, и если мне выпадает 5, то я наношу 5 дополнительных атак, а если 2, то 2 дополнительные атаки? Или этот Д6 кидается один раз вначале файт фазы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот Д6 кидается один раз вначале файт фазы

This.

И это правило его меча, не пушки.

Алсо, это вопрос скорее для темы про ХСМ, причем новичковой.

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос. Ревенант титан стреляет из пульсаров. Я правильно понимаю, что сначала он кидает на количество выстрелов одной пушкой и соглашается/командрероллит, а потом второй, или же может сразу 4 куба кинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: транспорт завязан в ближнем бою. Могу ли я высаживать из него юнит в начале своей мув фазы, либо я должен сначала отступить и ждать след. ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: транспорт завязан в ближнем бою. Могу ли я высаживать из него юнит в начале своей мув фазы, либо я должен сначала отступить и ждать след. ход?

Можешь высадить, если место есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарисчи, подскажите такой момент - я хочу взять, к примеру, Батальон Детачмент. 2-3 хаку и 3-6 трупсы.

Возможен ли такой вариант - 2 хаку идут капитаны смов, 1 хаку - канонесса?

3 трупсы - тактички, 3 трупсы - сёстры битвы?

Просто когда выходила восьмёрка был уверен что можно миксить отряд в детаче как хочу, а воспользовавшись бтл скрайбом такой возможности не увидел.

Я неправильно всё понял ещё до выхода 8 или же бэтл скрайб не отображает всех возможностей при наборе армии?

Спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

батлскрайб не отображает. К сожалению, можно миксовать.

Фуууф, ура-ура =)

Уверяю, не из-за желания павера это делается, а исключительно из-за рестриктов и количества необходимых миниатюр)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я неправильно всё понял ещё до выхода 8 или же бэтл скрайб не отображает всех возможностей при наборе армии?

Спасибо :)

не самое элегантное, но решение - в бэтл скрайбе добавляешь в ростер все нужные тебе forces, каждую в варианте unbound, и миксуешь как хочешь. выгрузку нужно будет чуть ручками поправить, раскидать юниты по детачментам...

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...