shmoon Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 А кто делает бросок на продолжение хода? В конце пятого раунда бросок делает ходивший первым. В конце шестого - другой игрок. Это внезапно прописано в правилах конкретных миссий. И этот бросок тоже можно рероллить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 бросок на продолжение игры - можно Смешной диспут еще был, что нельзя реролить _проваленный_ бросок на продолжение игры так как после него игра уже закончилась, а очевидно что игровые действия после окончания игры не имеют значения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Смешной диспут еще был, что нельзя реролить _проваленный_ бросок на продолжение игры так как после него игра уже закончилась, а очевидно что игровые действия после окончания игры не имеют значения. "Ударил, промахнулся, хочу пореролить - "-Не можешь!" "-Почему?" "После драки кулаками не машут!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 (изменено) Подскажите, заставит ли дезвочевский ксенофейз сворд рероллить 2++ инвуль даркэльдарского архона? Чьё кун-фу сильнее? Не вижу проблем. У архона "can't be re-rolled for any reason". Запрет реролов независимо от источников. Меч - это как раз reason который игнорируется. И, например, за команд поинт, тоже пореролить нельзя. Изменено 7 июля, 2017 пользователем davvol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luckystriker Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 (изменено) Так может ли сайфер в имперском детаче демоньё призывать? Я лично ничего запрещающего не вижу, но вдруг... Изменено 7 июля, 2017 пользователем luckystriker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 В матчеде - не может. У демонов с имперцами общего кейворда нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luckystriker Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 В матчеде - не может. У демонов с имперцами общего кейворда нет. Так демонов в ростер я не включаю. Я отвожу N очков на призыв, и призываю уже во время партии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 (изменено) Так демонов в ростер я не включаю. Я отвожу N очков на призыв, и призываю уже во время партии. Ну как бы нынче призыв новых юнитов закладывается в ростер, а значит нет общего кейворда.)) Изменено 8 июля, 2017 пользователем Knijnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Ну как бы нынче призыв новых юнитов закладывается в ростер, а значит нет общего кейворда.)) По RAW на призыв закладываются очки, а уж что именно призывать игрок решает на этапе призыва, поэтому на начало игры никакого конфликта нет. Он появится только когда демоны встанут на стол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Он появится только когда демоны встанут на стол. Ergo - встать на стол они не могут. ФАК предусматривает вариант событий, когда призыв произведен, а отряд не появился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruumsh Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Добрый день. Пройдёт ли такой маневр: 1. Механик в технике. 2. В начале хода -выгрузка мека-адванс 3. Движение машинки 4. Конец мувмента -починка этой же техники, а потом загрузка в неё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx di Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 п. 4 не прокатит , т.к. нельзя в одну фазу садиться и высаживаться из техники , что то одно только можно .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Вопрос - если марин с плазмой имеет -2 ту хит и стреляет с перегревом. Плазма взрывается на 1, с учетом штрафа на 3. А на 1 и 2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Вопрос - если марин с плазмой имеет -2 ту хит и стреляет с перегревом. Плазма взрывается на 1, с учетом штрафа на 3. А на 1 и 2? разве на это применяются модификаторы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 это разбирали в факах, да перегреется на 1, 2 и 3, модификаторы же значения выпавшего на кубике, итого все выпавшие тройки модифицируются в 1-ки, а это перегрев по правилам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Просто перегрев только на еденицы, а если выпало 2, -2 итого выпало 0. Или прописано что бросок не может быть меньше 1? Ведь он может быть больше 6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Из фака ГВ: Q: Can a dice roll ever be modified to less than 1? A: No. If, after all modifiers have been applied, a dice roll would be less than 1, count that result as a 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Но очевидно же, что "сложнее попасть" не значит "пушка стала менее надежна". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic_ Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 (изменено) Но очевидно же, что "сложнее попасть" не значит "пушка стала менее надежна". С этим проще - боец включает режим перегрева и начинает целится, но он должен выстрелить до того как орудие взорвется. Но цель скачет, дыхание у бойца сбилось от бега и он никак не может поймать в прицел, в результате пропускает момент перегрева орудия и оно взрывается в руках. Изменено 11 июля, 2017 пользователем Tactic_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 С этим проще - боец включает режим перегрева и начинает целится, но он должен выстрелить до того как орудие взорвется. Но цель скачет дыхание, у бойца сбилось от бега и он не как не может поймать в прицел, в результате пропускает момент перегрева орудия и оно взрывается в руках. Ты в Dark Crusade не гоняешь, случаем =) ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разжигатель Войны Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 То, что можно чарджить цели вне лоса, это в итоге баг или фича?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 То, что можно чарджить цели вне лоса, это в итоге баг или фича?) фича такая. А вот овервотчить не сможешь. А что такого? Вот знает отряд орков, что вон в том здании засели фаервариоры и они туда набегают,а фаервариоры не видят набегающих орков, поэтому курят бамбук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozencreator Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 У ченжелинга написано что он только один в армии может быть. Допустим его убили - я могу призвать его снова? по сути он как был один в армии так и остался.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 У ченжелинга написано что он только один в армии может быть. Допустим его убили - я могу призвать его снова? по сути он как был один в армии так и остался.. Он же как подкрепление призывается за очки? Есть ли он в ростере, где указаны эти очки? Если у тебя в ростере 2 ченжелинга, то очевидно, что не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enJoy Dice Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Вопрос по гранатам: Each time a unit shoots, a single model in the unit that is equipped with Grenades may throw one instead of firing any other weapon. 1) Если все модели в юните вооружены ассолтным оружием и адванснулись, может ли модель кинуть гранату вместо стрельбы с ассолт оружия? 2) Будет ли применяться -1 ту хит к броску гранаты в связи со стрельбой(броском) вместо ассолт оружия? 3) Если модель вооружена Тяжелым оружием и гранатой, может ли она её бросить после адванса, при условии что все остальные модели в юните вооружены ассолтным оружием? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения