Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

У тиранидских Spore mines кстати отдельно, в способности living bombs, написано что в матчеде их стоимость в очках не учитывается и они создаются бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Очень неоднозначный момент.

В голове крутится аргумент о том, говорим ли мы о втором юните, который является полной копией первого (как "старое без числа", или некоторые нарративные спецправила), которое считается отдельным юнитом для кп, обджектив и прочего; или о тех же Жиле со Святой, которые по идее всё ещё тот же самый юнит, который не умер до конца. В разрезе же некронского воскрешения получается совсем чёрт-те что.

Но это действительно щекотливая тема, и правил сейчас под рукой нет, поэтому утверждать ничего не буду. Надо будет освежить в памяти, и возможно - ноттингемцам постучать.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У демонцов и тервигона прямо написано - требуются поинты. У Жили и Святой не написано.

Общее описание из раздела Матчет Плея о том, что некоторые механики требуют закладывания в ростер поинтов на них не значит, что поинтов требует все что можно считать схожим с теми механиками, которые сами по себе требуют очков.

Иными словами,аналогия с демонами неприменима полностью - с учетом отмирания УСР, действуем так, как написано в листочке юнита. В листочках ничего не написано (в противовес прямо написанному у демонов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реинфорсмент поинтсах очки закладываются под возвращение юнита который был уничтожен(или на призыв). В вординге воскрешения робутена или святой указано что когда теряется последняя вунда нужно рольнуть д6 и при таком то значении модель не слэйн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все не просто, это не отменяет все-таки условия выцеливания чарактеров. Ну я так считаю.

Вчитался подробнее...

В персонажа можно стрелять, если он "ближайшая видимая цель".

У импалер кэнона хайвгаврда написано "может целить отряд, который не виден".

При таких формулировках действительно, если позиционировать хайвгвардов так, чтобы персонаж стал ближайшей видимой целью, то будут стрелять в него,

а без синапса так вообще "должен".

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У демонцов и тервигона прямо написано - требуются поинты.

Ничего такого у тервигона не написано. Указано, что он может создать новый юнит или пополнить текущий. Про резерв очков под это ни слова.

Изменено пользователем filosoff88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте усилим накал: Селестина каждый ход в начале своей мув фазы может оживлять близняшек. Сколько поинтов на это закладывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте усилим накал: Селестина каждый ход в начале своей мув фазы может оживлять близняшек. Сколько поинтов на это закладывать?

нисколько, возрождение в существующий отряд всеми, кроме хорроров, прописано в рульбуке как бесплатное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте усилим накал: Селестина каждый ход в начале своей мув фазы может оживлять близняшек. Сколько поинтов на это закладывать?

А сколько должны "забронировать" очков апотекарии и некроны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите люди добрые,

Стронгхолд релизм, 24 на 24" квадрат, местная фортификация. По каким правилам она ставится на стол? Т.е. на столе расставлен террейн, потом как по верх террейна ставить? Или договариваться с оппонентом?

И опять же, про фортификации, я не нашел (возможно плохо искал), если в бункере сидит модель со своим BC, то орудия стреляют с его показателем? или со своим - по дефолту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите люди добрые,

Стронгхолд релизм, 24 на 24" квадрат, местная фортификация. По каким правилам она ставится на стол? Т.е. на столе расставлен террейн, потом как по верх террейна ставить? Или договариваться с оппонентом?

И опять же, про фортификации, я не нашел (возможно плохо искал), если в бункере сидит модель со своим BC, то орудия стреляют с его показателем? или со своим - по дефолту.

Вообще написанов правилах тип пока в здании никого нет здание стреляет своим балистиком. Но не написано, что если в здание ктото сел он может использовать иплейсед випоны со своим балистиком или что здание может стрелять используя балистик севшей модели. Поправят думаю, ток хз когда, пока как то так.. :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько должны "забронировать" очков апотекарии и некроны?

А апотекарий

allow you to add units to your army, or replace units that have been destroyed

?

Про Робаута имхо - требует очков. По его правилу у него снижается количество ран до 0, кидаем кубик и на 4+ "set up him again" на конец текущей фазы.

То есть как раз "replace units that have been destroyed".

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Робаута имхо - требует очков.

И сколько же, учитывая то что он встаёт не в фул вундах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько же, учитывая то что он встаёт не в фул вундах?

360 конечно.

А какая разница сколько у него вунд после воскрешения? В отряде одна модель как и в начале? Да. Варгир при нем? Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Робутэ в любом случае встаёт 1 раз. Там у него в правиле написано.

Ага, но поскольку мы ставим новую модель то и правила у неё будут новые. Но вопрос сколько стоит гиллиман с д6 вунд вместо 9 надо прояснять. Цена заявлена для модели с варгиром и определённым профилем.

Изменено пользователем NigatiF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет он ничего стоить.

Это не новый юнит-подкрепление, являющийся копией старого, а всё ещё тот же, не убитый до конца.

Хватит ерунду изобретать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Робутэ в любом случае встаёт 1 раз. Там у него в правиле написано.

Будем последовательны. Если это новый юнит или юнит, реплейсящий старого жилимана, то и встает он снова и снова :D

Ну а в целом ответ от ЕТЦ получен: встает, разумеется, бесплатно, что и из вординга в принципе понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OK, значит в матчеде так действительно надо делать. Отметим и запомним.

Опаньки, апотекарии и прочие медики не могут оживлять теперь, если не осталось свободных очков?

Нее, бред.

Изменено пользователем Cormac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему наркомания какая то.

Имхо очки закладывать нужно только

На сумон новых юнитов..

А всякие оживления или вон теже некроны встающие или че они там делают в транспорте своем бесплатно.

По другому бред какой то.

Изменено пользователем Jast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Можно ли при "оутфланге так называемом" (Дэффкопты, багги) выезжать из противоположного края стола? Можно ли чинить технику изнутри? Я является ли юнит сам себе дружественной единицей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а в целом ответ от ЕТЦ получен: встает, разумеется, бесплатно, что и из вординга в принципе понятно.

В каких случаях тогда надо платить на замену старого юнита на новый, как в рулах указано? В каких-то особых? Где это регламентируется ?

В АоСиче с этим проще, вызвал новый/воскресил убитый старый- надо закладывать очки в любом случае, без исключений. Это естественно не касается восполнения потерь в еще живом юните.

В 40к какие-то другие вординги резерв-очков? Какие-то другие вординги воскрешения?

Жиля может выехать только на том что он не убит, хоть и добит до 0 вунд. И таки ему не надо резерв очки. А убирать его надо со стола после того как он первый раз умрет? Получается что нет, стоит на том же самом месте.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...