batanov2006 Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 спасибо прочитал, вот только путаница никуда не делась, получается три режима модификации что ли: 1. Модифицируем только после рерролов. 2. Если в минус модификация, то работает, как например с 2-ки на 1-ку на плазме получаем преегрев. 3. А вот если модификация в плюс, то с 1-ки на 2-ку нельзя, запрещено основными правилами в фазе стрельбы. я правильно распутываю путанницу в голове, все расписал, или еще есть варианты модификации или рерролов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 3. А вот если модификация в плюс, то с 1-ки на 2-ку нельзя, запрещено основными правилами в фазе стрельбы. Неверно. Можно, но все равно это будет провал. Но уже не перегрев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batanov2006 Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Неверно. Можно, но все равно это будет провал. Но уже не перегрев. хорошо, я верю что игрок с опытом может до этого дойти, но где такое подробно расписано, что мол перегрева не будет на 1-ку, потому что она модифицируется в 2-ку, но ты все равно не попал, потому что 1-ка это всегда провал независимо от модификаторов, и т.п. возникает ощущение нае*, все должно быть прозрачно, либо ты попадаешь на резалт броска на один больше, либо нет, а тут получается, один триггер срабатывает, а другой нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Тут все просто: модифицируется не БС, а результат броска. Таким образом, морячок с БС 3+ всегда попадает из тяжелой плазмы на 3+, даже если ходил и стреляет по самолету. Но вопрос в том, что выпашая на дайсе 3 с модификтором -1 от ходьбы и -1 от стрельбы по воздуху превращается в единицу - есть триггер перегрева, прощай храбрый десантник. Обратное тоже верно: если упомянутый морячок имеет модификатор +2 на тухит, то выпавшая на дайсе единица превращается в безопасную тройку, и перегрева нет. Однако в правилах есть оговорка, что для целей определения успешности бросков на попадание, ранение и спасбросков при выпадении живой единицы модификаторы в расчет не берутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Но вопрос в том, что выпашая на дайсе 3 с модификтором -1 от ходьбы и -1 от стрельбы по воздуху превращается в единицу - есть триггер перегрева, прощай храбрый десантник. Что-то мне подсказывает, что и перегрев тригерится на чистой единице на кубе, без всех этих махинаций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Что-то мне подсказывает, что и перегрев тригерится на чистой единице на кубе, без всех этих махинаций. Там везде написано "On a hit roll of 1", а не "On an unmodified hit roll of 1". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Что-то мне подсказывает, что и перегрев тригерится на чистой единице на кубе, без всех этих махинаций. Правила говорят о немодифицированной единице только в трех случаях. Перегрев плазмы в число этих случаев не входит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 эм вопрос плазмой есть в факе, зачем додумывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozencreator Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 В анонсах восьмерке был чардж мув даже если не дошел. Щас читаю если не доходишь до врага в 1" и не можешь пройти дальше чем 1" от другних врагов, то чардж феил отряд остается на месте. Убрали получается мув? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Там везде написано "On a hit roll of 1", а не "On an unmodified hit roll of 1". Вероятность выпадения перегрева от этого не меняется - если выпадет 0 или -1 с учетом модификаторов , перегрева не будет Так что все норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 В анонсах восьмерке был чардж мув даже если не дошел. Щас читаю если не доходишь до врага в 1" и не можешь пройти дальше чем 1" от другних врагов, то чардж феил отряд остается на месте. Убрали получается мув? Да, как в АоСе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozencreator Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 (изменено) Вероятность выпадения перегрева от этого не меняется - если выпадет 0 или -1 с учетом модификаторов , перегрева не будет Так что все норм ниже 1 не опускаются броски Да, как в АоСе По моему в аосе ты как раз муваешся, даже если выкинул меньше чем надо Таки был не прав Изменено 21 июня, 2017 пользователем frozencreator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маннергем Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 если выпадет 0 или -1 с учетом модификаторов , перегрева не будет Только вот результатов ниже 1 после всех модификаторов быть не может. Даже 1-1 = 1 (вернее, математический 0 в соответствии с факом первого дня приравнивается к 1) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coach Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Господа, а стакаются, например, дизгастенли ресайлент и варлорд трейт tenacious survivor? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 21 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Господа, а стакаются, например, дизгастенли ресайлент и варлорд трейт tenacious survivor? Нет. Но можно кидать оба броска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Вот что нибудь мешает деплоится в бтб?(речь о скаутоподобных в середине стола) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devilfish Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Не знаю про скаутов, но у маскостюмов тау жестко прописано: сет ап где угодно вне вражеского деплоя и в 12" от вражеских юнитов. Если ты задеплоишь их первыми вплотную к вражескому деплою, то оппоненту ничего не мешает встать в бтб к ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Если ты задеплоишь их первыми вплотную к вражескому деплою, то оппоненту ничего не мешает встать в бтб к ним. Обычно этому мешает требование деплоиться только после того, как все нормальные отряды уже встали на стол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Обычно этому мешает требование деплоиться только после того, как все нормальные отряды уже встали на стол. Нет такого у скаутов, у них стандартное ограничение деплоится в 9 от зоны расстановки противника, они никак не накладывает ограничение, когда это делать, хоть первым чейзом. И противнику ничего не мешает своих поставить в бтб с вражескими. Это важно с популярностью снайпоскаутов :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Значит это дырка в правилах и нужно писать в ГВ чтобы они делали эррату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chehuzz Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) Вопрос про вунды и мультипликацию. Есть 2 терминатора в полных вундах (по 2), после всех атак и сейвов с фиста прилетело 1 и 3 дамага. Кто решает как распределять дамаг? Если игрок за термей, то вначале принял в одного 1 дамаг, потом туда же еще 3 и остался один целый термос. Или же останется 1 термос в 1 вунде? И про технику - она должна быть полностью(всей базой) в террейне и на 50% скрыта от стрелка? Или просто 50% закрыта? Изменено 22 июня, 2017 пользователем Chehuzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) Вопрос про вунды и мультипликацию. Есть 2 терминатора в полных вундах (по 2), после всех атак и сейвов с фиста прилетело 1 и 3 дамага. Кто решает как распределять дамаг? Такой ситуации быть не может. Атаки обрабатываются по одной. Кинуть сразу все кубы и распределять дамаг можно только в том случае, если все характеристики оружия совпадают. Изменено 22 июня, 2017 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chehuzz Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) Такой ситуации быть не может. Перечитал раздел fast dice rolling. Получается, кэп с фистом может кинуть атаки одновременно, но потом сейвы и броски на дамаг идут по одному. Соответственно, в описанной выше ситуации, важно только придет первым броском 1 или 3 дамага. Верно? Правильно ли я понимаю, если в отряде смешанное оружие (2 разных типа, например), то можно убрать потери так, чтобы после атаки первым типом оружия, модели со вторым типом оружия уже не доставали? Или все-таки атаки происходят "одновременно", но кидаются отдельно? Как я понимаю, первый вариант, т.к. инфликт дэмедж происходит после каждой атаки, но не уверен. Изменено 22 июня, 2017 пользователем Chehuzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Перечитал раздел fast dice rolling. Получается, кэп с фистом может кинуть атаки одновременно, но потом сейвы и броски на дамаг идут по одному. Соответственно, в описанной выше ситуации, важно только придет первым броском 1 или 3 дамага. Верно? если сначал пришел 1 дамаг, а потом 3 - то отъедет только один терминатор. а вот если наоборот, то тоже один, но второй потеряет 1 вунду. Правильно ли я понимаю, если в отряде смешанное оружие (2 разных типа, например), то можно убрать потери так, чтобы после атаки первым типом оружия, модели со вторым типом оружия уже не доставали? Или все-таки атаки происходят "одновременно", но кидаются отдельно? Как я понимаю, первый вариант, т.к. инфликт дэмедж происходит после каждой атаки, но не уверен. сначала выбирается юнит, который стреляет и назначаются цели для стрельбы (с проверкой лоса и расстояния) потом начинают ресолвится атаки (хит, вунд и так далее). насколько я понимаю последовательность - если на начало стрельбы цель была в ренже оружия, то для конкретного стреляющего юнита она и остается в ренже, пока он не отстреляется до конца. а вот уже для всех остальных юнитов. которые захотят пострелять - ренж уже изменится из-за убранных моделей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Такой ситуации быть не может. Атаки обрабатываются по одной. Кинуть сразу все кубы и распределять дамаг можно только в том случае, если все характеристики оружия совпадают. неудачно ответил. А как же урон D3, D6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения