Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

пока что это все дико занерфливает реролы по сути - любой минусовой модификатор сводит на нет эффективность переброса. Сейчас вообще есть правило рерола которое позволяет именно неудачные броски перебрасывать?

UPD: Уже сам увидел - да есть. Вообще тогда саппорт модели с перебросами просели.

На БиЧе рассмотрели и обратный пример. Если у тебя есть рерол и модификатор +1 на хит, то ты будешь вынужден реролить успешные попадания, т.к. попадают они только с модификатором, а по голому БС дают промах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

проясните вопрос с фракциями:

в один детачмент можно брать юниты, у которых в графе фракция есть скажем империум?

т.е. например в хаку командера, в трупсу платун, в хэвисаппорт что-то ещё имперское?

(очень бы хотелось чтоб нет, но кажись увы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проясните вопрос с фракциями:

в один детачмент можно брать юниты, у которых в графе фракция есть скажем империум?

т.е. например в хаку командера, в трупсу платун, в хэвисаппорт что-то ещё имперское?

(очень бы хотелось чтоб нет, но кажись увы)

Да, так можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните а могут ли маги колдовать из ринки например, или из опентоп транспорта? (что то не вижу только на стрельбу ограничения вроде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните а могут ли маги колдовать из ринки например, или из опентоп транспорта? (что то не вижу только на стрельбу ограничения вроде)

Из секции про. Транспорты:

Embarked units cannot normally do anything or be affected in any way whilst they are embarked. Unless specically stated, abilities that affect other units within a certain range have no effect whilst the unit that has the ability is embarked.

Для каста в нём должно быть написано отдельно что этот каст можно делать из транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На БиЧе рассмотрели и обратный пример. Если у тебя есть рерол и модификатор +1 на хит, то ты будешь вынужден реролить успешные попадания, т.к. попадают они только с модификатором, а по голому БС дают промах.

На биче наркоманы, нет принуждения реролить все проваленные броски, есть возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не совсем рульбук, а точнее правило из новой книги от Форджы.

Relic

If your army is Battle-forged, no Detachment may contain more RELIC units than it does non-RELICunits of the same battlefield role.

И тут возникает интересный парадокс. Мы не можем взять больше юнитов с правилом "Relic", чем без правила "Relic" с той же ролью на столе.

НО супер-хэви техника тоже имеет правило "Relic"... получается мне нужно взять, к примеру, "Папу Смурфа" и только потом Феллблэйд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО супер-хэви техника тоже имеет правило "Relic"... получается мне нужно взять, к примеру, "Папу Смурфа" и только потом Феллблэйд

причем там еще смешнее, что это ограничение на детачмент. То есть он лезет в СХ детачмент только, и требует еще 2 ЛоВа туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С рероллами и перегревом, конечно, забавно.

Можно довести прям до абсурда.

Возьмём миссию с правилом Dawn Raid (-1 к to hit на первом ходу).

Походим плазма девастаторами (-1 к стрельбе из тяжёлого).

Попробуем пострелять перегретой плазмой в самолёт Тёмных Ангелов (-1 к попаданию за Hard to Hit),

который [ну уж нет]одится в пределах 6 дюймов от даркшрауда (-1 к попаданию за Икону Калибана).

Итого: попасть мы в него не можем (надо кинуть 7+), зато сгореть можем на 5+! Плазма - это очень, очень, ОЧЕНЬ опасное оружие! Ну, для стрелка :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайз, у нас же ГВ теперь модерновое, может кто умеет хорошо сформулировать спросит у них про модификаторы на пейсбуке объяснив то плазмы теперь взрываются на 3-?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они в курсе )) в факе пример есть.

Ну переуточнить никогда не мешает. А то мы опять щас натрактуем, как это часто бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого: попасть мы в него не можем (надо кинуть 7+), зато сгореть можем на 5+! Плазма - это очень, очень, ОЧЕНЬ опасное оружие! Ну, для стрелка :D

А ты не грей плазму)

Хотя, конечно, с этими модификаторами и рероллами, фигня, излишняя заморочка на ровном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж тут общие вопросы идут, спрошу и свой про фотртификации.

Вот стоит Бастион, у него есть самое первое спецправило Иммобил, по которому он не может двигаться(внезапно), бить и по нему всегда попадают в ХТХ. Но в то-же время благодаря этому правилу он(и как следствие из него) может стрелять по тем, кто с ним в 1 дюйме.

Правильно ли я понимаю, что:

- в случае чарджа в Бастион, он овервочит всеми стрелками внутри + штатным ХБ

- в случае если на 1 ход он был почарджен термогантами, а на 2 ход его ещё захотел почарджить Тиран, то и Тиран огребёт овервоч

Изменено пользователем Applejack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то мы опять щас натрактуем, как это часто бывает.

Что там можно трактовать, если там прям пример с плазмой приведен?

Что б просто было пополнение в ряду [Отзывчивый]ьных вопросов прошлого большого ФАКа, типа "Точно СМ могут призывать Демонов?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал все это касаемо рерролов и модификаторов, это все дичь, и ГеВе само запуталось, или тот кто отвечал на эти вопросы как обычно из "службы поддержки", это просто не логично и не упрощает механику, хотя я тоже так изначально думал, но откинул эти мысли потому что этого быть не может, так в Аосе такой дичью не занимаются, модификатор должен применяться тогда к характеристике и все, вот этой приписки и не хватает в правилах, например Мару нужно попасть на 3+, даем ему +1 на ТуХит, итого имеем нужно попасть на 2+, а все единички провалы, если есть командир то и их рерролим и усе, имхо как то так и должно было быть задумано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот кто отвечал на эти вопросы как обычно из "службы поддержки"

На вопросы отвечали геймдизайнеры, которые эти правила писали.

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо как то так и должно было быть задумано...

И именно потому что так задумали, в правилах отдельно написали порядок применения и ФАКом его разжевали с примерами..да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что б просто было пополнение в ряду [Отзывчивый]ьных вопросов прошлого большого ФАКа, типа "Точно СМ могут призывать Демонов?"

Даааа нада больше их.

Перечитал, ваша правда. Просто это очень... странно, что ли. Ладно срабатывание на модифицированынх значениях. Но реролы зачем делать ДО, а не ПОСЛЕ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но реролы зачем делать ДО, а не ПОСЛЕ?

Как вариант - чтобы снизить ультимативность аур персонажей, раздающих рероллы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за оппонентом "глаз да глаз", так то после реролла еще и модифицируются именно результаты бросков, и того получаем что перегреваемся уже и на 1 и на 2, интересненько конечно и ДИКО, за оппонентом не уследишь, да и сам будешь забывать, это не упрощение, было бы логично модифицировать сначала результат броска, а уже потом рерролить (если есть кем/чем), а так увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - чтобы снизить ультимативность аур персонажей, раздающих рероллы.

точно, это выглядит разумно с одной стороны, но с другой персонажи становятся не нужны особо, как трупса обязательная для ФоКа когда то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе, это Дико выглядит только на таких орудиях которые получают определенный эффект на определенное значение, а так все так же как и было, нужно кинуть либо больше на, либо меньше на, и не важно когда результат будет модифицирован, а вот на примере с плазмой, становится "горячо" уже на оба значения результата броска, вместо одного.

все правильно я понимаю, теперь ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж тут общие вопросы идут, спрошу и свой про фотртификации.

- в случае чарджа в Бастион, он овервочит всеми стрелками внутри + штатным ХБ

Фортификации типа бастиона, имеющие кейворд Transport подчиняются правилам транспортов, описанных в РБ. Соответственно все юниты внутри считаются внутри транспорта. По правилам из транспорта нельзя овервотчить, соответственно при нападении на бастион овервотч будет только штатными орудиями бастиона. Юниты внутри смогут пострелять по атакующим бастион в свою фазу стрельбы благодаря отдельному правилу бастиона на фаер поинты.

- в случае если на 1 ход он был почарджен термогантами, а на 2 ход его ещё захотел почарджить Тиран, то и Тиран огребёт овервоч

Судя по вордингу овервотча (... it cannot fire if there are any enemy models within 1" of it. Overwatch is resolved like a normal shooting attack ...) и вордингу правила бастиона Immobile (... can still shoot if there are enemy models within 1" of it ...), да, он может овервотчить штатными орудиями даже если уже есть вражеские модели в пределах 1".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - чтобы снизить ультимативность аур персонажей, раздающих рероллы.

Ну даж хз. Поначалу точно многие по привычке путаться будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...