RussianKamikaze Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Поясните по выходу из резерва. По матчетплею как то не очень понятно, например 3 дроппода как они выходят: 2 на второй ход и 1 на третий или каждый ход по одному падают? когда хочешь - тогда и ставишь. но если не выставил до конца третьего хода - то они потеряны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Еще правильно ли я понимаю что скастов смайт можно заявлять только в самого ближайшего противника? А вот большинством остальных психосил (например арлекинскую Mirror of minds) можно даже персонажей выцеливать? ограничения на выцеливание персонажей прописано только для шутинг фазы. значит можно выцеливать спелами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Интересно, а можно ли за стратегему рероллить куб на перехват хода? На продолжение игры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 На самом деле новое и непривычное после фака - применение реролов до модификаторов. То есть если марины стреляют по противнику с -1 ту хит, то они сначала реролят 1-2, а потом только 3 и ниже промахиваются. Причем тройки не реролятся изначально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 (изменено) Еще раз подниму тему про "suffer wound": а аватара есть абилка в которой сказано что он на 5+ игнорит получение вунды когда "suffers wound or mortal wound", а в другом случае есть точно такой же вординг, но только с "suffers wound". Вопрос заключается в том - имеет ли значение игнора в данном случае источник снятой вунды или нет? Подразумевалось, что аватар игнорит любые вунды, а машины только те, что не были внесены морталками? Изменено 18 июня, 2017 пользователем Isilmeon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 (изменено) Да, всё верно. Некоторый "FNP" спасает от морталок, а некоторый нет. На самом деле новое и непривычное после фака - применение реролов до модификаторов. То есть если марины стреляют по противнику с -1 ту хит, то они сначала реролят 1-2, а потом только 3 и ниже промахиваются. Причем тройки не реролятся изначально. Это на основе какого пункта в FAQ? Я нашёл там похожий текст -- про мара с хэви болтером, но там речь идёт про переброс единичек, а не общий. Может быть из-за этого непонятки возникли? Изменено 19 июня, 2017 пользователем Mr. Ferret Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 (изменено) На самом деле новое и непривычное после фака - применение реролов до модификаторов. То есть если марины стреляют по противнику с -1 ту хит, то они сначала реролят 1-2, а потом только 3 и ниже промахиваются. Причем тройки не реролятся изначально. В том и дело, что реролится только единичка. "2" ки не реролим, потому, что в "1" она превращается после рерола. Изменено 19 июня, 2017 пользователем NigatiF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 В том и дело, что реролится только единичка. "2" ки не реролим, потому, что в "1" она превращается после рерола. Ну так разговор про "рерол всех ту хит" а не едениц Там конкретно расписан порядок применения. https://puu.sh/wo3Ix/f68496ad76.png Модификаторы +- применяются после того, как был совершен рерол того, что промахнулось по BS стреляющего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 (изменено) На самом деле новое и непривычное после фака - применение реролов до модификаторов. Это в рб прямым текстом в правиле реролов написано. Так что ничего нового... Да, всё верно. Некоторый "FNP" спасает от морталок, а некоторый нет. На фейсбуке отвечали, что все фнп работают от морталок. Изменено 19 июня, 2017 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filosoff88 Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Получается же, что маришка подвигался и стреляет с хеви болтера с перебросом. Вот он выкинул три тройки и реролить их не может, тк по своему бс он попал. Потом включается модификатор -1 за мув и он в итоге ничего не попал. Интересная механика )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozencreator Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 (изменено) Порлучается некроновское оружие по дымам вообще никогда доп хитов не дает? И получается если с хевиплазмой подвиглася и стреляешь в дымы с родным 3+ балистиком то все тройки потом превращаются в единички и ты сгораешь?) Изменено 19 июня, 2017 пользователем frozencreator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barristan Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Порлучается некроновское оружие по дымам вообще никогда доп хитов не дает? Логику свою поясни - что то никак не укладывается.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 И получается если с хевиплазмой подвиглася и стреляешь в дымы с родным 3+ балистиком то все тройки потом превращаются в единички и ты сгораешь?) да, на настоящий момент так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozencreator Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Логику свою поясни - что то никак не укладывается.... дымы на ринке дают -1 ту хит. Стреляем. Потом смотрим как 6+ превразается в 5+ после применения модификатора дымов и не получаем доп хитов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Era3er Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 дымы на ринке дают -1 ту хит. Стреляем. Потом смотрим как 6+ превразается в 5+ после применения модификатора дымов и не получаем доп хитов Да, именно так. А если откуда-то получить +1 на тухит - то некронцы будут наносить допхиты на 5+ на кубе, а плазма перестанет греться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 (изменено) пока что это все дико занерфливает реролы по сути - любой минусовой модификатор сводит на нет эффективность переброса. Сейчас вообще есть правило рерола которое позволяет именно неудачные броски перебрасывать? UPD: Уже сам увидел - да есть. Вообще тогда саппорт модели с перебросами просели. Изменено 19 июня, 2017 пользователем Isilmeon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devilfish Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Подскажите, пожалуйста, ваше видение по следующим ситуациям: 1. Стоит ЛР вплотную к лесу. Есть отряд пехоты, который частично [ну уж нет]одится в лесу и виден стрелку, а частично [ну уж нет]одится вне леса и не виден стрелку (модели за ЛРом). Стрелок стреляет в пехоту. Будет ли кавер? 2. Рина стоит в "голом поле" и по ней стреляют через миллионы террейна (в маленькое окошко, в которое видно одну только гусеницу). Будет ли у рины кавер? 3. Оркская стомпа [ну уж нет]одится в такой же ситуации, как и рина выше. Будет ли кавер? И отдельный вопрос: требуется ли психосилам линия видимости? (например смайту) Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 А если откуда-то получить +1 на тухит - то некронцы будут наносить допхиты на 5+ на кубе Это все оверлорды умеют делать как раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filosoff88 Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 1-3 нет. Весь отряд / модель должны быть в террейне. В факе первого дня об этом есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 (изменено) 1. Стоит ЛР вплотную к лесу. Есть отряд пехоты, который частично [ну уж нет]одится в лесу и виден стрелку, а частично [ну уж нет]одится вне леса и не виден стрелку (модели за ЛРом). Стрелок стреляет в пехоту. Будет ли кавер? нет 2. Рина стоит в "голом поле" и по ней стреляют через миллионы террейна (в маленькое окошко, в которое видно одну только гусеницу). Будет ли у рины кавер? нет 3. Оркская стомпа [ну уж нет]одится в такой же ситуации, как и рина выше. Будет ли кавер? нет И отдельный вопрос: требуется ли психосилам линия видимости? (например смайту) смайту нет, остальным - по описанию. если написано "видимый юнит" - то лос нужен Изменено 19 июня, 2017 пользователем RussianKamikaze Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devilfish Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Спасибо я наврал смайту нужен лос до цели. и бьет он ближайший видимый юнит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walder Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 (изменено) Господа. Читаю тему и не понимаю про модификаторы (если упарываться). Пример номер 1: Некроны рядом с папкой стоят и стреляют из Теслы Все 5 и 6 кубы (после всех рероллов) будут давать 3 хита вместо 1. Так? Ибо там 6+, было бы просто "6", то только с пятерок. Затем эти же некроны побегали и стреляют в ДаркШрауд, получая в сумме -1 за бег с ассолткой и -1 за шрауд. Таким образом даже бегающий рядом "батя" не может им помочь получить 3 хита на шестерке? Пример номер 2: Хеллбластеры стоя на месте хотят пострелять перегревом в этого самого некронского лорда К хеллбластерам подходит капитан и рассказывает какой стороной направлять плазму к противнику После всех бросков мы перебрасываем единички и уже только после переброса сгорают те, кто опять бросил 1. Верно? На следующем ходу выжившие хеллбластеры решили пострелять в летящий мимо самолет с -1 модификатором. Капитан опять заставил их перебросить единички, но кое-кто из парней выкинул снова 1, а кое-кто 2. Те, что выкинули двойку сгорают за перегрев, а те, кто выкинул 1, получают хит ролл 0 и выживают? Изменено 19 июня, 2017 пользователем Walder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greyhawk Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Пример номер 1: Некроны рядом с папкой ...... Таким образом даже бегающий рядом "батя" не может им помочь получить 3 хита на шестерке? Из фака ГВ: Q: If a rule states that an ability triggers on, for example, ‘hit rolls of 6+’, does this refer to the result of the dice rolls before or after modifiers are applied? A: It refers to the final result, after re-rolls and modifiers (if any) have been applied. The only exception to this would be abilities that specifically state, for example, ‘unmodified hit rolls of 6’, or ‘hit rolls of 6 before modifiers are applied.’ Да, в таком случае невозможно получить триггер для утроения хитов. Пример номер 2: Хеллбластеры стоя на месте хотят пострелять перегревом в этого самого некронского лорда К хеллбластерам подходит капитан и рассказывает какой стороной направлять плазму к противнику После всех бросков мы перебрасываем единички и уже только после переброса сгорают те, кто опять бросил 1. Верно? Из фака ГВ: Q: When making a hit roll with a supercharged plasma weapon, do you determine whether a ‘1’ was rolled before or after applying re-rolls and modifiers? A: You apply all re-rolls and modifiers first. For example, if, after re-rolls and modifiers, the final result is then a 1 (or counts as a 1, as explained above), then the supercharged plasma weapon injures or kills the firer. Верно, сгорят только те, кто смог снова бросить 1. На следующем ходу выжившие хеллбластеры решили пострелять в летящий мимо самолет с -1 модификатором. Капитан опять заставил их перебросить единички, но кое-кто из парней выкинул снова 1, а кое-кто 2. Те, что выкинули двойку сгорают за перегрев, а те, кто выкинул 1, получают хит ролл 0 и выживают? Из фака ГВ: Q: Can a dice roll ever be modified to less than 1? A: No. If, after all modifiers have been applied, a dice roll would be less than 1, count that result as a 1. Умрут те, кто выкинул 1 или 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walder Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения