Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Это какой-то трэш, люди читать разучились... O_o

Итак, начнём с правила Tactical Reserves, оно нам гласит.

Instead of being set up on the battlefield during Deployment, many units have the ability to be set up on teleportariums, in high orbit, in ambush,

etc., in order to arrive on the battlefield mid-game as reinforcements. When setting up your army during Deployment for a matched play game, at

least half the total number of units in your army must be set up on the battlefield, and the combined points value of all the units you set up on the

battlefield during Deployment (including those that are embarked within Transports that are set up on the battlefield) must be at least half of your

army’s total points value, even if every unit in your army has an ability that would allow them to be set up elsewhere.

Furthermore, in matched play games, units that are not placed on the battlefield during deployment in order to arrive on the battle mid-game as

reinforcements cannot arrive on the battlefield during the first battle round.

Finally, any unit that has not arrived on the battlefield by the end of the third battle round in a matched play game counts as having been destroyed

Согласно этому правилу, как минимум половина юнитов, стоимостью как минимум в половину армии должна быть выставлена на столе во время деплоя.

Теперь читаем правила на амбуш

During deployment, you can set up this

unit in ambush instead of on the battlefield. If this unit has the INFANTRY or BIKER

keyword, you can either set it up in ambush or

underground instead of on the battlefield.

When you set up a unit underground, it can

emerge at the end of any of your Movement

phases – set the unit up anywhere on the

battlefield that is more than 9" from any

enemy models.

When you set up a unit in ambush, place one

ambush marker anywhere on the battlefield

that is wholly within your deployment zone.

С добавлением последней эрраты:

Page 79 – Cult Ambush

Add the following sentence:

‘Matched Play: In matched play, units set up in ambush using this rule count as being set up on the battlefield for the purposes of Tactical Reserves.’

Итак, игроки за стилер культ могут отправлять юниты в амбуш и андерграунд.

Когда они отправляют юниты в амбуш, на стол ставятся маркеры (они же блипы) в некотором количестве.

Но юниты, отправленные в амбуш для правила tactical reserves считаются стоящими на столе.

Потому в амбуш(читай - в блипы), можно отправить хоть всю армию(потому как они считаются стоящими на столе). Но в андерграунд - не более половины(потому как они как раз подпадают под ограничение tactical reserves).

Затем, за счёт некоторых стратегем можно перевести юниты из амбуша в андерграунд, но поскольку это уже после расстановки, предел в половину уже не действует(When setting up your army during Deployment).

Старайтесь не использовать слова вроде "дипстрайк" - этого правила давно нет и вы сами себя запутываете.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 279
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Но юниты, отправленные в амбуш для правила tactical reserves считаются стоящими на столе.

Потому в амбуш(читай - в блипы), можно отправить хоть всю армию(потому как они считаются стоящими на столе). Но в андерграунд - не более половины(потому как они как раз подпадают под ограничение tactical reserves).

Спасибо огромное. Проблема была как раз в переводе и трактовке фразы ‘Matched Play: In matched play, units set up in ambush using this rule count as being set up on the battlefild for the purposes of Tactical Reserves.’ - Юниты размещаемые в засаде, используя правило Культ амбуш, считаются размещенными на столе (поле боя) для целей Тактических резервов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумал я тут сделать линеечку для генокульта, с тремя сторонами понятно, нужны 9" чтобы выставляться из под земли, нужны 6" чтобы мерить ауры, гранаты, мув большей части моделей, дальность хендфлеймеров, 1" чтобы мерить ХтХ, а вот какой посоветуете четвертую сторону? 2", 3"?

Изменено пользователем Brother Stephanius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сторона 9 должна иметь 180 градусов по окружности. или хотя бы 90.

А это зачем? О_о

Просто мерить линеечкой как предлагает ГВ нельзя?)

Кстати вопрос еще к купившим бумажное издание а не электронку, маркеры там в диаметре 30мм? просто если выдергивать страницу из электронной версии, там линейка несколько больше (ужать надо до 95.8%, тогда линейка становится 9"), маркеры на той же странице становятся 30мм при этих размерах, это верный размер? А то сначала я думал делать блипы не думая о размерах, а теперь в факе прописали что они не должны друг дружку перекрывать и я хочу сделать как у ГВ, дабы избежать лишнего мандежу

Изменено пользователем Brother Stephanius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумал я тут сделать линеечку для генокульта, с тремя сторонами понятно, нужны 9" чтобы выставляться из под земли, нужны 6" чтобы мерить ауры, гранаты, мув большей части моделей, дальность хендфлеймеров, 1" чтобы мерить ХтХ, а вот какой посоветуете четвертую сторону? 2", 3"?

Сложна. Лучше на барахолках за бесценок купи красных пластмассовых линеек из Черного Предела, они с делениями. И разрежь их на кусочки нужной длины. Удобность использования зашкаливает.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложна. Лучше на барахолках за бесценок купи красных пластмассовых линеек из Черного Предела, они с делениями. И разрежь их на кусочки нужной длины. Удобность использования зашкаливает.

Ну для меня не сложно)

Линейки из черного предела стремные же, фу. Да их ещё и покупать придется, а тут считай халява)

Короче я понял, делать последнюю сторону 2" чтобы когеренцию соблюдать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Подскажите как работает стратагем Telepathic summons в матчед плее?

Надо ли делать запас в резервах на этот стратагем и если надо, то как должен произоводиться расчет очков на призыв, ведь стратагем по ПП рассчитывается.

20 х число ПП = кол-во очков ?

post-40071-1551382516_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Подскажите как работает стратагем Telepathic summons в матчед плее?

Надо ли делать запас в резервах на этот стратагем и если надо, то как должен произоводиться расчет очков на призыв, ведь стратагем по ПП рассчитывается.

в матчед плее стратагема все еще использует ПП как прописано в вординге, но призвать ты сможешь в очковой стоимости не больше чем отложил reinforcement points на уровне ростера, даже если накинул много ПП на кубах.

Изменено пользователем Kirtanus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из плюсов этой стратегемы:

можно уменьшить число отрядов на столе, чтобы вывести их позже, и это не резервы.

можно вывести нужный отряд на первый ход в нужном месте. Например, Келеморфа, и убить персонажа.

добавляется гибкость ростеру - некоторое количество очков ты закладываешь на то, чтобы вытащить отряд против конкретного противника.

минусы:

пропадает псисила

нельзя закладываться на большие отряды, только на точное хирургическое вмешательство.

цена псайкеров сильно вырастает, т.к. фактически в цену псайкеров входят очки на призыв.

скорее всего в среднем будут пропадать очки из-за невозможности использования (убили псайкеров, не хватает на отряд, остаётся остаток)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно уменьшить число отрядов на столе, чтобы вывести их позже, и это не резервы.

А почему не резервы-то?

Призыв по этой стратке - использует реинфорс поинты, и во всем аналогичен системе демоник ритуала.

А демоник ритуал - резерв.

Поэтому

вывести нужный отряд на первый ход в нужном месте

нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не резервы в плане выставления пол-армии на стол, но реинфорсмент пойнты они всё равно жрут. Да, смысл тут по идее в ситуативной гибкости, так же как с новыми ассассинами и хсмским ритуалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я использую стратагему для Specialist Detachment, например Deliverance Bloodsurge, на детачмент The Twisted Helix, то заменяет ли он кейворд The Twisted Helix у всех юнитов в детачменте, или только у перечисленных в стратагеме (Иконвард, неофиты, гибриды и т.д.), а у остальных остается The Twisted Helix? Или он не меняет, а просто добавляет свой кейворд к уже имеющимся? Или он полностью меняет детачмент The Twisted Helix на Deliverance Bloodsurge?

И еще вопрос, в стратагеме Field Commander сказано, что за каждый Specialist Detachment, за 1 кп можно дать варлорд трейт этого детачмента неименному и не-варлорду. Значит ли это, что со стратагемой Broodcoven и Specialist Detachment в армии может быть 4 варлорд трейта ( а при 2 Specialist Detachment то все 5)?

Изменено пользователем Rudolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Господа, правильно ли я понимаю абилку Power pick?:

Each time a model with a rending claw makes an attack

with this weapon, it can make one additional attack with

its rending claw.

Каждая атака киркой позволяет сделать 1 атаку когтями. Т. е. 2 атаки киркой позволяют 2 атаки когтями. И в базе с киркой аберант делает 4 атаки (2+2)

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждая атака киркой позволяет сделать 1 атаку когтями.

да, по вордингу так, если ничего не уточнялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

3DnPBGe8Vs0.jpg

Автоубивайку отобрали. Ну шанс спастись в ситуации когда разница лидаков шесть и больше я могу понять, но вот в других случаях спасение на рандомную шестерку кмк такое себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос по юнитам. Могут ли они чтото делать или полный фан. Генкульта у нас в городе нет, а я начал собирать катачан уже 5 или незнаю какой армией) и хотел конвертить из культ байкеров - всадников астрамилитариум. Потом увидел тачки и голиаф культей и прям влюбился.

В общем хочу собрать 9 машин и пару грузовиков. Но экипаж визуально будет в катачанском виде. По сути не зашкварно ли игратт за культ, но без ген мутантов... ?) Такая полнонстью мобильная армия, красивая и для фана.

И еще раз в общем) тачки и грузовики их играют? И что лучше брать. Вчера пробежался по кодексу, решил сделать спам минлайзеров и гранатометов... вот с хаку полная проблема. В стилизации только байкерша подходит... остальные под баф геноподобных челиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока никто не пробовал. Эрль озвучивал фуллспам лазеров в контактовском чатике нидов, но в него никто не верит. Напиши ему в личку и спроси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вопрос: есть аберанты блейдед кога с кирками, на них играм стратегему этого культа, будут ли новые доп атаки киркой давать ещё и доп атаку когтями за правила кирки или они попадают под ограничение стратегемы что мол доп атаки не генерят новых доп атак?

unknown.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Под конец редакции возник вопрос, который, надеюсь, не отпадет и в следующей: как работают страта LYING IN WAIT и страта альфа-легиона, запрещающая выход в 12" от них? Которая "главнее"? И есть ли отличие от аналогичного правила парней в фобосе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...