Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Стоит. Это не только способ хорошо вундить, но и ре-рол чаржа возле Иконварда. Так же если собираешься всех карать ментал ослагом, то артефакт с +1 лидаком не лишний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 279
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Стоит. Это не только способ хорошо вундить, но и ре-рол чаржа возле Иконварда. Так же если собираешься всех карать ментал ослагом, то артефакт с +1 лидаком не лишний

Просто все такое вкусное, но ударяется об патриарха, которого либо не брать, либо только он варлорд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит ли вкладываться в deliverance Broodsurge, ради толпы аколитов со стратагемой на +1 к ранениям? По хеликсу можно будет на 4+ обычным бомжами технику хорошо вскрывать, и всякими пилами/бурами на 2+

Самое интересное в данной формации - релик + 2 А +2S один раз за игру. Если добавить каст на +1 S + А, примаса, стратегему +1 на ту вунд, то аколиты с пилами 2+2+ с реролами с -4 ап по 5 атак с парня. Но только после дипа первая атака, потом что сними делать - вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное в данной формации - релик + 2 А +2S один раз за игру. Если добавить каст на +1 S + А, примаса, стратегему +1 на ту вунд, то аколиты с пилами 2+2+ с реролами с -4 ап по 5 атак с парня. Но только после дипа первая атака, потом что сними делать - вопрос

План чудесный. Только вот релик не на юнит работает, а на одну модель. Так что один парень 5 атак выдаст, а вот остальные - шиш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

План чудесный. Только вот релик не на юнит работает, а на одну модель. Так что один парень 5 атак выдаст, а вот остальные - шиш.

Благодарю. Увидел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

План чудесный. Только вот релик не на юнит работает, а на одну модель. Так что один парень 5 атак выдаст, а вот остальные - шиш.

Ну в теории, аколит с буром так получаем много шансов на морталки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в теории, аколит с буром так получаем много шансов на морталки

Ага, только морталки проносятся буром теперь по факту получения дамага от модели, а не за каждый пронесенный дамаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФАК вышел, точки на i расставлены:

Page 79 – Cult Ambush

Add the following sentence:

‘Matched Play: In matched play, units set up in ambush using this rule count as being set up on the battlefield for the purposes of Tactical Reserves.’

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, но процитирую комментарии из ВК на вышедший ФАК:

"Ilya, тогда только те, что андерграунд как резервы считаются?

Никита, бинго. Но с пометкой, что "для целей правила Tactical Reserves". То есть в общем случае сохраняется трактовка кодекса - в остальном юниты из амбуша тоже считаются прибывшими из реинфорса (но имеют плюшки по сравнению с обычным дипстрайком).

Ilya, чтобы уже точно понимать - половина очей в резерве только для тех, кто в андергрунде, а те, что в эмбуше считаются резервами только когда вскрываются - условно это подгоняется под узкие ситуации вроде «юнит вскрылся в 12” от мара с омниспексом - мар может по нему пострелять"

В итоге, половина армии на столе, а половина в амбуш маркерах и дипе? Или как в приведенных цитатах все намного сложнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге ограничения правил на реинфорсменты действуют только на тех, кто андерграунд. Маркерами на первый ход можно выставить все отряды.

Изменено пользователем inkerev83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге ограничения правил на реинфорсменты действуют только на тех, кто андерграунд. Маркерами на первый ход можно выставить все отряды.

Оч прошу пояснить. Где данное прописано?

С одной стороны в Факе: Matched Play: In matched play, units set up in ambush using this rule count as being set up on the battlefild for the purposes of Tactical Reserves. Что большинство интерпритирует как амбуш это блипы следовательно = резерв

С другой в Факе In a matched play game, can you use Stratagems such as They Came From Below to increase the number of units set up

underground beyond the normal Tactical Reserves limits? A: Yes. The Tactical Reserves limits concerning this apply

specifially to deployment, whilst this Stratagem is used once the battle has started.

Т. е. можно ли превысить кол-во резервов уведя блипы в резерв. Да, можно

Неразбериха. неужели нельзя было ГВ написать: блипы не учитываются / учитываются при подсчете лимита резерва. Ведь самый популярный был вопрос на ваха комъюнити

Изменено пользователем ScipioN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оч прошу пояснить. Где данное прописано?

Фак к генокульту, доступен там же где и все Факи ГВ на Вахакоммунити в доках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге, половина армии на столе, а половина в амбуш маркерах и дипе? Или как в приведенных цитатах все намного сложнее?

тебе прописали, что амбуш - не резерв.

дотумкаешь дальше?

В итоге, половина армии на столе (часть в амбуш маркерах), а половина в дипе!

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе прописали, что амбуш - не резерв.

дотумкаешь дальше?

В итоге, половина армии на столе (часть в амбуш маркерах), а половина в дипе!

Где в Факе такое написано? Извиняюсь за настойчивость

С одной стороны в Факе: Matched Play: In matched play, units set up in ambush using this rule count as being set up on the battlefild for the purposes of Tactical Reserves. Что большинство интерпритирует как юниты в амбуше считаются для целей резервов

С другой в Факе In a matched play game, can you use Stratagems such as They Came From Below to increase the number of units set up

underground beyond the normal Tactical Reserves limits? A: Yes. The Tactical Reserves limits concerning this apply

specifially to deployment, whilst this Stratagem is used once the battle has started.

Т. е. можно ли превысить кол-во резервов уведя блипы в резерв. Да, можно

Неразбериха. неужели нельзя было ГВ написать: блипы не учитываются / учитываются при подсчете лимита резерва. Ведь самый популярный был вопрос на ваха комъюнити

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блипы считаются как отряды для подсчёта очков на столе/в дипе. Это раз. Стратагемой можно увести в дип из блипов, даже превышая лимит на половину очков. Это два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блипы считаются как отряды для подсчёта очков на столе/в дипе.

Не блипы, а юниты, уведённые в амбуш.

Блипов у игрока за культ может быть больше чем этих юнитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блипы считаются как отряды для подсчёта очков на столе/в дипе. Это раз.

Ну хоть убейте, не вижу данной фразы в Факе.

‘Matched Play: In matched play, units set up in ambush using this rule count as being set up on the battlefild for the purposes of Tactical Reserves.’ - разве это переводится как считаются для подсчёта очков на столе/в дипе?

Изменено пользователем ScipioN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не блипы, а юниты, уведённые в амбуш.

Блипов у игрока за культ может быть больше чем этих юнитов.

Да, важное замечание.

Ну хоть убейте, не вижу данной фразы в Факе.

‘Matched Play: In matched play, units set up in ambush using this rule count as being set up on the battlefild for the purposes of Tactical Reserves.’ - разве это переводится как считаются для подсчёта очков на столе/в дипе?

Именно. Там написано: "отряды в засаде (т.е. маркеры) считаются как поставленные на стол для правила Тактических резервов"

Изменено пользователем Джонсон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...