Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Перенесено из ветки про новости Тиранидов...

Господа, а не подскажите ли, как работает трейт Йормунганда с Овервочем? В какой момент юнит уже считается чарджащим или чарджившим?

Как только заявил что ты чарджишь, а если быть еше точнее, как только ты выбрал юнит в чардж фазе, и даже еще не заявил цель - ковер спадает. Вот тебе прямой вординг Кликни меня

Переводится он как - если юнит адванистся или чарджит (не в прошедшем времени, к сожалению)

Так, то бишь независимо от того, успешный чардж или нет, юнит будет считаться чарджившим?

Т.е. таким образом в файт фазу по вордингу даже при неуспешном чардже я смогу сделать пайлин и консолидейт?

По вордингу - ты можешь делать пайл ин и консолидейт в одном из 2х случаев

1) успешный чардж

2) в 1 дюйме от тебя есть вражья модель

А где про успешный чардж?

1. Choose Unit to Fight With

Any unit that charged or has models within 1" of an

enemy unit can be chosen to fight in the Fight phase.

Подскажите, господа правиловеды, как правильно?

Изменено пользователем VoimirKharn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 464
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А где про успешный чардж?

Прошу прощения, и правда про успешный нигде нету (хотя был уверен в обратном. Прошелся по правилам и эррате еще раз - но там такого и правда нету). Так что вопрос требует мнения экспертов! А пока выглядит и правда как - даже если ты неуспешно почарджил, можешь делать пайл ин и консолидейт ... Все что тебе запрещает делать заваленный чардж - это передвигать модельки в фазу чарджа! А никак не в фазу схватки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного пофлудив в чате пришли к такому мнению. Про правило Ёрмунгандра

1) Модель выбирается для чарджа (пункт 1й фазы нападения)

1.1) слетает бонус до конца след. мува (тут производим чудеса перевода и делаем "charges = declares charge")

2)...

3)...

4) Мы фейлим чардж и получаем флаг "зафейлили чардж"

А где про успешный чардж?

Фаза нападения

В фазе нападения в англ варианте вординг "Any unit that charged or", и тут случается разночтение. Мы лично пришли к выводу, что объявить о чардже не то же самое, что почарджить (charged), что в последнем варианте надо не получить "флаг" charge failed.

ну... это мы, а надо еще всех послушать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк тут по аналогии с Адвансом. Если ты его заявил, то заявил. Двиганье или недвиганье минек - это уже последующие действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в целом абсолютно логично с точки зрения идеи (RAI)

Но вот с точки зрения буквоедства поводов к скрещиванию шпаг море. И по поводу "Что считать Charges" и по поводу "Что считать Charged".

Тут выходит 2 вариант, КМК:

1) Мы считаем, что если уж юнит Charges с момента заявления (то бишь ЧАРДЖИТ), то трейт слетает. Значит он таки в фазу чарджа Чарджил, и считается чарджившим(Charged) независимо от исхода. Ну и далее эта странная дичь с пайл ином и Консолидейтом.

2) Мы считаем, что юнит чарджил, а значит стал чарджившим, только если успешно сделал бросок на чардж. А, значит, трейт не слетает, но и дичи с пайлином и консолидейтом нет.

Поэтому, конечно, надо бы нафлудить ГВ в ФБ на эту тему и получить вменяемый ФАК, а до той поры прислушаться к мнению прокачанных правиловедов...

Есть ещё интересная ПДФка

Q: If a unit starts the Fight phase within 1" of an

enemy unit but, due to casualties suffered and models

removed, it is no longer within 1" of any enemy units

later in the phase, can it still be chosen to fight?

A: No, unless the unit in question charged this turn it

cannot be chosen to fight if there are no longer enemy

units within 1". Note that it is possible – if heavy enough

casualties have been incurred – that even a unit that

did charge may not be close enough, even after a pile-

in move, to make close combat attacks. It can still, of

course, consolidate.

Конечно, в случае с фокусом про ПайлИн и Консолидацию, хормаганты с их Липингом на 6 дюймов могут проворачивать интересные комбинации.

Изменено пользователем VoimirKharn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем она, эта точка? :?

Ну, скажем, при игре с некоторыми товарищами, которые любят повчитываться в правила "с целью [ну уж нет]ождения новых тактических возможностей", хотелось бы иметь некоторый аргументированный ответ кроме панкратиона)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты хочешь заявить чардж. И при неудаче выбрать юнит, пайлиниться и драться? Мандёж уровня "ринка не может стрелять".

Имхо, charged можно переводить и с другим смысловым оттенком, как завершённое действие (знатоки английского точно знают, как там оно в ангельской грамматике называется). То есть - юнит может быть и charges, но не charged, ибо у него лапки и он выкинул два кола. Рекомендую куда-нибудь на дакку с этим вопросом обратиться.

Изменено пользователем Pururu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты хочешь заявить чардж. И при неудаче выбрать юнит, пайлиниться и драться? Мандёж уровня "ринка не может стрелять".

Имхо, charged можно переводить и с другим смысловым оттенком, как завершённое действие (знатоки английского точно знают, как там оно в ангельской грамматике называется). То есть - юнит может быть и charges, но не charged, ибо у него лапки и он выкинул два кола. Рекомендую куда-нибудь на дакку с этим вопросом обратиться.

Действительно, на Дакке поднимался вопрос. Решили, что каждый будет хоумрулить до выхода эрраты или ФАКа. Вопрос ответа однозначного не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жги, бро!

Ну раз дозволено :D. Короч

1. Есть корова которая рожает по 10 термагантов с базовым автоматиком. Я правильно понимаю что игрок за тиранид должен закладывать рожаемых в ростер заранее, в стиле вот у меня тут 100 очков на 25 термагантов. Если он их нагенерит (25 ш.) больше он их рожать не сможет?

2. Если все так то возникает вопрос нафига это надо, если можно просто выставить эти 25 лишних рыл на поле сразу? Типа если лень лишние модельки тащить с собой?

Разговор офк про матчед плей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор офк про матчед плей.

Если создается новый юнит, то очки закладываются заранее. Если восстанавливаются потерянные модели в отряде, то очки не нужны.

Подскажите, отряд в норке тригона считается одним деплой чойсом вместе с тригоном или двумя?

Изменено пользователем Pururu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, отряд в норке тригона считается одним деплой чойсом вместе с тригоном или двумя?

Один деплой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть какой-то пруф или просто мнение?

Какой нужен пруф, если в правиле все черным по белому написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой нужен пруф, если в правиле все черным по белому написано?

What about units that begin the battle embarked within

a transport?

A: Units with abilities on their datasheets that allow

them to be set up somewhere other than the battlefield

must still be ‘set up’ in that locale, and so still count

as a deployment choice. When you choose to set up a

transport, declare what units (if any) are embarked

inside – these are not separate deployment choices.

Правила Транспорт у тригона или его туннеля нет. Так что совсем не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила Транспорт у тригона или его туннеля нет. Так что совсем не факт.

Зато в его правиле написано "At the same time, you can set up a <HIVE FLEET> Troops unit". Т.е. тригон сетапится одновременно с другим отрядом. Не вижу разницы с транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато в его правиле написано "At the same time, you can set up a <HIVE FLEET> Troops unit". Т.е. тригон сетапится одновременно с другим отрядом. Не вижу разницы с транспортом.

Разница с транспортом в том, что в правиле написано про транспорт и про все остальные случае. Тригон транспорт - нет, значит остальной случай, значит считается отдельно.

Право, народ, этот вопрос же еще с выхода индекса обсасывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс тригона по сравнению со спорой - может вывести 100500 юнитов по ярмургарду за цп, может вывести трупсу но 20+ рыл, например, 30 дакагантов, а не 20 как спора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если создается новый юнит, то очки закладываются заранее. Если восстанавливаются потерянные модели в отряде, то очки не нужны.

А поподробнее можно: где написано, что я беру этот отряд из какого-то ранее заявленного резерва или, что я закладываю их в цену тервигона и т.д и т.п.

И как понимать в правилах сначала"add a new unit of 10 Termagants to your army" и только затем "and set it up on the battlefield" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руллбук, 214 стр.

Получается, тервигон может рожать новые отряды только до третьего хода (стр. 215 any unit that has not arrived on the battlefield

by the end of the third battle round counts as having been destroyed). А затем - только восстанавливать погибших?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, потому что ты не оставляешь в резерве отряды которые рожаешь потом.

сколько девуреров можно максимум повесить на карня?

Изменено пользователем Бушканец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торнбэк очень успешно претендует на звание самого бестолкового юнита системы, как по общему назначению, так и частным опциям закачки.

Кто как видит это нечто? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...