Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 464
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

хоть бы перенос темы сделали. Там же обсуждений правил 20-ть листов. Вот ссылка на последний лист.

Пользователь Nigatif в теме про СМ отлично справился с тем, чтобы перенести свои посты с обзором юнитов из новостного в "Мудрые" самостоятельно. Но если у вас с этим есть какие-то трудности, можете прислать мне в ЛС ссылки на посты, которые, по вашему мнению, содержат мудрость, которую необходимо сохранить для будущих поколений тиранидоводов, и я перенесу их сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поиграл за теронидов. Лист был ламповый, вот такой:

1850ptx

The Swarmlord (1) - 300pts

Broodlord (1) - 162pts

Tyranid Warriors (3) - 88pts, Venom cannon, Deathspitter, Scything talons, Adrenal glands

Genestealers (11) - 132pts, Rending claws

Genestealers (11) - 132pts, Rending claws

Hormagaunts (29) - 174pts Adrenal glands

Tyrant Guard (3) - 117pts Toxin sacs, Adrenal glands, Scything talons, Rending claws

Venomthropes (3) - 93pts

Zoanthrope Brood (3) - 120pts

Raveners (6) - 186pts Scything talonss, Deathspitter

Carnifexes (1) - 103pts, Two pairs of monstrous scything talons, Bone mace, Adrenal glands, Bio Plasma

Tyrannofex (1) - 243pts, Rupture cannon, Stinger salvo, Powerful limbs

кстати свармлорд из-за хвоста должен стоить 301

Какие впечатления:

1. ну в общем тот-же АоС. Если играли в сигмара до этого, будет не сложно.

2. очень злят хвосты. У всех монстров разные хвосты с разными статами. Вообще обилие оружия с разными статами очень злит, потоянно нужно метаться туда-сюда, что бы сделать одно и тоже по сути, только там 1 а потом д3, а тут д3 но потом 1. Раньше было попроще.

3. свармлорд довольно средний юнит, если бы не касты и абилка

4. в игре в отличии от АоСа гораздо меньше сейвов. Вардсейвов вообще мало, сейвов после мультипликации практически нет. Поэтому со стола уходит много и быстро - это плюс. Каверсейв решает очень мало.

5. мозги очень сильный юнит теперь

6. ядощупальца - сомнительные

7. связка большая тушка под синапсом ворриоров решает мало, но зато и очень мало кому нужна. Т.е. если мы ставим двух тиранофексов под синапсом, это хоть и дорого, но это стабильные 8 восемь выстрелов с бонусом в ход, к которым запросто так ни кто не сунется. Очень хочется тратить на эти выстрелы реролы.

9. ревенеры без синапса вообще днари. Зато стреляют больно и могут сразу чарж. Т.е. нужно высаживать их с тригоном. Вообще нужно очень много синапс-существ, что бы играть стабильно

10. главная [ну уж нет]одка игры - это вот эти вот стратегемы. Играть с ними стало значительно интереснее, чем в АоС. Ну и слава б-гу нет этой тупости с рандомным ходом.

11. не понравилось распределение ран в многовундовые модели, которых несколько в отряде. Можно манипулировать и впитывать больше ран, чем реально юнит должен впитать.

12. очень сильный спел "походи два раза и проатакуй после бега". Особенно если некому отменить в радиусе и особенно в связке со свармлордом. ФНП понравился меньше.

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть стрелки с несколькими видами оружия. Они по одной цели отрабатывают одновременно. Можно сначала впитывать мелочевку, а когда ран совсем мало осталось - впитать что-то с мультипликацией. Либо это баг либо мы неправильно правила поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть стрелки с несколькими видами оружия. Они по одной цели отрабатывают одновременно

а вот найди в правилах, где про это написано.

[ну уж нет]одите себе проблемы там, где их нет.

написано, что выбираешь цели и сколько кого стреляет.

если ты отрабатываешь оружие по очереди, то какие вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Attacks can be made one at a time,

or, in some cases, you can roll

for multiple attacks together.

да, действительно, я уже нашел, что можно атаки отстреливать по одной так и вместе. Тут вообще довольно двусмысленный текст - можно ли например, тогда миксовать атаки с двух разных оружий, например отработать два выстрела с винтовки, потом повесить ракету, потом докинуть третий выстрел с винтовки?

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поиграл на 1500 пробную.

Тиран- монстррендингкрылья, хевивеном

брудлорд

14 генестилеров

9+4 гаунтов

14 хормогантов

веномтроп

зоантроп

три биовора

два хайвгварда

экзокрин

крона и гарпия

играл против серых рыцарей (4 разорбэека, два дреда, 5 псипушек, 2х10 штромболтеров, драйго)

плохо всё. риноподобное теперь неожиданно вызывает большие - очень большие трудности.

тиран в рукопашной -рванул, чтобы принести пользу перед неминуемой кончиной - ничего толком не сделал.

да и предпосылок по его статам немного.

гарпию не увидел в деле - убили в первый ход. как-то спрятать её просто невозможно.

спрятать модели весьма трудно. получить сейв за ковёр - тоже.

брудлорда и хайвгварда убили шальными лазками "в хвост".

тираниды кончились, у серых минус два разорбэка, дред и пятёрка с псайками.

если не тупить по правилам и помнить все статы, то игра в пять ходов протекла бы за полтора часа.

ну и совершенно жестяная особенность Драйго давать реролл промахов при стрельбе в 6". нам противопоставить не-че-го.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против рин зажигает риперсварма. Приходим из ДСа и вяжем технику. 33 очка за такое чудо очень хороши, дешевле, чем раньше (12 очей дисконт, целая лишняя база по сути). Трупсу на батальон частично забиваю именно этими жучками.

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обрати внимание, что зоонтропа одного взять больше нельзя, как и веномтропа - у них минимум три. И хайвгуарда минимум три. Т.е. взять-то меньше можно, но платить надо как за все три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С хайвгвардами там ошибка. Если смотреть описание юнита,то не менее 3х, если смотреть лист с поинткостами,там минимум 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с обоимим видами гвардов.

но мне тут намекают, что типа для 2 разных типов композишена.

Но доказать не могут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вы выдумываете то, чего нет? )) сколько написано в секции с очковой стоимостью, столько и берём для матчед плея.

Хайвгарды + биоворы хорошо ломают машинки. Ток их надо побольше брать =)

Изменено пользователем filosoff88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хайвгарды + биоворы хорошо ломают машинки. Ток их надо побольше брать =)

увеличение необходимых атак для уничтожения одной Рины:

4 сила (генестилеры, гаунты сзади) 36 -- 180

тиран девурами 9 -- 135

хайвгварды 9 -- 23

разбирание монстрами техники в рукопашной не выдерживает никакого сравнения.

нужно заметно больше одной фазы, но это нереально. Тем более, что связывания/прятания в рукопашной теперь нет.

биоворы ломают. но сколько из брать?

спирхед из пяти отрядов и воина? при этом они по статистике получится менее одной в ход.

а это 644 очка

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, что связывания/прятания в рукопашной теперь нет.

ХЗ конечно, но так неплохо в субботу окружил 2 разорбека 30 хормогантов, что он не мог уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя есть метод, как делать так в каждой игре?

Ну как бы, почему нет?

Есть сварма, которая выходит дипом, ещё дешевле за отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вы выдумываете то, чего нет? )) сколько написано в секции с очковой стоимостью, столько и берём для матчед плея.

да, согласен. Но там все равно зоонтропы/веномтропы минимум 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по привычке взял. крайне неудобно считать. Хорошо, что сервис по созданию ростеров теперь переваривает 8 редакцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил одну интересную вещь. Не совсем уверен так ли это всё работает, так что вопрос немного издалека:

Если у модели есть, скажем, два условных ццв (пиломеч, боевой нож, чоппа и т.д.) дающих доп атаку - можно ли получить за это две доп атаки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил одну интересную вещь. Не совсем уверен так ли это всё работает, так что вопрос немного издалека:

Если у модели есть, скажем, два условных ццв (пиломеч, боевой нож, чоппа и т.д.) дающих доп атаку - можно ли получить за это две доп атаки?

если в описании оружия написано, что "если оружие есть у модели, то модель может нанести одну доп атаку этим оружием" (например пиломеч) - тогда если у модели 2 пиломеча - она бъет свои атаки и еще по одной за каждый пиломеч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в описании оружия написано, что "если оружие есть у модели, то модель может нанести одну доп атаку этим оружием" (например пиломеч) - тогда если у модели 2 пиломеча - она бъет свои атаки и еще по одной за каждый пиломеч.

Это присказка не сказка, сказка будет впереди

Собственно в чём суть. Переводим это на тиранидские рельсы. В наличии косообразные когти разного калибра, дающие помимо рерола 1-ц ещё и доп атаку если у носителя имеется больше чем одна пара кос.

Так вот, выходит что какой-нибудь условный Тригон, имея три пары кос и отбивая атаки скажем по две каждой парой получает в сумме плюс три атаки за выполнение условия "больше чем пара" каждый раз каждым оружием. И тоже самое верно для других носителей более чем одной пары кос.

Ещё раз вординг таков: "If the bearer has more then one pair of scything talons, it can make 1 additional attack with this weapon each time it fights"

Ударил первой парой кос - получил доп атаку за более чем одну пару, ударил второй парой - то же самое, и так далее.

Внимание вопрос: Всё так или я наркоман иначе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...