Р0ман Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 (изменено) Вопрос не понятен, прототип заменяет все модели, игнор работает только на модели с прототипом. В вордингах других прототипов прописано юнит, а здесь прописано модель REACTIVE COUNTERMEASURES The battlesuit pilot unleashes a storm of fragmentation to impede incoming enemy fire. BATTLESUIT model with airbursting fragmentation projector only. Ranged weapons with an Armour Penetration characteristic of -1 or -2 are treated as having an Armour Penetration characteristic of 0 when resolving attacks against a model with this Weapon System. Изменено 19 февраля, 2020 пользователем Р0ман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 В вордингах других прототипов прописано юнит, а здесь прописано модель REACTIVE COUNTERMEASURES The battlesuit pilot unleashes a storm of fragmentation to impede incoming enemy fire. BATTLESUIT model with airbursting fragmentation projector only. Ranged weapons with an Armour Penetration characteristic of -1 or -2 are treated as having an Armour Penetration characteristic of 0 when resolving attacks against a model with this Weapon System. Note that some Prototype Weapons Systems are weapons that replace one or more existing weapons. Если буквоедить, то неоднозначно. Жди фак, но скорее всего поставят юнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Commandante211 Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 (изменено) Как поднять как раз ясно, дать страту на выход, но гв это делать как ты сказал не будет.) Страта? Спорно. Один юнит же только выйдет вытащить. А тебе могут всех завязать. на самом деле дать ракетам бродов возможность стрелять вне лоса. Но этого точно не будет. Изменено 19 февраля, 2020 пользователем Commandante211 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 Страта? Спорно. Один юнит же только выйдет вытащить. А тебе могут всех завязать. на самом деле дать ракетам бродов возможность стрелять вне лоса. Но этого точно не будет. Ну этого уже достаточно, что бы попробовать выводить 1 отряд из 3 бродов. Аналог есть, у Эльдар например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShasO Kais Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 Знатоки, подскажите чем гасить всё вот это месиво от ИГ с учетом выхода ПА? Сколько ни пытался - убиваю танки но не могу убить пехоту. Снимаю пехоту - танки снимают рипов. В любом случае перескоринг и я проигрываю по контролю стола Танк-командер, ЛРБТ, Демолишер, 2 виверны, 3 сентинеля, 60 гвардейцев (3-4 мельты), пара компани-командеров, лейтенант и 6 парней с плазмами оутфлангом все под талларном (так что танк- командер и 20 парней тоже оутфлангом выходят) И дроп-асолт в виде сционовского чара и стандартных 3х5 пачек сционов с плазмами и колдун с астропатом под йотанскими драгунами/драконами (хз как правильно читать), у которых +6" к дальности, чтоб по 2 выстрела с хотшотов на халяву делать и плазмами в рапиде на 15" стрелять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 20 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 берешь 6 коммандеров с мисслами по хряксайту, рипа с артефактной ионкой, 40 дронов. остальное уже не сильно важно. он убивает за ход около 20 дронов если вжарит всем, ты убиваешь все что в лосе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р0ман Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 Подскажите, как вы воспринимаете новый вординг монтка в отношении фолбэка бродами и стрельбы после него соответственно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJLeto Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 А чего поменялось то? Там вообще ни слова про фолбек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р0ман Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 А чего поменялось то? Там вообще ни слова про фолбек. Там поменялось - раньше бегать и стрелять одновременно, а теперь выберете юниты и они стреляют будто не двигались. По мне так это не важно, но мне утверждают, что формулировка в таком виде даёт право стрелять под монтка при фолбэке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekeyby Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 (изменено) Там поменялось - раньше бегать и стрелять одновременно, а теперь выберете юниты и они стреляют будто не двигались. По мне так это не важно, но мне утверждают, что формулировка в таком виде даёт право стрелять под монтка при фолбэке. Там не совсем это имеется в виду, судя по формулировке. Там написано, что попавшие под действие способности юниты "can both Advance and shoot as if they hadn’t moved this turn". Подразумевается, что "shoot as if they hadn’t moved" можно одновременно с Advance, но не отдельно от него. Если кто-то формулировку "can both A and B" хочет трактовать как "могу отдельно A, или отдельно B, или всё вместе", то пусть объяснит, зачем вообще такая формулировка используется, если A (в нашем случае - Advance) по умолчанию и так всем разрешён. Если бы хотели просто разрешить всем стрелять, как будто движения не было, то так бы и написали, без упоминания Advance. P.S. Побочный интересный вывод: если вдруг у Тау найдётся юнит, которому можно адвансить при отступлении, то под Монт'ка такой юнит в самом деле будет стрелять после этого. Изменено 27 февраля, 2020 пользователем Nekeyby Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 По мне утверждают, что формулировка в таком виде даёт право стрелять под монтка при фолбэке. Побочный интересный вывод: если вдруг у Тау найдётся юнит, которому можно адвансить при отступлении, то под Монт'ка такой юнит в самом деле будет стрелять после этого. Истории просто одна офигительнее другой. Разрешение стрелять после адванса приравняли к разрешению стрелять после отступления. Что в головах у людей творится - хз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekeyby Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 Разрешение стрелять после адванса приравняли к разрешению стрелять после отступления. Что в головах у людей творится - хз Разрешение стрелять после адванса выглядит не так. Можно посмотреть, например, у талларнцев в их доктрине. Ещё для сравнения: у Ультрамаринов есть похожая способность при работающей Тактической доктрине. Так им специально в правилах прописали исключение: "кроме случаев, когда юнит адвансил или отступал". Если бы адванс/отступление и так перекрывали возможность стрельбы, такая приписка была бы не нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 (изменено) и адванс и отступление перекрывают возможность стрельбы согласно базовым правилам рулбука. Как разрешение стрелять после адванса перекрывает запрет стрелять при отступлении? Вы там упрлс чтоле? Изменено 27 февраля, 2020 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р0ман Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 Там не совсем это имеется в виду, судя по формулировке. Там написано, что попавшие под действие способности юниты "can both Advance and shoot as if they hadn’t moved this turn". Подразумевается, что "shoot as if they hadn’t moved" можно одновременно с Advance, но не отдельно от него. Ты говоришь о том что было раньше по кодексной монтке, я говорю о формулировке из па5 в разделе 8ки фарсайта - скорее всего это ждёт и всех остальных, а не только FE, поэтому и вопрос возник такой. P.S. Побочный интересный вывод: если вдруг у Тау найдётся юнит, которому можно адвансить при отступлении, то под Монт'ка такой юнит в самом деле будет стрелять после этого. И про это уже как раз тоже проговорили и есть такая ЧТ теперь у ТАУ, которая позволяет бегать после фолбэка, но как по мне и она тоже ни в малейшей степени не отменяет запрета стрелять после фолбэка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekeyby Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 Ты говоришь о том что было раньше по кодексной монтке, я говорю о формулировке из па5 в разделе 8ки фарсайта - скорее всего это ждёт и всех остальных, а не только FE, поэтому и вопрос возник такой. А, понятно. Не понял, что речь про них. Но ведь их формулировка вообще пока не применяется к остальным Тау? И про это уже как раз тоже проговорили и есть такая ЧТ теперь у ТАУ, которая позволяет бегать после фолбэка, но как по мне и она тоже ни в малейшей степени не отменяет запрета стрелять после фолбэка. Ну, о'кей, мой аргумент тот же: если не отменяет, тогда зачем ультрамаринам отдельно прописывали ограничение? Я не то чтобы сильно настаиваю на своей правоте. На мой взгляд, логичнее всего будет дождаться FAQ, вдруг там этот вопрос будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 Falling Back Units starting the Movement phase within 1" of an enemy unit can either remain stationary or Fall Back. If you choose to Fall Back, the unit must end its move more than 1" away from all enemy units. If a unit Falls Back, it cannot Advance (see below), or charge (pg 182) later that turn. A unit that Falls Back also cannot shoot later that turn unless it can FLY. Mont’ka: In a turn in which a FARSIGHT ENCLAVES COMMANDER unit from your army declared Mont’ka, at the start of your Movement phase you can select any friendly FARSIGHT ENCLAVES units within 6" of that unit. Until the end of that turn, the selected units can shoot as if they did not move this turn. А теперь, внимание, вопрос. что именно в правиле монт ка позволяет юниту стрелять после фоллбэка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 Это у меня вся армия тогда после фалбека стреляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekeyby Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 А теперь, внимание, вопрос. что именно в правиле монт ка позволяет юниту стрелять после фоллбэка? Вот эта вот строчка: "Until the end of that turn, the selected units can shoot as if they did not move this turn." Falling Back - это движение. Юнит считается не двигавшимся, значит, считается, что он не делал Falling Back. Если ты с этим не согласен, тогда у тебя должно получаться, что Falling Back - это не движение (что явно бред). И вообще. Вот ты говоришь, что Falling Back перекрывает правило Монт'ка, потому что в правиле не сказано обратного. Допустим, что это так. Рассмотрим Advance: A unit that Advances can’t shoot or charge later that turn. Advance тоже не даёт стрелять (из не-штурмового оружия) далее в этом ходу. Про Advance тоже ничего не сказано в правиле Монт'ка, формулировку которого ты привёл. Стало быть, стрелять после Advance тоже нельзя? На кой чёрт этот Монт'ка вообще нужен в таком случае? (: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 Ладно, я , так уж и быть - разжую и срыгну полупереваренную кашицу: если юнит выходит из хтх - он делает фоллбэк. Если он делает фоллбэк - он не может стрелять. Всё. Если юниту разрешается стрелять после фоллбэка - это прописывается отдельно, как у ультрамаринов/астра милитарум. Ваше ""считается стационарным" не отменяет факт фоллбэка никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekeyby Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 Ваше ""считается стационарным" не отменяет факт фоллбэка никак. Факт адванса тоже не отменяет. Вывод - Монт'ка вообще ничего не делает? Вообще, дискутировать с кем-то, кто игнорирует аргументы и хамит, мне не хочется. Хочешь считать, что ты всегда прав и не можешь быть не прав - ну и на здоровье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 (изменено) Факт адванса тоже не отменяет. Вывод - Монт'ка вообще ничего не делает? У меня такое ощущение, что на чтение рулбука забили вообще все. Until the end of that turn, the selected units can shoot as if they did not move this turn. Я вот специально выделил слово мув. Отмечу, что в процитированном мною предложении не встречается слово Fall Back. Значит (сюрприз!), факта фоллбэка это не отменяет. Не делая фоллбэк нельзя выйти из хтх. Юнит сделал фоллбэк что запрещает ему стрелять, но считается неподвижным. Теперь читаем что такое advance. Advancing When you pick a unit to move in the Movement phase, you can declare that it will Advance. Roll a dice and add the result to the Move characteristics of all models in the unit for that Movement phase. A unit that Advances can’t shoot or charge later that turn. Внезапно, это бонус к муву. Но если юнит считается стоявшим на месте, значит он считается не двигался. счиитается не двигавшимся - значит считается не адвансившим. Считается не адвансившим - может стрелять. Приведу парочку примеров: Units with this tactic can shoot even if they Fell Back... Ультрамарины могут стрелять после фоллбэка потому что у них это прописано. Дальше разжёвывать? Вообще, дискутировать с кем-то, кто игнорирует аргументы и хамит, мне не хочется. Хочешь считать, что ты всегда прав и не можешь быть не прав - ну и на здоровье. Это не дискуссия, это разжёвывание базовых правил сороковника человеку, который их принципиально не читает. Или, что хуже, читает и пытается выцыганить себе то, чего нет в этих правилах. Отношение к подобным персонажам соответствующее. Изменено 27 февраля, 2020 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekeyby Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 Отмечу, что в процитированном мною предложении не встречается слово Fall Back. Значит (сюрприз!), факта фоллбэка это не отменяет. Не делая фоллбэк нельзя выйти из хтх. Просто по аналогии отвечу: в процитированном предложении нет ничего про Advance - факт адванса не отменяется. Не делая адванс, нельзя пройти больше, чем написано в характеристике "Move" юнита. Теперь читаем что такое advance. Внезапно, это бонус к муву. Ну как я и говорил. Ты считаешь, что Falling back - это не движение, а Advance - движение. Несмотря на то, что в правилах они описываются абсолютно одинаково. Просто сравни формулировки: - "If you choose to Fall Back" и "you can declare that it will Advance"; - "unit that Falls Back also cannot shoot later that turn" и "unit that Advances can’t shoot or charge later that turn". В них нет вообще ничего, что указывало бы на различие в этих механиках! Абсолютно одно и то же: в такой-то момент времени объяви, что юнит будет [фоллбэкать|адвансить]; если ты это сделал, ты [отступаешь из боя|бросаешь D6 и прибавляешь результат к характеристике]; если ты это сделал, ты дальше [не стреляешь|не стреляешь и не чарджишь]. То, что Falling back вешает на юнит не зависящий от факта движения маркер "я отступал, мне нельзя стрелять", а Advance не вешает таковых маркеров, ты выдумал из головы. Потому что из текста правил такой вывод сделать невозможно. Если ты считаешь иначе - можешь привести конкретную строку правил, которая об этом свидетельствует. То, что ты не согласен с чьей-то точкой зрения, не даёт тебе права хамить. Даже если ты на сто процентов уверен, что ты прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 (изменено) Я уже достаточно разжевал тут кмк, потому : В них нет вообще ничего, что указывало бы на различие в этих механиках! Ок. Не видишь значит нету. Значит, правило монт'ка у фарсайта бесполезно. То, что ты не согласен с чьей-то точкой зрения, не даёт тебе права хамить. Даже если ты на сто процентов уверен, что ты прав. Не рассказывай мне про мои права и я не укажу куда тебе идти. Подобные тебе хитрожопые , пытающие высосать себе бонусов из... собственного пальца, появляются тут постоянно. Церемониться с ними смысла нет. Изменено 27 февраля, 2020 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 28 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2020 Факт адванса тоже не отменяет. Вывод - Монт'ка вообще ничего не делает? А с чего, в самом деле, решили, что монт'ка даёт стрелять после адванса? Стрелять из хэви без штраФа за движение - пожалуйста, но после адванса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Commandante211 Опубликовано 12 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 (изменено) Там ГВ к ПА фак выпустило: 1) на один юнит не больше одного прототипа. Все прототипы должны быть разными в армии. 2) Стратегему Modulated Weaponry (максимальное число выстрелов на хеви пушке) могут использовать только Riptide, Ghostkeel or Vehicle model (other than a Titanic model) 3) Стратегема на ветераны фарсайда работает теперь только на кризисы, а не на дроны в пачке (а че так можно было?) 4) Стратегему на артефакты можно использовать для того чтобы взять больше одной сигнатурной системы. 5) Up-gunned tenet не работает на high-output burst cannons и long-barreled burst cannons 6) у бричеров увеличивается только общая дальность, а не дальность профилей стрельбы 7) Остальные фракции ПА считай и не трогал. Видать имба имбовая по мнению ГВ тау. Не то что генокульт и гвардия. Изменено 12 марта, 2020 пользователем Commandante211 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения