Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Шайнинги, викли, теже талоны, любые другие леталы с ховером, любая толстая *я на варптайме, капитаны бладов, генастилеры, найты, суперхеви танки и куча другой хрени с просто 12" мувом на второй ход. В общем чуть меньше, чем любой ростер. Странная у вас мета. Бывало конечно везло и мельта какая хорошо прокала на овервотче с эпичным разрывов налетающей викли, но обычно нет, да и жарить тех же найтов на овервотче очень не очень. Чем вы прикрываете я не знаю, но для того что бы прикрыть 3 коммандера мне приходится таскать 3 рипа и ставить их треугольником и то пролезают периодически.

не понимаю как все вышеперечисленные юниты проникают к бродам вплотную когда там и дроны и фв и риптайды, я слышал надо подставку впихнуть. Какой нибудь бладокэп я ещё понимаю, небольшая подставка - можно провафлить, но как всунуть прямо к бродам вехикл, хз. Ну если только убить всё стоящее перед бродами, а так могут только мары, им имхо и лочить не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Умирают при провале Лукаута, часть не видит, на 2е этажи не может.... Так ради чего тогда брать этот юнит? :)

Я перечислил проблемные моменты юнита, но в то же время это один из самых сильных фаерповеров во всей редакции. Некоторые фракции вынуждены подставляться под бродов - тот же найт по тау септу умирает чуть ли не соло от пачки бродов. Я молчу про то что Рип очень грустно стреляет по мсу примарисам, стреляя целым пулемётом в 5 моделей. В свою очередь броды могут стрельнуть в 12 целей, что является огромным плюсом.

Изменено пользователем Р0ман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убить всё стоящее перед бродами, а так могут только мары

Очень спорное утверждение.

Мары конечно могут больше чем все остальные, но не настолько ж остальные немощные, ну.

Убрать ФВ - трудов особых не составляет. Дронов при бросках без дикого лака от таувода - тоже. А если броды сидят с рипами жмутся в угол, что ж, время доминировать по точкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаю как все вышеперечисленные юниты проникают к бродам вплотную когда там и дроны и фв и риптайды, я слышал надо подставку впихнуть. Какой нибудь бладокэп я ещё понимаю, небольшая подставка - можно провафлить, но как всунуть прямо к бродам вехикл, хз. Ну если только убить всё стоящее перед бродами, а так могут только мары, им имхо и лочить не надо.

Где-то я это слышу уже который год. Что же у вас все так сложно-то когда касается вашей собственной армии. Про то что риптайдом можно полочить роботов механиков на второй ход, вы тоже будете доказывать, что это анрыл? Не надо чистить все, достаточно расчистить место под подставку, правило на флай почитайте, юнит катафронов убить так же легко, как пару юнитов страйков или дронов, если чистить целенаправленно под чардж, этого достаточно.

А если броды сидят с рипами жмутся в угол, что ж, время доминировать по точкам.

С учетом дальности в 30-36" тактика зажаться в угол как минимум не самая умная изначально.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень спорное утверждение.

Мары конечно могут больше чем все остальные, но не настолько ж остальные немощные, ну.

Мне сказали про конкретную ситуацию о том, что меня достают и лочат на 1-2 ход. Чистили мне за ход всё вокруг рипов и бродов только мары. В принципе я знаю, что у нас слабоватая мета.

А если броды сидят с рипами жмутся в угол, что ж, время доминировать по точкам.

Ну плюс рипов как раз в том, что они зажавшись очень быстро могут достать до большинства точек. Ну а стрелковый потенциал бродов не может не пугать, если ты там вдруг не дочарджил или не смог коробочку сделать где то неподалеку от бродов - скорее всего ты мёртв, всё таки Рип так не может. А так я прекрасно понимаю все минусы бродов - речь была исключительно об этом.

Изменено пользователем Р0ман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я молчу про то что Рип очень грустно стреляет по мсу примарисам, стреляя целым пулемётом в 5 моделей. В свою очередь броды могут стрельнуть в 12 целей, что является огромным плюсом.

Целым пулемётом? 18 выстрелов, 9 попало, 6 пробило, 4+ армор в ковре, 3 пробоя, 3 мёртвых марина при отсутствии ФНП. Ну ладно, 4 если есть реролл копеек. That's alotta damage!

Изменено пользователем Sad Raven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я говорю как есть, мне не лочили. Но и по факту то, что просто полочит на ход может и умереть от риптайдов/коммандеров тех же. Понятно, что кпд теряется (если ты их спрятал в угол, а потом тебе надо из него тащиться, то там ты мб и пару ходов потеряешь, поэтому я конечно за агрессивное позиционирование бродов), но это же не факт, что приведёт к окончательному успеху оппонента. Часто бывает, что человек считающий, что всё уже сделано, игра выиграна, рассла[эх жаль]ется и кубы его наказывают за это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целым пулемётом? 18 выстрелов, 9 попало, 6 пробило, 4+ армор в ковре, 3 пробоя, 3 мёртвых марина при отсутствии ФНП. Ну ладно, 4 если есть реролл копеек. That's alotta damage!

Это что за такая интересная стрельба рипом? Без единого маркера, без стратегем. Я предпочитаю так не стрелять, разве что в конце игры.

Изменено пользователем Р0ман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну плюс рипов как раз в том, что они зажавшись очень быстро могут достать до большинства точек. Ну а стрелковый потенциал бродов не может не пугать, если ты там вдруг не дочарджил или не смог коробочку сделать где то неподалеку от бродов - скорее всего ты мёртв, всё таки Рип так не может. А так я прекрасно понимаю все минусы бродов - речь была исключительно об этом.

Это как? У вас квадратные 36" столы? У нас с угла можно достать только одну четверть стола. Если ставить задачу что бы не дочарджили и слить игру по маэлу изначально, то можно конечно забиться в угол. Но, если ставить на передел дальности 30-36", то на варптайме они проходятся за ход, без варптайма за два, средним 12" юнитом. На чардже можно конечно и два кола кинуть два раза, но я бы не рассчитывал. Плюс у рипа есть чит с трастмувом на первый ход, можно в кодексе почитать.

По факту мне лочили, я лочили, механикам и не только при мне лочили. Все что не флай и не имеет стратагем/спецправил, как например эльдары, по факту просто еда, это важно понимать что бы нормально играть самому.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как? У вас квадратные 36" столы? У нас с угла можно достать только одну четверть стола. Если ставить задачу что бы не дочарджили и слить игру по маэлу изначально, то можно конечно забиться в угол. Но, если ставить на передел дальности 30-36", то на варптайме они проходятся за ход, без варптайма за два, средним 12" юнитом. На чардже можно конечно и два кола кинуть два раза, но я бы не рассчитывал. Плюс у рипа есть чит с трастмувом на первый ход, можно в кодексе почитать.

Я так не делаю, но можно конечно. Ключевой смысл был в том, что я играю агрессивно, ставлю почти всегда почти на границу деплоя, а там по таусепту, раньше был прекрасный овервотч от всей армии в варптаймающий/очень быстрый юнит (если нет угрозы второго чарджа на этот ход, можно не думать о том, как распределять грейтер гуд), а там и по 30 орков за раз умирало и огромные пачки орочих байков/нобов и т.п. Я не особо прикидывал, но мне кажется и не каждая техника это переживёт.

Изменено пользователем Р0ман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так не делаю, но можно конечно.

Попробуйте, уверен вам понравится. Если чарджить жирной тухой в Т6, Т7 или кучкой типа шайнингов в 2+3++ к сожалению овервотча почти всегда не хватает. Ну а риптайд и то и другое, я думаю вы понимаете.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что за такая интересная стрельба рипом? Без единого маркера, без стратегем. Я предпочитаю так не стрелять.

Ну что бы Рип разогретым пулемётом убил 5 маринов в ковре - Надо повесить 1 маркер, дать игнор ковра, и дать полный рерол вундов, ценой не стреляющего командера. А если полный рерол вундов не дать, то по статистике Бедняга Рип даже с реролом копее, и игнором ковра не убивает 5 Маров. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту мне лочили, я лочили, механикам и не только при мне лочили. Все что не флай и не имеет стратагем/спецправил, как например эльдары, по факту просто еда, это важно понимать что бы нормально играть самому.

Ну возможно добравшись до скиловой Москвы я познаю дзэн.

Плюс у рипа есть чит с трастмувом на первый ход, можно в кодексе почитать.

Про это можно поподробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про это можно поподробнее?

Nova Shield: This model has a 3+ invulnerable save.

Boost: This model can move 2D6" in your Charge phase. You cannot use this ability to move within 1" of any enemy models. If it does so, this model cannot declare a charge that phase.

Nova-charge: Choose for either this model’s heavy burst cannon Type to change to Heavy 18, or its ion accelerator Type (both standard and overcharge) to change to Heavy 6.

Трастмув это в 7-ке называлось.

Монтка 12+2, трастмув 6-7, второй мув 12, чардж на 3 - уже 35".

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Boost: This model can move 2D6" in your Charge phase. You cannot use this ability to move within 1" of any enemy models. If it does so, this model cannot declare a charge that phase.

А в чём чит, если он залокать никого не может? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что бы Рип разогретым пулемётом убил 5 маринов в ковре - Надо повесить 1 маркер, дать игнор ковра, и дать полный рерол вундов, ценой не стреляющего командера. А если полный рерол вундов не дать, то по статистике Бедняга Рип даже с реролом копее, и игнором ковра не убивает 5 Маров. :)

Я думаю все знают, что попадание ровно в статистику это не слишком статистическое явление на примере такого маленького количества кубов. Когда мы считаем статистику мы считаем что на примере 6 кубов будут значения от 1 до 6, но по факту я наверное за 8 лет игры ни разу не видел, иначе как мы рассчитаем сколько единиц/шестёрок и т.д. будет.

Ну и по примарисам во первых примарисы не то чтобы всё время в ковре, во вторых не то чтобы всё время нет кайона или 5 маркеров на цели. Я часто стрелял и убивал бы 7-8 маринов, но их было только 5. Для меня это потеря кпд. Лучше я стрельну в 3 пачки примарисов ракетами бродов и посмотрю как пойдёт, а дальше уже буду добивать (естественно не рипами) (конечно в случае если это не какая то пачка примарисов, которая делает супер важную миссию).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём чит, если он залокать никого не может? :?

"Чит" что этим никто не пользуется и никто не помнит про такую возможность быстро перемещаться по карте, все же под кайоном стоят обычно. Было время я все игры начинал с монтка.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Boost: This model can move 2D6" in your Charge phase. You cannot use this ability to move within 1" of any enemy models. If it does so, this model cannot declare a charge that phase.

Трастмув это в 7-ке называлось.

Монтка 12+2, трастмув 6-7, второй мув 12, чардж на 3 - уже 35".

во первых, монтка 12+2, почему? По умолчанию вроде 12+д6",а значит 12+1. Если речь о новом тенете, то там 14+2

во вторых по трастмуву - на 2д6 у 8ки на сколько я помню такая же вероятность как у 6ки, тогда уж 6-8, если не нравится "7"

в третьих - второй мув? это мув на второй ход? или я проглядел варптайм в кодексе или я читаю правило буста и не вижу чего то очевидного в правиле, что видите Вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых, монтка 12+2, почему? По умолчанию вроде 12+д6",а значит 12+1. Если речь о новом тенете, то там 14+2

во вторых по трастмуву - на 2д6 у 8ки на сколько я помню такая же вероятность как у 6ки, тогда уж 6-8, если не нравится "7"

в третьих - второй мув? это мув на второй ход? или я проглядел варптайм в кодексе или я читаю правило буста и не вижу чего то очевидного в правиле, что видите Вы?

12+2, потому что заявляется рерол адванса, 1 перекидываем, 2 нет, есть шанс кинуть два кола, но это опять из области рака кубов. 6-7 не по мат ожиданию, а по опыту минимальное вероятное с учетом рерола одного куба из двух. Мув на второй ход конечно, варптайма нам не завезли. Все перемещения взяты по минимуму с запасом на мандеж и то что за этим рипом должны хоть какие-нибудь дроны поспевать, которые больше чем на 14 не взлетят даже под всеми реролами.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если это считается читом, то тогда лучше проапать стратегию с локом за счёт тенета на +2 к муву и +1 к адвансу. Другое дело, что тот же госткил с 14 мувом по этому тенету может лочить побыстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если это считается читом, то тогда лучше проапать стратегию с локом за счёт тенета на +2 к муву и +1 к адвансу. Другое дело, что тот же госткил с 14 мувом по этому тенету может лочить побыстрее.

Мде, вы в шахматы играете? Я предлагаю вам сыграть хоть раз гамбит, а вы мне предлагаете ферзевую пешку под это проапать, а если это будет не классика, вы как играть планируете?

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я предлагаю обратить внимание на этот далеко не плохой тенет. Кризам, стелсам, гостам, рипам, коммандерам более чем нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Чит" что этим никто не пользуется и никто не помнит про такую возможность быстро перемещаться по карте, все же под кайоном стоят обычно. Было время я все игры начинал с монтка.

Ну я и сейчас, и всегда начинал игры с Монтка, если мой 1й ход. Потому как если кто то подставился под Кайон на 36" в 1й ход тау, - то в принципе дальше уже можно и не парится.

Не, прыжок в чардж фазу решает, особенно когда Рип уже полудохлый, миссию выполнить, заскринить, и т.д. Но в 1й-2й ход это имхо крйне глупое решение. Если ты юзаешь прыжок, то ты или заводил бурсту, или врубил инвуль. Если ты зводил бурсту, то ты без инвуля убегаешь от дронов, и даже прихватя часть из них, их скорее всего сбреют, а потом и Рипа. Если ты не заводил Бурсту, значит этот Рип настрелял за ход что что в районе 30 очков, ушёл от большенства дронов, и дальше в зависимости от ситуации, или его просадят через 3++, или сбреют дронов с 2мя другими Рипами, и сбреют их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном играл 3мя колдстарами, а теперь когда задумался о 6и коммандерах, встал вопрос а на какие базы собственно правильно будет посадить Командера в XV8? 50mm, так как костюм всё таки XV8? Или 60мм, Так как это всё таки Коммандер? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...