Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Чем теоретик отличается от практика, тем что теоретик думает что можно же разделить, а практик видит что у противника леманрус с одного фланга, а второй с противоположного и куча бомжей между ними.

Плюс фарсайт отрицает удлинение мельта ренджа и колдстар опять выигрывает.

Проблема суслика в том, что захотел ты пострелять в -2 без маркеров и сжег за фазу своих кризов в 0. И не важно какой баллистик у тебя был.

Давайте говорить честно - па дал кучу микробафов, которые практически не стакаются и по сути ничего не меняют.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Народ, нужно ваше ИМХО: что лучше, 3 броадсайда с магна-ружьями или 1 риптайд с ионкой-прототипом? Количество выстрелов то же, сила, АП - одинаковы. Дистанция не принципиальна. Стрелять предполагается в танккомандеров, ЛРы и репульсоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем теоретик отличается от практика, тем что теоретик думает что можно же разделить, а практик видит что у противника леманрус с одного фланга, а второй с противоположного и куча бомжей между ними.

А у практика не было случаев когда какой нибудь марин остался на точке, и пара бомжей мешаются недобитые? Нет куда мельты использовать? А если против Кнайтов играешь? как там Колдстары?

Вообще калькулятор говорит, что 1 Колдстар, в Т8, 3+, 5++, снимает 4.5 вунды, а в Т7 целых 6. Это правда без мельтаренджа. Поэтому не много не понятно, как у практика Колдстар что то там гарантировнно взрывет.

Но это так, лирика, если хорошие кубы, может и взрывает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у практика не было случаев когда какой нибудь марин остался на точке, и пара бомжей мешаются недобитые? Нет куда мельты использовать? А если против Кнайтов играешь? как там Колдстары?

Вообще калькулятор говорит, что 1 Колдстар, в Т8, 3+, 5++, снимает 4.5 вунды, а в Т7 целых 6. Это правда без мельтаренджа. Поэтому не много не понятно, как у практика Колдстар что то там гарантировнно взрывет.

Но это так, лирика, если хорошие кубы, может и взрывает. :)

Всяко бывало. Только что это меняет? 9 мельт 2+ избыточны в каждой второй игре, если не чаще. Против найтов суслики лучше мельт, но их недостатки я уже перечислял. Сейчас в нашей мете осталось на десяток пара найтов и не меньше пяти в минусах натухит. И что-то математика у вас хреновая какая-то, в Т8 танк без инвуля около 10, в Т7 танк около 15. Обычно этого достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всяко бывало. Только что это меняет? 9 мельт 2+ избыточны в каждой второй игре, если не чаще. Против найтов суслики лучше мельт, но их недостатки я уже перечислял. Сейчас в нашей мете осталось на десяток пара найтов и не меньше пяти в минусах натухит. И что-то математика у вас хреновая какая-то, в Т8 танк без инвуля около 10, в Т7 танк около 15. Обычно этого достаточно.

9 мельт на 2+ с реролоом колов, без мельта ренджа - это 15 дырок без инвуля, и 10 с инвулём 5++. В Т8 3+ Я не понимаю как они могут быть излишнее, скорее не достаточны.

Против Кнайта 4 мельты с командера снимают 4.5 вунды(без мельта ренджа). 12 перегретых Суслов - 5,8. Я не очень понимаю о какой эффективноости мы говорим? Пробить дно, или поцарапать плинтус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что это все матхаммер, а реально на столе найт довольно удобная цель для тау и проблем убить не вызывает. Можно это долго доказывать математически, но проще поверить мне на слово. БОльшая проблема для тау множественные дешевые цели, типа различных летал, лерасов, лодок арлей, мопедов генастилеров и т.п., когда на них не хватает маркеров и стратагем. Так что давайте не будем зацикливаться на найте. И да мельта без ренджа это деньги на ветер (-33% дамага)

Вы мне расскажите лучше как убить 6 маринских летал т6-7 -1-2 тухит на кризисах по фарсайту. И они не будут нихоена в одной точке специально для вашей гопкоманды мельтадропа.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ронять отряд кризисов: 4 кризиса по 3хFusion Bluster + 5 кризисов 3xMissle Pod. Ронять рядом с одним самолетом и чтобы второй был в рендже мисл подов. На дальнего кладем +5 маркеров по стратагеме, на ближнего добиваем 5 маркеров( с учетом Agressive Footing там 4 маркера надо). Этим пацанам выдаем Cross linked stabilizer Jets(чтоб перекидывали единички на ту вунд).

На земле отряд под стратагемой Veteran Cadre: 6 кризов с 3 мисл подами, 3 в Иридиумах, с шилд генераторами и airbursting fragmentation projectors под Reactive countermesaures.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гениальный план. Который, правда, не учитывает, что самолетов может быть 6-8, что эльдарские могут летать в -3 тухит, а мары спокойно могут себе отожрать зону вообще вне ренджа фузионок из дипа, а на коротких сторонах еще и вне ренджа ракет из дипа. Но в остальном план, конечно, гениален и надежен, как швейцарские часы, за вычетом того, правда, что сработает он только против такого же дивана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сработает он только против такого же дивана.

Когда я выказывал свои мысли про ГК ты тоже самое писал :)

По маринам: 5 инфильтраторов все же далеко не бессмертны и сами по себе цель не хуже флаеров. Ты же не забыл о пачке в 3+, которая на земле?

По эльдарам: Стрельбы даже в 5+ мисл подами хватит чтобы завалить дальний самолет, который может быть в -3 ту хит(флай+алаиток+фаст лайтинг) но тогда ближайший к мельтадропу будет в -1 ту хит и попадать по нему будем на 3+ с рероллом 1.

Изменено пользователем Newone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что это все матхаммер, а реально на столе найт довольно удобная цель для тау и проблем убить не вызывает. Можно это долго доказывать математически, но проще поверить мне на слово. БОльшая проблема для тау множественные дешевые цели, типа различных летал, лерасов, лодок арлей, мопедов генастилеров и т.п., когда на них не хватает маркеров и стратагем. Так что давайте не будем зацикливаться на найте. И да мельта без ренджа это деньги на ветер (-33% дамага)

Вы мне расскажите лучше как убить 6 маринских летал т6-7 -1-2 тухит на кризисах по фарсайту. И они не будут нихоена в одной точке специально для вашей гопкоманды мельтадропа.

Да понятно что мета у нас разная, тут как бы "спор о вкусах будет". Но я вот конкретно не разделяю твой оптимизм насчёт Фузистаров. Вот буквально последний раз, 2 Колдстара подлетают к двум Крабам Мехов, один всё вливает в первого, оставляя 2 Вунды, 2ого, я жадничаю, 1 мельту в недобитка(мимо), остальные 3, - так же не убивают. И это в принципе +- около ожидания. Не убивают они нормально танчики, но вот не убивают, что в теории, что на столе. Или даже банально, +1 тафна на репульсоре, и вот уже надо 3 Колдстара.

Но сейчас есть Прототип Ионки, который под маркерами(или Кайоном), с фул реролами Вундов делает 17.5 дырок даже в Т9, и 20 дырок в Т8.

Ну а по поводу летал(тут моя теория, потому что у нас их нет практически (1 эльдар в мете, а Марины в основном Ультра и Железные, без летал)).

По Форсайту я пока думаю в сторону 1 Детача с 3мя дроп Кризисами, и Колдстарами, что бы не заморачиватся с дронами. (Если вообще можно будет сделать отдельный детач Фарсайта с бонусом по 2 командера в детаче)

Гоп-Дроп команда(та которая с 2+ и реролом колов) 9ю мельтами делает 12 дырок в -2, и 16 дырок в -1. Колдстар в этой же ситуации снимает 6,9, и 9,2 соответственно, т.е. как убийца самолётов Колдстар очень-ниочень.

Тут другая проблема, они одноразовые, и что делать когда их не станет - это уже отдельная история :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл фузионстара был в том, что он многоразовый. Т.е. берем допустим стелсов, прячем рядов с деплоем противника в лос и колдстар спокойно рассекает по всей карте выжигая самолеты (которые рано или поздно из скрина вылетают), если конечно дропа у противника нет, особенно с векторед трастерами. Но там куча если, если у противника нет дропа, если нет индеректа и сама стратегия чуть сложнее чем описанная, но общий смысл такой. В общем хороший, но все таки костыль. С мельтадроп кризов и различных бродов я не в восторге еще с середины восьмерки, когда массово водил их в различных пропорциях, и не уверен что повышение баллистика с живучестью их сильно спасет. Там проблема с целями аля описанной, что выпал ты со своей мельтой прибил одного, а дальше юнит бесполезен, так как даже если его не убьют, то ничего приличного в рендже не остается.

Вообще планирую все-таки попробовать акселетатор вместо колдстара, по выхлопу должно получаться примерно тоже, хоть и сильно дороже, но не требует танцев с бубнами.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл фузионстара был в том, что он многоразовый. Т.е. берем допустим стелсов, прячем рядов с деплоем противника в лос и колдстар спокойно рассекает по всей карте выжигая самолеты

Ну я уже выше написал, он даже с мельта ренджем не очень то выжигает. Да и стелсы в лосблоке, скорее всего словят чардж бомжей через стены, которые их зарежут, масс овервотча там же не будет. такой себе план....

С мельтадроп кризов и различных бродов я не в восторге еще с середины восьмерки, когда массово водил их в различных пропорциях, и не уверен что повышение баллистика с живучестью их сильно спасет. Там проблема с целями аля описанной, что выпал ты со своей мельтой прибил одного, а дальше юнит бесполезен, так как даже если его не убьют, то ничего приличного в рендже не остается.

Там баллистик как у командеров, такое ТАУ видели только во времена за 1 маркер +1БС. Да ещё и по Форсайту, который в 12" сам в себе 1 маркер на рерол колов.

Ну с отсудствием целей ты загнул конечно. Не, если там одни самолёты, то может они кучно и свалят от них, а так это всё таки 8"+18" с по прежнему 3+ БС, по прежнему рерол колов если 12", и по прежнему рерол колов за страту, или обычный маркер. А это по прежнему 16 дырок в Т7. Так что игнорить их нельзя в любом случае.

Вообще планирую все-таки попробовать акселетатор вместо колдстара, по выхлопу должно получаться примерно тоже, хоть и сильно дороже, но не требует танцев с бубнами.

Ну колдстар это 11 дырок в мельтарендже в Т7(рерол колов). Акселератор с тем же реролом колов(и больше без ничего) - ровно столько же. По цене правда почти в 2 раза дороже, зато живучее, и 72". Так что да, вкусно смотрится, очень даже.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я уже выше написал, он даже с мельта ренджем не очень то выжигает. Да и стелсы в лосблоке, скорее всего словят чардж бомжей через стены, которые их зарежут, масс овервотча там же не будет. такой себе план....

Такой себе план который обычно работает). Стелсы даже в хтх -1тухит и зарезать их быстро не хтх юнитом не очень просто. Плюс лос желательно выбирать приличный, что бы не смогли обойти пострелять почарджить. В общем все сложнее, чем в двух словах, но кое как работает.

Там баллистик как у командеров, такое ТАУ видели только во времена за 1 маркер +1БС. Да ещё и по Форсайту, который в 12" сам в себе 1 маркер на рерол колов.

Ну с отсудствием целей ты загнул конечно. Не, если там одни самолёты, то может они кучно и свалят от них, а так это всё таки 8"+18" с по прежнему 3+ БС, по прежнему рерол колов если 12", и по прежнему рерол колов за страту, или обычный маркер. А это по прежнему 16 дырок в Т7. Так что игнорить их нельзя в любом случае.

Загнул, не загнул. Почти все игры, которые я играл с дропом 3 мельтакризов, они не отбивались и проблема была даже не в том, что они мазали. Это общее ощущения от всех игр с мельтадропом, хотя и мое субъективное мнение. Прилетел, отжег и дальше пинаешь мельтами каких-нибудь бомжей или ковыряешь по крохам инвуль или еще какая-нибудь срань. Ну не совсем то, что ожидаешь от юнита за полмилиона нефти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот подумываю на тему спама мисл кризисов. По идее выглядит интересно. Залочить нельзя, ренж хороший, а если делать несколько разных пачек по три а не девятки то и перехватить их будет сложно, или вообще свалить от них.

Вот думаю как лучше качать, давать три мислы, или две мислы и -1 к ап, с тенетом вообще -2 выйдет. Итого мислы 7 -3 d3. Выглядит очень вкусно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему боинг кризов всегда позиционируется как что то приходящее из дипа, в чём проблема с такой сумасшедшей живучестью ему [ну уж нет]одится на столе, кефирный из другого септа теперь может в 2 силы - фнп и рерол бега, заявим монтка, помуваемся на 8+д6 с реролом, стоя на границе деплоя и двигаясь через центр тритрендж даже при "особой удачливости" 9+18 для сильных стволов, и 9+36 для мислподов. Всё время рассказываются какие то адаптированные сценарии в которых все противники играют в ганлайн вжатый в свой деплой как будто бы, как будто на столе нет точек которые надо контролировать, какие то точки ведь и мы ставим, можно поставить их в центр, чтобы этот боинг кризов не только угрожал оппоненту стрельбой, но и контролировал параллельно важные объекты, если уж прям вжатые ганлайны, а так по моему полно армий которые постоянно передвигаются по столу и которым тоже не удаётся стрелять на 36+ дюймов. Но если всё так грустно можно же взять мислподы, с учётом возможности игнорить ковёр ап -1 не так и безнадёжно. Вроде говорилось, что вот рипы и броды грустно, плюс ко всему сложновато контролировать стол, а тут все возможности для мобильной угрозы дали. Пофиксили как раз плохой балистик, даже дали возможность угрожать в хтх/чарджом, но всё равно постоянно какой то скепсис, даже не потестив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот подумываю на тему спама мисл кризисов. По идее выглядит интересно. Залочить нельзя, ренж хороший, а если делать несколько разных пачек по три а не девятки то и перехватить их будет сложно, или вообще свалить от них.

Вот думаю как лучше качать, давать три мислы, или две мислы и -1 к ап, с тенетом вообще -2 выйдет. Итого мислы 7 -3 d3. Выглядит очень вкусно.

Тенет уже не фарсайт, привет косоглазие и костыли кайона. Если это основной тукил инструмент то смущает 7 сила, ее можно пофиксить реролом тувунд, но тогда разбивать по 3 нельзя. АТС вместо оружия деньги на ветер. Имеет смысл только при стрельбе АП0 в 2+. Там и так систем надо до жопы, иридиум, пушка для игнора АП и щиты, иначе это все одноразовое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чём проблема с такой сумасшедшей живучестью ему [ну уж нет]одится на столе

думаю проблема в том, что "сумасшедшей живучести" у него нет.

Его проще(как минимум - не сложнее) вундить чем риптайда, при этом сейв хуже, цена каждого провала броска "скинуть на дрона" куда выше.

Их просто зафокусят, снимут дронов вокруг, а потом добьют.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот подумываю на тему спама мисл кризисов. По идее выглядит интересно. Залочить нельзя, ренж хороший, а если делать несколько разных пачек по три а не девятки то и перехватить их будет сложно, или вообще свалить от них.

Вот думаю как лучше качать, давать три мислы, или две мислы и -1 к ап, с тенетом вообще -2 выйдет. Итого мислы 7 -3 d3. Выглядит очень вкусно.

Проблема в том что мислкризы во всём хуже бродов, если они не по фарсайту, а если по фарсайту, то ветеранами сделать можно одну пачку и тогда мислподы уже не получают тенет нужный. Имхо с тем тенетом лучше уж брать бродов и брать игнор хэви. Так то там броды адские получаются, другое дело, что в плане мобильности конечно хуже(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему боинг кризов всегда позиционируется как что то приходящее из дипа, в чём проблема с такой сумасшедшей живучестью ему [ну уж нет]одится на столе, кефирный из другого септа теперь может в 2 силы - фнп и рерол бега, заявим монтка, помуваемся на 8+д6 с реролом, стоя на границе деплоя и двигаясь через центр тритрендж даже при "особой удачливости" 9+18 для сильных стволов, и 9+36 для мислподов. Всё время рассказываются какие то адаптированные сценарии в которых все противники играют в ганлайн вжатый в свой деплой как будто бы, как будто на столе нет точек которые надо контролировать, какие то точки ведь и мы ставим, можно поставить их в центр, чтобы этот боинг кризов не только угрожал оппоненту стрельбой, но и контролировал параллельно важные объекты, если уж прям вжатые ганлайны, а так по моему полно армий которые постоянно передвигаются по столу и которым тоже не удаётся стрелять на 36+ дюймов. Но если всё так грустно можно же взять мислподы, с учётом возможности игнорить ковёр ап -1 не так и безнадёжно. Вроде говорилось, что вот рипы и броды грустно, плюс ко всему сложновато контролировать стол, а тут все возможности для мобильной угрозы дали. Пофиксили как раз плохой балистик, даже дали возможность угрожать в хтх/чарджом, но всё равно постоянно какой то скепсис, даже не потестив.

Монтка и рерол бега я практиковал давно, пришел к выводу что проще просто муваться на мув +2, иначе случаются казусы, типа нареролить 3 на 1. 28" (10" + 18") по коротким совсем не панацея что бы вообще пострелять, не говоря про мякотку.

Так что на столе желательно начинать с мислподами, там есть шансы пострелять. Но вопрос пока в живучести всего этого по сравнению с теми же рипами. Тафна меньше, щиты жиже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если делать несколько разных пачек по три а не девятки то и перехватить их будет сложно, или вообще свалить от них.

Только вот у нас есть страта но полный рерол Вундов, которую можно только в 1 пачку заюзать, и когда их 9, - она отрабатыват просто по максу.

Я вот ломаюсь между Мисл Кризисами и Бурст Кризисами, вторые выглядят вот прям уж очень вкусно, т.к. стоят всего 432 очка. Но вот 18" это конечно беда. Держать тонну очков в резерве - не хочется, но с другой стороны если деплойку выбрали не мы, они и так ход никуда не дойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тенет уже не фарсайт, привет косоглазие и костыли кайона. Если это основной тукил инструмент то смущает 7 сила, ее можно пофиксить реролом тувунд, но тогда разбивать по 3 нельзя. АТС вместо оружия деньги на ветер. Имеет смысл только при стрельбе АП0 в 2+. Там и так систем надо до жопы, иридиум, пушка для игнора АП и щиты, иначе это все одноразовое.

Я думаю сделать комбу. Несколько детачей, один батальон с ракетами и бонусами к ним, рокет комми, кифирный, две пачки по три рокет кризов с дронам и три пачки фв с смс. Один вангард под фарсайдом два колдстара, две пачки стелсов с дронами, Боинг из 9 кризисов с дронами, скорее всего их качать по классике с сусликами. Ну и на сдачу бомж детач какой-то.

Изменено пользователем Commandante211
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю проблема в том, что "сумасшедшей живучести" у него нет.

Его проще(как минимум - не сложнее) вундить чем риптайда, при этом сейв хуже, цена каждого провала броска "скинуть на дрона" куда выше.

Их просто зафокусят, снимут дронов вокруг, а потом добьют.

Это проверенное заявление или так в теории? игнор 1 и 2 рэнда с 2+ 4+++ и 5+++ в т5 это видимо и не живучесть вовсе, тем более с наличием дронов, которых конечно же надо фокусить, а если не фокусить, то и до живучести основного юнита не дойдут. Я потесчу против убивательных всёуничтожающих маров, посмотрю заодно как много там ап -3 и выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...