Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну можно и не играть просто.

Ну я хз как можно успевать их делать в текущих реалиях. А с нуля собирать новую армию как-то не хочется.

Что делать? Тавя прекрасно играют маэль. Не хуже других. Если не упарываться в кризов и бродов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что делать? Тавя прекрасно играют маэль. Не хуже других. Если не упарываться в кризов и бродов.

Сорри но я не люблю голых попугаев и их собак, а без них никак. Особенно без собак, которые страшные как не знаю что.

Хотя в плане маэлек с вами например Импульс будет не согласен. Вообще надо бы выборку провести по этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри но я не люблю голых попугаев и их собак, а без них никак. Особенно без собак, которые страшные как не знаю что.

Хотя в плане маэлек с вами например Импульс будет не согласен. Вообще надо бы выборку провести по этой теме.

Тут ведь как, это же ваши личные эротические фантазии, любить определенные модели или не любить. Кодекс к этому отношения не имеет. А собаки, мухи и товарищ грек хоть и хороши для маэля, но не дают эффект хоть в одиночку, хоть все вместе, без нужного ростера.

Да я знаю что со мной Импульс не согласен, мне его друзья уже упорно объясняли, что я нонфактор и вообще моё мнение никому не интересно, потому что я не играю на етц. Только что там думают в зоопарке мне фиолетово, у нас свое гетто и я оперирую сугубо фактами на своем личном опыте.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

в ЧА снижают цены на гост кила, стелсов и штормсьюдж. Ну как будет смысл брать или все так же и ждем чего дадут в пробуждении силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ЧА снижают цены на гост кила, стелсов и штормсьюдж.

ГостКил как не мог ничего сделать, так и по прежнему не может, только теперь он не может чуть дешевле.....

Стелсы как были анти дроп\скаут, так и остались, минус кост, не сомненно плюс.

Амппуташка... пока не понятно, лично у меня опыт его вождения в начале редакции, - если не мой ход его унижают все кому не лень, на почти 1000 теперь лезут 3.. ну не знаю, надо смотреть...

Фузионки - это конечно плюс, Фузион Колдстар -16 очков, - не плохо.

Мельта дроп подешевевших кризисов, 9 мельт за ~200, - не плохо.... до тех пор пока не смотришь на Раил Бродов, которые 270, за 6 рельс и 24 СмСски.....

Веспиды по 11 конечно плюс.

Риптайды на фоне всего этого смотрятся по прежнему очень не плохо, за исключением что играть ими, - уже тошнит. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если анализировать ЧА, то главный бенефициар это круты, при текущей цене они очень хорошо начинают конкурировать со страйками и хотя бы один отряд в батальон становится маст хев, хотя бы для скрина со скаут мувом.

Веспиды подешевели, что тоже плюс, можно как и раньше взять на сдачу для маэля, только еще дешевле.

Фузионстар - подешевел, что не может не радовать.

Безрукий - подешевел достаточно что бы попробовать построить на них ростер. Возможно даже у кого нибудь выиграть. Но как отдельный юнит в ростере я его не вижу, вообще.

Стелсы довольно специфичный юнит, на роль основного они в любом случае не тянут, к чему его применять я пока не особо понимаю, но если применение найдется, будет дешевле.

Кризы подешевели недостаточно, проигрывают по эффективности, что рипам, что коммандерам, что бродам, цена голого криза при текущих правилах должна быть не больше 10 очков.

Госткиль подешевел недостаточно, плюс имеет свою слишком большую специфику, список более эффективных юнитов смотри выше. Цена снаряженной кильки должна быть не больше 100 очков.

Вкратце как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена голого криза при текущих правилах должна быть не больше 10 очков.

Да бесплатным вообще, чего уж стесняться. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бесплатным вообще, чего уж стесняться. :D

Вообще да, при такой скотской цене на стволы криз должен доставаться бесплатно. Тогда он будет хоть как то конкуретноспособен по отношению к остальным юнитам. Ну например к тем же бродам. Но учитывая как это начнут абъюзить, то 10 птс самое то. 55 копеек за мислкриза это предельная цена. Где тут был мой моноколь и чашечка кофе?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если анализировать ЧА, то главный бенефициар это круты, при текущей цене они очень хорошо начинают конкурировать со страйками и хотя бы один отряд в батальон становится маст хев, хотя бы для скрина со скаут мувом.

Веспиды подешевели, что тоже плюс, можно как и раньше взять на сдачу для маэля, только еще дешевле.

Фузионстар - подешевел, что не может не радовать.

Безрукий - подешевел достаточно что бы попробовать построить на них ростер. Возможно даже у кого нибудь выиграть. Но как отдельный юнит в ростере я его не вижу, вообще.

Стелсы довольно специфичный юнит, на роль основного они в любом случае не тянут, к чему его применять я пока не особо понимаю, но если применение найдется, будет дешевле.

Кризы подешевели недостаточно, проигрывают по эффективности, что рипам, что коммандерам, что бродам, цена голого криза при текущих правилах должна быть не больше 10 очков.

Госткиль подешевел недостаточно, плюс имеет свою слишком большую специфику, список более эффективных юнитов смотри выше. Цена снаряженной кильки должна быть не больше 100 очков.

Вкратце как-то так.

Кризисам мне кажется может помочь или полное изменение правил на них, или как было у хаоситов с шумовыми десантниками, выдача каких-то стратегем что поднимают их эффективность до уровня убийства найта с одного залпа.

А делать их по 10 очков это уже маразм. Самое простое повысить мув и дать кейворд инфантри + пара адекватных стратигем.

К слову баньшам профиль и правила в пробуждении силы меняли. Так что могут и кризам поменять, так как вполне можно прописать анклаву фарсайта например как спец юнит трупсовые кризисы, и какие-нибудь по дороже элитные с более крутым профилем.

Гост кил к слову могли бы уменьшить в цене порезав вунды и убрав профиль деградации. Был бы эдакий аналог дредноута.

В остальном согласен.

Правда техника у нас как и была на дне так и осталась.

Изменено пользователем Commandante211
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выдача каких-то стратегем что поднимают их эффективность до уровня убийства найта с одного залпа.

Это бесполезно, потому что юнит это не спасет. Вот, например, есть кастеллан, который тоже выносил и сейчас выносит кнайта с одного залпа, только он сыграл пушкой один раз на момент релиза в виде лимита из 3, и все, меньше чем через полгода пошел на помойку, ибо оказался бесполезен против любых нормальных игроков. Потому что если у оппонента нет кнайта - то он даже половину цены не набивал себе за игру и делал ничего. Проблема кризов чисто в правилах - эту тупо жирненький костюмчик без ничего, который не делает ничего лучше других, при этом стоит почти всегда дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это бесполезно, потому что юнит это не спасет. Вот, например, есть кастеллан, который тоже выносил и сейчас выносит кнайта с одного залпа, только он сыграл пушкой один раз на момент релиза в виде лимита из 3, и все, меньше чем через полгода пошел на помойку, ибо оказался бесполезен против любых нормальных игроков. Потому что если у оппонента нет кнайта - то он даже половину цены не набивал себе за игру и делал ничего. Проблема кризов чисто в правилах - эту тупо жирненький костюмчик без ничего, который не делает ничего лучше других, при этом стоит почти всегда дороже.

Не совсем согласен. У криза есть три возможные закачки, молот - суслик криз, наковальня - мислкриз и антитанк - мельтакриз. Для первой роли не хватает мува, нужен вполне логичный 12, а лучше 14 мув, иначе кризы даже если выживут, рискуют не найти себе целей, все просто выйдут из ренджа. Для второй роли есть инструменты тупо дешевле, а зачастую и универсальнее. Ну и мельтакриз в трех штуках во первых избыточен, нужен юнит от 1, во вторых мув недостаточен, та же проблема что и суслик криз, в третьих баллистик недостаточен что бы бороться с основным типом виклей на столах, имперскими и эльдарскими самолетами в -2+, и в четвертых опять же есть антитанк дешевле. Так что если изменить мув, выдать инфантри, уменьшить лимит 1-9 и переделать по нормальному маркеры, то в принципе криз может заиграть и при текущей цене, даже без стратагем. По крайней мере в 1 и 3 роли. Хотя конечно моя мечта - что когда-нибудь переделают плазму, самый бесполезный во всех редакциях ствол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновили наконец таки БС, можно удобно поигратся теперь :)

Вообще на 2000 лезет 3 Ампуташки, и 2 Батальёна(что 16 СП) с Маркерами и Солнышком....

300 очков для Маэля в резерве, на вкус и цвет. Но вообще что по живучести и стрельбе, как думаете есть шанс в современном компететив мире?

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновили наконец таки БС, можно удобно поигратся теперь :)

Вообще на 2000 лезет 3 Ампуташки, и 2 Батальёна(что 16 СП) с Маркерами и Солнышком....

300 очков для Маэля в резерве, на вкус и цвет. Но вообще что по живучести и стрельбе, как думаете есть шанс в современном компететив мире?

Минус два безруких на первый ход, если проиграл. Если выиграл первый ход хорошие шансы всех нагнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус два безруких на первый ход, если проиграл. Если выиграл первый ход хорошие шансы всех нагнуть.

В общем 3 безруких это попытка играть от первого хода. Но если раньше на это можно было повлиять деплой чойзами, то теперь по деплою максимум +1 на ролл получишь. Пофаниться можно, но на турнир бы я с этим не шел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, т.к. обсуждать в ЧА в принципе особо нечего..... :)

Ниже - Не моё.

Riptide Heavy 18 S6 AP-2 D2

2 x Ghost Heavy 12 S8 AP-2 DD3

Вунды против 3+

T8 Riptide 4 Ghostkeels 4

T7 Riptide 4 Ghostkeels 5.3

T6 Riptide 6 Ghostkeels 5.3

T5 Riptide 8 Ghostkeels 5.3

T4 Riptide 8 Ghostkeels 6.7

Вторичка:

T6-8 Riptide 0.7 Ghostkeels 1.3

T5 Riptide 1 Ghostkeels 2

T4 Riptide 1.3 Ghostkeels 2.7

Выживаемость: (но тут посчитали ГК с шилд Генератором, что по их мнению авточойс... хотя не понятно как они ГостКилами собрались комфортно играть без ТаргетЛока...Маркеры конечно есть у ТАУ, но имхо это такое....)

Bolter x 50

Riptide: 11 wound rolls for 3.7 damage

Ghostkeel: 8.3 wound rolls for 4.2 damage

Heavy bolters x 50

Riptide: 11 wound rolls for 5.6 damage

Ghostkeel: 8.3 wound for 4.2 damage

Assault Cannon x 50

Riptide: 11 wound rolls for 5.6 damage

Ghostkeel: 12.5 wound rolls for 6.25 damage

Suppressor autocannon x 50

Riptide: 16.7 wound rolls for 22.2 damage

Ghostkeel: 16.7 wound rolls for 16.7 damage

Overcharged plasma x 50

Riptide: 22.2 wound rolls for 29.6 damage

Ghostkeel: 16.7 wound rolls for 16.7 damage

Lascannon x 50

Riptide: 22.2 wound rolls for 51.9 damage

Ghostkeel: 16.7 wound rolls for 29 damage

Просят не забывать что мы сравниваеv 14 вундов Риптайда, с 20 вундами ГостКила. Хотя так же не надо забывать что Гост Кил посчитан с 2мя дронами уже, которых в любом случае мы возмём.

И вот тут пришла идея.....

Вторичное оружие у ГостКилов получается лучше.(Конечно можно вспомнить рэндж СмСок, игнор ковра и т.д., ситуативное...) Оставим его в покое.

Возмём некий костяк в ваакуме из 3х ФузионСтаров, Эфирного, Кадра, 30 дронов.

И сравним что лучше в плане Главного калибра против Т8, Т7, Т6, Т5 и Т4. (в Остальном мы помним что ГостКилы по любому лучше.)

3 ГостКила + 2 Риптайда (1829) - Т8 - 14, Т7 - 15.95, Т6 - 19.95, Т5 - 23.95, Т4 - 26.05 (64 Вунды(вместе с дронами ГК))

Или

3 Риптайда + 1 ГостКил (1813) - Т8 - 14, Т7 - 14.65, Т6 - 20.65, Т5 - 26.65, Т4 - 27.35 (54 Вунды(вместе с дронами ГК))

(Удалял пост, т.к. накосячил с расчётами.)

Вот такая забавная математика получается. :rolleyes:

По Т8 - одинаково, по Т7 1й Вариант работает чуть лучше, во всём остальном чуть хуже.(Вторичка на стороне 1ого варианта во всём.) Яб сказал что 3 ГостКила +2 Риптайда в полне себе имеют права на жизнь.

~170 очков на СП, маркеры, Маэль, и т.п. это конечно жутко малолвато, с другой стороны у всего остального мув не маленький....

Да и чёрт побери, 5 Больших Костюмов. :rolleyes:

(Повторюсь, кол-во нанесённых вундов считал не я)

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая эпичная простыня про сферических коней в вакууме.

По живучести:

Не понятно как считалась выживаемость госткила и риптайда, если притягивать за уши, можно считать госткила в идеальных условиях, -2 тухит, а риптайда с 5++. Но по факту госткиль в большинстве случаев -0 тухит, а рип в 3++. И как в этом случае можно насчитать примерно равное количество дырок от С6/С7 я прямо не знаю, там разница будет в разы. Плюс учитываем что рип можно деплоить в своей зоне и закрыть дронами, килька из деплоя в 50% случаев на первый ход по дальности пострелять не сможет, что требует деплоить в нейтралке без шилд дронов.

По дамагу:

Ставим ШГ теряем АТС, так как если рип может без ТЛ, то килька ну вообще никак. Стреляем с кильки сусликами в минус на тухит, готовимся огребать морталки в товарных количествах. Риптайд может пострелять в кайон, килькой надо постараться.

И т.д. и т.п. На бумаге килька могёт, а по факту ни живучести, ни дамага.

В какой формат планируется засунуть 5 БСК, я в 2000 едва три БСК протаскиваю.

з.ы. Я бы рассматривал кильку как мобильную версию брода, живучесть чуть больше, дамаг примерно такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно почему ГК в -0, а Рип в 3++, У вас в комьюнити кто то стреляет в 3++ Рипа? Не, стреляют конечно, когда 2х других уже нет, и больше целей не осталось :)

Кайон тоже штука такая... когда противники начинают приигрыватся к Тау, они заставят тебя двигатся, так что бы в лучше случае кайон проработал на половину. А это не сложно когда у тебя 36" и 30".

Это конечно зависит от оппонента, но можно поставить дронов на границу 12" деплоя, и заинфильтрить ГК в 2.9" перед ними, что даст конечно не большой, но всё таки плюсик к тритрэнджу.

Я не утверждаю что ГК это маст хэв, больше того, выше видно что даже на бумаге они +- равны. Это попытка разнообразить игру, хоть как то. При этом оставаясь конкурентноспособным. После того как я перестал долбится в глаза, и прочитал что бродов нельзя на 2е этажи руин(а у нас в клубе 90% террейна это ГВшные руины, с преимущественно закрытыми 1ми этажами, и лос блоки) веру в них я окончательно потерял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно почему ГК в -0,

Ну смотри у кильки вторичный рендж 18, значит что бы уверено стрелять нужно приходить в 16, а с 12 ты теряешь -1 тухит, соответственно зайти туда проблем ни у кого не вызывает, это при условии что им это вообще надо, а то всякие реролы тухит, ну ты понимаешь. Стелс дронов отстрелить тоже проблем не вызывает. Поэтому 75% килька в -0.

а Рип в 3++, У вас в комьюнити кто то стреляет в 3++ Рипа? Не, стреляют конечно, когда 2х других уже нет, и больше целей не осталось :)

Эм, рипы у меня лично с третьего хода все в 3++ и один бранчед обычно в стрельбу. Так что мне непонятен вопрос про стрельбу в 3++ рипа, у противника нет выбора.

Кайон тоже штука такая... когда противники начинают приигрыватся к Тау, они заставят тебя двигатся, так что бы в лучше случае кайон проработал на половину. А это не сложно когда у тебя 36" и 30".

Я не говорю что кайон возможен всегда, но с рипами он хоть как то возможен, а с килькой только если противник имбицил.

Это конечно зависит от оппонента, но можно поставить дронов на границу 12" деплоя, и заинфильтрить ГК в 2.9" перед ними, что даст конечно не большой, но всё таки плюсик к тритрэнджу.

Именно так я всегда и делал, только все равно мува, если выиграл первый ход, зачастую не хватало.

Я не утверждаю что ГК это маст хэв, больше того, выше видно что даже на бумаге они +- равны. Это попытка разнообразить игру, хоть как то. При этом оставаясь конкурентноспособным. После того как я перестал долбится в глаза, и прочитал что бродов нельзя на 2е этажи руин(а у нас в клубе 90% террейна это ГВшные руины, с преимущественно закрытыми 1ми этажами, и лос блоки) веру в них я окончательно потерял.

Ну если есть желание разнообразьте конечно, я вот уже поиграл почти всеми вариантами, и 3 кильками игр 10-15 в том числе. Но называть килек конкурентноспособными не готов. На заметку, для разнообразия, 2 риптайда это 9 кризисов, с 24 мисл подами, 3 иридиумами, 3 шг и под реролом тувунд.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, а с 12 ты теряешь -1 тухит, соответственно зайти туда проблем ни у кого не вызывает, это при условии что им это вообще надо, а то всякие реролы тухит, ну ты понимаешь. Стелс дронов отстрелить тоже проблем не вызывает. Поэтому 75% килька в -0.

С 6" же, а не с 12"..... да и стелс дронов можно за лосом прятать, понятное дело что захотят - выкурят/отстрелят. Но это всё равно головная боль для противника....потому как вот тут стоят ещё и шилд дроны, и Риптайды, пусть и 2, а не 3....

Эм, рипы у меня лично с третьего хода все в 3++ и один бранчед обычно в стрельбу. Так что мне непонятен вопрос про стрельбу в 3++ рипа, у противника нет выбора.

Мне лично не хватает обычно стрельбы, что бы свести армию противника к потерям, достаточным, что бы конкурировать за контроль точек. А с новыми правилами маэля, как показала последняя игра, конкурировать с противником который выбирает и выполняет убей 3 юнита, убей 3 юнита(а у нас, мы помним, есть ФВ, есть по 1 и по 2 дрона....), и т.д. + контроль точек, конкурировать стало ещё сложнее.

Я не говорю что кайон возможен всегда, но с рипами он хоть как то возможен, а с килькой только если противник имбицил.

Именно так я всегда и делал, только все равно мува, если выиграл первый ход, зачастую не хватало.

Не, бывают конечно тактические игры, где на 5м ходу ещё не понятно кто выиграл, за это мы и любим 40к... но про максить фаерпауэр и выживаемость, мысль пришла после последней игры с фановой Ультрой(с Тигурием, Жиллиманом, без спама), которая просто на 1й ход приехала в центр стола, и перестреляля меня за 3й ход. Да, ок, были не риптайды, а 9 рельсобродов. Но это собственно не изменило бы по сути ничего, там просто были адовые вёдра стрельбы....

Ну если есть желание разнообразьте конечно, я вот уже поиграл почти всеми вариантами, и 3 кильками игр 10-15 в том числе. Но называть килек конкурентноспособными не готов. На заметку, для разнообразия, 2 риптайда это 9 кризисов, с 24 мисл подами, 3 иридиумами, 3 шг и под реролом тувунд.

Идея с Кризисами конечно весёлая, только вот в Т5 будет лететь вся стрельба, мимо дронов, и после 1й перероленной единицы за кп, будут другие единицы, которые будут уменьшать еол-во Мизл Подов в отряде :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 6" же, а не с 12"..... да и стелс дронов можно за лосом прятать, понятное дело что захотят - выкурят/отстрелят. Но это всё равно головная боль для противника....потому как вот тут стоят ещё и шилд дроны, и Риптайды, пусть и 2, а не 3....

Мне лично не хватает обычно стрельбы, что бы свести армию противника к потерям, достаточным, что бы конкурировать за контроль точек. А с новыми правилами маэля, как показала последняя игра, конкурировать с противником который выбирает и выполняет убей 3 юнита, убей 3 юнита(а у нас, мы помним, есть ФВ, есть по 1 и по 2 дрона....), и т.д. + контроль точек, конкурировать стало ещё сложнее.

Не, бывают конечно тактические игры, где на 5м ходу ещё не понятно кто выиграл, за это мы и любим 40к... но про максить фаерпауэр и выживаемость, мысль пришла после последней игры с фановой Ультрой(с Тигурием, Жиллиманом, без спама), которая просто на 1й ход приехала в центр стола, и перестреляля меня за 3й ход. Да, ок, были не риптайды, а 9 рельсобродов. Но это собственно не изменило бы по сути ничего, там просто были адовые вёдра стрельбы....

Идея с Кризисами конечно весёлая, только вот в Т5 будет лететь вся стрельба, мимо дронов, и после 1й перероленной единицы за кп, будут другие единицы, которые будут уменьшать еол-во Мизл Подов в отряде :)

Да, что-то я забыл уже, с 6" конечно, но там разница не велика. Скажем так, для риптайда зайти в 6" к госткилю не проблема.)

Не знаю, как вы умудряетесь прятать стелсдронов и еще нормально стрелять. У меня обычно хорошо получается что-то одно. Да и нет там дилеммы кого первым убивать, госткилей обычно убивают первыми, особенно если они без шилддронов.

Ну по сути с щитами получается не 4,5, а 3,5 риптайда, разница не настолько велика, что бы жертвовать риптайдом, а то и двумя на 3 ходу, так он сам по себе отобьется на 4.

Конкурировать за контроль точек как раз не сложно, если набрать достаточно инструментов для маэля, а вот с карточками убить по 3 действительно проблема.

С маринами нет смысла сравнивать, они пока однозначный оверпавер.

С кризами один плюс, не страшно, если шальная лазка кинула 6 на дамаге. Да и вообще кризы дамаг впитывают в два раза медленее чем килька или рип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как вы умудряетесь прятать стелсдронов и еще нормально стрелять. У меня обычно хорошо получается что-то одно. Да и нет там дилеммы кого первым убивать, госткилей обычно убивают первыми, особенно если они без шилддронов.

Ну стелсдрон стоит За лосблоком, ГК перед, шилд дрону же не нужен лос, что бы раздавать -1. Террейна на столах у нас обычно хватает. Ну вообще у меня, всё, что без дронов заанчивается на 1й ход, обычно это 6 отрядов ФВ, 3 отряда собак, да половина дронов. Так что выводить ГК без шилд дронов - это однозначно жертва, тут вопрос для чего... забрать 3 маркера для миссии, Бехайд энеми лайн сделать, чарактера допилить, который скажем от взрыва морталки получил, и т.д.

Конкурировать за контроль точек как раз не сложно, если набрать достаточно инструментов для маэля, а вот с карточками убить по 3 действительно проблема.

Как я писал выше, лично в моих играх, мне на 1й ход выпиливают всё, что может контролить, дронов начинают пилить когда или миссия лёгкая на них набивается, или когда контроля стола уже нет. Веспиды конечно просились на тему маэля, но как показывает практика, тебе надо расчистить место для дипа, а уже потом дипатся, а это не всегда получается даже с СмСками....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну стелсдрон стоит За лосблоком, ГК перед, шилд дрону же не нужен лос, что бы раздавать -1. Террейна на столах у нас обычно хватает. Ну вообще у меня, всё, что без дронов заанчивается на 1й ход, обычно это 6 отрядов ФВ, 3 отряда собак, да половина дронов. Так что выводить ГК без шилд дронов - это однозначно жертва, тут вопрос для чего... забрать 3 маркера для миссии, Бехайд энеми лайн сделать, чарактера допилить, который скажем от взрыва морталки получил, и т.д.

Как я писал выше, лично в моих играх, мне на 1й ход выпиливают всё, что может контролить, дронов начинают пилить когда или миссия лёгкая на них набивается, или когда контроля стола уже нет. Веспиды конечно просились на тему маэля, но как показывает практика, тебе надо расчистить место для дипа, а уже потом дипатся, а это не всегда получается даже с СмСками....

Мы не играем с лосблоком первых этажей, поэтому найти лосблок в рендже зачастую проблема. Да и всяких индеректов хватает. Тут еще проблема в том что шилд дронов скорее всего придется делить между кильками и рипами, что еще понизит живучесть.

По маэлю, собаками лучше бежать через лос.) Веспиды да (надо ронять сразу на второй ход в лос между точками, а там при их муве они могут прилететь на следующий ход сразу на 2-3 точки), Даяк Грек, фузионстар, не скажу что прям сильно страдал от контроля точек, только если не игра против фуллдроп. Там конечно растекаться проблематичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не играем с лосблоком первых этажей, поэтому найти лосблок в рендже зачастую проблема. Да и всяких индеректов хватает. Тут еще проблема в том что шилд дронов скорее всего придется делить между кильками и рипами, что еще понизит живучесть.

По маэлю, собаками лучше бежать через лос.) Веспиды да (надо ронять сразу на второй ход в лос между точками, а там при их муве они могут прилететь на следующий ход сразу на 2-3 точки), Даяк Грек, фузионстар, не скажу что прям сильно страдал от контроля точек, только если не игра против фуллдроп. Там конечно растекаться проблематичнее.

Да мы тоже не играем, просто у 1х этажей ГВшных руин в полне себе хватает дефолтных лосблоков. Делить стоит только тогда, когда идёт драка "ушей", хотя тогда обычно и делить то уже нечего, в любом другом случае выпилаят половину дронов, и то, что они должны были охранять.

У меня опыт игры веспидами крайне пичален, что бы зачистить какую нибудь точку от 5ки маринов, 24 выстрела СмСок от всех 3х Риптайдов - мало. По калькулятору умирает ровно 4 марина. Т.е. дропнуть прямо на точку, на след. ход., даже при том что оппонент играет с закрытыми глазами - не получится. А веспиды, или Собаки - обычно приоритетная цель, у меня их выпиливают в первую очередь. Можно конечно расчитывать, что они всегда приземлятся за лос блок, простоят там ход, у опонента не будет ничего, что может приземлится рядом с ними, и объяснить, что кожанный армор не очень надёжная штука, не будет индиректа, получится зачистить точку перед этим, и т.д. Вобщем это такое, имхо...

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я хз, что у вас так напряжено все лупят по инструментам для маэля, мои оппоненты в основном всем чем можно пытаются ломать лица рипам, иначе у меня хорошие шансы поделать маэль на 4+ ход в гордом одиночестве. Хотя всяким собакам тоже достается на сдачу, из того что не дотягивается или неэффективно против рипов. Возможно сказываются фантомные боли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я до выхода психического пробуждения не вижу смысла думать что обсуждать. Что итак играло то и играет. Что не играет то и не играет.

Радует что мы сразу после ГК против ТС. Так что скорее всего весной уже будет наша книжка.

В плане же фана, а не пота, пока самое веселое это толпы бричеров с дипающимися кризами. На потный турнир это выпилят легко, но если противник то же наберет юнитов такого же уровня будет очень фаново, и опыт очень не обычный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...